Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вечером приехал все ок было.

С утра выхожу ключ в зажигание, поворот, тишина...

еще раз, зажикание вкл, бензонасос гудит, дальше проворачиваю лампы на приборке гаснут, стартер не жужит, не щелкает.

попытка номер 3 тоже самое, смотрю на лампу на часах, она сначала горит, потом быстро мигает.

беру иголку выковыриваю чип с ключа, пробую без чипа, тоже самое

значит либо помер чип, либо иммо

так как второго ключа у меня нет, проверить не могу, чип ли это.

но вот было замечено, что иногда вынимая ключ из замка зажигания он был огненный.

Сегодня полезу разбирать смотреть что там.

так вот вопрос куда там смотреть лучше?

Возможно ли отключить иммо совсем, и сколько это в среднем стоит?

 

какие могут быть еще варианты?

Спасибо.


Опубликовано

 

 

дальше проворачиваю лампы на приборке гаснут, стартер не жужит, не щелкает.

Полный разряд АКБ...

 

 

но вот было замечено, что иногда вынимая ключ из замка зажигания он был огненный.

Нештатная сигналка...

Опубликовано (изменено)
Полный разряд АКБ...

подумал об этом, вставил разъем диагностический, показывает 12в

да и почему тогда лампочка на часах так моргает, с нормальным иммо она же горит просто, я просто совсем недавно делал дубликат ключа, и как раз на это внимание обращал

 

 

и еще вопрос

Как проверить кольцо иммо которое вокруг замка зажигания?

ну то есть определенное сопротивление должно быть, или там че нить еще

Изменено пользователем md5ffx
Опубликовано

 

 

подумал об этом, вставил разъем диагностический, показывает 12в

Набери пальчиковых батареек и то же 12 вольт покажет, а вот запустится ли стартёр при таком раскладе - вопрос...

 

Сигналка нештатная есть?

Опубликовано (изменено)

не буду спорить, лучше вечером проверю, ну и на всяк другой аккум подцеплю

сигналка нештатная есть, если че туда тоже смотреть буду

но на иммо думаю именно изза лампочки на ччасах)) и начну именно с кольца на замке зажигании

спасибо

 

 

АП

короче подошел вечером? все работает.

в итоге снял кольцо, почистил и смазал контакты..

Изменено пользователем md5ffx
Опубликовано

тадам. проблема не ушла.

1. чистка не помогла

2. аккум нормальный

 

симптомы те же, лампочка моргает, стартер не крутит

Опубликовано

@md5ffx,

Отключи нештатную сигналку от бортовой эл. цепи и проверь работу иммо.

Если сам никак, на эвакуаторе к оф. дилеру.

Удачи.

Опубликовано

@Жиша,ну вот как бы и история в точности повторяется, пришел вечером, ключ в замок - все работает...

как вот его диагностировать...

Опубликовано

@Жиша,ну вот как бы и история в точности повторяется, пришел вечером, ключ в замок - все работает...

как вот его диагностировать...

Хоть я и не Олег (Жиша) но ответ примерно будет таким же- наука о контактах... Надо копать дальше

Опубликовано (изменено)

 

еще раз, зажикание вкл, бензонасос гудит, дальше проворачиваю лампы на приборке гаснут, стартер не жужит, не щелкает.

попытка номер 3 тоже самое, смотрю на лампу на часах, она сначала горит, потом быстро мигает.

 

Возможно ли отключить иммо совсем, и сколько это в среднем стоит?

 

какие могут быть еще варианты?

Спасибо.

У дорестайловых мозгов есть такая неприятность. Некоторые периодически начинают терять ключ. Со временем все чаще и чаще.

В перспективе их замена. Удалить оттуда иммо нельзя.

 

Иногда эта проблема возникает изза попадания воды в разъем мозгов в районе 50-го контакта. Надо достать эбу и осмотреть.

Изменено пользователем вова
Опубликовано

ну и с  утреца опять 25.

полезу вечером к мозгам смотреть.

ЗАМЕТИЛ особенность, первый раз когда она отказалась принимать ключ было холодное утро, машина вся в росе была.

затем были теплые дни, все было ок. и вот опять 2 холодных утра (5-10градусов), и 2 утра она не заводится,  а вечером тепло(>20) и все норм

Опубликовано (изменено)

@md5ffx

Открути 3  самореза правого (по ходу движения) жабо (пластик) под рычагом дворника. Приподними пластик и в дальнем углу между моторным щитом и правым крылом увидишь ЭБУ. Убедись что на него не попадает дождевая вода (потёки видны по запылённым местам хорошо). Если на корпусе ЭБУ есть потёки, то плохо стоит в жабо пластиковая пластина, соединяющая оба жабо.

Донора бы ЭБУ тебе добыть.

Предметы сжимаются при холоде и расширяются при нагревании. Это относится и к контактам в эл.цепях. Может в этом причина, раз такая тобой замеченная закономерность у твоего ФМ.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано (изменено)

ну  как и ожидалось, вечером она ключ без проблем увидела.

зачем снимать жабо, я как бы не понял, но все равно снял его, нашел там непонятную фигню

Извиняюсь за фото но темнело, и было сложно чтото сфотать. это какойто воздуховод возможно, если кто знает подскажите что это и откуда это600_62886_92558.jpg

600_52843_48948.jpg

 

 

далее я увидел это 240_57406_36561.jpg

грязи там было много...

откидал гниющую листву палочкой...

открутил массу и сам разъем(и черт возьми совсем забыл про то что надо было отключить аккум)

разъемы таки оказались мокрыми, не прям налитые полностью, но БЫЛА. на фото плохо видно, но она там есть

240_14080_46568.jpg

внутри в разъеме тоже была.

 

в итоге что сделал, оставил открытую минут на 20, когда вернулся на вид уже было все сухо. Продул насосом все. Протер спиртом, и еще раз продул насосом.

 

Сегодня с утра иммо ключ определил, но впринципе утро было довольно теплое, не считаю это показателем.

надеюсь что на этом можно будет нажать кнопку "вопрос решен", но не уверен =))

 

P.S. почему туда попала вода? резина постарела? затянут был хорошо... есть ли резинки отдельно в продаже? или может просто герметиком промазать?

Изменено пользователем md5ffx
Опубликовано (изменено)

салонный фильтр сухой? Щиток (жабо) воздушного фильтра возможно неплотно прилегает к лобовому стеклу

Изменено пользователем Вольд
Опубликовано (изменено)

@Вольд,ну как сказать, дождя давненько небыло, поэтому сухой, а так он грязный, в листве, видно что 100 лет туда никто не лазил.

на счет прилегал, справа(по ходу) ~10см в самом конце, щелка куда вставляется жабо была забита грязью и естественно жабо там не прилегало, почистил, стало прилегать, но по центру, в месте стыка двух жабо у меня не получилось их идеально подогнать

Изменено пользователем md5ffx
Опубликовано

@Вольд,ну как сказать, дождя давненько небыло, поэтому сухой, а так он грязный, в листве, видно что 100 лет туда никто не лазил.

на счет прилегал, справа(по ходу) ~10см в самом конце, щелка куда вставляется жабо была забита грязью и естественно жабо там не прилегало, почистил, стало прилегать, но по центру, в месте стыка двух жабо у меня не получилось их идеально подогнать

в принципе это жабо - главный источник воды в ногах у переднего пассажира, ну и в районе мозгов естественно. Я знаю случаи, когда стык со стеклом промазывают герметиком. У меня слава богу этой проблемы нет - меняю фильтр 2 раза в год (у нас очень пыльный регион) и жабо чистое

Опубликовано

@md5ffx

В направляющую на жабо (продольная цель)вставляется своим выступом соединяющая планка и так вся конструкция сдвигается до стыка с левым жабо.

Снизу правого/левого жабо есть продольный паз шириной 0,8-1,0 см. Вот этим пазом жабо должно одеваться на низ лобовухи.

Когда вставил пластиковую планку и подвинул правое жабо почти до стыка с левым прикладываешь жабо к лобовому и давиш на жабо в сторону салона, чтобы паз жабо налез на лобовое стекло. Это правильная установка жабо

для предотвращения течи воды.

Удачи.

Опубликовано (изменено)

@Жиша,так и делал, только середина не соединилась

ну история продолжается, 2 утра было теплых(12-13) сегодня прохладнее (7) в итоге опять с утра тоже самое
теория о темпратуре все более устаканивается, а вот проблема пока не найдена
сейчас снял бардачок там эбу на ней какая то пластиковая штуковина с разъемами
как я понял надо снять все разъемы чтобы снять эту пластиковую фиговину, а потом только сам эбу?


эбу снял там на вид все норм всмысле воды нет, механических повреждений не видно, все в лаке, даже нижний разъем

с gem модулем тоже самое
я в ступоре

 

-------------------------------------------------------------------

 

сегодня эксперимента ради занес кольцо иммо домой, погреть, погрел, смысла не дало. даже контакты подпаял внутри кольца с мыслью а вдруг....

начал схему искать, но видимо плохо искал нашел только на цз, на иммо нет.

полез далее по инету, на типичную проблему, и оказалось что похожая проблема есть нов основном либо на сильном морозе либо когда погода в районе 0 градусов.

нашел похожую проблему у фф2 http://ffclub.ru/top...p_320/#comments

там она в основном решается пропайкой приборной панели, так вот а у нас иммо как то связан с приборкой?

Изменено пользователем md5ffx
Опубликовано

подумав что и у нас может как то приборка быть связана с  иммо, полез в неё, снял, че пропаивать там ненашел, но протер всю плату спиртом, счистив слой пыли, поставил обратно. С утра как полагается машина не увидела ключ. вытащил приборку, кольцо иммо, эбу и пластиковую фигню над ним(я думаю это GEM), обогрел всё это феном, и быстренько поставил на место. результата нет. исходя из этого и температурной теории эти блоки можно исключить, соответственно должен быть еще какой то разъем? слабое место?

 

сегодня думаю проверять все подряд предохранители и реле

Опубликовано (изменено)

алярма

 

короче снял клейму полез проверять все предохранители,

передергал все,

включаю клейму, лампа на часах не светится на приборке цифр нет

насколько читал это значит не связи с эбу

 

какой предохранитель за это отвечает?

Изменено пользователем md5ffx
Опубликовано

На крышке коробки предов есть позиционирование предов.

Тебе нужны преды, где пиктограмма двигателя.

Удачи.

Опубликовано

@Колючка,был я там спросил может просто кто конкретно знает при неконтакте какого предохранителя эбу не  видно) а так там 1 реле 1 диод и штук 6 предов...

Опубликовано (изменено)

Проверил вчера все предохранители которые боле менее имеют отношение к двигателю и эбу, все целы.

разобрал подкапотный предохранительный блок, там тоже свиду все нормально, следов гнили, солей нет все провода сидят как надо

потом начал теребонькать ключ зажигания в замке, в итоге в один изпопыток, на приборке высветилась температура и пробег, лампа иммо признаков жизни не подала.

после этого тоже не разу не откликнулась..

 

как то проверить можно, приходит ли питание на эбу?

Изменено пользователем md5ffx

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...