Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста новичку.
Недавно стал обладателем Cougar 2.0 мкпп 1999 года рождения.
Собственно говоря проблема вот в чем..

Сорвало болты правой подушки двигателя.
Вопрос: Как мне эти шпильки вынуть? При чем, как видно на фото так 
заканчивается резьба.

Вариант с болгаркой в последнюю очередь предлагать.
post-73423-0-82367500-1412349538_thumb.jpg
post-73423-0-12486600-1412349541_thumb.jpg


Опубликовано

Берешь сверло хорошее, желательно из быстрорежущей стали, сначала диаметром 3 мм. Делаешь в обломанной шпильке отверстие. Берешь чуть больше сверло, снова проходишь, еще больше сверло и снова проходишь... и так до тех пор пока тоненькая стенка 0.5 мм не останется. Потом идешь в магазин инструментов и покупаешь ВД-40 и набор экстракторов

37752420.jpg

 

Брызгаешь вэдешкой и аккуратно экстрактором выкручиваешь шпильки. АККУРАТНО. Если сломаешь в шпильке экстрактор - то это все, приехали.

Опубликовано

В твоем случаем можно наварить гайку на остаток шпильки и за нее откручивать.

Опубликовано

@tough,
так вот как наварить то? там меньше сантиметра и тем более если варить электродом то искры боюсь разлетаться будут еще какой нибудь шланг расплавит, или ты про что-то другое?

Опубликовано

@tough,
мне вот сказали то что там резьба кончается и есть вероятность то что там эти шпильки упираются, иначе как они держатся?

Опубликовано

Так и наварить. Положить гайку с большим чем шпилька внутренним диаметром, обварить изнутри электродом или полуавтоматом. Я так много раз делал, когда есть возможность, высверливать более трудоемко. Искра ничего не расплавит, но если очень боишься, то обложи все мокрыми тряпками, жестью, асбестом.

Опубликовано

У шпилек утолщение посередине, можно как раз назвать резьба кончается, вот их и закручивают до него, иногда еще фиксатором резьбы смазывают, это типа клея.

Опубликовано

@tough,
Спасибо за совет надо бы поразмыслить, если что отпишусь потом

Опубликовано

Наиболее безболезненный вариант, как мне кажется и как уже было сказано выше, будет реально наварить гайку и открутить. Я думаю, там и наваривать-то сильно не придется. Тебе ведь главное выкрутить огрызок, а не зажимать ее.  А приложить либо тряпки мокрые, либо две жестянки со стороны двигателя и со стороны ремней, чтобы закрыть. Ну, это я уже повторяюсь

Опубликовано

@Wad8,
Вот именно мне еще после этого нужно новую подушку закручивать а вопрос как туда болты вставить и как они там крепятся

Опубликовано

Там резьба, наверняка сквозная. Старую выверншь (высверлишь) новую на ее место закрутишь.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...