Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

на ветке Кугаводов данная проблема обсуждалась особо остро. И к чему пришли ? Вытряхнуть забитые соты через продольное окно и вставить перегородки с отверстиями, но перепад должен на входе выходе быть таррирован тоесть нужно знать перепад рабочий на исправном фильтре, соответственно мерять манометрами через резиновые шланги.Некоторые по 2 года отъездили полет нормальный. Датчик перепада расходный материал.

  • 2 недели спустя...

Опубликовано (изменено)

первую тысячу километром обкатал, выше 2,5 тыс. обороты не поднимал.

сегодня убедился в работоспособности датчика омывайки - улыбнулся стало приятно, машина заблаговременно позаботилась о безопасности.

как перевалил отметку в 1000 км., решил немного зажечь в пол педали ну или чуть больше.

В итоге после ПЕРВОГО же ускорения с оборотами 3100 примерно - сообщение на конверсе: Двигатель не исправен! Сказать что я расстроился ни сказать ни чего. :(

заглушил, завел, ошибка пропала, поехал, как обычно ошибки нет, опять ускорение до 3100-3200 - Опять Двигатель не исправен! и тяга пропала, выше 3000 не набирает и вяло набирает.

Из серии "а ты тряпочкой фары протирал!?" - залил незамерзыйки, выехал на пустынный участок и в пол и так его и так, а ошибки нет.

понятное что надо к диллеру, но как я читал довольно часто ошибка не остается в памяти, надо приезжать с горящим чеком, осталось только поймать его чек этот снова.

ну как то так.P.S. когда в пол то переключается гдето на 4200-4300 - (не понравилось делать больше не буду) ) повершифт лучше себя ведет в такой ситуации.

 

 

Изменено пользователем mavr
Опубликовано

Дайте машине проехать на оборотах около 3 тысяч минут 10. У Вас сажевый фильтр просит регенерации.

Опубликовано

Обкатка это х***я!! Суть не в том, что обороты не поднимать, а в том, чтобы не делать это резко! Машине с DPF жизненно необходимо ездить на нормальных оборотах (3000-3500) хотя бы раз в неделю на протяжении нескольких км.

Опубликовано

... как я читал довольно часто ошибка не остается в памяти, надо приезжать с горящим чеком, осталось только поймать его чек этот снова.

Ты что-то неправильно читал :wacko: Как раз наоборот - не каждая ошибка зажигает чек. Не каждая ошибка (сбой) отлавливаеца мозгами... Однако если чек загорелся - то это значит: 1. Ошибку мозги отлдовили; 2. Она уже в памяти.

Так что не парь сеье мозги - ехай к дилеру.

Предположения комрадов высказанные - касательно фильтра - очень вероятные... А топливом каким заправлял? Про качество тересовался??? Или цена - была приоритетным показателем??? :wacko:

Опубликовано

..это если он есть, этот сажевый фильтр... Если клеммы с АКБ не сбрасывал, то ошибка при тестировании проявится. Если сажевый стоит, то правильно...10-15 минут на 3 000 оборотах.

Опубликовано

А топливом каким заправлял? Про качество тересовался?

Подкорректирую. Такая проблема может быть в том числе из за незимней дизельки.

заглушил, завел, ошибка пропала, поехал, как обычно ошибки нет, опять ускорение до 3100-3200 - Опять Двигатель не исправен! и тяга пропала, выше 3000 не набирает и вяло набирает.

Не расстраивайся сильно. Жаль у тебя в профиле не описан двигатель. Предполагаю, что 2,0 и на нём нет ДПФ фильтра. Предполагаю, что это летняя дизелька, которой не хватает для резкого набора. В Волгограде сейчас мало месть куда стали завозить даже не зимнюю, а промежуточную дизельку. Я от Красноармейского района до центра нашёл лишь две АЗС где была эта промежуточная дизелька, на одной Роснефти и одной у Лукойла. На всякий случаю антигель тоже добалвяю, так как первые завозы промежуточной московской дизельки смешиваются с летней дизелькой в танке АЗС. У меня аналогичное было в 2006 году на бывшем моём ФМ-3 с двигателем 2,2.

Опубликовано (изменено)

technik

Вы неправы по всем пунктам.

Сажевый фильтр есть на всех дизелях с 08 года

Если соляра дошла до двигателя то значит ее сезонность в норме, густота топлива важна при холодном запуске а дальше уже пофигу. Топливо проходит подогреваемый фильтр, тнвд, после чего разогретой сбрасывается в бак. Вы хоть раз видели с какой скоростью идет обратка? Нет? Посмотрите, это интересно. Бак целиком за полчаса по кругу проходит.... :D

Алексей Владимирович

+100

Изменено пользователем вова
Опубликовано

@вова, у меня авто 2010г.в. САЖЕВОГО ФИЛЬТРА НЕТ!!!

автору прокотись как советовали выше, если не поможет то едь к официалам из-за плохой соляры могло забить какой то шток, и турбина не раскручивается, это мелочи

Опубликовано

@вова, у меня авто 2010г.в. САЖЕВОГО ФИЛЬТРА НЕТ!!!

То Вова - учим матчасть)))

 

автору прокотись как советовали выше, если не поможет то едь к официалам из-за плохой соляры могло забить какой то шток, и турбина не раскручивается, это мелочи

Только такая последовательность - сначала пробная поездка на 3000 об, потом к официалам.

Опубликовано (изменено)

Сажевый фильтр есть на всех дизелях с 08 года

У меня июнь 11-го года Евро-3, сажевого фильтра нет.

Если соляра дошла до двигателя то значит ее сезонность в норме, густота топлива важна при холодном запуске а дальше уже пофигу.

Никогда не знал, что таким образом определяется сезонность и думаю вряд ли такое определение мне будет полезным. При резком разгоне на летней непрогретой дизельке при отрицательных температурах запросто может не хватать дизтоплива, проверено на своём бывшем авто. Оставлял в тёплом гараже, на следующий день спиралька не загоралась при резком разгоне, пока топливо не остывало. Переход на зимнюю дизельку положение исправило.

Бак целиком за полчаса по кругу проходит.

Есть немалые тому сомнения. На большегрузах видел. На Форде не представилось как-то.

Изменено пользователем technik
Опубликовано (изменено)

По поводу сажевого фильтра: я конечно дома посмотрю ПТС новродебы евро3 и нет там сажевого фильтра.

 

по этису Токсичность выхлопа: 2000 EEC (EEC 7) правда не понятно (для меня)

 

 

По поводу топлива: Только Лукойл-настоящий солярка евро-4 ЭКТО смотрел паспорт (3 раза заправлялся все разы на одной заправке)

Последний раз когда по прогнозу обещали – 9, а солярка была летняя, залил Hi Gear антигель, как по инструкции. (разницы не почувствовал вообще)

Ну к официалам то я записался на среду в агате, а вот арконтна четверг тока.

Сейчас поработаю и поеду попробую 3000 подержать, носомневаюсь что сажевый фильтр есть.

 

я так понимаю если сажевик есть то белый дымок должен пойти!?

 

 

Лексус - ссылка не рабочая.

Изменено пользователем mavr
Опубликовано (изменено)

Только Лукойл-настоящий солярка евро-4 ЭКТО смотрел паспорт (3 разазаправлялся все разы на одной заправке)

Не важно для твоего авто Экто или не Экто. Не Экто делается на Волгоградском НПЗ и тоже Евро-4. Экто привозное с разницей + моющие присадки. На летнее/зимнее никак это не распространяется, оба могут быть летним, переходным (привозное Евро-4/5 Экто с ПТФ не выше -15) и зимним (ВНПЗ Евро-4 с ПТФ не выше -20, привозное Евро-4/5 Экто с ПТФ не выше -26). Это и надо смотреть в паспорте. Ты писал, что видел дизельку за 27 рублей, а точнее я заправлялся по 27-40 переходной на Лукойле. Те что ниже ценой Экто и не Экто, были летние.

Последний раз когда по прогнозу обещали – 9, а солярка былалетняя, залил Hi Gear антигель, как по инструкции. (разницы не почувствовал вообще)

Если не сложно, опиши подробно как заливал антигель. Тут много подводных камней и не во всех случаях антигель помогает, нюансов немало. Отпиши, что скажут дилеры по самой ошибке, лучше возьми распечатку. Я надеюсь, что дело не в дизельке, мне кажется это маловероятным но всё же. Да и морозы вроде отпустили, болтаются в районе +3 - -3.

Нет у нас ДПФ-а на Евро-3 как и регенерации. И если не ошибаюсь, пусть меня поправят, если дело в плохой регенерации, то должна быть другая ошибка, но не "неисправность двигателя". Тут я не уверен.

Изменено пользователем technik
Опубликовано

У меня выпуск 11.2008 года, по этису токсичность выхлопа: 2000 EEC (EEC 7). Сажевого нет.

Опубликовано

Да что вы так паритесь с антигелем этим))) Сезонность они соблюдут, крякнут керосина на крайний случай, и вуаля - межсезонка) На моей практике только ВР один раз подкачал, и то это было в 2006, или в 2005-м... не помню даже.

 

Mavr, в любом случае пужаться нечего. Если рекомендованные шаманства не помогут - тогда к дилеру. Если дилер найдет баг (а это маловероятно, имхо) - тогда починят по гарантии. Будут затягивать срок (старая тема, чтобы клиент "соскочил") - требуйте подменное авто))) Тогда удивитесь тому, как "эта деталь только в Европе, у нас через месяц будет!" окажется на вашем авто через пару дней))))) Парится в любом случае не из чего wink.gif

Опубликовано (изменено)

Сезонность они соблюдут, крякнут керосина на крайний случай, и вуаля - межсезонка)

Ой как в разных местах мы живём. За МКАД-ом жизни нет, по дизтопливу. :) У Вас за последние 7-ь лет проблема с сезонностью остро была только в прошлом году, а у нас все 7-мь лет и с каждым годом хуже. У нас по ГОСТ-у для нашего города уже с октября должна быть зимняя дизелька с ПТФ не выше -20, а на деле на 90% всё ещё летняя с ПТФ по факту до -5. При чём уже начиная с 0 градусов уже могут возникать первые проблемы. Когда будет не промежуточная, которая только начинает появляться на некоторых АЗС, тогда как температуры в который раз ниже московских и в Москве уже есть зимняя с ПТФ ниже -26, наши операторы АЗС не знают.

Изменено пользователем technik
Опубликовано

Это странно, у вас там хорошие НПЗ вроде (у Лукойла). В ЦФО с солярой дела стали лучше обстоять когда многие (в т.ч. премиум) авто стали покупать именно в дизельном исполнении. Вашим НПЗ, видимо, не выгодно продавать топливо на внутреннем рынке. Чтож, ждем первой фазы модернизации НПЗ основных нефтегигантов - 2015 год!))))))) Хотя зная, как у нас любят соблюдать сроки...

Опубликовано (изменено)

по поводу антигеля: в баке было литров 20 судя по среднему расходу и километражу до пустого бака, залил 40 литров итого 60

 

на балончике 325 мл на 160 литров итого 2 мл. на литр. (инструкция 1/500 итого 2 мл на литр.)

 

заливал первый раз - залил 120 мл. есть пузырек на 100 мл. и еще немного уже на глаз.

Изменено пользователем mavr
Опубликовано (изменено)

на балончике 325 мл на 160 литров итого 2 мл. на литр. (инструкция 1/500 итого 2 мл на литр.)

 

заливал первый раз - залил 120 мл. есть пузырек на 100 мл. и еще немного уже на глаз.

К дозировке вопросов нет, "на глаз" вполне нормально, чуть больше не так страшно. А вот по принципу заливки ничего не увидел. Повторю, причина может и не в дизтопливе, но принцип заливки антигеля нужно строго соблюдать ибо это очень сильно влияет на его эффективность работы, а то и вообще на его неработоспособность. Касается любых антигелей. Заливаться антигель должен в дизельку, температура которой должна быть на 5-ть градусов выше ПТФ. Ещё лучше на 10 градусов. А в заводских условиях заливают при +60, как наиболее эффективной температуре для антигеля. При этой температуре практически все молекулы парафинов во взвешенном состоянии и антигель связывает каждую молекулу, не давая им срастаться. К примеру у летней дизельки ПТФ по факту в паспорте -5, значит залить антигель нужно в такое дизтопливо, когда оно будет иметь температуру 0 градусов и выше. Если залить в дизельку с его фактической температурой -5, то эффекта не будет вообще. Эффект может восстановиться при прогреве дизтоплива до +5 и выше, для летней дизельки. Как минимизировать потерю эффекта при холодной дизельке зимой, когда в баке дизтопливо холодное. Заливаем пол дозы дизельки на АЗС, далее дозу антигеля и опять дизтопливо. В идеале струйкой по текущей из пистолета дизельке во второй половине заливаемого количества. Если ПТФ у дизельки -15, то заливка эффективна при температуре дизельки в баке выше -10. Из танка АЗС в холодные зимы топливо обычно имеет температуру 0 - +5. Но бывает и ниже, если на улице усточиво долго ниже -20.

Изменено пользователем technik
Опубликовано

ну когда заливал антигель, то температура за бортом была еще +5 гдето. 2 или 3 ноября был устойчивый плюс на улице еще, залил 120 мл. потом пистолет в бак и 40 литров сверху. Думаю все должно было перемешаться.

 

 

Опубликовано

ну когда заливал антигель, то температура за бортом была еще +5 гдето. 2 или 3 ноября был устойчивый плюс на улице еще, залил 120 мл. потом пистолет в бак и 40 литров сверху. Думаю все должно было перемешаться.

Тоже думаю, что должно было сработать. Всё меньше вероятность, что это из за дизтоплива. Ждём отчёта посещения дилера.

Опубликовано

ну пока не кручу выше 3000 едет нормально, сейчас поеду искать хотябы переходную солярку.

 

Центр города заправки 3-4 не больше, так что ерунда.

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...