Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

  

223 пользователя проголосовало

  1. 1. Каким бензином вы заправляетесь?

    • АИ-92
      56
    • АИ-95
      137
    • АИ-98
      25
    • Что бог пошлет
      5


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

сейчас залил после 92 го 95й. машина немного бодрее поэтому буду лить точно всегда 95. и доводы выше меня убеждают. кстати лью всегда несколько лет только на двух заправках лукойл - нареканий никогда не было.


Опубликовано

 

"RON это по английски / ROZ это по немецки - название октанового числа полученного исследовательским методом.

MON - название октанового числа полученного моторным методом.

для справки: ROZ 98 если переводить в MON, то получицца меньше 90.

Они так между собой и отличаются - примерно на 4-5

для марки Super, т.е. для АИ-95.

92 ОЧ по RON/ROZ примерно соответствует 84 ОЧ по (R+M)/2

95 (RON/ROZ) - 87 (R+M)/2

98 (RON/ROZ) - 91 (R+M)/2

---------------------------------------------

"RON и ROZ это одно и тоже:

RON - Research Octane Number (англ.)

ROZ - Research-Oktanzahl (немец.)"

-----------------------------------------------

"Research Octane Number (RON) - Исследовательское октановое число.

Research Oktanzahl (ROZ) - Октановое число по исследовательскому (перевод с немецкого)

95 RON/ROZ

Обе аббревиатуры обозначают одно и то же понятие, хотя расшифровываются по-разному: RON – это Research Octane Number, а ROZ – Research Oktanzahl. Иными словами, речь идет об октановом числе бензина.

Октановое число служит мерой детонационной стойкости бензина, то есть его способности сгорать в цилиндрах двигателя без детонации."

------------------------------------------

"Иследовательское октановое число (RON)

 

@koshak83, у вас на крышке бензобака что написано? Min 95 или min 95 Ron/roz?

Опубликовано

:sten:  :sten:  :sten:

вот ведь Вам делать нечего. 

Шем,сделайте меня модератором раздела М5. Ну пож, что Вам стоит. Я и крестиком вышивать тоже умею. 

Парню делать нечего в воскресенье вот он и показывает свои навыки в копировании "умного" текста. Ладно б Губкина закончил, а так как обычно: современные домохозяйки с начинают тереть или про Крым или про бензин с присадками.

Такими темпами вместе с темами про светодиоды р на много страниц раздел превратится в помойку.  

Опубликовано

 

 

Шем,сделайте меня модератором раздела М5. Ну пож, что Вам стоит. Я и крестиком вышивать тоже умею.

Радуйтесь, пока в разделе анархия без модераторов... :D вот и можно ещё раз 10 бензин с Крымом обсудить :D

Опубликовано
А вы степень сжатия килограмами измеряете?

Правильное замечание... а то я соотношение в кг измерил :D

Опубликовано

у инженера в салоне при общении спросил - Что лить?? На лючке 95 в мануале 87-он же 92й. Он сказал на заводе не парятся и на все машины лепят наклейки 95й т.к. не известно под какой двигатель будет заказана машина. А мануал скользкая штука т.к. если вы не сами распаковывали мануал (срывали защитную пленку) то там было написано мануал от Фьюжин!!! 

А никто не думал смешивать, половинку 92го - половинку бака 95го?)))

Опубликовано

Я не понял: миф развеяли или нет? Если да то где? :)

В инструкции написано 87 (92) - чего еще надо? А если вы думаете, что на заправке вам вместо бензина льют ослиную мочу... то наверное это не проблема автомобиля, а проблема заправки и водителя.

Миф заключается в том, что мы не читая инструкции обычно считаем себя априори умнее всех! Я думал что (судя по положению дел у нас сейчас) миф развеян.... Но нет. Не перевелись еще на Руси....(из мультика). :)

Опубликовано

А вы степень сжатия килограмами измеряете?

да тут и в барах и очках и т.д. еще измерят как компрессию :D

Опубликовано (изменено)

@koshak83, у вас на крышке бензобака что написано? Min 95 или min 95 Ron/roz?

 

post-64385-0-16932700-1438542381_thumb.jpg

Изменено пользователем koshak83
Опубликовано

Я не понял: миф развеяли или нет? Если да то где? :)

В инструкции написано 87 (92) - чего еще надо? А если вы думаете, что на заправке вам вместо бензина льют ослиную мочу... то наверное это не проблема автомобиля, а проблема заправки и водителя.

Миф заключается в том, что мы не читая инструкции обычно считаем себя априори умнее всех! Я думал что (судя по положению дел у нас сейчас) миф развеян.... Но нет. Не перевелись еще на Руси....(из мультика). :)

 

Разрушен миф, разрушен. В самом начале. АИ-92=AKI-87.5 что больше или равно минимально рекомендованм AKI-87... по бумагам. Но все же знают какой у нас бензин, и что нам подчас пишут в топлевном паспорте "на заборе"... Только по реальным лабораторным тестам у нас в баке может оказаться не заявленный 92й а 80й, или не 98й а 92й... Такие дела. :unsure:

Опубликовано (изменено)

Во! Я давно хотел свою крышку с такими же надписями сфоткать и разместить здесь. 

Вот тут как "для тупых" все и написано.

На фокусе (ФФ2) заливал только 98-ой (были тогда заправки КОРУС). На ТО мастер вышел из ремзоны и спросил, "а Вы уже сами свечи меняли что ли? Они же новые."

Изменено пользователем kazkad
Опубликовано

 

 

Но все же знают какой у нас бензин, и что нам подчас пишут в топлевном паспорте "на заборе"... Т

Заливайся на Шелле - и будет счастье...

Опубликовано (изменено)

Заливайся на Шелле - и будет счастье...

 

Пока на Несте 95й бенз. Масло их очень зачетное, прошлый моня отходил на их Несте Сити Про 5В-40 почти пять лет. При продаже заглянули в маслозаливную крышку, а там чистый чистый металл, ни лака ни нагара, ничего. По двиглу не единого обращения небыло к сервисменам. В этот моник после обкатки тоже буду лить их масло, но уже Несте Сити Про 0В-30 А5\Б5, чтобы уложится в паспортные тербования. Масло годное. :good:

Изменено пользователем koshak83
Опубликовано

 

 

Пока на Несте 95й бенз. Масло их очень зачетное, прошлый моня отходил на их Несте Сити Про 5В-40 почти пять лет.

Не путай "божий дар с яичницей"... Масло - это Финский продукт произведённый в Финляндии... а бензин у них наш отечественный - а их только присадки... И зачастую присадок больше чем надо и намного. После того, как выкрутил красные свечи и пришлось промывать инжектор - после это на Несте заливаюсь крайне редко.

К сожалению Нестовцы берут бензин не только на НПЗ Кириши, но и иных поставщиков - от этого видимо и низкая стабильность топлива.

Опубликовано

Не путай "божий дар с яичницей"... Масло - это Финский продукт произведённый в Финляндии... а бензин у них наш отечественный - а их только присадки... И зачастую присадок больше чем надо и намного. После того, как выкрутил красные свечи и пришлось промывать инжектор - после это на Несте заливаюсь крайне редко.

К сожалению Нестовцы берут бензин не только на НПЗ Кириши, но и иных поставщиков - от этого видимо и низкая стабильность топлива.

 

Нет не путаю я ни дар ни яйца. Масло давным давно не из финки, а с голландщены. Разливается из одной бочки с Валволайном.

Могу и на кириши вернутся, но после расколбаса двигла на 98м бензе и дикой вони, чета очково. Хотя по 95му не разу за многие годы притензий не имел и не имею.

Опубликовано

 

 

Нет не путаю я ни дар ни яйца. Масло давным давно не из финки, а с голландщены. Разливается из одной бочки с Валволайном.

Если не путаешь - тогда какая разница - финское или голландское или немецкое? Разговор то идёт о российском производстве, совсем иного продукта и лишь под брендом, вернее абсолютно не производство - а разливайка с добавлением "бубле-гума"... А то с таким подходом будем сравнивать Шеврале Корветт с Шевроле Нивой :winking: Ну они конечно оба Шевроле :D и заметь пример то не плохой... 

 

 

 

Могу и на кириши вернутся, но после расколбаса двигла на 98м бензе и дикой вони, чета очково. Хотя по 95му не разу за многие годы притензий не имел и не имею.

Тут личные предпочтения... я на Киришский то не предлагал возвращаться :winking:

Опубликовано

Только по реальным лабораторным тестам у нас в баке может оказаться не заявленный 92й а 80й, 

Т.е. вместо 92 может быть 80... Тогда вместо 95 будет 83... и соответственно вместо 98... имеем 86! А надо минимум 92...С такой логикой надо продавать машину! Кто сказал что заправка продающая 80 под видом 92 продаст вам настоящий 95? Откуда у людей такое страстное убеждение? "Вы не в церкви, вас не обманут" (О.Бендер) :)

Опубликовано

Т.е. вместо 92 может быть 80... Тогда вместо 95 будет 83... и соответственно вместо 98... имеем 86! А надо минимум 92...С такой логикой надо продавать машину! Кто сказал что заправка продающая 80 под видом 92 продаст вам настоящий 95? Откуда у людей такое страстное убеждение? "Вы не в церкви, вас не обманут" (О.Бендер) :)

Я имею ввиду, что шанс нарватся на пониженное ОЧ выше при заливке АИ-92, тк запас по AKI всего 0.5 едениц, против 2.5 едениц у АИ-95, и 5.5 едениц у АИ-98 соответственно.

Еще раз повторюсь: если бы с АИ-92 все было-бы так замечательно как многие считают, то на сервисных станциях народ сидел бы без работы, и проблем из-за прогаревших поршней и разбитых колец не было как класса. Но ведь это не так.

Опубликовано

 из-за прогаревших поршней и разбитых колец не было как класса. Но ведь это не так......

 

А из за чего поршни прогорают?

Опубликовано (изменено)

 из-за прогаревших поршней и разбитых колец не было как класса. Но ведь это не так......

 

А из за чего поршни прогорают?

 

Обычно из-за локального перегрева, вызываемого высокой температурой в сочитании с ударными нагрузками. Под это подпадают такие неисправности в работе ДВС как детонация, неисправность системы смазки (как пример перегрев поршня из-за забития масляных каналов, которые поливают нижнюю зону поршня, которя является самой горячей). Реже общая неисправность системы охлаждения (общий перегрев ДВС).

А вообще первый же вывод гугла по запросу "прогар поршня" очень точно все описывает.

http://www.expert-machines.ru/prichiny-progoraniya-porshnya

Там первая же фотка убитого поршня Мазды, какраз из-за детонации топлива с низким ОЧ.

Изменено пользователем koshak83
Опубликовано

.........неисправность системы смазки (как пример перегрев поршня из-за забития масляных каналов, которые поливают нижнюю зону поршня, которя является самой горячей). Реже общая неисправность системы охлаждения (общий перегрев ДВС)......

 

Какие каналы поливают нижнюю зону поршней....хотя бы нарисуй...буду на ТО-1 попрошу почистить...

а нижняя зона поршня это сверху или снизу...

общая неисправность системы охлаждения......

Блин - форум Форд Мондео 5, выпуск 2015 года, почти все..новые....

Вы точно ничего не перепутали...смените форум.... :new_russian-1:

.

 

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...