baser74 Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 механический тнвд за и против кто что скажет.
vasilii62orsha Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 Что именно ты понимаешь под механическим ТНВД ?
mondeodi2001 Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 видел такое чудо, по деньгам не дешево, все течет, сопливит, и потом еще продай попробуй, динамика существенно ухудшается.... Что именно ты понимаешь под механическим ТНВД ? вместо ЭБУ тросик ))
vasilii62orsha Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 Так такие насосы на ФМ2 стояли. на ФМ3 мне не попадались.
baser74 Опубликовано 12 февраля, 2015 Автор Опубликовано 12 февраля, 2015 как раз по деньгам дешевле чем электронный а если сам ставишь и насос есть то получается копейки.
vasilii62orsha Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 От какой модели хочеш поставить насос механику?
baser74 Опубликовано 13 февраля, 2015 Автор Опубликовано 13 февраля, 2015 (изменено) уже поставил от форда транзита до 2000г,сегодня завел но это пока проба буду ставить от уаза дизельного Изменено 13 февраля, 2015 пользователем baser74
mondeodi2001 Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 е уже поставил от форда транзита до 2000г,сегодня завел но это пока проба буду ставить от уаза дизельного динамика будет тоже как у уазика?
baser74 Опубликовано 13 февраля, 2015 Автор Опубликовано 13 февраля, 2015 (изменено) нормально под репитировать тнвд будет не хуже электронного ,пускай даже будет чуть хуже зато проблем будет меньше почитай дизельную ветку то пердит то не заводится то дымит то еще что нибудь, я живу в селе и у нас в Астрахани нет нормальных спецов по электроники. Отправлял тнвд в Волгоград на ремонт 50 тыс.р и 4 дня поездил пришел п....ц насосу так лучше пускай будет механика тем более механику сам делаю. Да и еще на уазике стоит тнвд бош и под турбину. Изменено 13 февраля, 2015 пользователем baser74
vasilii62orsha Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 Ну что тут сказать , круто ты развернулся.
f131k Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 нормально под репитировать тнвд будет не хуже электронного ,пускай даже будет чуть хуже зато проблем будет меньше почитай дизельную ветку то пердит то не заводится то дымит то еще что нибудь, я живу в селе и у нас в Астрахани нет нормальных спецов по электроники. Отправлял тнвд в Волгоград на ремонт 50 тыс.р и 4 дня поездил пришел п....ц насосу так лучше пускай будет механика тем более механику сам делаю. Да и еще на уазике стоит тнвд бош и под турбину. При таком раскладе ждем мануал по замене
baser74 Опубликовано 17 февраля, 2015 Автор Опубликовано 17 февраля, 2015 В принцепе ни чего сложного нет под тразитовский тнвд точил переходную шайбу и шкиф. Сегодня пришел уазовский тнвд прикинул вообще ставится как родной без шайбы но пока приболел больше ни чего не делал. Заведу покатаюсь напишу.
vasilii62orsha Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 В принцепе ни чего сложного нет под тразитовский тнвд точил переходную шайбу и шкиф. Сегодня пришел уазовский тнвд прикинул вообще ставится как родной без шайбы но пока приболел больше ни чего не делал. Заведу покатаюсь напишу. Распиши всё подробней, если можно фотки выложи, как покатаешся опиши ощущения. Очень интересно.
vint089 Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 И желательно с номерами деталей, ато гугл говорит что насос 45 штук стоит.
vasilii62orsha Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 И желательно с номерами деталей, ато гугл говорит что насос 45 штук стоит. Присоединяюсь.
baser74 Опубликовано 22 февраля, 2015 Автор Опубликовано 22 февраля, 2015 Сегодня чуть позанимался машиной пока вот что получилось
vasilii62orsha Опубликовано 22 февраля, 2015 Опубликовано 22 февраля, 2015 Прикольно!!! Будеш делать ходовые испытания , отпишись.
Pt4ka Опубликовано 23 февраля, 2015 Опубликовано 23 февраля, 2015 я только одного не понял, как форсунки в обратку вообще не сливают ничего?
baser74 Опубликовано 23 февраля, 2015 Автор Опубликовано 23 февраля, 2015 когда форсунки начинают сливають в обратку значить им пришел п....ц а так нормальные рабочие форсунки.
Pt4ka Опубликовано 23 февраля, 2015 Опубликовано 23 февраля, 2015 прикольно. Даёшь ездовые испытания!!!
vasilii62orsha Опубликовано 24 февраля, 2015 Опубликовано 24 февраля, 2015 прикольно. Даёшь ездовые испытания!!! Присоединяюсь очень интересно !!!
baser74 Опубликовано 24 февраля, 2015 Автор Опубликовано 24 февраля, 2015 сегодня чуток покатался пока сильно разогнатся не смог надо газульку делать, утром -4 заводится с полтыка не дымит не коптит без свечей. ТНВД стоит от уаза 0460414217 брал на авито за 13тыс.
vint089 Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 Это он без переделок встаёт? Интересно что тебе на это мозги двигателя сказали? Как с электрикой его дружить планируешь?
baser74 Опубликовано 26 февраля, 2015 Автор Опубликовано 26 февраля, 2015 (изменено) а причем мозги, тнвд механический ему похер на мозги приборка работает температуру показывает бак тоже спидометр работает не работает тахометр и свечи. Нет схемы со временем сделаем свечи и тахометр.Сегодня проехал 100км пока нравится.140 идет легко больше не разгонял да и больше и не надо.Посмотрим что будет по расходу. Изменено 26 февраля, 2015 пользователем baser74
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти