Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

попытка спасти ветку


достали пусте дубли.  

36 проголосовавших

  1. 1. надо ли добавить добровольцев-модераторов?

    • надо
      27
    • не надо
      9
  2. 2. что делать с нарушителями?

    • банить на неделю минимум, подсказав решение и удалять тему спустя время
      15
    • сразу удалять тему
      16
    • и удалять и банить, ибо правила!
      6


Рекомендуемые сообщения

Вот честное слово, достали уже пустышки. Ветка засрана до предела...а модераторы не балуют вниманием. Надо что то делать, поэтомц голосуем и предлгаем своих кандидатов/кандидатуры и надеемся на понимание администрации

Изменено пользователем Joey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ты не поверишь... http://mondeoclub.ru/forum/topic/129088/

 

 

последнему 2 мондео уже 13 лет, скоро их почти не станет.

Это и по статистике заметно, раньше этот раздел был самым популярным на форуме а сейчас на 3 месте и активность падает.

наши машины администрация уже похоронила

 

 

Прекрасно, раньше я писал, просил, предупреждал что форум не для хранения инфы а для общения, есть инфа, присылайте или давайте ссылки, оформим в "ремонт", всем пох, ну хер с вами, может так дойдет, жерез жопу.

А что такое форум? преводить не буду, сам найдешь.

P.S. Через годик другой а мож и раньше размещенные на файлообменнике фотки перестанут загружатся, еще через пол года год из за ошибок тема перестанет быть доступна.

Так что трудись дальше.

Вот такая вот позиция администрации. Я за это схлопотал предупреждения и пристальное внимание модераторов, как неблагонадежный элемент. И как следствие бан на 2 недели за "мат", хотя тут мата на форуме ого го сколько и никого не банили.

 

Отсюда вывод - никому (читай администрации) ничего (читай пользователи с их ответами, инфой, мануалами) нафиг не сдались.

Поэтому и запилил свой проект с блэкджеком и шлюхами. Где не надо ничего никому отправлять, а потом просить чтобы ошибку поправили или добавили что то, а что то удалили. Где каждый пользователь сам может написать статью и сам ее изменить в любое время

Изменено пользователем Dark_Dante
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dark_Dante,вот в том и дело,автосы в возрастеи с них спрыгивают и тут же запрыгивают молодыеи горячие....искать лень, ведро не жалко один хрен папа купил...а истинных ценителей мало осталось. Я вот лично могу взять новье,но т.к. тружусь на благо друзей наших 4х колесных реально понимаю что лучше аппарат найти можно только от 2х миллионов,а это уже не машина, а проблема с длиной писки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот честное слово, достали уже пустышки. Ветка засрана до предела...а модераторы не балуют вниманием. Надо что то делать, поэтомц голосуем и предлгаем своих кандидатов/кандидатуры и надеемся на понимание администрации

 

По моему ты сгущаешь краски... я периодически читаю данную ветку, дубли тем конечно имеют место быть и их надо удалять или объединять, в общем лучше систематизировать страницы ветки. Но сказать, что всё погибает или умирает из-за некоторых тем-пустышек, я думаю не обоснованно. Количество владельцев ФМ 1/2 сокращается постоянно, а те кто их сегодня покупаю, далеко не всех интересует данный форум или ему подобный.

 

Когда я пришёл на форум, то данная ветка была основной, ветка ФМ-3 только начинала жить... сейчас уже по количеству сообщений, ветка ФМ-4 впереди планеты всей... По этому в любом случае активность данной ветке будет и дальше идти вниз.

 

В голосовалке я выбрал, что надо добавить модераторов, но опять таки не для количества - а тех или того, кто реально начнёт следить за темами - на сегодня работа титаническая... почти 8.000 тем, что в полтора раза больше чем в ветке ФМ-3 и ФМ-4 вместе... То есть один-два человека не осилят... В реале надо начинать чистить темы на ближайших 10 страницах, а далее уже в течение неопределённого времени воевать с раритетом...

 

Касаемо банить и удалять - это самое простое (из данных пунктов я выбрал удалять) хотя зачастую роль модератора заключается не только в роли полицейского - но а так же и систематизатора - я имею ввиду некоторые дублёры надо не просто сносить, а объединять с предыдущими и опять таки - чистить предыдущие...

 

Болтаются по несколько тем схожей тематике - но начинаешь смотреть - старая тема сплошная каша, ответов путных так и не было, страниц 10 исписано... Вот и посуди сам, у человека печаль, проблемы - он поднимет старую тему в которой болото - и какой в этом смысл? Открыв данную тему "помогающий" споткнётся на второй странице и закроет её нахрен... а ждущий, так и будет ждать у моря погоды.

 

Это я к тому, что подход должен быть гибким - возможно надо удалить не тему дублёр созданную сегодня... а тему созданную до этого... а новую оставить и смотреть её развитие.

 

В общем всё индивидуально.

Если бы я модерировал данную ветку, то как раз попробовал сделать именно так...

Изменено пользователем Шем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Шем,так о том и речь, сейчас никто ничего не делает и не редки случаи когда темы по 2-3 одним человеком создаются (одинаковые темы) и это при том, что на первой странице уже есть подобная. Понятно что эти машины недалеки от подвига динозавров, но жто же не значит что все на самотек надо пустить. По этому и предлагаю добавить полномочий тем кто знает матчасть и хотябы раз в неделю тут бывают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за введение подразделов по частям и агрегатам, как предлагал Dark_Dante здесь http://mondeoclub.ru/forum/topic/129088/ , а то действительно не поймешь что где искать. А так я знаю что у меня с тормозами что то не так иду сразу в "систему тормозов", как в электронном каталоге elcats.ru

Изменено пользователем Алексей Юдин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Алексей Юдин,как вариант, но сначала надо весь шлак выгрести и потом сортировать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я за введение подразделов по частям и агрегатам, как предлагал Dark_Dante здесь http://mondeoclub.ru...m/topic/129088/ , а то действительно не поймешь что где искать. А так я знаю что у меня с тормозами что то не так иду сразу в "систему тормозов", как в электронном каталоге elcats.ru

Достаточно за основу взять ветку ФМ-4, там достаточный порядок... и достаточное количество подфорумов.

 

 

 

Понятно что эти машины недалеки от подвига динозавров, но жто же не значит что все на самотек надо пустить.

Уйдут они ещё не так скоро, а вот касаемо порядка, тут +100%

 

 

 

но сначала надо весь шлак выгрести и потом сортировать.

+100%

Остальную структуру можно создать постепенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

че  вы паритесь, администрация  даже не пропарилась.  в прошлый раз. а щас думаете чтот изменится? :cool1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а щас думаете чтот изменится

Дима, это твоё мнение. Коллеги делают правильно.

"Под лежачего ХИМИКА спирт не течёт" - поговорка.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, это твоё мнение. Коллеги делают правильно.

"Под лежачего ХИМИКА спирт не течёт" - поговорка.

Удачи.

100  раз уже было. не чего не даст. 100%  даю. у администрации свои шарики в голове. а не то что здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ттх монь 2

 Смею Вас уверить что существуют экземпляры первых, состояние которых получше третьих, я уж не говорю про вторые мони.

 

так и предлагайте, вдруг прислушаются

Уже поднималось здесь.

А может коллеги по цеху сами здесь в какой то степени виновны? Я имею в виду такую ситуацию: как только появляется какая нибудь новая (хорошо избитая старая) тема- тут же куча ответов ему в ответ. Ему, видите ли времени нет совсем здесь всё копать, искать и изучать. Зато стОит ему указать на такую волшебную опцию как поиск- сразу напомнит о том что типа форум для того и создан, чтобы свободно в нем общаться. Наверное просто не надо отвечать на глупые вопросы, глядишь постепенно тема сама уйдет в небытие.

Изменено пользователем папа зол
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное просто не надо отвечать на глупые вопросы, глядишь постепенно тема сама уйдет в небытие.

Добро пожаловать в клуб 4 поколения нелюбителей баяанов =))

По крайней мере на моих глазах уже 4 поколения грамотных форумчан задолбались отвечать на одни и те же вопросы и пытаться хоть как-то отбиться от малограмотных, но графоманящих неофитов.

 

Еще лет 7 назад в этом разделе были полностью обсосаны по два-три круга 99% проблем. оставшийся 1% - это какие расходники и где в этом году запчасти недорого.

 

Так что в принципе раздел М1 в виде пополняемого форума имеет право на жизнь разве что в ключе тюнинга и установки мулек. В остальном каждый новый пост или тема только добавляют груды инфомусора поверх информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может коллеги по цеху сами здесь в какой то степени виновны? Я имею в виду такую ситуацию: как только появляется какая нибудь новая (хорошо избитая старая) тема- тут же куча ответов ему в ответ

именно так. Сам неотвечаю в новых,только после того какпроцесс пошел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и вывод то какой? Пациент мертв? Или что то делать будем? Я это еще пол года назад предлагал. И Димку в модераторы предлагали. И что в ответ? "Ваши машины старые, нам лень что то делать". Поэтому это все борьба с ветряными мельницами - я поборолся, встретил кучу непонимания. Буду читать, буду писать, но на своем проекте.

И еще. Для тех кто устал отвечать - вы прям все такие гуру пришли, мастера гугления... как будто вы глупых тем дублей не создавали?  Что за эгоизм? Написать новичку пару строк и дать ссылку выше вашего достоинства?

Надоело это все. Делайте как хотите. Но я больше ни одного поста, более-менее похожего на мануал, сюда не напишу. 

Изменено пользователем Dark_Dante
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

как будто вы глупых тем дублей не создавали?

Ни разу.

 

Написать новичку пару строк

Есть тема для новичков

 

Но я больше ни одного поста, более-менее похожего на мануал, сюда не напишу.

Не горячись. Просто делать действительно что то надо. 8000 тем- это не баран чихнул! Это полный бардак и свалка! Легче застрелиться, чем найти ценную инфу (и тем обиднее когда знаешь что она здесь есть) среди кучи тем "не о чем". Кстати вот кто подскажет, из- за чего поиск тупит и работает через раз? Вот то то!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех кто устал отвечать - вы прям все такие гуру пришли, мастера гугления... как будто вы глупых тем дублей не создавали? Что за эгоизм? Написать новичку пару строк и дать ссылку выше вашего достоинства?

Лично у меня было примерно так:

первый пост в анекдотах - типа проверки работает ли учетка

примерно через несколько месяцев - второй пост - уже по технической части

Притом эти несколько месяцев я не в коме лежал, а изучал форум.

Это полный бардак и свалка! Легче застрелиться, чем найти ценную инфу (и тем обиднее когда знаешь что она здесь есть) среди кучи тем "не о чем".

И каждый пост - добавляет поверх этой свалки!

 

Кстати вот кто подскажет, из- за чего поиск тупит и работает через раз? Вот то то!

Пользуй гугловский или яндексовский "поиск по сайту" - они умудряются даже безграмотные и исковерканные слова и даже фразы внебрачных детей кличко найти.

 

 

 

Кстати так, для прикола: данная тема не относится к данному разделу, для нее есть другое место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты ни разу, а я например создавал. Потому что даже при сильном желании найти что то полезное невозможно. Да что там говорить - я свои то посты найти не могу.

Что делать - уже тоже предлагали: дайте права модератора активным пользователям - тому же Димке "visla" например. Или вон хоть тому же Joey, к сожалению не  знаю как  его зовут. 

Но нет. Проще  отмахнутся от нас, владельцев мк 1 и мк 2, мы ж не в тренде. 

Я не горячусь. Я просто уже давно оценил всю ситуацию - и пришел к неутешительному выводу. Поэтому смысл писать что то важное и интересное сюда? Пару дней, Тема уйдет с первой страницы и об ней уже никто не вспомнит. Отправлять каждый мануал макару лично? Бред - ни правку внести, ни добавить что то важное, ни удалить что то лишнее.

Я для себя вывод сделал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dark_Dante,звать Володькой. Для начала было бы не плолхо еслиб можно было свои темы удалять по примеру того же драйв2, потому как я понимаю сейчас все что могу, так запрс на удаление послать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форум мне напоминает Техподдержку. Здесь можно быстро получить ответы на свои вопросы и проблемы не вдаваясь изучении теории. Все этим и пользуются. А так многие не любят сидеть и перечитывать кучу всяких разных сообщений, отсюда множество дублей веток и похожих сообщений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@stalexsaf,я не против дублей, ну лень человеку...а у меняесть время ответить, так почему бы и нет. но то что их нельзя удалить угнетает. миллион тем про абс, ну спросят еще (и не раз), кинешь сциль и человек осознав решает удалить пост...и не может. вот и растет горка мусора....и тут либо разрешить снос своих трудов, либо расширить штат смотрителей заповедника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Joey, согласен. Я за то что б оставить все темы если позволяют ресурсы сайта. Темы и сообщения для мондео 1-2 в будущем уменьшатся т.к машины вымирают потихоньку 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они не вымрут никогда до конца. До сих пор еще есть ресурсы посвященные автомобилям сороколетней давности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...