Alexandr B. Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 Во время движения появился стук похожий на гидрокомпенсаторы я остановился но стук пропал, а двигатель работал ровно. Когда поехал дальше через пару минут опять что то заляпало сначала мягко потом с нарастанием жёстко и опять пропал и так с промежутками в пару минут появлялся с нарастанием в звуке и пропадал. Так я ехал до дома примерно км 120 и с осадком что движку каюк. На следующий день завёл авто стука нет, поехал к дизелисту он сказал что это клинит форсунка и если опять появится стук можно узнать какая опустив на работающем двигателе по очерёдно трубки подачи топлива. Когда стук появился я провёл данную процедуру но она ничего не дала. Авто едет разгоняется не дымит всё в норме но этот стук уже достал. Решил пока на ней не ездить и пытаюсь найти причину стука. Может у кого была похожая проблема подскажите где копать. 0 Цитата
KARST Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 У меня на холодном моторе форсунка чичикает тоже. Сразу пугался, теперь привык. Как говорится "сдохнете - закопаем" (с). Форсунка 10-15 уе стоит. 0 Цитата
Alexandr B. Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Опубликовано 9 апреля, 2015 (изменено) У меня на холодном моторе форсунка чичикает тоже. Сразу пугался, теперь привык. Как говорится "сдохнете - закопаем" (с). Форсунка 10-15 уе стоит. Ладно если бы только на холодную но стучит практически постоянно и это пугает. Один знакомый сказал что заклинившая форсунка может привести к поломке РВ. Изменено 9 апреля, 2015 пользователем Alexandr B. 0 Цитата
Alexandr B. Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Опубликовано 9 апреля, 2015 Как? Не знаю как но якобы у кого то тоже заклинила форсунка, а он поехал дальше и через 50км разлетелся РВ. Я говорил ему что у того чувака скорей всего скаконул ремень и поэтому такая фигня произошла.Но он говорит типа проверили форсы и одна дала клину. 0 Цитата
KARST Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 Главное, чтобы не вкладыши... Мне когда мотор стуканул, сначала гидрики (гы)) приговорили, затем форсунку, а вскрытие показало вкладыши. Да не, не разлетится. Просто колбасить начнет. Попробуй стетоскопом прослушать и локализовать стук или гайки на заведенной пооткручивай. Можешь присадку для топливной хадовскую добавить. 0 Цитата
Alexandr B. Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Опубликовано 9 апреля, 2015 Главное, чтобы не вкладыши... Мне когда мотор стуканул, сначала гидрики (гы)) приговорили, затем форсунку, а вскрытие показало вкладыши. Да не, не разлетится. Просто колбасить начнет. Попробуй стетоскопом прослушать и локализовать стук или гайки на заведенной пооткручивай. Можешь присадку для топливной хадовскую добавить. Слушал, гайки откручивал,топливную промывал т.е. на жидкости для роскаксовки форсунок, клапанов и колец час тарахтела потом часа два с этой гадостью стояла. Движок вроде как даже мягче заработал но всё равно стук остался. Теперь думаю зазоры клапанов проверить в моне вроде нет гидриков. 0 Цитата
An72 Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 сначала гидрики (гы)) приговорили Крутые спецы! в моне вроде нет гидриков Совершенно верно, на наших движках гидрокомпенсаторы не ставились (по крайней мере, ни в одном мануале они не фигурируют). 0 Цитата
KARST Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 Крутые спецы! Совершенно верно, на наших движках гидрокомпенсаторы не ставились (по крайней мере, ни в одном мануале они не фигурируют). Сам тоже удивился спецам после изучения матчасти) 0 Цитата
Alexandr B. Опубликовано 9 мая, 2015 Автор Опубликовано 9 мая, 2015 Проблема решена. Вторая форсунка клин ( заменил распылитель) стук уменьшился но всё равно что то не то. Проверил зазоры клапанов ,а там полная оппа просчитав все размеры толщины шайб отделался малой кровью заменил только две шайбы остальные просто поменял местами. Итог раздражающего стука нет и авто огонь. 0 Цитата
kragoth_ Опубликовано 18 мая, 2015 Опубликовано 18 мая, 2015 Проблема решена. Вторая форсунка клин ( заменил распылитель) стук уменьшился но всё равно что то не то. Проверил зазоры клапанов ,а там полная оппа просчитав все размеры толщины шайб отделался малой кровью заменил только две шайбы остальные просто поменял местами. Итог раздражающего стука нет и авто огонь. А какие зазоры были? У меня на первом цилиндре впускной 0,2 ,выпускной 0,35 . На остальных цилиндрах впускные по 0,25 а выпускные в норме, тоже стучит ,может от зазоров? 0 Цитата
Alexandr B. Опубликовано 18 мая, 2015 Автор Опубликовано 18 мая, 2015 (изменено) А какие зазоры были? У меня на первом цилиндре впускной 0,2 ,выпускной 0,35 . На остальных цилиндрах впускные по 0,25 а выпускные в норме, тоже стучит ,может от зазоров? Контрольные допуски впускной 0.3-0.4 мм выпускной 0,45-0,55 мм У меня были от 0.25 до 0.70 Изменено 18 мая, 2015 пользователем Alexandr B. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.