yurii090584 Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 Добрый день, дорогие форумчане, возникла вот какая проблема. Форд Мондео 2003 г.в. 2.0 бензиновый двигатель, 145 л.с. Закис задний правы суппорт, в тех.центре сказали надо менять. Решил менять сразу оба,дорого оригинал,exist выдал не оригинал NK 2125146 -4175 рублей за штуку. Купив предложенное и отдал его мастерам, после установки, прокачки, при это еще были заменены все колодки перед и зад,выяснилось что пропали тормоза, точнее они есть но появляются только после трех четырех прокачек педали. Пригнал повторно в автосервис, при мне мастер еще раз прокачал , чтобы убедится в отсутствии воздуха в системе, все делал по уму, крест накрест, жидкость в расширительном бачке не куда не уходит , видимых протечек нет, при нажатии на педаль слышен звук , как будто насос качает, раньше такого не было,мастер пережал шланги идущие на задние суппорта,при нажатии педали тормоза мгновенно сработали на передке и звук "насоса" пропал. До замены суппортов все работало исправно, за исключением заднего правого суппорта.
Йожык Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 сколько проехал после замены всех причиндалов?
yurii090584 Опубликовано 27 апреля, 2013 Автор Опубликовано 27 апреля, 2013 сколько проехал после замены всех причиндалов? 200 км при этом активно пользовался тормазом , так как предположил что возможно колодки притираются
Serega2011 Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 У тебя какой кузов ? Правый задний 2125146 поставили а левый задний какой?
yurii090584 Опубликовано 27 апреля, 2013 Автор Опубликовано 27 апреля, 2013 У тебя какой кузов ? Правый задний 2125146 поставили а левый задний какой? Седан, сейчас не могу сказать номер левого суппорта но той-же фирмы NK и стоит столько одинаково.
Serega2011 Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 Всё ясно этот суппорт для универсала и для седана не годится. Ты уже за эту зиму не первый кто (по ошибке) пытался примостырить зад. суппорты от универсала.
yurii090584 Опубликовано 27 апреля, 2013 Автор Опубликовано 27 апреля, 2013 Всё ясно этот суппорт для универсала и для седана не годится. Ты уже за эту зиму не первый кто (по ошибке) пытался примостырить зад. суппорты от универсала. почему exist выдал его как не оригинальная запчасть, я правдо на какомто сайте видел один раз пометку (универсал) но я понял что это универсал в смысле универсальная, и коментариях к запчасти пишет что подходит к моей модели, чем отличается универсал от седана, в смысле строения суппорта
Serega2011 Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 Твои правильные номера : NK 212580 зад. правый и NK 212579 зад. левый.
yurii090584 Опубликовано 27 апреля, 2013 Автор Опубликовано 27 апреля, 2013 Твои правильные номера : NK 212580 зад. правый и NK 212579 зад. левый. Спасибо конечно за номера. но все таки если не трудно разъясните пожалуйста в чем разница.
Serega2011 Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 Вот тема где chily пытался установить эти суппорты ( от универсала ), думаю прочтешь сам все поймешь : Ручник - Шасси (Подвеска, тормоза, рулевое, диски\шины) ФМ3 - Форумы Форд Мондео клуба
yurii090584 Опубликовано 27 апреля, 2013 Автор Опубликовано 27 апреля, 2013 Прочита Вот тема где chily пытался установить эти суппорты ( от универсала ), думаю прочтешь сам все поймешь : Ручник - Шасси (Подвеска, тормоза, рулевое, диски\шины) ФМ3 - Форумы Форд Мондео клуба Прочитав статью ни чего общего не нашел со свое проблемой , позвонил на Экзист и попросил разъяснений по поводу разници в номере. Получил ответ, что данные по дополнительным сведениям о деталях заполняются ими и возможно закралась ошибка в данных, а вообще они подходят. Поехал опять в автосервис , ребята кумекали, кумекали пока не позвонили с Экзиста и не обрисовали ситуацию, что эти детали под этим номером имеют одно и тоже пременение, в итоге предложили подъехать в неподалеку от них расположенный автосервис-разбор, я подъехал, ребята воспользовались ПРИСПОСОБОЙ, прокачали тормоза и О!!!!!! чудо!!!! тормоза норм, все отлично работает, машина в кол встает. Постараюсь раздобыть поподробней технологию, и фото преспособы тогда и вылажу.Всем Спасибо за участие в теме!
Serega2011 Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 Поздравляю с починкой! Видимо экзист прислал всё же нужные суппорты, хоть и произошла путаница ( так бы не срослись рычаги с тросом ). И два раза не смогли прокачать (выгнать воздух). Вот по поводу преспособы было бы не плохо узнать подробности?
Колючка Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 Мдяяя, уходят технари потихоньку... Они, что без этой ерунды поршня вкрутить не могли...
Evgkomok Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 @Колючка, даже с этой приспособой задний правый поршень ЕСЛИ НЕ ПРИОТКРУТИТЬ нипель для прокачки тормозов, поршенб утапливать гемморно. Так как приспособа крутиться одной рукой только по часовой. А против часовой нуна одновременно и винт крутить и обойму чтобы был натяг для утапливания поршня
botolamer Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 Что-то после 0.5 хорошего пива я никак не могу собрать мозайку, каким боком прокачка тормозов, суппорт и приспособа для вкурчивания поршня к ватности педали тормоза? Я мало выпил? Надо еще принять? Особенно я хотел бы посмотреть на ералаш, как с помощью приспособы для вкручивания поршня народ тормоза прокачивает... з.ы.: походу та же тем с завоздушкой модуля АБС-ЕБД, что на так давно обсасывалась в профильной теме. И симптомы ровно те же... Чуть покататься с ватными тормозами и потом опять качнуть зад... з.ы.ы.: пошел догоняться...
botolamer Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 @Колючка, даже с этой приспособой задний правый поршень ЕСЛИ НЕ ПРИОТКРУТИТЬ нипель для прокачки тормозов, поршенб утапливать гемморно. Так как приспособа крутиться одной рукой только по часовой. А против часовой нуна одновременно и винт крутить и обойму чтобы был натяг для утапливания поршня Вкручиваю задние поршня первым попавшимся под руку разводным ключом или шестигранником нужного размера. Ни разу штуцера не трогал, всегда шли уверенно. Что лично я делаю не так? Да, снять крышку с бочка тормозухи не забываю...
Serega2011 Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 Неделю назад задние колодки освежил,. крутил вообще пассатижами (один конец в шестигранник,другой за прорезь ) крутится легко и вперёд и назад. Штуцер откручивать не потребовалось.
Колючка Опубликовано 1 июня, 2013 Опубликовано 1 июня, 2013 з.ы.ы.: пошел догоняться... Не переусердствуй
Evgkomok Опубликовано 3 июня, 2013 Опубликовано 3 июня, 2013 каким боком прокачка тормозов, суппорт и приспособа для вкурчивания поршня к ватности педали тормоза? да ни каким. просто привел личный пример. И если чуток приоткрутить штуцер для прокачки, при снятой крышке с бачка тормозухи, то поршень легче утопиться. Вот и все. ПыСы. Знаю что если авто не заводиться, надо протереть фары и побуцкать по колесу ))))
kezevo Опубликовано 4 марта, 2014 Опубликовано 4 марта, 2014 а для мони такого же как у аппонента с вопросом,только 2006 года рестайловый.этот левый суппорт подходит 212579????
Жиша Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 @kezevo Задние суппорты хэчт/седан одинаковые. Суппорты от "до рестайла" на "рестайл" не подходят. У них разные т/колодки. Удачи.
serbur Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 Вот 5 раз перечитал эту тему, но только и не вник никак. Какой же номер правого суппорта NK для рейстала подходит?
Evgkomok Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 @serbur, Экзист ваапще кажет что идет NK 2125160
serbur Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 Ага, который стоит 12 рублей, так всеж таки..вот этот 2125160 правый для рейстала? Быть может имеет смысл приобрести Bosch 0 204 004 379
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти