lilaste Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 Добрый день! Вопрос знатокам: подтекает из-под педали сцепления...что это и чем чревато? как бороться? Фото прилагаю. 0 Цитата
lilaste Опубликовано 30 ноября, 2014 Автор Опубликовано 30 ноября, 2014 Есть мануал как это чинить, там жесть полная. Пол машины надо разобрать Отправлено с моего Siemens A-35 используя Tapatalk Если не сложно, можешь ссылку кинуть... если не чинить - чем чревато это? Ну кроме подтеков на ковриках 0 Цитата
lilaste Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор Опубликовано 1 декабря, 2014 @Dominickanec, Спасибо, скачал... да уж снятие водительской двери доставило))) наверное буду искать умельцев в сервисе... 0 Цитата
dipo Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 Замена главного цилиндра сцепления 0 Цитата
lilaste Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор Опубликовано 1 декабря, 2014 @dipo, а какой у него код запчасти? 0 Цитата
dipo Опубликовано 16 декабря, 2014 Опубликовано 16 декабря, 2014 1 801 414 но лучше по вин сверить так как крепления к педали разные идут. 0 Цитата
lilaste Опубликовано 24 декабря, 2014 Автор Опубликовано 24 декабря, 2014 Поменял-таки главный цилинр, на это у меня ушел один день и 5 дней ожидания трубки... попробую описать подробнее, может кому-то облегчит жизнь.. 1 Шприцем отсасываем тормозуху из бачка 2 Отсоединяем от бачка шланг, идущий к главному цилиндру сцепления 3 Отсоединяем от главного цилиндра сцепления шланг, идущий от него к сцеплению.(предварительно отодвинув плоской отверткой зажим) На этом "подкапотная" часть съема цилиндра закончена, дальше будет камасутра возле педали. 4 Для того, чтобы вынуть цилиндр внутрь салона, сняв педаль сцепления в сборе, у дилеров все картинки нарисованы с уже снятой торпедой и частью, которая под рулем. Без снятия педали цилиндр не вынуть... но сначала надо отсоединить пластиковую хню, которой педаль держит шток поршня цилинра. Для этого отверткой просто крутаните ее в любую сторону, чтобы можно было ухватиться пассатижами за нее и вытянуть, применяя правило рычага...нигде не нашел как это снимается, поэтому промаялся с этой операцией часа полтора((( 5 Далее отворачиваем 4 гайки крепления кронштейна педали...но написать просто, а в реале 2 гайки откручиваются на ура, 1 гайку откручиваем через еп тв мать ТОЛЬКО короткой трещоткой (других способов не вижу) и еще 1 гайку откручиваем головкой с удлинителем (где-то 60см), иначе к ней не подлезть не снимая панели...кстати доступ к последней гайке через левый бардачок, его вытягиваем максимально вниз. 6 С гайками мы покончили, далее камасутра со шпильками, на которых остался висеть кронштейн педали. Минут 10 изголялись, со шпилек сняли, но вытащить вниз педаль не удалось, мешает панель, в каком то из состояний верчения кронштейна из него удается вытащить старый цилиндр, еще немного терпения и вставляем новый цилиндр. Соединяем все в обратной последовательности. 7 Добавляем тормозухи в бачок и прокачиваем систему. На этом все! Но у меня почему-то старая трубка от цилиндра к сцеплению категорически сифонила из под защелки в цилинре и давление отказывалась держать...Поэтому машина встала на 5 дней в гараже, пока не пришла новая трубка. Видимо поменялось посадочное место в самом цилиндре (походу новая какая-то модификация), т.к. старая трубка в старом цилиндре держится мертво на защелке, а в новом болталась чутка и пропускала тормозуху, а вставив новую трубку все стало отлично....Кстати, боялся, что новый цилиндр бракованный попался и пришлось бы заново лежать под педалями))) И еще, пока снимали педаль, от нее отвалились 2 концевика, один удалось засунуть на его место, а другой непонятно (не видно) куда ставить. Так при запуске его вручную и нажимаю около педали (весной придется разбирать панель наверное, чтобы поставить на место его). Получилось сумбурно, если будут вопросы спрашивайте, постараюсь помочь! 0 Цитата
chernich Опубликовано 25 декабря, 2014 Опубликовано 25 декабря, 2014 @lilaste, я сам охренел, когда увидел все это... Но это по технологии форд... Может есть возможность и так снять, без разборки всей машины. Надо по форумам полазить этис часто излишне пугает. Хи. Почитай замену торпеды... А на самом деле не особо и сложно по факту. 0 Цитата
malashihin.d Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 Добрый день. Хочу внести и свои 5 копеек в тему.... Вчера менял ГЦС в гараже, дело скажем прямо муторное и геморойное. А весь секрет в конструкции педали сцепления, как и у многих снять её просто так не получилось. Дело в том, что на самом узле педали есть выгнутое вперед ушко( не понятного назначения) которое упирается в панельный узел. Подумав и внимательно все осмотрев, пришли к выводу что ушко вполне можно загнуть и вверх (без последствий для самого узла), что и было исполнена не без сложностей конечно. после этого педаль легко вышла на белый свет. прикладываю фото педали с загнутым ухом. ИМХО кажется его специально сделали такой конструкцией чтобы кто попало туда не лазил. 0 Цитата
Prokator Опубликовано 7 июля, 2016 Опубликовано 7 июля, 2016 (изменено) Добрый день. Хочу внести и свои 5 копеек в тему.... Вчера менял ГЦС в гараже, дело скажем прямо муторное и геморойное. А весь секрет в конструкции педали сцепления, как и у многих снять её просто так не получилось. Дело в том, что на самом узле педали есть выгнутое вперед ушко( не понятного назначения) которое упирается в панельный узел. Подумав и внимательно все осмотрев, пришли к выводу что ушко вполне можно загнуть и вверх (без последствий для самого узла), что и было исполнена не без сложностей конечно. после этого педаль легко вышла на белый свет. прикладываю фото педали с загнутым ухом. ИМХО кажется его специально сделали такой конструкцией чтобы кто попало туда не лазил. Спасибо, Добрый человек! Это же не пять копеек, а все пять тыс. рублей!!! Только благодаря Вашему ценнейшему совету успешно снял педаль (для замены гцс). Немного все равно помучался, т.к. это ушко только на ощупь обнаруживается, или зеркалом. И не всяким инструментом к нему подобраться. Недоумеваю, как предыдущий автор умудрился не вынимая педали гцс достать!?...Вот достойный ответ хитрожопым инженерам ФоМоКо!! СПАСИБООО! А у моего гцс сломался шток... Изменено 7 июля, 2016 пользователем Prokator 0 Цитата
lilaste Опубликовано 13 августа, 2016 Автор Опубликовано 13 августа, 2016 (изменено) Друзья, приветствую вас снова! Второй раз со слезами на глазах пришлось лезть к педали сцепления! У меня отломалась ответная часть концевика, который отвечает за выжатую педаль сцеления при запуске с кнопки, он кстати и располагается на той площадке, которую отгибали для того, чтобы вытащить педаль! Но вопрос у меня в другом... я снял пружину, не запомнив куда она крепится((( думал, что все просто, а теперь не могу найти место на самой педали, куда ее зацепить. На кронштейне цепляю в отверстие "каплевидной" формы, а на педали никакой дырочки найти не могу((( подскажите плиз, опишите словами как-нибудь, фото думаю нереально будет достать...инфы в инете не нашел по этой теме. P/S/ Вроде натянул пружину, хоть, как мне кажется не особо надежно... нашел здесь, можеть кому пригодится... http://mondeoclub.ru/forum/topic/137483/ Изменено 13 августа, 2016 пользователем lilaste 0 Цитата
александрОФФ Опубликовано 20 июня, 2017 Опубликовано 20 июня, 2017 Спасибо, Добрый человек! Это же не пять копеек, а все пять тыс. рублей!!! Только благодаря Вашему ценнейшему совету успешно снял педаль (для замены гцс). Немного все равно помучался, т.к. это ушко только на ощупь обнаруживается, или зеркалом. И не всяким инструментом к нему подобраться. Недоумеваю, как предыдущий автор умудрился не вынимая педали гцс достать!? ...Вот достойный ответ хитрожопым инженерам ФоМоКо!! СПАСИБООО! А у моего гцс сломался шток... Добрый день. Хочу внести и свои 5 копеек в тему.... Вчера менял ГЦС в гараже, дело скажем прямо муторное и геморойное. А весь секрет в конструкции педали сцепления, как и у многих снять её просто так не получилось. Дело в том, что на самом узле педали есть выгнутое вперед ушко( не понятного назначения) которое упирается в панельный узел. Подумав и внимательно все осмотрев, пришли к выводу что ушко вполне можно загнуть и вверх (без последствий для самого узла), что и было исполнена не без сложностей конечно. после этого педаль легко вышла на белый свет. прикладываю фото педали с загнутым ухом. ИМХО кажется его специально сделали такой конструкцией чтобы кто попало туда не лазил. Пока не отогнул этого ушка так и не снял пидаль!!!!шпасибо за совет!))))))) Спасибо, Добрый человек! Это же не пять копеек, а все пять тыс. рублей!!! Только благодаря Вашему ценнейшему совету успешно снял педаль (для замены гцс). Немного все равно помучался, т.к. это ушко только на ощупь обнаруживается, или зеркалом. И не всяким инструментом к нему подобраться. Недоумеваю, как предыдущий автор умудрился не вынимая педали гцс достать!? ...Вот достойный ответ хитрожопым инженерам ФоМоКо!! СПАСИБООО! А у моего гцс сломался шток... 0 Цитата
александрОФФ Опубликовано 20 июня, 2017 Опубликовано 20 июня, 2017 К стати шток на цилиндре сцепления(главный) на форд мондео 4 снимаеться,только надо вытаскивать его не в выдвинутом состоянии(отливка цилиндра мешает расшириться усикам и выдернуть шаровле соединение),нажо шток чуть чуть утопить миллиметров на 5 и упереться отвёрткой в поршенёк и потащить шток и он с щелчком и не большим усилием вытаскиваеться!) 0 Цитата
Юрий33 Опубликовано 6 октября, 2017 Опубликовано 6 октября, 2017 зато сам цилиндр хер родишь оттуда . это пи... !!!!!!!!!!!!!!!!! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.