Povelitel Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 В погоне за комфортом. Ремонт фиксатора двери не принес нужного результата, вернее результат был, но не надолго. Пришлось всерьез задуматься о покупке нового фиксатора! Но тут была одна проблема, а именно цена оригинала и отсутствие аналогов. http://www.exist.ru/ : Ford 4736917 Ограничитель открывания задней двери 1 715,81р. Пришлось бегать по автомобилям знакомым, открывать их двери и изучать ограничители хода двери разных машин, длину, крепеж и главное качество работы. И мне удалось найти аналог с минимальной доработкой! И как выяснилось с железным качеством! Ну нет там не одной пластмаски или резинки! Ограничитель хода двери от РЕНО ЛОГАН (и как я понял от всех рено вообще, свежих годов) http://www.exist.ru/ : Renault 6001546886 Ограничитель хода двери. Этот шарнир на рено стоит почти на всех моделях и не имеет разница правая дверь или левая, задняя или передняя. На разборке не брать! Пытается вернуться в приработанное место, тем самым идет на излом! Левая дверь: Переделка всего одна, срезать один болт с ограничителя от Рено! (20 секунд работы) Правая дверь: Переделки две, срезать один болт с ограничителя от Рено! И переклепать шарнир. (1 минута работы) Вот его внешний вид: Понадобиться на одну дверь: 1. Ограничитель хода двери от рено под номером 6001546886 2. Одно из этого: Балгарка, наждак, нажовка, напильник, лазерный резак 3. Один болт m6 длинной от 1 сантиметра 4. Две гайки m6 5. Три широкие шайбы m6 (как минимум одна) 6. Если дверь правая то: Клепка алюминиевая для клепания грузовых тормозных колодок. Диаметр 8 мм. (брать в грузовом магазине, цена рублей 5 за штуку) Клепается просто молотком. 7. Ключики, отвертки ну это сами разберетесь Поехали! 1. Скидываем обшивку двери и откручиваем колонку! Снимаем родной ограничитель! 2. Срезаем с ограничителя Рено нихний болт! 3. Одеваем болт m6 на головку длинной отвертки и вставляем его в нижнее отверстие и наживляем гайку. При этом шайбы одеваем с двух сторон (или как минимум одну шайбу с внутренней стороны двери). Эта внутренняя шайба в дальнейшем прижмет фиксатор двери снизу! 4. Вставляем ограничитель от Рено, верхний болт встает в верхнее отверстие как родной. Наживляем шарнир на все болты! Берем молоточек и стучим по нему слегка, спуская по прижимным роликам рабочий шток до низу (как на рисунке в пункте 2, на новом он сразу был в нижней части, на тех что с разборки по середине роликов). Теперь рабочий шток стоит ровно и будет работать без излома! Как родной! Затягиваем все болты от души, не сорвите резьбу! 5. Все готово! Собираем дверь. Так как у меня был длинный болт, подрезал его болгаркой. Вот результат. Работает просто отменно! Поменял на следующий день ограничители на всех дверях! Если дверь правая то: Необходимо расклепать шарнир, сточив клепку со стороны которая крутиться когда шарнир работает. Выбить старую клепку. И заклепать его заново, так что бы рабочий язычек оказался сверху изогнутого крепежа. Если клепка сильно длинная, вначале укоротите ее, что бы получить эстетичный вид в результате. Если обратите внимание на фото в пункте 4, делал пыльник из камеры что бы грязь не попадала в окошко. Результат плох, резинку засасывает в ролики при закрытие двери, пришлось увеличить отверстие вокруг штока, смысл в нем потерялся. Всем удачи и меняйте, меняйте их обязательно!!!! Это так приятно когда они работают! А мы были этого лишены! 0 Цитата
Povelitel Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Опубликовано 2 апреля, 2014 Все понятно, кроме: На правые двери Мони ставятся тоже левые ограничители от Логана, или правые заказывать? Исправил инструкцию, с учетом эксплуатации полтора месяца. Теперь в ней все написано и про правые и про левые двери. Полет отличный. 0 Цитата
Боряныч Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 Неделю назад ограничитель стоил 1000 рублей. Сейчас на Экзисте он стоит 1629,13 рублей((( А с разборки если взять и выровнять шток, чтобы не застревал по старому месту? Этот шток из механизма можно вынуть для выравнивания поверхности? 0 Цитата
Povelitel Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Опубликовано 2 апреля, 2014 После переклепания и с разборки шарнир на правой двери нормально работает. Кстати на эгзисте появились аналоги от автофранс. Вполне нормально работают. Стоят на задних дверях. 0 Цитата
Боряныч Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) Пыльник ограничителя оригинальный от Рено 8200 574 748 Изменено 2 апреля, 2014 пользователем Боряныч 0 Цитата
Povelitel Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Опубликовано 2 апреля, 2014 Завтра сниму видео как они работают и держут двери. Кстати, поначалу они громко щелкает с новья. Но через месяц эксплуатации все становиться отлично. 0 Цитата
Боряныч Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) Купил через интернет у московского магазина по 504 рубля 4 ограничителя. Плюс доставка 400+500 рублей. За штуку вышло по 726 рублей. Оригинальные Рено шные, только номерок другой и он не бьется по Экзисту 05879R. Заказал 3 апреля, забрал 5 апреля. Сегодня поставил на левые двери. Ничего не щелкает. Работает очень тихо. Двери фиксирует в двух положениях. Сейчас буду с клёпками морочиться. Автору топика респект! Изменено 6 апреля, 2014 пользователем Боряныч 0 Цитата
kezevo Опубликовано 7 мая, 2014 Опубликовано 7 мая, 2014 я не понял. для чего резать нижний болт?? там что надо дырку пересверливать надо в ограничителе реношном? если вставляется потом в туже же дырку в двери что и старый ограничитель. 0 Цитата
Боряныч Опубликовано 8 мая, 2014 Опубликовано 8 мая, 2014 (изменено) Расстояние между двумя шпильками на реношном ограничителе меньше, чем у родного и в отверстия двери не подходят, поэтому вниз и нужен отдельный болт с большой шайбой, чтобы ею прижать корпус нового ограничителя к двери и зафиксировать гайкой снаружи. Изменено 8 мая, 2014 пользователем Боряныч 0 Цитата
kezevo Опубликовано 8 мая, 2014 Опубликовано 8 мая, 2014 так получается сверлить надо ?? ограничитель? точнее рассверливать? 0 Цитата
Povelitel Опубликовано 8 мая, 2014 Автор Опубликовано 8 мая, 2014 Сверлить не надо. Все просто. Когда делать будешь, все поймешь. 0 Цитата
kezevo Опубликовано 28 мая, 2014 Опубликовано 28 мая, 2014 мужики скажите . Ищу ограничители на разборках новые решил не покупать дорогие , реношные щас еще дороже. на евро авто смотрю ограничители так они железные. сам шток который входит в дверь железный. а у меня они пластиковые как я понял. подходят они ?? ни кто не сталкивался? 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 на евро авто смотрю ограничители так они железные. сам шток который входит в дверь железный. а у меня они пластиковые как я понял. подходят они ?? ни кто не сталкивался? @kezevo, а ты в первом посте фотки смотрел, текст читал? 0 Цитата
kezevo Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 @kezevo, а ты в первом посте фотки смотрел, текст читал? то есть ты мне хош сказать что на евро авто в ветке про мондео3 заведомо продают БУшные реношные ограничители дверей, которые стояли на мондео 3? 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 то есть ты мне хош сказать что на евро авто в ветке про мондео3 заведомо продают БУшные реношные ограничители дверей, которые стояли на мондео 3? Нет, на мондео 3, вроде, всегда были пластиковые, а что они там продают не знаю... Думал, что ты искал б/у как раз реношные. 0 Цитата
BagiRofF Опубликовано 7 января, 2015 Опубликовано 7 января, 2015 Нет, на мондео 3, вроде, всегда были пластиковые, а что они там продают не знаю... Думал, что ты искал б/у как раз реношные. Внесу свои 5 копеек. Видимо когда то ставили на М3 металлические ограничители, потому как мне с разборки притаскивали двери комплектные, там стояли именно металлические, сам шток металлический, а все остальное как на пластиковом.Только они все равно бестолковые как и пластиковые. По маркировке на стеклах дверей авто был 2001г. Видимо на старинных версиях ставили, а может эти машины были для внутреннего рынка Европы. 0 Цитата
такиедела Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 Вопрос автору.зачем правую сторону переклепывать??нельзя ли просто срезать болт?и так же поставить как слева?в чем подвох что надо переклепывать?? Или это это только ради эстетики-клепать? Если работает на излом то верхнюю срезать а нижнюю родную? Жду ответа.Сегодня водительскую сторону поставил.я в восторге) 0 Цитата
rocker890 Опубликовано 17 апреля, 2015 Опубликовано 17 апреля, 2015 (изменено) Оригинал от Логана нынче тоже улетел ценой в космос. Взял на пробу аналог фирмы Asam. Цена в Челябинске - 500 рублей. Поставил по инструкции автора поста, за что ему отдельный огромный респект. Работает очень туго. При открывании перед первым положением (посередине) чтобы дверь в это положение привести надо приложить нехилое усилие и довольно сильно щелкает. но думаю приработается Изменено 19 апреля, 2015 пользователем rocker890 0 Цитата
pala84 Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 Номерок рено 6001546886 в экзисте полностью совпадает с номерком от LADA. Похоже на какой-то калине-приоре-ларгусе стоит аналогичный реновскому. Никто не смотрел на применимость вариант от Жиги? Думаю стоить будет копейки, но вот только с качеством вопрос))) 0 Цитата
IvanAkv Опубликовано 2 мая, 2015 Опубликовано 2 мая, 2015 Скажите, а как называется штука, которая фиксирует дверь сначала с одном положении, а потом в другом? Это и есть ограничитель этот, про который говориться в этой теме? 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 2 мая, 2015 Опубликовано 2 мая, 2015 Это и есть ограничитель этот, про который говориться в этой теме? Да, это он, ограничитель и фиксатор. 0 Цитата
BagiRofF Опубликовано 16 мая, 2015 Опубликовано 16 мая, 2015 (изменено) В первую очередь хочу выразить благодарность автору темы за идею. Меня давно уже парили не фиксирующие фиксаторы. Заказал аналог Реношному - Vpm VPM6001546886. Судя по фоткам один в один с аналогом Asam, который упоминал rocker890, но отличается от оригинала Рено качествоим исполнения, будем надеяться послужат. Но я пошел несколько другим путем. Во-первых я избавился не от одной шпильки как автор темы, а от обеих шпилек. (фото 1, указано красным) они легко выбиваются, так как держатся на соплях. С первого удара отрывается одна сопля, шпилька встает на перекосяк и дальше по ней лупить смысла нет, можно покачивая отломить вторую соплю. Как то так. Затем просверлил в фиксаторе 2 новых отверстия с меж осевым расстоянием 60мм, как в оригинале на Моне (фото 1 показано синим). Следующим шагом было высверливание клёпок 8-образного кронштейна, так как его отверстие под болт крепления к стойке не соосно штоку фиксатора, что мне и не понравилось. В добавок ко всему этот кронштейн оказался недокрученным до идеальной геометрии и не прилегал всей плоскостью к стойке кузова, что при затягивании болта приводило к перекосу штока фиксатора. Посему 8-образные кронштейны были безжалостно ампутированы (фото 2 красным) и заменены кронштейнами от оригинальных фордовских фиксаторов (фото 3 красным). Пришлось правда дополнить все это дело шайбами с внутренним диаметром 8мм (фото 3 синим) по 4 сверху и снизу (всего 8 на один фиксатор), чтобы центрировать шток фиксатора относительно кронштейна. Всего ушло на 4 фиксатора: 32 шайбы Ф=8мм, 16 шайб Ф=6мм с увеличенным внешним диаметром, 8 болтов длиной 20мм и Ф=6мм с внутренним шестигранником (мне они показались более аккуратными нежели обычные с шестигранными шляпками), 8 гаек Ф=6мм с пластиковым кольцом для фиксации от самоотворачивания. Вроде всё рассказал. Изменено 25 мая, 2015 пользователем BagiRofF 0 Цитата
rocker890 Опубликовано 25 мая, 2015 Опубликовано 25 мая, 2015 В моем случае немного подклинивало фиксатор на полностью открытой двери. В субботу мой братец решил что раз подклинивает, надо приложить больше усилий.... и приложил. В итоге стало что-то не так. Погладел - фиксатор плохо виден ввиду изгиба. Разобрал его. Результат на фото. Полазил у знакомых, посмотрел как них сделано. Похожая тема еще у новой Альмеры, но тоже стоит дороговато. На рынке зашел в отдел для логанов - дали фиксатор noname в пакете. При установке почему-то при затягивании гайки на несрезанном болту стало гнуть площадку фиксатора. Почему - хз. Есть предположение, что когда ломался прошлый - погнул железо двери. Сегодня тоже думал как бы присобачить родной кроштейн. Что хочу сказать. Кто ставить еще без переделки как в посте выше, отпишитесь не ведет ли их со временем. И как себя шток ведет - не ездит ли туда-сюда по валу. Asam мне обошелся в 500 рублей, noname - 300. Новый после установки работает сильно мягче асановского, но держит вполне достойно. Посмотрим что дальше будет 0 Цитата
BagiRofF Опубликовано 25 мая, 2015 Опубликовано 25 мая, 2015 (изменено) Приветствую. Отвечаю на вопрос rocker890 здесь, вдруг еще кому пригодится. Кронштейн от родного фиксатора, клепка тоже родная, спилил на наждаке у клепки шляпку ту что поменьше, думаю и напильником можно. Выбил клепку с помощью выколотки, выходит с трудом, не с первого раза, возможно из-за того, что со стороны большой шляпки на стержне ребристая насечка. Когда все собирал, стержень(он же клепка, но уже не клепка) от родного кронштейна пришлось забивать молотком на место, идет с хорошим натягом, само не вылетит ни при каких условиях, так что заклепывать снова не пришлось. На третьем фото видно, что стержень уже без второй шляпки, просто вровень с кронштейном зашлифован. Все работает нормально. Правда есть небольшая разница в диаметрах стрежня и отверстия в штоке фиксатора, из-за этого небольшой люфт, совсем небольшой. Меня это нисколько не парит. Изменено 25 мая, 2015 пользователем BagiRofF 0 Цитата
ti-ta Опубликовано 26 июля, 2015 Опубликовано 26 июля, 2015 Фотоотчет по ремонту фиксатора-ограничителя. Разбираем. Видим Разбираем. Видим. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.