Evgkomok Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 Снятие лючка топливного бака1. Открываем лючок рычажком в слоне. 2. Отгибаем от кузова в багажнике шумку от правого борта, начиная от задней крышки правого фонаря. 3. По тросу привода отпирания лючка доходим до задвижки лючка. 4. Отсоединяем оболочку троса от хвостовика задвижки. 5. Отсоединяем трос от задвижки. 6. Снимаем крышку заливной горловины. 7. Выталкиваем задвижку в сторону открытого лючка и снимаем её. 8. Крестовой отвёрткой отболчиваем саморез, крепящий поводок удержания крышки горловины. 9. Крестовой отвёрткой с верхнего торца пластика заливной горловины отбочиваем пластиковый винт. Если проворачивается, то поддеваем его шлицевой отверткой и отболчиваем. 10.Теперь пластик заливной горловин нужно повернуть по ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ на градусов 30. Делаем так. Указательным пальцем (средняя согнутая часть пальца) левой руки зацепляем за верхний край, где была ответная часть задвижки, а большим пальцем правой одновременно надавливаем на пластик лючка, которым лючок крепится в пластике горловины. Будет не легко сдвинуть сбору с места (резиновая прокладка между кузовом и пластиком горловины "упирается". 11. После поворота взявшись за левый край пластика горловины отсоединяем его от кузова. 12. Начинаем вытаскивать пластик горловины. Придётся и пальцем поотодвигать саму горловину в строну заднего бампера, чтобы она вышла из отверстия в пластике. 13. Сборка снята. 14. Задняя часть лючка закрыта пластиковой крышкой. Поддеваем её и снимаем. 15. Сбоку корпуса (откуда сняли крышку), где как бы ось лючка отгибаем шлицевой отвёрткой пластиковые как бы усики и поочереди выталкиваем из отверстий ось лючка. 16. Отделяем лючок от пластика горловины. 17. Перед сборкой смажте консистентной смазной ту часть корпуса горловины, куда будет вставляться часть лючка на которой его как бы "ось". Это облегчит установку лючка на место. 18. Сборка в обратной последовательности. Удачи.
Evgkomok Опубликовано 27 октября, 2015 Автор Опубликовано 27 октября, 2015 Добрался я до бака. Прокладку эту поменял, ну как поменял поставил, так как ее вообще не было. Спасибо предхозу. Улучшилась тяга и двиг ровнее стал работать. ИМХО. По поводу снятия горловины. Я очень даже замучился. Вобщем бак приотпускать все равно нужно. План действий такой: 1. Снять крышку бензобака. Процесс описан выше. 2.Откручиваем крепление топливного фильтра. 3. Далее откручиваем крепление стабилизатора 4. Откручиваем хомуты крепящие Т\Б. предварительно что нибудь подложив под него. 5. Опускаем бак. 6. Далее вытаскиваем белый пластик на горловине бака рядом с Т\Б 7, Откручиваем два болта крепления горловины на днище. 8. Выталкиваем горловину. Она до конца не выходит. Просто оттянуть горловину и поставить прокладку. 9. Сборка в обратной последовательности. Устал я с ней. Но если есть яма, то конечно лучше на ней.
Рекомендуемые сообщения