Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

не схватывает двигатель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день! Такая вот проблема вчера произошла ехал с работы всё нормально по пути заехал на заправку заправился,приехал домой поставил машину ..с утра заводить её она не заводиться стартер крутит во всю а двигатель не схватывает даже не пытается...даже мыслей нет в чём дело.. :( Помогите советами Заранее Спасибо!!! нет не каких мыслий? ;(

Изменено пользователем Ploki
  • 1 месяц спустя...

Опубликовано

Доброго времени суток!
Такая же проблема: приехал, поставил, с утра не заводится, не схватывает даже. Только вот перед этим, вечером после долгой езды и последующего "простоя" минут 20, тоже не хотела заводиться, но с 15-17-го раза схватила кое-как: обороты 500, на педаль газа не реагировала никак, спустя минуту обороты попрыгали 500-1100 и "устаканились". При попытке начала движения (при увеличении оборотов) пыталась заглохнуть. Перегазовка помогла. До дома добрался потом нормально, почти как ни в чем не бывало, а утром все - не заводится.
Только вот у меня 2.0TDDI,  85kW (115 лошадей), насос VP44...

@Ploki, как свою оживили?

Опубликовано

Снимал трубку после фильтра до тнвд и давал "+" на подкачивающий - текла соляра почти как из крана... живой он.

Опубликовано

У vp44 как и у Vp30 два клапана которые играют важную роль в жизни насоса, один отвечает за установку угла впрыска второй чето еще там делает)

Проверить их легко, должны щелкать при заводке. Там очень провода ломкие и имеют свойства перетираться, надо посмотреть идет ли питание на них. Так же могут сдыхать транзисторы под крышкой у насоса. Они охлаждаются соляркой, и в наших условиях долго не живут. Пайка достаточно трудоемкая, но при определенном опыте можно и их победить. Транзистор найти не проблема я покупал по 30рублей за штуку.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

У меня такая проблема. Сегодня вечером перед ночной сменой, вышел к машине. 2 дня стояла во дворе, на улице 0 +-2 градуса. Сигнализации нет, только ЦЗ, открылась как обычно, легко, сел, повернул ключ, все лампочки загорелись как надо, спиралька потухла, поворачиваю ключ и тишина! что повернул, что нет. Повторяю процедуру-то же самое. Попробовал еще раз 5-6 ничего. Аккум в поряде, печка дует, музон качает, свет горит... т.е. не в нем причина. До этого проблем с заводом не было. Что смотреть? отбуксировать тоже проблема, нет петли буксировочной.

Опубликовано

Значок иммобилайзера потухает?

Либо сигналка/иммобилайзер, либо стартер. Но стартер как правило дохнет не сразу.

Опубликовано

Значок иммобилайзера потухает?

Либо сигналка/иммобилайзер, либо стартер. Но стартер как правило дохнет не сразу.

Все тухнет как обычно.  без каких либо на то намеков. завтра с утра полезу смотреть, может чего увижу.

Опубликовано

Лампочка в часах должна загореться и потом потухнуть при включении зажигания во второе положение.

Опубликовано

Лампочка в часах должна загореться и потом потухнуть при включении зажигания во второе положение.

а это показатель чего?

Опубликовано

Сегодня все обползал вокруг на наличие повреждений и обрывов проводов-ничего, надо теперь попробовать с толкача да до сервиса довести хоть. Закрадывается у меня мысль на стартер. Иногда бывало, 1 из 40 что бендекс в нем прокручивал (громкое жужжание при заводке), но со второго раза всегда заводилась. Может ли он так резко крякнуть без каких либо других признаках?

Опубликовано (изменено)

Глупо продолжать задавать вопросы не отвечая на наводящие вопросы, ибо кроме стартера есть иммобилайзер, реле стартера и замок зажигания...

Изменено пользователем lazybones
Опубликовано

Иммобилайзер работает ровно, после поворота ключа гаснет. Про релюху что то не подумал, гляну.

  • 2 недели спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано

у меня проблема. Ф мондео 3, 2001 год, 2 TDDi. не заводится. Свечи и фильтр поменял. С буксира заводится с одного метра. Пробовал. Подкачивающий насос топливо гоняет, но не отключается.   

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

у меня проблема. Ф мондео 3, 2001 год, 2 TDDi. не заводится. Свечи и фильтр поменял. С буксира заводится с одного метра. Пробовал. Подкачивающий насос топливо гоняет, но не отключается.   

у меня была похожая история на Opel Omega B с мотором М52. (2.5 TD). С буксира - пол-метра и запуск, а стартером - никак. Ставил АКБ новый и мощный - впечатление было такое, что если какую-нть третью передачу включить - поедешь просто на стартере. А дизель не схватывал при этом. Как оказалось - проблем именно в стартере и была - он, гад, на себя слишком много брал и какой-то там клапан подачи топлива в насос(насосе) не открывался. Как объяснил мне сервисмен - при пуске в системе оставалось только 6 вольт, а остальное шло на стартер. Клапану же нужно было больше, чтобы открыться. Кароч, перебрал стартер и был счастлив...

Изменено пользователем Konstantinarius

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...