Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ремонт датчика положения дроссельной заслонки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Можно ли отремонтировать датчик положения дроссельной заслонки на 2.3 или менять узел в сборе, цена очень дорогая, может подбирал кто реостат от другого авто


Опубликовано

Они разве ремонтируеться, я нашел не ориганал по 6500 рублей, фирма VDO, кто нибудь пользовался

Опубликовано

Они разве ремонтируеться, я нашел не ориганал по 6500 рублей, фирма VDO, кто нибудь пользовался

 

По-идее VDO это оригинал

Опубликовано (изменено)

Цена смущает, вроде дают две недели гарантии, зачем сделали всборе датчик и дроссель

Изменено пользователем Bikerv
Опубликовано (изменено)

Вот что нашел от фокуса 2,0 л, может подойдет, очень похож на мондео, в эксите обратно сказали не примут, если не подойдет, какие есть еще варианты

post-70484-0-37104500-1400530848_thumb.jpg

Изменено пользователем Bikerv
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Неужели нет было такой проблемы у кого-нибудь :(

 

У меня появилась такая проблема. Пока что не разбирал датчик, но думаю что дорожки.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

У меня была проблема на Мондео IV 2.0 Duratec: ни с того ни с сего на конверсе ошибка:неисправен двигатель. Движок выходит на режим половинной мощности,т.е. машина вообще не едет. Выключаешь-включаешь зажигание, на некоторое время проблема исчезала. OBDII сканер с Torque показали ошибки p2110 и p2111. Проблемы с датчиком положения заслонки. Ну я первым делом проверил контакты,разобрал,почистил-не помогло. Стал разбирать датчик путём срезания буртика крышки.Снял,внутри простой резистор и 4 лапки. Никаких следов износа к 112000 км не было. Побрызгал очистителем контактов,поставил крышку на место, залил поксиполом аккуратно, пробрызгал еще раз контакты, особенно идущие на движочек. Кстати,движочек самой заслонки съёмный, называется VP2S6U-9N825-BA Igarashi Motors Electric Motor, можно заказать на eBay,около 10 баксов,вроде. Ну вот поставил я это безобразие на машину. Ошибки p2110 и p2110 ушли, двиг перестал сваливаться в режим половинной мощности, но появилась неустойчивая работа двигателя. Подключив OBDII, увидел,что значение Torqe (положение дроссельной заслонки) колеблется на холостых от 13 до 15 %, т.е. дроссельная заслонка дёргается. Сняв патрубок с дросселя на работающем двигателе, увидел,что действительно заслонка дёргается. Думаю,что вскрывать крышку датчика не нужно было, достаточно хорошенько побрызгать контакты очистителем контактов, особенно контакты, идущие на движок (мама-папа в крышке дроссельной заслонки). Ну что сделано, то сделано. Начал искать замену датчику. Нашёл от C-Max, артикул  1684542. Заказал на Автодоке за 3700. Ну всё не узел в сборе за 16к. Всё,проблема ушла. Надеюсь,кому-нибудь это поможет! 

010f38504e8451d5f9970cfdd557862243.png

 

Вскрытый датчик выглядит так:

up51515-1-1344797015.jpg

Изменено пользователем zion
  • 3 недели спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Добрый день!

Кто-нибудь знает действительно ли датчик положения заслонки идет одинаковый и на 2.0 и на 2.3. Номер который я нашел - 1684542

Опубликовано

Добрый день!

Кто-нибудь знает действительно ли датчик положения заслонки идет одинаковый и на 2.0 и на 2.3. Номер который я нашел - 1684542

Если на 2.0 ставят без проблем дроссель с 2.3 , то датчики точно одинаковы.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Добрый день, друзья. У меня такая же проблема ошибки Р2110, Р2111, машина Форд S max, 2008 г.в. 2.3 л, вкратце объясню, предысторию поломки: помыл двигатель машины, проехал после этого около 100 км, на следующее утро двигатель перестал заводиться, показывает ошибку двигателя, проверив блютуз сканером и обычным нормальным сканером выяснил что выдает эти ошибки, снимали чистили дроссель, не помогает, прозванивали его, все нормально. Начали прозванивать проводку и разьемы, тоже все нормально, в итоге электрикякобы утверждает  на замыкание в модуле. Фото прилагаю ниже, если смотреть на модуль, с наклейками внизу, 1 фишка слева, верхний ряд контактов, обозначение Е. Подскажите правильно ли диагностировали, что еще можно проверить?

post-87914-0-19527700-1462955538_thumb.jpg

post-87914-0-55402300-1462955548_thumb.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Почистил давече дроссельную заслонку - обороты перестали плавать. Но! Теперь авто очень часто заводится только с нажатой педалью газа. Я так понимаю это может быть связано с тем ,что после прочистки стало поступать больше воздуха, т.е. обедненную смесь теперь приходится поддерживать педалькой? 

И еще вопрос: на заглушенном двигателе заслонка закрыта не полностью См. фото.Так ведь быть не должно? 

18d62412802b.jpg

Собственно, нет проблем ее подкрутить до закрытого положения - это можно сделать самому или здесь есть какие то нюансы?

 

 

Заранее спасибо!

Опубликовано

Почистил давече дроссельную заслонку - обороты перестали плавать. Но! Теперь авто очень часто заводится только с нажатой педалью газа. Я так понимаю это может быть связано с тем ,что после прочистки стало поступать больше воздуха, т.е. обедненную смесь теперь приходится поддерживать педалькой? 

И еще вопрос: на заглушенном двигателе заслонка закрыта не полностью См. фото.Так ведь быть не должно? 

 

Собственно, нет проблем ее подкрутить до закрытого положения - это можно сделать самому или здесь есть какие то нюансы?

 

На Фокусе 2 с таким же мотором приходилось чистить заслонку. Это давало положительный эффект. Надо убедиться в том, что заслонка не подклинивает вблизи парковочного состояния, аккуратно подвигав ее рукой. Заслонка полностью не закрывается. "Подкручивать" не надо.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

У меня появилась такая проблема. Пока что не разбирал датчик, но думаю что дорожки.

Опиши симптомы мотора, столкнулся с отсутствием холостых оборотов и реакции педали газа в первой половине. Потом подрывает с места

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Была недавно такая же проблема обороты плавать начали и потом вовсе двигатель не исправен писал конверс, приходилось выключать зажигание и заводить снова ошибки р2110 и р2111, приехал к электрику сказал сразу

что мотор привода заслонки, снял разобрал почистил коллектор в моторе собрал и все заработало, щетки в нем медные и пыль медная перемыкает контакты коллектора и мотор работает неправильно. Датчик положения не трогали вообще. Мотор не как бы не разборный но если постараться то можно.

Изменено пользователем maxon611989

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...