Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Мыть или не мыть ?


Рекомендуемые сообщения

Хочу помыть двигатель , после покраски авто , весь мотор в пыли от шпаклевки . Как его мыть и чем ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

Хочу помыть двигатель , после покраски авто , весь мотор в пыли от шпаклевки . Как его мыть и чем ?

Специальные жидкости для мытья ДВС и агрегатов снаружи... И потом смыть аппаратом высокого давления. Один момент - главное, что бы вода ни куда в электрику не попала... А мыл и на сутки заталкивал в цех... заводил ДВС только через сутки.

 

Вообще сейчас бы не рекомендовал мыть ДВС... лучше потерпи до лета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу помыть двигатель , после покраски авто , весь мотор в пыли от шпаклевки . Как его мыть и чем ?

Катайся до лета .пока температура не будет выше 20.а так можешь тряпочкой .где кисточкой .но не более.сильно мочить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас можно паром "мыть". Всё примерно за 40-50 минут делается. И потом сразу ехать.

Изменено пользователем Беренцев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо . Потерплю лучше до лета . А летом тоже нужно чтобы сутки стояла машина и сохла ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forum.grodno.net/index.php?topic=2785014.0

Это у нас так.

В интернете полно примеров (фото/видео).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А мыл и на сутки заталкивал в цех... заводил ДВС только через сутки.

 

А летом тоже нужно чтобы сутки стояла машина и сохла
Вот вы заморачиваетесь...Всегда мыл керхером,можно с шампунем,заводил максимум через полчаса...правда летом))Сейчас лучше не мыть,ну или мыть,но хорошо прогреть перед мойкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну или мыть,но хорошо прогреть перед мойкой

И шатуны  обмотают коленвал.а поршня вылезут из блока в наружу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот вы заморачиваетесь...Всегда мыл керхером,можно с шампунем,заводил максимум через полчаса...правда летом))Сейчас лучше не мыть,ну или мыть,но хорошо прогреть перед мойкой.

После того, как на Вольво помыл ДВС на мойке и сразу поехал - результат пропуск зажигание и минус катализатор... :D

После этого, с ФМ рисковать не стал... лучше пусть летом сутки в цеху постоит - вреда не будет, а гарантия будет, что всё стечёт и испарится... 

 

На Опирусе, вообще не заморачиваюсь с мытьём ДВС - ну его на... лучше будет не самым чистым, чем потом огрести проблемы, под самые помидоры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже никого не слушал, помыл летом. Потом почти месяц прыгал вокруг машины.

 Твоя пыль на моторе нисколько не влияет ни на скорость ни на грузоподъемность, катайся и радуйся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже никого не слушал, помыл летом. Потом почти месяц прыгал вокруг машины.

 Твоя пыль на моторе нисколько не влияет ни на скорость ни на грузоподъемность, катайся и радуйся.

+100500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Оботру тряпкой где можно и хватит.

Я бы порекомендовал, если есть возможность - обдуть компрессором...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

шатуны обмотают коленвал.а поршня вылезут из блока в наружу.
Что-то из области фантастики))

 

почти месяц прыгал вокруг машины
Мою каждое лето,один раз зимой на мойке,никогда проблем не возникало.

Шатуны с поршнями на месте.

 

обдуть компрессором...
Вот это не лишнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно мой. Подумаешь, станет одной темой типа "Не заводится после мойки" больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то из области фантастики))

Шутка конечно. :) но были случаи гидро удара.Нельзя на горячий мотор  лить воду.особенно на эти двигателя.где рабочая температура в пределах 100гр.

Изменено пользователем Проезжий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черт его мыть то? Под капотом не видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подумаешь, станет одной темой типа "Не заводится после мойки" больше.
Да нет,я поиском пользоваться умею)Ну если че тебя позову))

 

но были случаи гидро удара.Нельзя на горячий мотор лить воду.
Если в воздухан сдуру не налить,ничего не случится,я думаю и конденсата столько не соберется в горшках,чтоб гидроудар схлопотать.

Кто постарше,тот помнит как раньше мыли движки...нагрел,вылил ведро бензина сверху,ополоснул водичкой и все.Но это экстрим еще тот,главное не забыть клемму снять))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

как раньше мыли движки...нагрел,вылил ведро бензина сверху,ополоснул водичкой и все

Шутник.однако. :acute:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кто постарше,тот помнит как раньше мыли движки...нагрел,вылил ведро бензина сверху,ополоснул водичкой и все.Но это экстрим еще тот,главное не забыть клемму снять))

Забыл сказать, что ещё обязательно спичку кинуть... :D

 

Могу больше сказать - раньше ни кто не был в курсе, что ДВС мыть надо :winking:

А если маслице гнало, после ремонта, просто на холодном ДВС брали кисточку, керосин и мыли...

 

А вообще мыть или не мыть - пусть каждый решает сам... необходимости в этом нет, исключительно эстетика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет,я поиском пользоваться умею)Ну если че тебя позову))

 

Если в воздухан сдуру не налить,ничего не случится,я думаю и конденсата столько не соберется в горшках,чтоб гидроудар схлопотать.

Кто постарше,тот помнит как раньше мыли движки...нагрел,вылил ведро бензина сверху,ополоснул водичкой и все.Но это экстрим еще тот,главное не забыть клемму снять))

 

Та к сейчас же все норовят керхером залезть, да чтоб давление побольше. Ну чтоб наверняка все провода позаливало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет,я поиском пользоваться умею)Ну если че тебя позову))

Если че ты тогда вот в этой пиши http://mondeoclub.ru/forum/topic/129467/

Или этой http://mondeoclub.ru/forum/topic/109157/

:D

Изменено пользователем Dark_Dante
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Шутник.однако.
Не,не шучу,сам так мыл на грузовых и не раз.

 

Забыл сказать, что ещё обязательно спичку кинуть..
Ну это кому как нравится)

 

Могу больше сказать - раньше ни кто не был в курсе, что ДВС мыть надо
Эт ты зря,раньше техосмотр не так проходили как сейчас...Подойдет мент к авто,первым делом просит открыть капот,если движок в масле все,техосмотр "прошел",дальше можно не смотреть.

 

А вообще мыть или не мыть - пусть каждый решает сам... необходимости в этом нет, исключительно эстетика.
Если со всех щелей масло гонит?А пожароопастность и т.д??

 

Та к сейчас же все норовят керхером залезть, да чтоб давление побольше. Ну чтоб наверняка все провода позаливало
Ну провода-то не зальет,ониж силиконовые)А вот катуха может пострадать,ее просто надо пакетом обвязать.

 

Вот был у меня случай на десятке...Была зимой оттепель,задумал сдуру помыть движек,помыл,поставил машину в гараж.Наутро мороз саданул,прихожу в гараж,завожу,давления масла нет,лампочка тоесть не гаснет...Думаю,может что с маслозаборником,откручиваю поддон,а он примерз намертво,еле молотком отбил...Так в поддоне ледяной блин см три тольщиной!Я когда заводил,он к заборнику присасывался,оттого и давления небыло)Когда мыл,наверное через маслозаливную горловину как-то вода попала,больше неоткуда...Ну это так,к слову))Если мыть,то в теплую погоду,так надежней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не,не шучу,сам так мыл на грузовых и не раз.

 

Ну это кому как нравится)

 

Эт ты зря,раньше техосмотр не так проходили как сейчас...Подойдет мент к авто,первым делом просит открыть капот,если движок в масле все,техосмотр "прошел",дальше можно не смотреть.

 

Если со всех щелей масло гонит?А пожароопастность и т.д??

 

Ну провода-то не зальет,ониж силиконовые)А вот катуха может пострадать,ее просто надо пакетом обвязать.

 

Вот был у меня случай на десятке...Была зимой оттепель,задумал сдуру помыть движек,помыл,поставил машину в гараж.Наутро мороз саданул,прихожу в гараж,завожу,давления масла нет,лампочка тоесть не гаснет...Думаю,может что с маслозаборником,откручиваю поддон,а он примерз намертво,еле молотком отбил...Так в поддоне ледяной блин см три тольщиной!Я когда заводил,он к заборнику присасывался,оттого и давления небыло)Когда мыл,наверное через маслозаливную горловину как-то вода попала,больше неоткуда...Ну это так,к слову))Если мыть,то в теплую погоду,так надежней.

 

НУ а я мыл так - взял двухлитровую ПЭТ бутылку, налил в нее бензину и при помощи распылителя (ну каким на цветы брызгают :) ) побрызгал везде. Двух литров вполне хватило чтобы  отмыть все залежи нефтепродуктов на двигателе и коробке.

А выодой все равно лезть не рекомендую - машина старая, проводка ненадежная... ну его нафиг от греха подальше

Изменено пользователем Dark_Dante
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...