Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

здравствуйте форумчане. проблема в следующем. в ноябре того года купил машину. поле покупки поменял все жидкости. но после первой 1000 км пробегу началось. появился хруст в передней части. в итоге приговорили оба шруса . поменял вместе с полуосями. проехал еще 300 км и снова хруст. но уже с ударами в коробке. разбираю и ужасаюсь....... подскажите по какой причине такое может произойти....

post-75686-0-34987900-1424542750_thumb.jpg

post-75686-0-74053700-1424542760_thumb.jpg

post-75686-0-90554200-1424542767_thumb.jpg

post-75686-0-70471900-1424542784_thumb.jpg

post-75686-0-93785300-1424542795_thumb.jpg

post-75686-0-42240800-1424542816_thumb.jpg

post-75686-0-04328500-1424542830_thumb.jpg

post-75686-0-55805800-1424542844_thumb.jpg

post-75686-0-14176200-1424542859_thumb.jpg

post-75686-0-09420600-1424542913_thumb.jpg

post-75686-0-73791600-1424542942_thumb.jpg

post-75686-0-90692900-1424542980_thumb.jpg


Опубликовано

тяжелая машина + абс\есп

неравно нагруженные передние колеса

...

в мануале написано --- выключать на песке , в снегу и гололёде при движении на 1-2 передачах

от себя добавлю и активной рулёжке.

...

меняй короб. так легче.

по цене просят одно и тоже.

сателлиты диффа отдельно не продаются.

я когда то случайно купил дифф с разбитой коробки а Алекса.  обошёлся 150 долларов США.

целую коробку предлагали за 250

Опубликовано (изменено)

Трудно сказать по какой причине это случилось,вообще дифференциал трудно убить. Могу посоветовать только одно, приобретайте коробку б.у. и ставьте, в интернете предложений по продаже очень много. Есть такая фирма моторленд, найдете в интернете пользовался их услугами неоднократно, все по честному и цены у них вполне, имеется услуга доставки через транспортную компанию, удачи в правильном решении!!!

Изменено пользователем Вячеслав Фетисов
Опубликовано

Трудно сказать по какой причине это случилось,вообще дифференциал трудно убить. Могу посоветовать только одно, приобретайте коробку б.у. и ставьте, в интернете предложений по продаже очень много. Есть такая фирма моторленд, найдете в интернете пользовался их услугами неоднократно, все по честному и цены у них вполне, имеется услуга доставки через транспортную компанию, удачи в правильном решении!!!

судя по форуму диф как раз у нас легко убиваемый

Опубликовано

Да нет у меня есп. Да и абс не работает. Короче надо меньше на поваротах газу давать и при движении не тормозить двигателем....

Опубликовано

Подскажите пожалуста если снять корзину взводить её надо заново? Или она так и останется взведённой?!

Опубликовано

А масло менялось в коробке тоже? Может что-то не то залили? Как результат вполне. ..

Опубликовано

Ну, что бы так раздопбило диф, нужно сильно постараться...

Не ужели ты не слышал, как он погибал?!

Это всё, коробку в утиль...

Опубликовано

О у меня тоже такая беда случалась 2 раза за 4 года. Первый раз менял коробку в сборе. Второй разбирал коробку и менял дифф отдельно. От себя скажу ищи дифф от 2005 2006 годов там усилили шестерни дифференциала я на таком езжу уже 2 года все хорошо. И тема была про дифференциал подробная почитайтам все расписано!

Опубликовано

Ну, что бы так раздопбило диф, нужно сильно постараться...

Не ужели ты не слышал, как он погибал?!

Это всё, коробку в утиль..

появился хруст в передней части. в итоге приговорили оба шруса . поменял вместе с полуосями. проехал еще 300 км и снова хруст. но уже с ударами в коробке. разбираю и ужасаюсь.......

Опубликовано

А масло менялось в коробке тоже? Может что-то не то залили? Как результат вполне. ..

да, CASTROL SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90.

Опубликовано

О у меня тоже такая беда случалась 2 раза за 4 года. Первый раз менял коробку в сборе. Второй разбирал коробку и менял дифф отдельно. От себя скажу ищи дифф от 2005 2006 годов там усилили шестерни дифференциала я на таком езжу уже 2 года все хорошо. И тема была про дифференциал подробная почитайтам все расписано!

спасибо, читал. 

Опубликовано

 От себя скажу ищи дифф от 2005 2006 годов там усилили шестерни дифференциала я на таком езжу уже 2 года все хорошо. 

а как узнать что кпп именно 2005-2006 годов?

Опубликовано

Трудно сказать по какой причине это случилось,вообще дифференциал трудно убить. Могу посоветовать только одно, приобретайте коробку б.у. и ставьте, в интернете предложений по продаже очень много. Есть такая фирма моторленд, найдете в интернете пользовался их услугами неоднократно, все по честному и цены у них вполне, имеется услуга доставки через транспортную компанию, удачи в правильном решении!!!

спасибо за ответ. купил в ростове кпп с битого авто. всего за 5 т.р. но корпус оставил свой у того после дтп оторвало крепление подушки кпп все 3 точки.

Опубликовано

Всем доброго времени суток, столкнулся с такой же проблемой уже второй раз, первый просто поменял КПП на БУ, сейчас и в ней началось тоже самое, появился гул, в результате вскрытия стало ясно что диф погиб. может кто знает возможно ли купить эти 4-ре шестерни отдельно???? подскажите!!!!!! авто очень востребованно а покупать БУ КПП опять кота в мешке.

Опубликовано (изменено)

:eek: :eek: :eek:

Отправлено 28 апреля 2013 - 15:28

'tereh' сказал(а) 28 Апр 2013 - 02:23:snapback.png

Сразу скажу - писком не нашёл!

Надо менять дифференциал. Очень не хочется, но надо! Кто менял - отпишитесь! Какие нюансы, проблемы, сложности?

Симптомы то какие? Смотрю явление не очень то и редкое для неубиваемых коробок...

AB_

 

Отправлено 29 апреля 2013 - 01:02

очень убиваемая штука на этих коробках.

с начала года уже восьмая. и все по диффу.

возможно совпадение... возможно ФОРД прошляпился с ней, как и со смазкой для нее...

спасает, что б/у коробка 100 стоит...

Вот и еще один клиент с убитым диффом

 

Всем доброго времени суток, столкнулся с такой же проблемой уже второй раз, первый просто поменял КПП на БУ, сейчас и в ней началось тоже самое, появился гул, в результате вскрытия стало ясно что диф погиб. может кто знает возможно ли купить эти 4-ре шестерни отдельно???? подскажите!!!!!! авто очень востребованно а покупать БУ КПП опять кота в мешке.

цена дифферинциала будет как три б/у коробки

Изменено пользователем Йожык
Опубликовано

не знаю как у остальных, а у меня было так: машину таскало по трасе безбожно, хрустело  с обоих сторон. да и на поворотах руль из рук вырывает. думаю первый признак ещё если при повороте в любую сторону если чуть дать газку то колёса гребут одновременно. и тянуть будет при ровных колёсах если газу дать.

Опубликовано

@Андрей Михайлович,

Разберёшь МКПП что приобрёл без ушей, сделаешь ОБЯЗАТЕЛЬНО дефектовку, перебросишь внутренности в коробку своего ФМ и поехали.

Удачи.

Опубликовано

@Андрей Михайлович,

Разберёшь МКПП что приобрёл без ушей, сделаешь ОБЯЗАТЕЛЬНО дефектовку, перебросишь внутренности в коробку своего ФМ и поехали.

Удачи.

 

 

всё дело в том что дефектовку произвёл. но коробку я взял 4 х ступку. пришлось менять винци на дефференциале. а остальное не подходит....

Опубликовано

всё дело в том что дефектовку произвёл. но коробку я взял 4 х ступку. пришлось менять винци на дефференциале. а остальное не подходит....

разве МТХ-75 есть 4х ступенчатая? или ты просто взял фордовскую?

Опубликовано

дело в том что когда брал коробку то не смотрел на номера. с виду один в один. брал в Ростове приехал посмотрел (снял крышку) достал дифф осмотрел всё в норме. внешне сравнил с своим, оно, забрал и уехал. приехал в гараж, вытрусил всё со своей, до этого просто достал дифф. начел дефектовать свою но признаков на зубьях нет. все зубья целые. признаков присутствия металла на них  не было в итоге все промыл и поставил обратно. но проблема, ставлю дифф и перекос по шлицам. посчитал зубья и на моём винце 58 а на другом 64. хотя шаг и угол тот же! мучился не долго, снял свой винец и поставил на купленный дифф. собрал, залил нового масло и всё ок. а по поводу той коробки особо не копал. вроде по положению кулисы 5-ой у неё нет. просто упор и всё. ну если кому что с неё надо звоните 89086737753 или пишите отправлю.

post-75686-0-39045600-1425537465_thumb.jpg

post-75686-0-55641400-1425537475_thumb.jpg

post-75686-0-38600600-1425537487_thumb.jpg

Опубликовано

посоветуйте. этот короб может быть 6 ступенчатым? и как определить какой он, 4,5,6 ступный? с уважением.

Опубликовано (изменено)

посоветуйте. этот короб может быть 6 ступенчатым? и как определить какой он, 4,5,6 ступный? с уважением.

 

 

разница там  такая

MTX разные коробки у Мондео 2 и Мондео 3. они обе 5 ступки. механических  4 ступок на Мондео с обьемом 2.0 вообще не ставили кроме Елды (A4LD это автомат. к делу отношения не имеет). на 2.5 v6 Мондео 3 ставили автомат Жатку. а на 2.5 Мондео 2 шла та же самая  4 ступенчатая Елда доставшаяся от Скорпио и Сиерр.

...

ты взял механику  от Мондео 2 или механику от Мондео 3 ММТ-6 (судя по началу номера на первом фото ,скорее всего это ММТ-6 и есть). отсюда проблемы с венцом и прочими внутренними делами. с виду они довольно похожи но при более пристальном осмотре нет.

...

6 ступенчатая РКПП называется ММТ-6

она сопрягается только с движками 2.5 V6 и 3.0 Мондео 3. на Мондео 2 вообще её не ставили.

...

на шильде (фото 3) просто номер колокола

Изменено пользователем Plantation Daddy

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...