Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Подтекает из-под педали сцепления


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! Вопрос знатокам: подтекает из-под педали сцепления...что это и чем чревато? как бороться? Фото прилагаю.

post-71620-0-17521100-1417349943_thumb.jpeg


Опубликовано

Есть мануал как это чинить, там жесть полная. Пол машины надо разобрать :(

 

 

Отправлено с моего Siemens A-35 используя Tapatalk

Если не сложно, можешь ссылку кинуть... если не чинить - чем чревато это? Ну кроме подтеков на ковриках :)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Поменял-таки главный цилинр, на это у меня ушел один день и 5 дней ожидания трубки... попробую описать подробнее, может кому-то облегчит жизнь..

1 Шприцем отсасываем тормозуху из бачка

2 Отсоединяем от бачка шланг, идущий к главному цилиндру сцепления

3 Отсоединяем от главного цилиндра сцепления шланг, идущий от него к сцеплению.(предварительно отодвинув плоской отверткой зажим)

 

На этом "подкапотная" часть съема цилиндра закончена, дальше будет камасутра возле педали.

4 Для того, чтобы вынуть цилиндр внутрь салона, сняв педаль сцепления в сборе, у дилеров все картинки нарисованы с уже снятой торпедой и частью, которая под рулем. Без снятия педали цилиндр не вынуть... но сначала надо отсоединить пластиковую хню, которой педаль держит шток поршня цилинра. Для этого отверткой просто крутаните ее в любую сторону, чтобы можно было ухватиться пассатижами за нее и вытянуть, применяя правило рычага...нигде не нашел как это снимается, поэтому промаялся с этой операцией часа полтора(((

5 Далее отворачиваем 4 гайки крепления кронштейна педали...но написать просто, а в реале 2 гайки откручиваются на ура, 1 гайку откручиваем через еп тв мать ТОЛЬКО короткой трещоткой (других способов не вижу) и еще 1 гайку откручиваем головкой с удлинителем (где-то 60см), иначе к ней не подлезть не снимая панели...кстати доступ к последней гайке через левый бардачок, его вытягиваем максимально вниз.

6 С гайками мы покончили, далее камасутра со шпильками, на которых остался висеть кронштейн педали. Минут 10 изголялись, со шпилек сняли, но вытащить вниз педаль не удалось, мешает панель, в каком то из состояний верчения кронштейна из него удается вытащить старый цилиндр, еще немного терпения и вставляем новый цилиндр. Соединяем все в обратной последовательности.

7 Добавляем тормозухи в бачок и прокачиваем систему.

 

На этом все! Но у меня почему-то старая трубка от цилиндра к сцеплению категорически сифонила из под защелки в цилинре и давление отказывалась держать...Поэтому машина встала на 5 дней в гараже, пока не пришла новая трубка. Видимо поменялось посадочное место в самом цилиндре (походу новая какая-то модификация), т.к. старая трубка в старом цилиндре держится мертво на защелке, а в новом болталась чутка и пропускала тормозуху, а вставив новую трубку все стало отлично....Кстати, боялся, что новый цилиндр бракованный попался и пришлось бы заново лежать под педалями))) И еще, пока снимали педаль, от нее отвалились 2 концевика, один удалось засунуть на его место, а другой непонятно (не видно) куда ставить. Так при запуске его вручную и нажимаю около педали (весной придется разбирать панель наверное, чтобы поставить на место его). 

 

Получилось сумбурно, если будут вопросы спрашивайте, постараюсь помочь!

Опубликовано

@lilaste, я сам охренел, когда увидел все это... Но это по технологии форд... Может есть возможность и так снять, без разборки всей машины. Надо по форумам полазить :)

 

этис часто излишне пугает. Хи. Почитай замену торпеды... А на самом деле не особо и сложно по факту.
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Добрый день.

Хочу внести и свои 5 копеек в тему....

Вчера менял ГЦС в гараже, дело скажем прямо муторное и геморойное. А весь секрет в конструкции педали сцепления, как и у многих снять её просто так  не получилось.

Дело в том, что на самом узле педали есть выгнутое вперед ушко( не понятного назначения) которое упирается в  панельный узел.

Подумав и внимательно все осмотрев, пришли к выводу что ушко вполне можно загнуть и вверх (без последствий для самого узла), что и было исполнена не без сложностей конечно.

после этого педаль легко вышла на белый свет. 

прикладываю фото педали  с загнутым ухом.

ИМХО кажется его специально сделали такой конструкцией чтобы кто попало туда не лазил.

post-81555-0-06048100-1463133800_thumb.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Добрый день.

Хочу внести и свои 5 копеек в тему....

Вчера менял ГЦС в гараже, дело скажем прямо муторное и геморойное. А весь секрет в конструкции педали сцепления, как и у многих снять её просто так не получилось.

Дело в том, что на самом узле педали есть выгнутое вперед ушко( не понятного назначения) которое упирается в панельный узел.

Подумав и внимательно все осмотрев, пришли к выводу что ушко вполне можно загнуть и вверх (без последствий для самого узла), что и было исполнена не без сложностей конечно.

после этого педаль легко вышла на белый свет.

прикладываю фото педали с загнутым ухом.

ИМХО кажется его специально сделали такой конструкцией чтобы кто попало туда не лазил.

Спасибо, Добрый человек! Это же не пять копеек, а все пять тыс. рублей!!! Только благодаря Вашему ценнейшему совету успешно снял педаль (для замены гцс). Немного все равно помучался, т.к. это ушко только на ощупь обнаруживается, или зеркалом. И не всяким инструментом к нему подобраться. Недоумеваю, как предыдущий автор умудрился не вынимая педали гцс достать!?

...Вот достойный ответ хитрожопым инженерам ФоМоКо!! СПАСИБООО!

А у моего гцс сломался шток...

Изменено пользователем Prokator
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Друзья, приветствую вас снова! Второй раз со слезами на глазах пришлось лезть к педали сцепления! У меня отломалась ответная часть концевика, который отвечает за выжатую педаль сцеления при запуске с кнопки, он кстати и располагается на той площадке, которую отгибали для того, чтобы вытащить педаль! Но вопрос у меня в другом... я снял пружину, не запомнив куда она крепится((( думал, что все просто, а теперь не могу найти место на самой педали, куда ее зацепить. На кронштейне цепляю в отверстие "каплевидной" формы, а на педали никакой дырочки найти не могу((( подскажите плиз, опишите словами как-нибудь, фото думаю нереально будет достать...инфы в инете не нашел по этой теме.

 

P/S/ Вроде натянул пружину, хоть, как мне кажется не особо надежно... нашел здесь, можеть кому пригодится... http://mondeoclub.ru/forum/topic/137483/

Изменено пользователем lilaste
  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Спасибо, Добрый человек! Это же не пять копеек, а все пять тыс. рублей!!! Только благодаря Вашему ценнейшему совету успешно снял педаль (для замены гцс). Немного все равно помучался, т.к. это ушко только на ощупь обнаруживается, или зеркалом. И не всяким инструментом к нему подобраться. Недоумеваю, как предыдущий автор умудрился не вынимая педали гцс достать!?

...Вот достойный ответ хитрожопым инженерам ФоМоКо!! СПАСИБООО!

А у моего гцс сломался шток...

Добрый день.

Хочу внести и свои 5 копеек в тему....

Вчера менял ГЦС в гараже, дело скажем прямо муторное и геморойное. А весь секрет в конструкции педали сцепления, как и у многих снять её просто так  не получилось.

Дело в том, что на самом узле педали есть выгнутое вперед ушко( не понятного назначения) которое упирается в  панельный узел.

Подумав и внимательно все осмотрев, пришли к выводу что ушко вполне можно загнуть и вверх (без последствий для самого узла), что и было исполнена не без сложностей конечно.

после этого педаль легко вышла на белый свет. 

прикладываю фото педали  с загнутым ухом.

ИМХО кажется его специально сделали такой конструкцией чтобы кто попало туда не лазил.

Пока не отогнул этого ушка так и не снял пидаль!!!!шпасибо за совет!)))))))

Спасибо, Добрый человек! Это же не пять копеек, а все пять тыс. рублей!!! Только благодаря Вашему ценнейшему совету успешно снял педаль (для замены гцс). Немного все равно помучался, т.к. это ушко только на ощупь обнаруживается, или зеркалом. И не всяким инструментом к нему подобраться. Недоумеваю, как предыдущий автор умудрился не вынимая педали гцс достать!?

...Вот достойный ответ хитрожопым инженерам ФоМоКо!! СПАСИБООО!

А у моего гцс сломался шток...

Опубликовано

К стати шток на цилиндре сцепления(главный) на форд мондео 4 снимаеться,только надо вытаскивать его не в выдвинутом состоянии(отливка цилиндра мешает расшириться усикам и выдернуть шаровле соединение),нажо шток чуть чуть утопить миллиметров на 5 и упереться отвёрткой в поршенёк и потащить шток и он с щелчком и не большим усилием вытаскиваеться!)

  • 3 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...