Андрей Михайлович Опубликовано 21 февраля, 2015 Опубликовано 21 февраля, 2015 здравствуйте форумчане. проблема в следующем. в ноябре того года купил машину. поле покупки поменял все жидкости. но после первой 1000 км пробегу началось. появился хруст в передней части. в итоге приговорили оба шруса . поменял вместе с полуосями. проехал еще 300 км и снова хруст. но уже с ударами в коробке. разбираю и ужасаюсь....... подскажите по какой причине такое может произойти.... 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 21 февраля, 2015 Опубликовано 21 февраля, 2015 тяжелая машина + абс\есп неравно нагруженные передние колеса ... в мануале написано --- выключать на песке , в снегу и гололёде при движении на 1-2 передачах от себя добавлю и активной рулёжке. ... меняй короб. так легче. по цене просят одно и тоже. сателлиты диффа отдельно не продаются. я когда то случайно купил дифф с разбитой коробки а Алекса. обошёлся 150 долларов США. целую коробку предлагали за 250 0 Цитата
Вячеслав Фетисов Опубликовано 22 февраля, 2015 Опубликовано 22 февраля, 2015 (изменено) Трудно сказать по какой причине это случилось,вообще дифференциал трудно убить. Могу посоветовать только одно, приобретайте коробку б.у. и ставьте, в интернете предложений по продаже очень много. Есть такая фирма моторленд, найдете в интернете пользовался их услугами неоднократно, все по честному и цены у них вполне, имеется услуга доставки через транспортную компанию, удачи в правильном решении!!! Изменено 22 февраля, 2015 пользователем Вячеслав Фетисов 0 Цитата
Йожык Опубликовано 22 февраля, 2015 Опубликовано 22 февраля, 2015 Трудно сказать по какой причине это случилось,вообще дифференциал трудно убить. Могу посоветовать только одно, приобретайте коробку б.у. и ставьте, в интернете предложений по продаже очень много. Есть такая фирма моторленд, найдете в интернете пользовался их услугами неоднократно, все по честному и цены у них вполне, имеется услуга доставки через транспортную компанию, удачи в правильном решении!!! судя по форуму диф как раз у нас легко убиваемый 0 Цитата
Андрей Михайлович Опубликовано 22 февраля, 2015 Автор Опубликовано 22 февраля, 2015 Да нет у меня есп. Да и абс не работает. Короче надо меньше на поваротах газу давать и при движении не тормозить двигателем.... 0 Цитата
Андрей Михайлович Опубликовано 22 февраля, 2015 Автор Опубликовано 22 февраля, 2015 Подскажите пожалуста если снять корзину взводить её надо заново? Или она так и останется взведённой?! 0 Цитата
avlb Опубликовано 22 февраля, 2015 Опубликовано 22 февраля, 2015 А масло менялось в коробке тоже? Может что-то не то залили? Как результат вполне. .. 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 22 февраля, 2015 Опубликовано 22 февраля, 2015 судя по форуму диф как раз у нас легко убиваемый :eek: 0 Цитата
Колючка Опубликовано 22 февраля, 2015 Опубликовано 22 февраля, 2015 Ну, что бы так раздопбило диф, нужно сильно постараться... Не ужели ты не слышал, как он погибал?! Это всё, коробку в утиль... 0 Цитата
ased Опубликовано 22 февраля, 2015 Опубликовано 22 февраля, 2015 О у меня тоже такая беда случалась 2 раза за 4 года. Первый раз менял коробку в сборе. Второй разбирал коробку и менял дифф отдельно. От себя скажу ищи дифф от 2005 2006 годов там усилили шестерни дифференциала я на таком езжу уже 2 года все хорошо. И тема была про дифференциал подробная почитайтам все расписано! 0 Цитата
Андрей Михайлович Опубликовано 22 февраля, 2015 Автор Опубликовано 22 февраля, 2015 Ну, что бы так раздопбило диф, нужно сильно постараться... Не ужели ты не слышал, как он погибал?! Это всё, коробку в утиль.. появился хруст в передней части. в итоге приговорили оба шруса . поменял вместе с полуосями. проехал еще 300 км и снова хруст. но уже с ударами в коробке. разбираю и ужасаюсь....... 0 Цитата
Андрей Михайлович Опубликовано 22 февраля, 2015 Автор Опубликовано 22 февраля, 2015 А масло менялось в коробке тоже? Может что-то не то залили? Как результат вполне. .. да, CASTROL SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90. 0 Цитата
Андрей Михайлович Опубликовано 22 февраля, 2015 Автор Опубликовано 22 февраля, 2015 О у меня тоже такая беда случалась 2 раза за 4 года. Первый раз менял коробку в сборе. Второй разбирал коробку и менял дифф отдельно. От себя скажу ищи дифф от 2005 2006 годов там усилили шестерни дифференциала я на таком езжу уже 2 года все хорошо. И тема была про дифференциал подробная почитайтам все расписано! спасибо, читал. 0 Цитата
Андрей Михайлович Опубликовано 22 февраля, 2015 Автор Опубликовано 22 февраля, 2015 От себя скажу ищи дифф от 2005 2006 годов там усилили шестерни дифференциала я на таком езжу уже 2 года все хорошо. а как узнать что кпп именно 2005-2006 годов? 0 Цитата
Андрей Михайлович Опубликовано 22 февраля, 2015 Автор Опубликовано 22 февраля, 2015 Трудно сказать по какой причине это случилось,вообще дифференциал трудно убить. Могу посоветовать только одно, приобретайте коробку б.у. и ставьте, в интернете предложений по продаже очень много. Есть такая фирма моторленд, найдете в интернете пользовался их услугами неоднократно, все по честному и цены у них вполне, имеется услуга доставки через транспортную компанию, удачи в правильном решении!!! спасибо за ответ. купил в ростове кпп с битого авто. всего за 5 т.р. но корпус оставил свой у того после дтп оторвало крепление подушки кпп все 3 точки. 0 Цитата
ABCFord Опубликовано 2 марта, 2015 Опубликовано 2 марта, 2015 Всем доброго времени суток, столкнулся с такой же проблемой уже второй раз, первый просто поменял КПП на БУ, сейчас и в ней началось тоже самое, появился гул, в результате вскрытия стало ясно что диф погиб. может кто знает возможно ли купить эти 4-ре шестерни отдельно???? подскажите!!!!!! авто очень востребованно а покупать БУ КПП опять кота в мешке. 0 Цитата
Йожык Опубликовано 2 марта, 2015 Опубликовано 2 марта, 2015 (изменено) :eek: Отправлено 28 апреля 2013 - 15:28 'tereh' сказал(а) 28 Апр 2013 - 02:23: Сразу скажу - писком не нашёл! Надо менять дифференциал. Очень не хочется, но надо! Кто менял - отпишитесь! Какие нюансы, проблемы, сложности? Симптомы то какие? Смотрю явление не очень то и редкое для неубиваемых коробок... AB_ Отправлено 29 апреля 2013 - 01:02 очень убиваемая штука на этих коробках.с начала года уже восьмая. и все по диффу. возможно совпадение... возможно ФОРД прошляпился с ней, как и со смазкой для нее... спасает, что б/у коробка 100 стоит... Вот и еще один клиент с убитым диффом Всем доброго времени суток, столкнулся с такой же проблемой уже второй раз, первый просто поменял КПП на БУ, сейчас и в ней началось тоже самое, появился гул, в результате вскрытия стало ясно что диф погиб. может кто знает возможно ли купить эти 4-ре шестерни отдельно???? подскажите!!!!!! авто очень востребованно а покупать БУ КПП опять кота в мешке. цена дифферинциала будет как три б/у коробки Изменено 2 марта, 2015 пользователем Йожык 0 Цитата
Андрей Михайлович Опубликовано 3 марта, 2015 Автор Опубликовано 3 марта, 2015 не знаю как у остальных, а у меня было так: машину таскало по трасе безбожно, хрустело с обоих сторон. да и на поворотах руль из рук вырывает. думаю первый признак ещё если при повороте в любую сторону если чуть дать газку то колёса гребут одновременно. и тянуть будет при ровных колёсах если газу дать. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 @Андрей Михайлович, Разберёшь МКПП что приобрёл без ушей, сделаешь ОБЯЗАТЕЛЬНО дефектовку, перебросишь внутренности в коробку своего ФМ и поехали. Удачи. 0 Цитата
Андрей Михайлович Опубликовано 4 марта, 2015 Автор Опубликовано 4 марта, 2015 @Андрей Михайлович, Разберёшь МКПП что приобрёл без ушей, сделаешь ОБЯЗАТЕЛЬНО дефектовку, перебросишь внутренности в коробку своего ФМ и поехали. Удачи. всё дело в том что дефектовку произвёл. но коробку я взял 4 х ступку. пришлось менять винци на дефференциале. а остальное не подходит.... 0 Цитата
Йожык Опубликовано 4 марта, 2015 Опубликовано 4 марта, 2015 всё дело в том что дефектовку произвёл. но коробку я взял 4 х ступку. пришлось менять винци на дефференциале. а остальное не подходит.... разве МТХ-75 есть 4х ступенчатая? или ты просто взял фордовскую? 0 Цитата
Андрей Михайлович Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Опубликовано 5 марта, 2015 дело в том что когда брал коробку то не смотрел на номера. с виду один в один. брал в Ростове приехал посмотрел (снял крышку) достал дифф осмотрел всё в норме. внешне сравнил с своим, оно, забрал и уехал. приехал в гараж, вытрусил всё со своей, до этого просто достал дифф. начел дефектовать свою но признаков на зубьях нет. все зубья целые. признаков присутствия металла на них не было в итоге все промыл и поставил обратно. но проблема, ставлю дифф и перекос по шлицам. посчитал зубья и на моём винце 58 а на другом 64. хотя шаг и угол тот же! мучился не долго, снял свой винец и поставил на купленный дифф. собрал, залил нового масло и всё ок. а по поводу той коробки особо не копал. вроде по положению кулисы 5-ой у неё нет. просто упор и всё. ну если кому что с неё надо звоните 89086737753 или пишите отправлю. 0 Цитата
Андрей Михайлович Опубликовано 7 марта, 2015 Автор Опубликовано 7 марта, 2015 посоветуйте. этот короб может быть 6 ступенчатым? и как определить какой он, 4,5,6 ступный? с уважением. 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 7 марта, 2015 Опубликовано 7 марта, 2015 (изменено) посоветуйте. этот короб может быть 6 ступенчатым? и как определить какой он, 4,5,6 ступный? с уважением. разница там такая MTX разные коробки у Мондео 2 и Мондео 3. они обе 5 ступки. механических 4 ступок на Мондео с обьемом 2.0 вообще не ставили кроме Елды (A4LD это автомат. к делу отношения не имеет). на 2.5 v6 Мондео 3 ставили автомат Жатку. а на 2.5 Мондео 2 шла та же самая 4 ступенчатая Елда доставшаяся от Скорпио и Сиерр. ... ты взял механику от Мондео 2 или механику от Мондео 3 ММТ-6 (судя по началу номера на первом фото ,скорее всего это ММТ-6 и есть). отсюда проблемы с венцом и прочими внутренними делами. с виду они довольно похожи но при более пристальном осмотре нет. ... 6 ступенчатая РКПП называется ММТ-6 она сопрягается только с движками 2.5 V6 и 3.0 Мондео 3. на Мондео 2 вообще её не ставили. ... на шильде (фото 3) просто номер колокола Изменено 7 марта, 2015 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата
Андрей Михайлович Опубликовано 7 марта, 2015 Автор Опубликовано 7 марта, 2015 спасибо. теперь понял. с уважением. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.