Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Подскажите, что может быть


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что может быть. Автомобиль (форд мондео, 1998, 1.8 тд) заглох на полном ходу (90 км/ч), все попытки запустить двигатель стартером не дали результата. Сначала подумал что замезло топливо, но к насосу подача была. Было уже темно и пришлось машину отбуксировать. Наутро обнаружил, что шкив (помеченный на фото) свободно болтается, и косо (криво) стоит. Потеплеет, полезу капаться. Могло ли там что обламаться?

Спасибо!

post-56971-0-89254600-1391347825_thumb.jpg


Опубликовано (изменено)

Если не спец по Лукасу, то нет. :nono: Тут 2 варианта: либо искать донорный (с целым валом, насос может быть дохлый) и из двух собрать 1 рабочий, либо купить БУ. Второе будет дешевле, но проблема найти достойный насос.  Первое дороже, но если хорошо сделают, получится идеальный агрегат.

Изменено пользователем KARST
Опубликовано

 

 

Могло ли там что обламаться

 

 

Вал тнвд обломало похоже

Ещё маловероятный вариант - фланец насоса соскочил с конуса со шпонкой, но он зафиксирован болтом с торца вала, а больше, кроме поломки самого вала как-то не представляется ничего. В любом случае вскрывать нужно. Для экспресс-диагностики (хотя бы узнать, что там) - открути шкив ремня гидроусилителя, три болтика М6, на фотке у тебя видны и всё сразу станет ясно.

Опубликовано

Тогда только так:rtfm:

 Остался Lucas после замены на Bosch. В хорошем состоянии. Если что  karp290982 пишиите.

Опубликовано (изменено)

Нашел насос лукас 8443в796е. сняли с аварийной мондео 2, 98, тд, седан. Но по коду это эскортовский. у меня код 8448в250а. может ли подойти?

 

лукас 8443в796е

post-56971-0-04274500-1392563599_thumb.jpg

post-56971-0-62533400-1392563634_thumb.jpg

post-56971-0-43099600-1392563656_thumb.jpg

Изменено пользователем karp290982
Опубликовано

Нашел насос лукас 8443в796е. сняли с аварийной мондео 2, 98, тд, седан. Но по коду это эскортовский. у меня код 8448в250а. может ли подойти?

 

лукас 8443в796е

У меня на Ф.М-1 стоит такой насос. Должен подойти движки что на первом что на втором одинаковые.

Опубликовано

По электрике могут вопросы возникнуть, да и лучше от 2 мони поставить, он более обслуживаемый. Какая цена и пробег этого насоса? По виду какой то уж сильно бывалый.

Опубликовано (изменено)

Цена 300 литов. с возвратом проблем не будет. стоял на 2 моне, на ней пробег за 220 тыс.км. на вид - так убитый.на переберку взять, так у нас никто ими не занимается.

Изменено пользователем karp290982
Опубликовано (изменено)

Цена 90 евреев. стоял на 2 моне, на ней пробег за 220 тыс.км. на вид - так убитый.на переберку взять, так у нас никто ими не занимается.

 Хоть и стоит на втором мондео его по ходу туда впихнули вместе с движком и блоком управления разные совершенно системы у второго мондео присутсвует управляющая форсунка. я тебе говорил обязательно смотри на расположение клапанов и количество самих клапанов. На том что предлагают два клапан у тебя один . Здесь если его брать то устанавливать вместо клапанов тупо болты как было у "KARST" и то мастера не берутся, если только сам будешь ставить. 

 Или как вариант из двух собирать один т.е. вал который обломало брать от донора а все остальное с родного.  

Изменено пользователем klyv05
Опубликовано

Я бы посоветовал попробовать найти хороший насос от 2 мони, аккуратно отключенный от авто и желательно тестированный, типа такого (мне в мае предлагали за 290 уе):3205968474.jpg?id=13678307630000000274%3

Опубликовано

Если сам можешь в Литве брать, то найти такой вариант думаю не составит труда за 100-150 уе. 290 - стоимость с включенной наценкой минской фирмы. Вдобавок можно электрику лишнюю продать, на клапаны УОВ и особенно потенциометры стабильный спрос (если пошерстить объявления о купле-продаже)

Опубликовано

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что может быть. Автомобиль (форд мондео, 1998, 1.8 тд) заглох на полном ходу (90 км/ч), все попытки запустить двигатель стартером не дали результата. Сначала подумал что замезло топливо, но к насосу подача была. Было уже темно и пришлось машину отбуксировать. Наутро обнаружил, что шкив (помеченный на фото) свободно болтается, и косо (криво) стоит. Потеплеет, полезу капаться. Могло ли там что обламаться?

Спасибо!

Было у меня такое.Купил за 50 у.е не тестированный насос , новый подшипник и сальник. Все менял сам. При разборке все фоткал. Снял деталь, сфоткал. После разборки купленного насоса там подшипник и сальник были огонь.не стал менять. Поставил свою гидроголовку с плунжером в купленый насос все собрал . без всяких регулировок насоса, поставил его (заодно менял все ролики, помпу и ремни)и стал заводить. ЗАВЕЛАСЬ. Причем нормально работать стала только когда зажигание поставили на старую метку. Потом делал регулировку холостых и нормальной работы двига датчиком на рычаге газа.Но при покупке насоса все цифры в маркеровке насосов совпадали.

Опубликовано

Было у меня такое.Купил за 50 у.е не тестированный насос , новый подшипник и сальник. Все менял сам. При разборке все фоткал. Снял деталь, сфоткал. После разборки купленного насоса там подшипник и сальник были огонь.не стал менять. Поставил свою гидроголовку с плунжером в купленый насос все собрал . без всяких регулировок насоса, поставил его (заодно менял все ролики, помпу и ремни)и стал заводить. ЗАВЕЛАСЬ. Причем нормально работать стала только когда зажигание поставили на старую метку. Потом делал регулировку холостых и нормальной работы двига датчиком на рычаге газа.Но при покупке насоса все цифры в маркеровке насосов совпадали.

Если так соберешься делать, могу за те же 50 уе свой старый лукас отдать.

Опубликовано

Спасибо за советы. в воскресенье буду в вильнюсе и верну. на выходных сложнее найти, да и разборки не работают.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ну наконец-то удалось запустить. Был приобретен другой насос, правда тоже отличался от моего, 8448b061b. Проблема решилась заменой клапанов и потенциометра с моего старого насоса на покупной, так как покупной был с "мозгами"))) Было вопросов с регулировками, пока по меткам выставили и после упорной борьбы завелась. Всем спасибо за помощь и советы) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...