Doxodnui Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 (изменено) что это? что это разорвано? надо ли так вообще? и как должэно быть? идёт к турбине как я понял Изменено 2 июня, 2014 пользователем Doxodnui 0 Цитата
visla Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 (изменено) что это? что это разорвано? надо ли так вообще? и как должэно быть? WP_20140602_003.jpg идёт к турбине как я понял а че у тебя за матор? фотка не понятно где чего сделана Изменено 2 июня, 2014 пользователем visla 0 Цитата
OLEG:) Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 это трубка идущая от турбины на корректор! Иди на дизельную ветку там тебе всё разъяснят! 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 (изменено) Оборванный шланчик - должен идти от турбокорректора на маленький штуцер в корпусе улитки (сразу под выходным стыком улитки). Изменено 2 июня, 2014 пользователем igorb78 0 Цитата
Doxodnui Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Опубликовано 2 июня, 2014 Оборванный шланчик - должен идти от турбокорректора на маленький штуцер в корпусе улитки (сразу под выходным стыком улитки). что он должен делать? почему я езжу с порваным?( ничего страшного? и как сложно поменять и менять с чем может сразу? извини за абилие вопросов, я просто немного удивлён ,как так)) 0 Цитата
avka007 Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 а у тебя интеркулер стоит вообще?без этой трубки будеш ездить но без турбокоректора.поищи поиском про турбокоректор.почитай что и зачем 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 Ездить-то будешь, только турбина у тебя не будет качать и турбокорректор соответственно - все высвистывать будет через штуцер. И еще: интеркуллер - то ты сам снял? или тоже "так и должно быть оборвано" 0 Цитата
Doxodnui Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Опубликовано 2 июня, 2014 Ездить-то будешь, только турбина у тебя не будет качать и турбокорректор соответственно - все высвистывать будет через штуцер. И еще: интеркуллер - то ты сам снял? или тоже "так и должно быть оборвано" конечно же сам снял))) оттого и обнаружил это. высвистывает масло или что? у меня что-то сопливит и черно под капотом( а вот турбина сама ржавая какая-то странно выглядит, дороговато обойдётся менять ее? если она рабочая? 0 Цитата
avka007 Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 ржавая это ещё ни о чем не говорит.а в масле скорей всего вот от туда где интеркулер ставится и свищет.поменяй кольца резиновые там. 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 1) Давление турбины сбрасывается через дырку наружу, короче не качает она как положено - чего тут можно не понять? 2) Давление не доходит до турбокорректора, он не работает. 3) на холостых воздух в движок может попадать мимо фильтра. Вывод: движок развивает не больше 60 л.с. С виду улитка изнутри чистая, если с интеркуллера не капает - значит масло не гонит. "Ржавая турбина" - это выпускной коллектор видимо ржавый - херня, это как раз так и должно быть. 0 Цитата
Doxodnui Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Опубликовано 3 июня, 2014 1) Давление турбины сбрасывается через дырку наружу, короче не качает она как положено - чего тут можно не понять? 2) Давление не доходит до турбокорректора, он не работает. 3) на холостых воздух в движок может попадать мимо фильтра. Вывод: движок развивает не больше 60 л.с. С виду улитка изнутри чистая, если с интеркуллера не капает - значит масло не гонит. "Ржавая турбина" - это выпускной коллектор видимо ржавый - херня, это как раз так и должно быть. как раз и разбирал , посмотреть откуда масло гонит. Поменять возможно эту разорваную трубку? а по поводу 60лс, едет авто хорошо, но туго разгон идёт и да, вы уж извините,что приходится так всё разжовывать досканально, первое авто, итак стараюсь сам по возможности всё делать) 0 Цитата
avka007 Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 турбину и турбокоректор соедени трубкой(та что у тебя порвана)и разбери сам турбокоректор.скорей всего поршенёк закис в нем.(поищи поиском про турбокоректор только в дизельной нашей ветке.там все разжевано)вот когда это зделаеш то машину не узнаеш 0 Цитата
Doxodnui Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Опубликовано 5 июня, 2014 турбину и турбокоректор соедени трубкой(та что у тебя порвана)и разбери сам турбокоректор.скорей всего поршенёк закис в нем.(поищи поиском про турбокоректор только в дизельной нашей ветке.там все разжевано)вот когда это зделаеш то машину не узнаеш спасибо) завтра попробую это сделать 0 Цитата
An72 Опубликовано 6 июня, 2014 Опубликовано 6 июня, 2014 по поводу 60лс, едет авто хорошо, но туго разгон идёт А ещё по такой хрени чёрным коптить должно. 0 Цитата
KARST Опубликовано 8 июня, 2014 Опубликовано 8 июня, 2014 У меня не коптила, только свистела подкапотом и больше 85 не шла. 0 Цитата
Doxodnui Опубликовано 8 июня, 2014 Автор Опубликовано 8 июня, 2014 У меня не коптила, только свистела подкапотом и больше 85 не шла. тоже не коптит, но едет хорошо, сегодня 130 всю дорогу шла, не было времени, попробую во вторник подлезть, проверю ) 0 Цитата
Doxodnui Опубликовано 9 июня, 2014 Автор Опубликовано 9 июня, 2014 У меня не коптила, только свистела подкапотом и больше 85 не шла. сделал трубку,вроде бы надежно, прочистил поршенек, как мне показалось, он очень даже неплохо ходил там и до меня) особых изменений не ощутил( вообще не знаю поменялось ли что-то, самовнушение скорее заставляет думать , что немножко она стала резвее, ито капельку. Единственное что появилось-это свист под капотом, откуда и из-за чего я не понимаю, 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 10 июня, 2014 Опубликовано 10 июня, 2014 Турбину-то проверял? Может она скрипит. 0 Цитата
Doxodnui Опубликовано 10 июня, 2014 Автор Опубликовано 10 июня, 2014 Турбину-то проверял? Может она скрипит. как ее проще всего првоерить ? снять трубу широкую с воздушного фильтра что идёт? 0 Цитата
KARST Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 Турбина должна посвистывать на высоких оборотах, только если она свистит с малых. как на умотанных грузовых ГАЗах, то ей конец приходит. Если порван трубка/шланг от турбины до корректора то скорее шипение издаётся и тяга на оборотах пропадает. 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 Турбина должна посвистывать на высоких оборотах, только если она свистит с малых. как на умотанных грузовых ГАЗах, то ей конец приходит. Если порван трубка/шланг от турбины до корректора то скорее шипение издаётся и тяга на оборотах пропадает. Турбина должна посвистывать на высоких оборотах, только если она свистит с малых. как на умотанных грузовых ГАЗах, то ей конец приходит. Если порван трубка/шланг от турбины до корректора то скорее шипение издаётся и тяга на оборотах пропадает. Если турбина изношена, она завывает, чем выше обороты тем громче. А оборванный шланчик как раз свистит как свистулька (тоже громче на оборотах). 0 Цитата
4yMaVo3 Опубликовано 2 января, 2015 Опубликовано 2 января, 2015 подскажите откуда эта штука. пластиковая и с пружинным клапаном. из под капотного пространства вывалилась 0 Цитата
дорохов Опубликовано 22 декабря, 2015 Опубликовано 22 декабря, 2015 1) Давление турбины сбрасывается через дырку наружу, короче не качает она как положено - чего тут можно не понять? 2) Давление не доходит до турбокорректора, он не работает. 3) на холостых воздух в движок может попадать мимо фильтра. Вывод: движок развивает не больше 60 л.с. С виду улитка изнутри чистая, если с интеркуллера не капает - значит масло не гонит. "Ржавая турбина" - это выпускной коллектор видимо ржавый - херня, это как раз так и должно быть. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.