Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Вакуумный усилитель тормозов + тупые тормоза что и как?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

 

Господа выручайте поиск к результату не привел!

Проблема кроется в тупых не эффективных тормозах, педаль жёсткая, но машину будто сам останавливаешь ногой и явное закидывание задней части вверх будто тормозят только передние.

 

 Что имеем;

 

1) Передние диски и колодки в норме износ минимальный.

2) Задние барабаны и колодки новые пробег около 1000км

3) Разводные планки ручника в хорошем состоянии работают.

4) Педаль тормоза жёсткая и жидкость на уровне.

5) Машина без абс

6) При торможении на льду схватывают все 4 колеса!!!

 

Начал подозревать что проблема с Вакуумником или где то подсос воздуха у него, получается что тормозит но менее эффективно.

Куда ведут трубки от вакуумника и влияет ли заглушенный ЕГР на тормоза?

Ребята помогите очень нужна ваша коллективная помощь!

 

 


Опубликовано

 

 

педаль жёсткая, но машину будто сам останавливаешь ногой и явное закидывание задней части вверх будто тормозят только передние.

Это вакуумник.сперва осмотри шланг.от впускного колектора.до вакуумника.сам клапан сними .может запал.где крепиться шланг к вакуумнику.если там проблему не найдешь.то меняй смело вакуумник.у меня была такая трабла.при езде начали зажимать колодки передних колес.приходилось стравливать давления .с колодок .так передок стоял колом.проблема была в лопнутой диафрагме вакуумного усилителя.
Опубликовано

Это вакуумник.сперва осмотри шланг.от впускного колектора.до вакуумника.сам клапан сними .может запал.где крепиться шланг к вакуумнику.если там проблему не найдешь.то меняй смело вакуумник.у меня была такая трабла.при езде начали зажимать колодки передних колес.приходилось стравливать давления .с колодок .так передок стоял колом.проблема была в лопнутой диафрагме вакуумного усилителя.

А как можно проверить обратные клапана на шланге и как снимается шланг собственно? Посоветуй какой выбрать вакуумник пож-та. Спасибо!

Опубликовано

А как можно проверить обратные клапана на шланге и как снимается шланг собственно? Посоветуй какой выбрать вакуумник пож-та. Спасибо!

Изучай http://avtoremcar.ru/tormoznaya_sistema_ford_mondeo.html

Опубликовано

 

 

Посоветуй какой выбрать вакуумник

Я бы посоветовал искать б\у.новый дорого стоит.да и не зачем.новый брать. примерно сдесьhttp://krasnodar.tiu.ru/p14819427-vakuumnik-dlya-ford.html
Опубликовано

Я бы посоветовал искать б\у.новый дорого стоит.да и не зачем.новый брать. примерно сдесьhttp://krasnodar.tiu.ru/p14819427-vakuumnik-dlya-ford.html

Информации по ремонту конечно мало но всёж спасибо) Пока не понял как трубки снимаются

Опубликовано

 

 

Пока не понял как трубки снимаются

Какие трубки.?шланг  идет от впускного колектора .к вакуумному усилителю тормозов.http://automn.ru/ford-mondeo/ford-15821-10.m_id-1608.m_id2-1615.html.так будет быстрее.
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Подскажите. ..в общем то тормоза норм...но появилось внутри вакуумника шипение , при не работающем двигателе , педалька дубовая ....шланг вчера новый поставил ...???

 

Отправлено с моего Basco XS1 через Tapatalk

Опубликовано

Подскажите. ..в общем то тормоза норм...но появилось внутри вакуумника шипение , при не работающем двигателе , педалька дубовая ....шланг вчера новый поставил ...???

 

Отправлено с моего Basco XS1 через Tapatalk

Проверь клапан на вакуумнике.

Опубликовано

Подскажите. ..в общем то тормоза норм...но появилось внутри вакуумника шипение , при не работающем двигателе , педалька дубовая ....шланг вчера новый поставил ...???

 

Отправлено с моего Basco XS1 через Tapatalk

шланг новый поставил.  там не шланг стоит  там трубка пластиковая

 

на коллекторе как  крепление? 

 

мембрана может

Опубликовано

А возможно что мембрана порвалась?

 

Отправлено с моего Basco XS1 через Tapatalk

Если бы мембрана в вакуумнеке порвалась.у тебя бы тормоза сами срабатывали .без нажатия ноги.

Опубликовано

Ну да трубка ...со второго мондео поставил она в диаметре толще чем на первом , верней колхозил...но хорошо сделал ...и клапан рабочий , в коллектор дуется , обратно нет...

 

Отправлено с моего Basco XS1 через Tapatalk

Опубликовано

Ну да трубка ...со второго мондео поставил она в диаметре толще чем на первом , верней колхозил...но хорошо сделал ...и клапан рабочий , в коллектор дуется , обратно нет...

 

Отправлено с моего Basco XS1 через Tapatalk

Юморист :) сам пишишь .что шипит!!! смотри где шипит и устраняй.и будут тебе работать тормоза.как надо.

Опубликовано (изменено)

Тоже верно...проверял на работу ...педалька уходит при заводе движка.

 

Отправлено с моего Basco XS1 через Tapatalk

Как уходит педалька?она не должна уходить!!проверь .проедь около 1 км.и потрогай передние тормоза .если горячие .стравливай давление на штуцере гтц.и меняй вакуумник.

Изменено пользователем Проезжий
Опубликовано

Ок ..спасибо ...буду ломать...

 

Отправлено с моего Basco XS1 через Tapatalk

Ты сперва проверь.сломать не строить.всегда успеешь. :)

Опубликовано

Как уходит педалька?она не должна уходить!!проверь .проедь около 1 км.и потрогай передние тормоза .если горячие .стравливай давление на штуцере гтц.и меняй вакуумник.

В книжке по ремонту написано для проверки вакуума ...при прокачке тормозов ...накачать педаль 3-4 раза ..и завести двигатель , если педаль ушла , то вакуум рабочий

 

Отправлено с моего Basco XS1 через Tapatalk

Опубликовано

В книжке по ремонту написано для проверки вакуума ...при прокачке тормозов ...накачать педаль 3-4 раза ..и завести двигатель , если педаль ушла , то вакуум рабочий

 

Отправлено с моего Basco XS1 через Tapatalk

 

Ушла-. пришла можно трактовать по разному.когда двс заглушен.педаль тормоза тугая.когда заведен двигатель .то педаль становиться мягкая.так как вакуумнике воздух разряжен.у тебя этот воздух уходтит на сторону .разряжение в вакуум.есть но не достаточное.поэтому и педаль туговата.Вот и весь расклад.

Опубликовано

Ушла-. пришла можно трактовать по разному.когда двс заглушен.педаль тормоза тугая.когда заведен двигатель .то педаль становиться мягкая.так как вакуумнике воздух разряжен.у тебя этот воздух уходтит на сторону .разряжение в вакуум.есть но не достаточное.поэтому и педаль туговата.Вот и весь расклад.

Согласен... Может я не правильно выражаюсь.. Буду на выходных разбиратся куда воздух уходит ..

 

Отправлено с моего Basco XS1 через Tapatalk

Опубликовано

Согласен... Может я не правильно выражаюсь.. Буду на выходных разбиратся куда воздух уходит ..

 

Отправлено с моего Basco XS1 через Tapatalk

Будет время.отпишись.когда найдешь причину.всетаки инфа  будет полезна.причина частая.

Опубликовано

Согласен... Может я не правильно выражаюсь.. Буду на выходных разбиратся куда воздух уходит ..

 

Отправлено с моего Basco XS1 через Tapatalk

обшикать обмазать и сразу видно будет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...