Bikerv Опубликовано 17 мая, 2014 Опубликовано 17 мая, 2014 Можно ли отремонтировать датчик положения дроссельной заслонки на 2.3 или менять узел в сборе, цена очень дорогая, может подбирал кто реостат от другого авто 0 Цитата
megatron Опубликовано 18 мая, 2014 Опубликовано 18 мая, 2014 все что разбирается- все ремонтируется, сними, разбери, посмотри дорожки 0 Цитата
Bikerv Опубликовано 18 мая, 2014 Автор Опубликовано 18 мая, 2014 Они разве ремонтируеться, я нашел не ориганал по 6500 рублей, фирма VDO, кто нибудь пользовался 0 Цитата
CepKo84 Опубликовано 18 мая, 2014 Опубликовано 18 мая, 2014 Они разве ремонтируеться, я нашел не ориганал по 6500 рублей, фирма VDO, кто нибудь пользовался По-идее VDO это оригинал 0 Цитата
Bikerv Опубликовано 18 мая, 2014 Автор Опубликовано 18 мая, 2014 (изменено) Цена смущает, вроде дают две недели гарантии, зачем сделали всборе датчик и дроссель Изменено 18 мая, 2014 пользователем Bikerv 0 Цитата
Bikerv Опубликовано 18 мая, 2014 Автор Опубликовано 18 мая, 2014 (изменено) Вот что нашел от фокуса 2,0 л, может подойдет, очень похож на мондео, в эксите обратно сказали не примут, если не подойдет, какие есть еще варианты Изменено 19 мая, 2014 пользователем Bikerv 0 Цитата
Bikerv Опубликовано 20 мая, 2014 Автор Опубликовано 20 мая, 2014 Неужели нет было такой проблемы у кого-нибудь 0 Цитата
Dumphill Опубликовано 7 июня, 2014 Опубликовано 7 июня, 2014 Неужели нет было такой проблемы у кого-нибудь У меня появилась такая проблема. Пока что не разбирал датчик, но думаю что дорожки. 0 Цитата
zion Опубликовано 23 августа, 2014 Опубликовано 23 августа, 2014 (изменено) У меня была проблема на Мондео IV 2.0 Duratec: ни с того ни с сего на конверсе ошибка:неисправен двигатель. Движок выходит на режим половинной мощности,т.е. машина вообще не едет. Выключаешь-включаешь зажигание, на некоторое время проблема исчезала. OBDII сканер с Torque показали ошибки p2110 и p2111. Проблемы с датчиком положения заслонки. Ну я первым делом проверил контакты,разобрал,почистил-не помогло. Стал разбирать датчик путём срезания буртика крышки.Снял,внутри простой резистор и 4 лапки. Никаких следов износа к 112000 км не было. Побрызгал очистителем контактов,поставил крышку на место, залил поксиполом аккуратно, пробрызгал еще раз контакты, особенно идущие на движочек. Кстати,движочек самой заслонки съёмный, называется VP2S6U-9N825-BA Igarashi Motors Electric Motor, можно заказать на eBay,около 10 баксов,вроде. Ну вот поставил я это безобразие на машину. Ошибки p2110 и p2110 ушли, двиг перестал сваливаться в режим половинной мощности, но появилась неустойчивая работа двигателя. Подключив OBDII, увидел,что значение Torqe (положение дроссельной заслонки) колеблется на холостых от 13 до 15 %, т.е. дроссельная заслонка дёргается. Сняв патрубок с дросселя на работающем двигателе, увидел,что действительно заслонка дёргается. Думаю,что вскрывать крышку датчика не нужно было, достаточно хорошенько побрызгать контакты очистителем контактов, особенно контакты, идущие на движок (мама-папа в крышке дроссельной заслонки). Ну что сделано, то сделано. Начал искать замену датчику. Нашёл от C-Max, артикул 1684542. Заказал на Автодоке за 3700. Ну всё не узел в сборе за 16к. Всё,проблема ушла. Надеюсь,кому-нибудь это поможет! Вскрытый датчик выглядит так: Изменено 23 августа, 2014 пользователем zion 0 Цитата
mks.mpei Опубликовано 15 сентября, 2015 Опубликовано 15 сентября, 2015 Добрый день! Кто-нибудь знает действительно ли датчик положения заслонки идет одинаковый и на 2.0 и на 2.3. Номер который я нашел - 1684542 0 Цитата
kacoco Опубликовано 15 сентября, 2015 Опубликовано 15 сентября, 2015 Добрый день! Кто-нибудь знает действительно ли датчик положения заслонки идет одинаковый и на 2.0 и на 2.3. Номер который я нашел - 1684542 Если на 2.0 ставят без проблем дроссель с 2.3 , то датчики точно одинаковы. 0 Цитата
trigi Опубликовано 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 Добрый день, друзья. У меня такая же проблема ошибки Р2110, Р2111, машина Форд S max, 2008 г.в. 2.3 л, вкратце объясню, предысторию поломки: помыл двигатель машины, проехал после этого около 100 км, на следующее утро двигатель перестал заводиться, показывает ошибку двигателя, проверив блютуз сканером и обычным нормальным сканером выяснил что выдает эти ошибки, снимали чистили дроссель, не помогает, прозванивали его, все нормально. Начали прозванивать проводку и разьемы, тоже все нормально, в итоге электрикякобы утверждает на замыкание в модуле. Фото прилагаю ниже, если смотреть на модуль, с наклейками внизу, 1 фишка слева, верхний ряд контактов, обозначение Е. Подскажите правильно ли диагностировали, что еще можно проверить? 0 Цитата
goga1981 Опубликовано 16 июня, 2016 Опубликовано 16 июня, 2016 Почистил давече дроссельную заслонку - обороты перестали плавать. Но! Теперь авто очень часто заводится только с нажатой педалью газа. Я так понимаю это может быть связано с тем ,что после прочистки стало поступать больше воздуха, т.е. обедненную смесь теперь приходится поддерживать педалькой? И еще вопрос: на заглушенном двигателе заслонка закрыта не полностью См. фото.Так ведь быть не должно? Собственно, нет проблем ее подкрутить до закрытого положения - это можно сделать самому или здесь есть какие то нюансы? Заранее спасибо! 0 Цитата
vgolov Опубликовано 17 июня, 2016 Опубликовано 17 июня, 2016 Почистил давече дроссельную заслонку - обороты перестали плавать. Но! Теперь авто очень часто заводится только с нажатой педалью газа. Я так понимаю это может быть связано с тем ,что после прочистки стало поступать больше воздуха, т.е. обедненную смесь теперь приходится поддерживать педалькой? И еще вопрос: на заглушенном двигателе заслонка закрыта не полностью См. фото.Так ведь быть не должно? Собственно, нет проблем ее подкрутить до закрытого положения - это можно сделать самому или здесь есть какие то нюансы? На Фокусе 2 с таким же мотором приходилось чистить заслонку. Это давало положительный эффект. Надо убедиться в том, что заслонка не подклинивает вблизи парковочного состояния, аккуратно подвигав ее рукой. Заслонка полностью не закрывается. "Подкручивать" не надо. 0 Цитата
Борис123 Опубликовано 14 июля, 2017 Опубликовано 14 июля, 2017 У меня появилась такая проблема. Пока что не разбирал датчик, но думаю что дорожки. Опиши симптомы мотора, столкнулся с отсутствием холостых оборотов и реакции педали газа в первой половине. Потом подрывает с места 0 Цитата
maxon611989 Опубликовано 15 августа, 2017 Опубликовано 15 августа, 2017 (изменено) Была недавно такая же проблема обороты плавать начали и потом вовсе двигатель не исправен писал конверс, приходилось выключать зажигание и заводить снова ошибки р2110 и р2111, приехал к электрику сказал сразу что мотор привода заслонки, снял разобрал почистил коллектор в моторе собрал и все заработало, щетки в нем медные и пыль медная перемыкает контакты коллектора и мотор работает неправильно. Датчик положения не трогали вообще. Мотор не как бы не разборный но если постараться то можно. Изменено 15 августа, 2017 пользователем maxon611989 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.