SKU-TER Опубликовано 24 мая, 2015 Опубликовано 24 мая, 2015 Друзья, выручайте..... Моня 1, 1.8, 93г.в. после прогрева глохнет на 1 максимум 2 секунды причём создаётся впечатление что резко пропадает искра на всех цилиндрах а потом так же резко появляется (стрелка тахометра падает вниз!!!) Знакомый говорит это бензонасос 100% но я проверил простым способом-на работающем двигателе выдернул пред-тель так машина ещё какое-то время поработала потом с перебоями заглохла, так что это не мой случай, разблокировал сигналку-не она!!!!!!! Дальше не знаю куда смотреть..... ездить невозможно!!!! Хреново что нет такой возможности как на современных машинах, подключил сканер и ошибки на лицо а тут гадай на кофейной гуще!!!! 0 Цитата
zx118 Опубликовано 24 мая, 2015 Опубликовано 24 мая, 2015 может коротит гдето, попробуй вольтметр подключить, и посмотреть будет ли в этот момент напряжение сильно падать 0 Цитата
Ruslanich33 Опубликовано 24 мая, 2015 Опубликовано 24 мая, 2015 может датчик коленвала мозг пудрить 0 Цитата
Решение SKU-TER Опубликовано 28 мая, 2015 Автор Решение Опубликовано 28 мая, 2015 УРА!!! Проблема решена, были скачены эл.схемы с данного ресурса и методом изучения их была выявлена неисправность реле R11 (моторный блок пред-лей) отвечающих за питание ЭБУ, катушки зажигания, реле бензонасоса и ещё кое какие периферийные датчики. На контактах реле видны кратеры.... наверно реле выработало свой ресурс (20 лет всё таки....) и от нагрева происходил дребезг контакта. Хочу выразить благодарность администрации сайта за размещение так необходимых мануалов!!!! 0 Цитата
SKU-TER Опубликовано 1 июня, 2015 Автор Опубликовано 1 июня, 2015 ..... я в шоке..... проездил три дня вообще беспроблемно потом один-два раза в день дёрнулось и потом по нарастающей, сегодня ехал на работу издёргалась вся..... грешу на датчик КВ или ВВ катушка!!! 0 Цитата
MAYAndrey Опубликовано 1 июня, 2015 Опубликовано 1 июня, 2015 УРА!!! Проблема решена, были скачены эл.схемы с данного ресурса и методом изучения их была выявлена неисправность реле R11 (моторный блок пред-лей) отвечающих за питание ЭБУ, катушки зажигания, реле бензонасоса и ещё кое какие периферийные датчики. На контактах реле видны кратеры.... наверно реле выработало свой ресурс (20 лет всё таки....) и от нагрева происходил дребезг контакта. Хочу выразить благодарность администрации сайта за размещение так необходимых мануалов!!!! Проверить только визуально? у меня глохнет при повороте, т.е. скинул газ - повернул руль и двигатель глохнет, надо чтобы не заглох подгазовывать чуть чуть и при это обороты не набирает -тупит........грешу на егр......... 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 1 июня, 2015 Опубликовано 1 июня, 2015 Греши на датчик давления ГУР и умирающий насос 0 Цитата
slav2000 Опубликовано 1 октября, 2015 Опубликовано 1 октября, 2015 УРА!!! Проблема решена, были скачены эл.схемы с данного ресурса и методом изучения их была выявлена неисправность реле R11 (моторный блок пред-лей) отвечающих за питание ЭБУ, катушки зажигания, реле бензонасоса и ещё кое какие периферийные датчики. На контактах реле видны кратеры.... наверно реле выработало свой ресурс (20 лет всё таки....) и от нагрева происходил дребезг контакта. Хочу выразить благодарность администрации сайта за размещение так необходимых мануалов!!!! А вы заменили реле без проблем или подпили ножки в нем? (в Могилеве нашел только с широкими ножками, а в оригинале две широкие и две узкие) 0 Цитата
SKU-TER Опубликовано 1 октября, 2015 Автор Опубликовано 1 октября, 2015 А вы заменили реле без проблем или подпили ножки в нем? (в Могилеве нашел только с широкими ножками, а в оригинале две широкие и две узкие) Пилил !!!! Кстати дело было не в реле..... перетёрся и коротил на корпус двигателя провод от датчика положения каленвала!!! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.