HiL Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 Вопрос связан, собственно, с темой о вреде вебасты , типа запускаешь -> греешь авто-> приходишь -> авто теплое и не заводиться, аккум разряжен. по изучал темку. Практически во всех больших джипах, как то круизеры, паджеры и другие есть доп аккумулятор. Идея подключения следующая Основной аккум - старт двигателя и питание "мозгов" Доп. аккум - питание вторичных сетей и прочей нагрузки, в случае если основного аккума не хватает для старта , то подключается дополнительный в результате чего авто заводиться. Заряд аккумов идет от штатной гены через устройство развязки в случае колхоза, как я рассматривал, это УРА 200(есть более мощные модели). Какие мысли будут товарищи ? 0 Цитата
ziron Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 На этот случай имеем зарядно- пусковое устройство CARKU 0 Цитата
ISG Опубликовано 12 декабря, 2014 Опубликовано 12 декабря, 2014 о вреде вебасты , типа запускаешь -> греешь авто-> приходишь -> авто теплое и не заводиться, аккум разряжен. Какие мысли будут товарищи ? У меня стоит вебаста, греет авто ежедневно, 2 раза в день, такой проблемы не наблюдаю даже в намёке. Если так происходит, значит что-то неисправно... Ну можно конечно заморочится и померить ток, который потребляет вебаста, но наверняка проблему решит следующий способ установки дополнительного аккумулятора: покупаем новый дополнительный аккумулятор, снимаем основной аккумулятор, и ставим на его место новый. Старый аккумулятор называем дополнительным, и устанавливаем в любое удобное место: в кладовку, в гараж, в помойку, в приём цветмета (рекомендовано). Как-то так. 0 Цитата
inkognito Опубликовано 12 декабря, 2014 Опубликовано 12 декабря, 2014 (изменено) У меня стоит вебаста, греет авто ежедневно, 2 раза в день, такой проблемы не наблюдаю даже в намёке. Если так происходит, значит что-то неисправно... Ну можно конечно заморочится и померить ток, который потребляет вебаста, но наверняка проблему решит следующий способ установки дополнительного аккумулятора: покупаем новый дополнительный аккумулятор, снимаем основной аккумулятор, и ставим на его место новый. Старый аккумулятор называем дополнительным, и устанавливаем в любое удобное место: в кладовку, в гараж, в помойку, в приём цветмета (рекомендовано). Как-то так. Не сравнивай свои 2 литра и наши 2tdci ;-) А так мысль очень не плоха! Проблема всё это разделить! И если всё получится, второй лучше ставить гелевый ;-)!!! Изменено 13 декабря, 2014 пользователем inkognito 0 Цитата
HiL Опубликовано 15 декабря, 2014 Автор Опубликовано 15 декабря, 2014 На этот случай имеем зарядно- пусковое устройство CARKU По изучал темку по данному девайсу. Штука интересная, но Вы реально заводили с него? На всех видяшках, которые есть в интернете, почти всегда идеальные условия, либо двигатели теплые или тепло на улице. Вопрос. Куда поставить второй аккум под капот? 0 Цитата
Il'giz Опубликовано 15 декабря, 2014 Опубликовано 15 декабря, 2014 Я второй аккумулятор поставил в багажник. С основным развязал с помощью УРА 200. На второй поключил только hydronic. 0 Цитата
its-me-again Опубликовано 15 декабря, 2014 Опубликовано 15 декабря, 2014 (изменено) Характеристики Carku на Яндекс: Выход Максимальный ток 3.5 А Каким образом он с током в 3,5А провернет стартер мощностью около киловатта? UPD: оказывается есть спец версии с пусковыми токами 200-400А например . Но все равно зимой сомневаюсь что оно поможет Изменено 15 декабря, 2014 пользователем its-me-again 0 Цитата
HiL Опубликовано 15 декабря, 2014 Автор Опубликовано 15 декабря, 2014 Выход Максимальный ток 3.5 А емкость этого девайса 12000 мА⋅ч. Внутри используется литий ферум полимерный аккум, у него максимальный ток 30С (30 емкостей) = 12000* 30 = 360000 мА отсюда такой дикий ток 0 Цитата
HiL Опубликовано 15 декабря, 2014 Автор Опубликовано 15 декабря, 2014 Я второй аккумулятор поставил в багажник. расскажи где провода тащил и какие пользовал 0 Цитата
inkognito Опубликовано 15 декабря, 2014 Опубликовано 15 декабря, 2014 Характеристики Carku на Яндекс: Выход Максимальный ток 3.5 А Каким образом он с током в 3,5А провернет стартер мощностью около киловатта? UPD: оказывается есть спец версии с пусковыми токами 200-400А например . Но все равно зимой сомневаюсь что оно поможет А никто с этого акб заводить не собирается, его надо подключать на сигналку, автономку и так далее! 0 Цитата
ziron Опубликовано 15 декабря, 2014 Опубликовано 15 декабря, 2014 По изучал темку по данному девайсу. Штука интересная, но Вы реально заводили с него? На всех видяшках, которые есть в интернете, почти всегда идеальные условия, либо двигатели теплые или тепло на улице. Вопрос. Куда поставить второй аккум под капот? Да заводил в -18,тока шкоду фабия с автоматом,которая простояла недели 3-и,также свою заводил,в -20,на вебасту АКБ не хватило,думал не сдюжит,тем более заряда было только одно деление,всего их 5-ть,а так дома и бамбук,и телефоны,и планшеты заряжал,переходников на все случаи жизни. 0 Цитата
Il'giz Опубликовано 15 декабря, 2014 Опубликовано 15 декабря, 2014 расскажи где провода тащил и какие пользовал Тянул по правой стороне. Спереди справа есть резиновая заглушка через которую проходит шгут проводов из моторного отсека в салон. Вот через нее кабель и протащил. Дырку сделал ближе к краю. На форуме писали что где то рядом есть еще одно монтажное отверстие закрытое резиновой заглушкой, но я не нашел. Кабель взял 10 мм. По хорошему надо 16мм брать если планируете еще и стартовать с этого аккумулятора. Реле развязки поставил около основного аккумулятора. 0 Цитата
ziron Опубликовано 15 декабря, 2014 Опубликовано 15 декабря, 2014 Характеристики Carku на Яндекс: Выход Максимальный ток 3.5 А Каким образом он с током в 3,5А провернет стартер мощностью около киловатта? UPD: оказывается есть спец версии с пусковыми токами 200-400А например . Но все равно зимой сомневаюсь что оно поможет Тоже сомневался,пока товарищ на лансере не продемонстрировал по весне,машинка пол года простояла. 0 Цитата
HiL Опубликовано 15 декабря, 2014 Автор Опубликовано 15 декабря, 2014 (изменено) @ziron, реально заинтриговал CARCU E-Power-21 наверное такую штуку приобрету Изменено 15 декабря, 2014 пользователем HiL 0 Цитата
ziron Опубликовано 15 декабря, 2014 Опубликовано 15 декабря, 2014 (изменено) @ziron, реально заинтриговал CARCU E-Power-21 наверное такую штуку приобрету У меня такой Carku E-POWER Elite 44.4 44.4-ёмкость аккумулятора Изменено 15 декабря, 2014 пользователем ziron 0 Цитата
HiL Опубликовано 15 декабря, 2014 Автор Опубликовано 15 декабря, 2014 CARCU E-Power-21 по мощнее будет 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.