Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Новый Форд Мондео 5. Уже в Европе, скоро в России:)


Рекомендуемые сообщения

 

 

по лесам катались за грибами - в общем главное умение

Леса, и дороги к ним...-конечно, бывают разные...

Но в общем и целом...+100500%!!!! (про умение)

Не удержусь еще раз: на М4 бывшем его стандартного клиренса мне хватало...-за глаза!!! Где и как приходилось ездить...-имеется на видео...

Не стоит требовать невозможного!...

 

 

Это понятно, что бывает... но это не ежеминутно же...

Ну конечно же!...))) Но иногда...

 

 

просто не для всех это основополагающее при выборе автомобиля...

Все верно!!! Вот потому мы здесь все и высказываемся, и у каждого...-свое ИМХО и свои критерии... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ну было бы у тебя не 7.5 секунд, а 10 - не думаю, что была бы жизненно опасная ситуация...

 

Я как бы не против же мощности или секунд, просто не для всех это основополагающее при выборе автомобиля...

 

+100!

Гораздо чаще в жизненно опасной ситуации надо не секунды до 100 а метры до 0... тормозного пути... А их тут никто вообще не обсуждает... Гонщики однако? Тормоза придумали трусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а метры до 0... тормозного пути... А их тут никто вообще не обсуждает... Гонщики однако? Тормоза придумали трусы?

Очень часто слышу - сегодня выпал снег, ну мне пофиг - у меня полный привод... - всегда спрашиваю, а тормозить то будешь полным приводом - или иные варианты?... :D

Вообще - разогнаться то дело не хитрое... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тормоза придумали трусы?

А поворотники с зеркалами-лохи?! :D


 

 

а тормозить то будешь полным приводом

В 3/4!...??? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Экобуст, 2,0л 240 лс. В инструкции и на лючке бака написано - 92 (87)... В штатах на авто дали 6 лет или 150 тыс миль гарантию(правда на ТО гонять далеко :)  ) 92 бензин и заливаю. Что я делаю не так?

P.S. Будьте поаккуратнее с безальтернативными высказываниями... если вы не специалист в данной теме.

Ничего, пока двигатель не развалится из-за детонации :)

И не нужно юлить, на сайте форда американского указан бензин 95 или 98 для отдачи 240 сил, если переводить их бенз в наш.

И да, их 87 и наш 92 разные вещи, вы ради интереса спросите информацию по партии бензина на заправке, посмотрите какой это реально бенз, в москве 95 не всегда 95 бывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего, пока двигатель не развалится из-за детонации :) И не нужно юлить, на сайте форда американского указан бензин 95 или 98 для отдачи 240 сил, если переводить их бенз в наш. И да, их 87 и наш 92 разные вещи, вы ради интереса спросите информацию по партии бензина на заправке, посмотрите какой это реально бенз, в москве 95 не всегда 95 бывает...

Не надо ни чего придумывать и "домысливать"... :winking:

В США автомобили, споркары в расчёт не берём - расчитаны на 87-й бензин - по нашему это 92-й и без каких либо - лучше 95-й... У нас брендовый бензин абсолютно отличный и нет с им проблем. У меня свечи прошли 90.000 км - это более чем доказательство моих слов... и ДВС работает, как с магазина - машина кушает 92-й бензин... на который она так же и рассчитано.

 

И если у человека наклейка на лючке - 87-й... то машина будет без проблем кушать 92-й бензин и лошади все будут на месте... - значит блок управления рассчитан именно на это октановое число.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Шем, я и говорю - не надо ничего домысливать, идем на сайт форда usa и смотрим спеки ford fusion ecoboost Изменено пользователем AbssMoon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И если у человека наклейка на лючке - 87-й... то машина будет без проблем кушать 92-й бензин и лошади все будут на месте... - значит блок управления рассчитан именно на это октановое число.

Вы форду это раскажите, они видимо не в курсе

Макс паспортная отдача только на 98

post-70642-0-20913500-1427993325_thumb.jpg

post-70642-0-60574100-1427993332_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

видимо давно не хлопал на данных марках...

Ездил на тест с коллегой, который сегодня приехал на Элантре жены. Похлопали дверя мондея в салоне, вышли похлопали дверями в элантре. Сошлись, что задние щелкают одинаково, а передние - как на четвертом мондео. 

Опирусом не хлопал - признаюсь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Европе лошади меньше...

Нет.

240 @ 5,500 (premium fuel) 231@5,500 (regular fuel)

Вот такая вот зависимость. На сайте форд.ком. не приходится ожидать полной мощности на "слабом" бензине. Мозги корректируют программу по датчикам - детонации и пр. Есессно мощность снижается при меньшем ОЧ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Engine type 2.5L Duratec® DOHC I-4 Displacement (cu. in./cc) 152/2,488   Horsepower (SAE net@rpm) 169@6000 rpm Torque (lb.-ft.@rpm) 171@4500 rpm Compression ratio 9.7:1

 

Bore x stroke (in.) 3.50 x 3.94

 

Вот чуть данных по 2,5 с американского сайта форд, извините таблица криво встает

 

Машина форд транзит

Изменено пользователем dmdzh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил на тест с коллегой, который сегодня приехал на Элантре жены. Похлопали дверя мондея в салоне, вышли похлопали дверями в элантре. Сошлись, что задние щелкают одинаково, а передние - как на четвертом мондео.

Так ты похлопай у Сонаты или i40... либо Киа Оптима :winking:

Ты же сам знаешь - Елантра - это Форд Фокус... но не Мондео...

 

Опирусом не хлопал - признаюсь :)

Будешь в Питере - приезжай - похлопаем :D и не только, я имею ввиду - :drinks:

 

Макс паспортная отдача только на 98

Премиум - это вообще то 95-й :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Премиум - это вообще то 95-й :D

Не совсем

91 это октановое число по иследовательский метод+моторный/2

Он от нашего 95 может запросто отличаться

Изменено пользователем AbssMoon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только их 92 ближе к нашему 95, имхо лить в 2,0 экобуст 92-й - это не самое лучшее решение :)

Изначально все началось с этого сообщения..... Я ответил, что у меня на экобусте 2л 240лс штатный - 92...

 

Вы форду это раскажите, они видимо не в курсе

Макс паспортная отдача только на 98

Причем тут максимальная отдача? Я где то про нее писал? Гонщик? Я - нет, если что. В мой экобуст с степенью сжатия (см. на выложенной вами же таблице) надо заливать 87 американский, он же 92 наш бензин. В Европе экобусты имеют более высокую степень сжатия и рассчитаны на 95 бензин. Почему? Не знаю и спорить об этом не хочу.

 

Нет.

240 @ 5,500 (premium fuel) 231@5,500 (regular fuel)

Вот такая вот зависимость. На сайте форд.ком. не приходится ожидать полной мощности на "слабом" бензине. Мозги корректируют программу по датчикам - детонации и пр. Есессно мощность снижается при меньшем ОЧ.

Человек написал, вообще то, что в экобуст надо лить только 98 октан. Я ему ответил, что у меня штатный 92. А тут начали мерить осликов :)

Ранее я  писал, что в США моя машина имеет мощность 240 лс, в Европе это равно 243,3 лс. В Европе лошадиная сила в ваттах меньше чем в США! При чем тут коррекция программы по датчикам???? Ветка опять скатывается в обсуждение "доли секунды до 100.... " :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально все началось с этого сообщения..... Я ответил, что у меня на экобусте 2л 240лс штатный - 92...

 

 

 

Согласен, но не совсем ясно зачем вы это написали, у вас же не М5, а fusion :)

А я говорил про наши экобусты, которые в РФ поставляются

Видимо настройки разные

Изменено пользователем AbssMoon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так ты похлопай у Сонаты или i40... либо Киа Оптима

Вот Оптиме кстати особо похвастаться в этом плане нечем. Это мое мнение, могу ошибаться. Ну или просто машина настолько не понравилась сразу,что я особо не запомнил.

 

З.Ы. Свой поcт поправил, написал уточнение про Элантру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Будешь в Питере - приезжай - похлопаем и не только, я имею ввиду -

Оке, эт я с удовольствием  :friends:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ранее я писал, что в США моя машина имеет мощность 240 лс, в Европе это равно 243,3 лс. В Европе лошадиная сила в ваттах меньше чем в США!

Мощность автомобилей идентичная, различий нет ни малейших... во всём мире основная единица измерения это кВт... А методика перевода в лошади, на реальную мощность не влияет.

 

Не совсем 91 это октановое число по иследовательский метод+моторный/2 Он от нашего 95 может запросто отличаться

Про бензин не одна тема написана... споры вечны. Одно соответствует действительности, что у нас брендовые бензины - полностью соответствую всем нормам и деление бензинов, оно тоже международное - Премиум - это 95-й, Суперпремиум - это 98-й и без каких либо коврижек, остальное додумки потребителей. Я ФМ-2 больше года ездил на финском 980м - почему? Потому, что он мне нравился  :D и не более того... 

 

Вот Оптиме кстати особо похвастаться в этом плане нечем. Это мое мнение, могу ошибаться. Ну или просто машина настолько не понравилась сразу,что я особо не запомнил.

Катался на ней на тест драйве - оставила двоякое впечатление... ни чего плохого не скажу, но себе бы вряд ли купил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Экобуст, 2,0л 240 лс. В инструкции и на лючке бака написано - 92 (87)... В штатах на авто дали 6 лет или 150 тыс миль гарантию(правда на ТО гонять далеко ) 92 бензин и заливаю. Что я делаю не так?

Это Вы писали?

Ну тогда и получите, что сказано ниже: Вы снижаете мощность двигателя до 230 лошадей.

Человек абсолютно правильно написал, что только на 98 в России можно получить заявленные 240.

ПО автомобиля НЕ МОЖЕТ не реагировать на детонацию низкооктанового бензина. Физика она такая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

экобуст в любом случае дороже в эксплуатации хотя бы из-за того, что 98 лить надо, если не хотим иметь проблем

Прочитайте внимательно!!!!

 

Это Вы писали?

Ну тогда и получите, что сказано ниже: Вы снижаете мощность двигателя до 230 лошадей.

Человек абсолютно правильно написал, что только на 98 в России можно получить заявленные 240.

ПО автомобиля НЕ МОЖЕТ не реагировать на детонацию низкооктанового бензина. Физика она такая.

Сообщение выше прочитайте. Где человек абсолютно правильно ... и т.д. Я абсолютно правильно написал, что у меня в инструкции и на лючке написано - использовать 92 (87) октан. И посоветовал человеку не спорить с производителем.... Он лучше наверное знает :D

Да и мое сообщение на которое вы ссылаетесь перечитайте еще раз. Что-то про максимальную мощность там есть? Только про применяемый октан.... ЕГЭ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек абсолютно правильно написал, что только на 98 в России можно получить заявленные 240.

То есть в США для получения 240 лс - достаточно 95-го, а у нас обязательно 98-й? :blink:

Чудеса физики...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть в США для получения 240 лс - достаточно 95-го, а у нас обязательно 98-й? :blink:

Чудеса физики...

Нееее... У нас 98 обязательно надо лить иначе AbssMoon гарантирует нам проблемы! Я только не понял: Это предупреждение или шантаж? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И посоветовал человеку не спорить с производителем.... Он лучше наверное знает :D

В качестве лирического отступления, поскольку в ветке ФМ5 могут появится фордоводы без опыта, парочка примеров))

Межсервисный интервал в далекие докризисные времена)) был 20 тысяч, когда массово начали залегать кольца на гарантийных моторах интервал между ТО уменьшили до 15.

Мокрый ПШ, изначально было прописано, что масло залито на весь срок службы, дальше понятно - проблемы и предписание менять масло на 45000.

З.Ы. Я в кратце обрисовал небольшую характеристику нашего любимого производителя, а дальше каждый сам решит насколько следует придерживаться его рекомендаций :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Шем,@vfkot, если просто показать, что можно пользоваться 92-ым, то 0 проблем, можно. Но в России на 95 у людей откалывались поршни. Возможно, даже лучше 92 заливать, опережение выставится так, что детонация будет подавлена сильнее, чем на 95. Ну и в нашей стране еще вопрос, 95 ОЧ у 95 или ниже.

Вообще при использовании 92 Т должна быть ниже, чем на том же 98. Вполне может статься, это к добру. Тогда пусть с ними, с десятью лошадями, зато здоровья больше двиглу.

То есть в США для получения 240 лс - достаточно 95-го

нет, спор о другом - "проблемах" ниже 98. Производитель же допускает использование 92, но при этом декларирует снижение мощности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...