AndreyY Опубликовано 11 октября, 2014 Опубликовано 11 октября, 2014 (изменено) Хочу поделиться своим опытом ремонта клаксона, возможно кому-то сэкономлю время. По итогу проблема оказалась в реле. Оно щелкало, но недожимало контакт, который идет на клаксон. Поэтому, если реле у вас щелкает, а клаксон не работает, то не спешите лезть под машину и снимать защиту. Снимите реле, у меня R7 (левое врехнее) из гнезда и замкните контакты, которые идет на клаксон, это контакты, которые расположены друг под другом вертикально. Либо, сложнее, можно снять реле, снять коричневую крышечку с нее, она просто на защелках с двух сторон, вставить реле на место без крышки, попросить друга нажать на руле сигнал, а вы сильнее придавите подвижный магнитный контакт, который притягивается. Если ваш класксон радостно загудит, значит проблема в реле. Пробелма в том, что на контакте просиходит выработка металла и со временем теряется контакт. Я пока временно подогнул контакт, сигнал работает, но надо, конечно, реле заменить. Удачи! Изменено 13 октября, 2014 пользователем AndreyY 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.