Михаил_974 Опубликовано 14 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 Привет, такая проблема. При включении ключа замка зажигания на пуск, включается бензонасос (постоянно работает без остановки) и одновременно вентилятор радиатора, машина не заводится. Стартер крутит, двигатель молчит. Свечи сухие, искра есть. Кто что подскажет? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 14 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 Привет, такая проблема. При включении ключа замка зажигания на пуск, включается бензонасос (постоянно работает без остановки) и одновременно вентилятор радиатора, машина не заводится. Стартер крутит, двигатель молчит. Свечи сухие, искра есть. Кто что подскажет? О имоций, так и будет может быть 1 проблема Это мозги, а может и 2 обычно это к мозгам относится 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_974 Опубликовано 14 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 О имоций, так и будет может быть 1 проблема Это мозги, а может и 2 обычно это к мозгам относится Диагностика мозгов ничего не дала. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NickMi Опубликовано 14 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 Постоянная работа бензонасоса и вентилятора - аварийный режим работы. После чего это началось? Вообще по данному вопросу существует отдельная тема http://mondeoclub.ru/forum/topic/90533/ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_974 Опубликовано 14 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 Постоянная работа бензонасоса и вентилятора - аварийный режим работы. После чего это началось? Вообще по данному вопросу существует отдельная тема http://mondeoclub.ru/forum/topic/90533/ Просто после остановки не завелась 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 14 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 Просто после остановки не завелась ну правильно а что хотеть. тут либо что то по проводки лучший случай к датчикам либо мозги сдохли 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_974 Опубликовано 14 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 ну правильно а что хотеть. тут либо что то по проводки лучший случай к датчикам либо мозги сдохли Диагностика мозгов ничего не дала. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 14 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 мозги нужно к электронщику отдавать, на проверку 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joey Опубликовано 14 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 Акб откинь и попробуй снова. Но если вообще ничего не происходит, скорей всего мозг! В аварии пихлу только дпкв и дпрв нужны, проверь....правда бенза в аварии он жрет немеренно...на аварии 120 км и 70 литров... Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_974 Опубликовано 14 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 Акб откинь и попробуй снова. Но если вообще ничего не происходит, скорей всего мозг! В аварии пихлу только дпкв и дпрв нужны, проверь....правда бенза в аварии он жрет немеренно...на аварии 120 км и 70 литров... Удачи. Ни как не могу определить где они находятся на авто (мондео 1997 бензин)!? спасибо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4yMaVo3 Опубликовано 14 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 Ни как не могу определить где они находятся на авто (мондео 1997 бензин)!? спасибо. под бордачком. откручивается и разъем со стороны моторного 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_974 Опубликовано 14 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 (изменено) под бордачком. откручивается и разъем со стороны моторного имелось в виду, где находятся дпкв и дпрв?? Изменено 14 июня, 2014 пользователем Михаил_974 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4yMaVo3 Опубликовано 14 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 имелось в виду, где находятся дпкв и дпрв?? дпкв находится если встать перед машиной то спереди двигателя внизу правее. голову опустишь сразу видно. а дпрв взади справа. он сверху за клапанной крышкой. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_974 Опубликовано 27 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Возможно ли что не пускает ИММО? если да, то где он расположен? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Dante Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Вшит в мозги. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4yMaVo3 Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Возможно ли что не пускает ИММО? если да, то где он расположен? у меня так он встроен в мозги. кто то пишет что где пепельница, или вообще между сидениями где переключение передач 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joey Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 у меня так он встроен в мозги. кто то пишет что где пепельница, или вообще между сидениями где переключение передачэто на первых его засовывали куда попало или вообще не ставили, а на вторых прописали в моцк 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_974 Опубликовано 5 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 Привет, такая проблема. При включении ключа замка зажигания на пуск, включается бензонасос (постоянно работает без остановки) и одновременно вентилятор радиатора, машина не заводится. Стартер крутит, двигатель молчит. Свечи сухие, искра есть. Кто что подскажет? Датчики ДПКВ и ДПРВ в порядке, проводка к ним тоже. ИММО в порядке. Давление в топливной как положено, регулятор давления работает, топливная система полностью прочищена, заменен топливный фильтр. На днях, после подливания бензина в инжектор, машина завелась, все системы пришли в норму (вентилятор охлаждения отключился), при движении работала как первоначально, стабильно, изменений от стандартной езды не обнаруживалось, после заглушения схватило с третьего раза. Если ключ держать в 3 положении и дождаться затихания насоса, заводится с пол оборота, но это происходит раз из ста оборотов ключа и нужно ждать более 10 секунд. Хотя рабочее время на накачку давления 3-5. Контактная группа в порядке. У кого какие идеи по этому поводу? Диагностика не дает результатов, чисто не находит машину, либо пишет что вставьте ключ. Ford Mondeo II 1997 1.6 бензин zetec 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард1 Опубликовано 31 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2019 Нашёл причину или нет? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
папа зол Опубликовано 31 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2019 47 минут назад, Эдуард1 сказал: Нашёл причину или нет? Ты на дату его сообщения смотрел? Он уже пять лет прошло как сжег её в поле. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард1 Опубликовано 31 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2019 Её сжёг, а память-то осталась. У меня проблема один-в-один сейчас. Не знаю, что делать! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шем Опубликовано 31 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2019 Только что, Эдуард1 сказал: Её сжёг, а память-то осталась. У меня проблема один-в-один сейчас. Не знаю, что делать! Если посмотреть профиль @Михаил_974 то он последний раз заходил на форум "Посещение 28 июля 2014". Так, что к сожалению он тебе точно не поможет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.