Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

2.5Т пропала тяга, рывки в работе турбины


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

ПРОБЛЕМА Решена.  Спасибо за советы и так далее. Очень помогли!

 

Всем привет.
Происходит переддув воздуха в двигатель, (комп показал - избыточное форсированное давление)

первые мои поиски в нэте показали - возникает изза детонации, все что нарыл.

бортовой ошибки не выдаёт, патрубки целы, заслонка работает, да и сама турбина работает тоже, но вот при езде происходит неприятный рывок (дёргание) при тапке в пол. При "плавной" езде - не заметно...
 

Так не всегда - иногда едет как надо ,)

Кто сталкивался с подобной дрянью, есть идеи? 

 

в сервис ездил - ниче особенного не сказали и не помогли с решением. Хотя заявляли что могут фсё! - ехать в другой сервис чтоб услышать опять про избыточное форсированное давление - смысла нет - подскажите места где можно диагностировать причину? (Москва)

Пробег 80т

Изменено пользователем Spoon

Опубликовано

решил поехать всетаки в сервис где с турбинами на ты. отпишу потом - вдруг у кого так же.

Неправильный выбор.

Опубликовано

А на каких оборотах рывок?

скажем так: очень ощутимый если при педаль в пол - то в районе 2,5т оборотов...

а вот по ощущением провала мошьности (рывка как такового нет) может быть в диапазоне от  2 до 5.... 

причем после провала может та-а-ак подхватить... 

 

Про выбор - хорошо, что тогда?

 

Кстати я в нэте поискал - ну не часто но встречается точно такое же. А вот решения нигде не нашел.

Скорей всего какой ниб датчик   (мое мнение) неправильно работает

Опубликовано (изменено)

Я бы проштудировал st-ветку ffклуба. 

 

По-моему, вопрос по передуву там неоднократно поднимался - по кр. мере варианты куда смотреть в первую очередь могут найтись. 

Изменено пользователем Randall_spb
Опубликовано (изменено)

скажем так: очень ощутимый если при педаль в пол - то в районе 2,5т оборотов...

а вот по ощущением провала мошьности (рывка как такового нет) может быть в диапазоне от  2 до 5.... 

причем после провала может та-а-ак подхватить... 

 

Про выбор - хорошо, что тогда?

 

Кстати я в нэте поискал - ну не часто но встречается точно такое же. А вот решения нигде не нашел.

Скорей всего какой ниб датчик   (мое мнение) неправильно работает

Добрый, эл. магнитный клапан управления турбиной, "могёт". Такая похожая заморочка была. Часто такая проблема встречается у 2.5Т. Для начала, я бы его проверил.

Изменено пользователем y-strauss
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

примерно тоже и у меня... при тапке в пол, на второй передаче, в районе 4000 оборотов машина начинает неприятно дёргаться, но обороты набирает дальше. На других передачах не замечал такого, так как не пробовал.  В обычном режиме езды таких симптомов не возникает. Недавно поменял масла-фильтра-свечи, плюс мозги лечили - какой-то глюк жуткий был.. После замены свечей выскочил чек энджин и машина перешла в аварийный режим. Диагностика выдавала разные фантастические ошибки - от расходомера до блока управления турбиной. То есть машина наотрез отказывалась выдать истинные причины аварийного состояния. Пришлось её обманывать. Электронщик начал её "пытать", пока не добрался до сути - где-то механически закусывало дроссельную заслонку. (последствия несвоевременной замены воздушного фильтра и дешёвые расходники) Если бы это был официальный сервис... ну короче все знают, сколько стоит расходомер и т.д. Теперь неожиданно вырос расход топлива на 2-3 литра... Расход топлива до проблем был 11-12,5 литров по городу (причём на биоэтаноле), сейчас 14-15 при таком же стиле вождения.. Поменял бензин - не помогло.. Буду чистить форсунки (112 тыщ не мыл ни разу), а потом опять диагностировать причину дёрганий.

 

Поймал дёргания и на третьей передаче сегодня... Буду подключать электронщика - проедемся с тестовыми приборами, потом видно будет.

Изменено пользователем versus
Опубликовано

Ловил пару раз сильные рывки на 2й на 5.5 тыс. Ошибку не выдавало, подключил комп-все пропало.Так и не понял, что это было, заслонку мыл 4тыс назад.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано (изменено)

Если при резком газе сначала мощный подхват, потом рывки, то диагноз очевиден.

Меняй клапан турбины 1371924 рядом с правым передним колесом.

Изменено пользователем GrandCru
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

По обстоятельствам забил на эту проблемку. ездил пока так - и в основном не крутил выше 2,5 тыш... Привыкаешь к такому надо сказать. )))

Вот только сегодня получил заветный клапан. Пиздюлька меньше коробка спичек )))
Буду ставить при первом же заезде в сервис.
Взял 

https://www.dropbox.com/s/9n8ngzooml01y9e/DSC_0259.jpg

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

По обстоятельствам забил на эту проблемку. ездил пока так - и в основном не крутил выше 2,5 тыш... Привыкаешь к такому надо сказать. )))

 

Вот только сегодня получил заветный клапан. Пиздюлька меньше коробка спичек )))

Буду ставить при первом же заезде в сервис.

Взял 

https://www.dropbox.com/s/9n8ngzooml01y9e/DSC_0259.jpg

Привет. Решил проблему?

Опубликовано

Ура! Заменив данный датчик проблема ИСЧЕЗЛА! 

датчик купил не оригинал (аналог) но он точно такой же как и старый и производитель и номерки на нем. стоил 2700 рэ ну и плюс замена его в 700 рэ.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите в Москве надёжный сервис, с грамотными диагностами, а то официалов скоро стрелять начну.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

@Spoon, А данный датчик может есть в наличии? старый который.

Просто технически стало интересно, что он из себя представляет?

Может есть вообще его заменители просто из того что производят для обычных механизмов.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

@Spoon, А данный датчик может есть в наличии? старый который.

Просто технически стало интересно, что он из себя представляет?

Может есть вообще его заменители просто из того что производят для обычных механизмов.

помню оставлял его для (на всякий случай если) - поискал. не помню чтобы выбрасывал но к сожалению не нашел; sory

Опубликовано

Люблю хеппи энды! Но как проверить этот датчик на работаспособность) Сопротивление может померить?! Потрести?! Подуть?! Получается, когда начинает дергаться все меняем по кругу пока не пропадет))) 2000 тыщи на моню не жалко, конечно, но лучше в бак)))

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Люблю хеппи энды! Но как проверить этот датчик на работаспособность) Сопротивление может померить?! Потрести?! Подуть?! Получается, когда начинает дергаться все меняем по кругу пока не пропадет))) 2000 тыщи на моню не жалко, конечно, но лучше в бак)))

Сопротивление на клеммах клапана должно быть от 26 до 36 Ом. 36 у новых. 26 - нижняя планка. при сопротивлении ниже клапан дохлый.

Опубликовано

 

 

Ура! Заменив данный датчик проблема ИСЧЕЗЛА!  датчик купил не оригинал (аналог) но он точно такой же как и старый и производитель и номерки на нем. стоил 2700 рэ ну и плюс замена его в 700 рэ.

не ты первый - иногда они возвращаются и после замены датчика)) т-т-т
  • 4 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Проводить операцию на подьемнике или из ямы.снять переднее правое колесо, убрать защиту,клапан снимается с кронштейна аккуратно-руки же жалко, толкаем его снизу вверх,на разъёме фигурный фиксатор давим на него и снимаемых с датчика,запоминаем трубки и тоже снимаем.с новим собираем в обратной последовательности.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем форумчанам доброго времени суток! и человеческая благодарность за выше описанные варианты решения проблемы.

Несколько месяцев назад, "словил" такую же проблему как описывал Spoon. Точь в точь, включая историю с мега мастером и диагностом который за час диагностики рассказал какой он молодец и знает все про турбо моторы, показал тучу диаграмм и отчетов данных, а на прямой вопрос: Ну в чем же дело?, ответил, - Да хер его знает. Оставляй машину на три дня будем разбирать, смотреть, там найдем. И на мое предположение, что мол может это клапан управляющий турбины не исправен, он поставил на кон свои последние зубы что это не он. В итоге я рискнул и купил по примеру Spoon а новый клапан. После замены проблема устранилась на 90%, и редко появлялись провалы при резком разгоне на второй передачи. Но, ошибку после замены я не снимал, продолжал ездить. А спустя три месяца проблема и вовсе исчезла. В качестве итога по этой теме выкладываю фотки. для наглядности. Всем спасибо. Все выше описанное было полезно, Сэкономил деньги и время.

post-89228-0-87444200-1470251106_thumb.jpg

post-89228-0-14646700-1470251119_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...