Gear Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 камрады, тут ради проформы открыл крышку маслозаливной и обнаружил на металлических частях помимо масла (поменял буквально пару дней назад) какой-то нехороший налет/нагар, как будто масло закоксовавшееся... попробовал пальцем - стирается. На щупе все ОК, масло такое еще не почерневшее даже особо. Просто к чему спрашиваю - раньше, такого нагара я не помню... обычно были просто маслянные чистые детали. Кто что думает? не мешать машине работать или это какой-то отдаленный признак чего-то не очень доброго? в остальном к машине претензий нет, не дымит, не коптит и пр. Фотки ниже... думаю понятно о каком налете говорю... 0 Цитата
Gentenaar Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 Нехороший цвет, у меня там только аллюминий и масло. 0 Цитата
Gear Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Опубликовано 23 мая, 2013 вот и я думаю... впечатление такое, как будто масло не менял тыщ много... НО при этом солярка лука, как была, так и осталась, масло всегда одно и тоже, замены раз в 8-10ткм 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 Поменяй масло пару раз в 4-5 тык, промоется. Какое масло льешь ? Я сам стараюсь менять раз в 6 тык. 0 Цитата
Gear Опубликовано 24 мая, 2013 Автор Опубликовано 24 мая, 2013 формулу F, как доктор прописал меняю раз в 8, иногда в 9-10ткм, не реже да, на авторушной дизельной конфе тоже местные гуру рекомендовали несколько циклов замены масла с малыми интервалами, тыщи по 2-3, говорят, что как возможная причина - может очередной раз на сервисе масло не до конца слили 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 24 мая, 2013 Опубликовано 24 мая, 2013 В моем похожая картина ... масло на щупе черное хотя проехал на нем около тысячи ... Вот думаю снова произвести смену масла. Gear, на заведенном двигателе из под крышки маслозаливной дымом сильно пышет? 0 Цитата
Gear Опубликовано 24 мая, 2013 Автор Опубликовано 24 мая, 2013 тоже вариант, что картерные газы... даже не представляю, как у нас вентиляция картера чистится, ибо она в блоке прямо встроена... сегодня на прогретом посмотрю насколько сильно дымит из под крышки 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 24 мая, 2013 Опубликовано 24 мая, 2013 тоже вариант, что картерные газы... даже не представляю, как у нас вентиляция картера чистится, ибо она в блоке прямо встроена... сегодня на прогретом посмотрю насколько сильно дымит из под крышки Пару раз замени с интервалом в 2-3 тык. я так свой промыл, все блестит и темнеть масло начинает примерно после 1000 км. И то не много. Стараюсь менять раз в 6 тык 0 Цитата
Gear Опубликовано 24 мая, 2013 Автор Опубликовано 24 мая, 2013 как считаете - может пятиминуткой до кучи помыть при смене или уж лучше не надо? 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 24 мая, 2013 Опубликовано 24 мая, 2013 Для турбины не айс.Думаю зря голову себе мучаешь.У меня головка была чистая без нагара,ремонт все равно потребовался.Возраст свое берет. 0 Цитата
Gear Опубликовано 24 мая, 2013 Автор Опубликовано 24 мая, 2013 да, про турбину не подумал - пятиминутка ей точно не полезна будет поробую короче заменами масла, посмотрим за динамикой изменений 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 24 мая, 2013 Опубликовано 24 мая, 2013 @Gear, вентиляция в клапанной крышке а не в блоке ... по сему без снятия оной не почистить ... а там топливную придется трогать ... 0 Цитата
Gear Опубликовано 24 мая, 2013 Автор Опубликовано 24 мая, 2013 открыл пробку на горячей заведенной, точнее открутил ее - пробку конечно не срывает, но так ритмично пританцовывает она. Снял, подставил руку в перчатке хб - чувствуются такие ритмичные пук-пук-пук... Раньше не открывал так, поэтому сравнить не с чем. 0 Цитата
Went Опубликовано 24 мая, 2013 Опубликовано 24 мая, 2013 Был такой нагар,заливал фордовское масло,потом перешёл на виско,теперь нагара нет.Масло хреновое,вот и нагар. 0 Цитата
Gentenaar Опубликовано 24 мая, 2013 Опубликовано 24 мая, 2013 Сдерни патрубок картерных газов и повесь на него пластиковый мешок литров на 50, если за минуту надует то есть повод задуматься, ежели нет, то с картерными газами все в порядке. Крышка и должна пританцовывать, только пока патрубок не перекрыт никаких газов через нее не идет все турбина забирает. Сдается масло некошерное. Менять масло в 6 тык это конечно для мотора айс, но перебор даже с вашей соляркой. 0 Цитата
Gear Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Опубликовано 24 июня, 2013 гы, а ведь это все появилось после того, как я ЕГР заглушил и уже вот три месяца на заглушенном катаюсь... все руки не дойдут заказать с ибея новый вот и докатался, все же не зря присутсвует мнение, что повышение температуры сгорания смеси не айс, как раз такие отложения как следствие запросто могут быть 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 Сейчас появится пару часов свободных - попробую разглушить свой и заменить масло ... Посмотрю на результат. 0 Цитата
Ploki Опубликовано 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 камрады, тут ради проформы открыл крышку маслозаливной и обнаружил на металлических частях помимо масла (поменял буквально пару дней назад) какой-то нехороший налет/нагар, как будто масло закоксовавшееся... попробовал пальцем - стирается. На щупе все ОК, масло такое еще не почерневшее даже особо. Просто к чему спрашиваю - раньше, такого нагара я не помню... обычно были просто маслянные чистые детали. Кто что думает? не мешать машине работать или это какой-то отдаленный признак чего-то не очень доброго? в остальном к машине претензий нет, не дымит, не коптит и пр. Фотки ниже... думаю понятно о каком налете говорю... такая же проблема 0 Цитата
Gear Опубликовано 20 марта, 2014 Автор Опубликовано 20 марта, 2014 Сделал несколько замен масла с уменьшенными интервалами, с ЕГРом больше не балуюсь - все работает Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk 0 Цитата
Павел56 Опубликовано 18 апреля, 2014 Опубликовано 18 апреля, 2014 одинаковая проблемка,Мондео у меня с августа 2013 проехал в общем на ней км 600,где то.Сменил масло уже 3раз ,сейчас Виско 5w40,а у предыдущего Дедушки было залито манол 10w40. Так же заглянув недавно в заливную горловину обнаружил на деталях черные пятна нагара или сажи не пойму и также присутствует запах гари,а при заведенном двигле откручивал пробку и оттуда газы валят дурмя.Что это может сулить????? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 18 апреля, 2014 Опубликовано 18 апреля, 2014 ни о чем, т.к это турбомотор. меняй масло раз в 5тык, отмоешр 0 Цитата
ddima73 Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 со 150000км лью zic5000 зелёная банка сейчас 225000км под крышкой чисто ,хотя масло чернеет на первой тысяче.(меняю в 5-6 т.км) 0 Цитата
Павел56 Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 вот и я позавчера залил ЗИК 5000 ,дыма поменьше уже из горловины 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.