yurii090584 Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 Добрый день, дорогие форумчане, возникла вот какая проблема. Форд Мондео 2003 г.в. 2.0 бензиновый двигатель, 145 л.с. Закис задний правы суппорт, в тех.центре сказали надо менять. Решил менять сразу оба,дорого оригинал,exist выдал не оригинал NK 2125146 -4175 рублей за штуку. Купив предложенное и отдал его мастерам, после установки, прокачки, при это еще были заменены все колодки перед и зад,выяснилось что пропали тормоза, точнее они есть но появляются только после трех четырех прокачек педали. Пригнал повторно в автосервис, при мне мастер еще раз прокачал , чтобы убедится в отсутствии воздуха в системе, все делал по уму, крест накрест, жидкость в расширительном бачке не куда не уходит , видимых протечек нет, при нажатии на педаль слышен звук , как будто насос качает, раньше такого не было,мастер пережал шланги идущие на задние суппорта,при нажатии педали тормоза мгновенно сработали на передке и звук "насоса" пропал. До замены суппортов все работало исправно, за исключением заднего правого суппорта. 0 Цитата
Йожык Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 сколько проехал после замены всех причиндалов? 0 Цитата
yurii090584 Опубликовано 27 апреля, 2013 Автор Опубликовано 27 апреля, 2013 сколько проехал после замены всех причиндалов? 200 км при этом активно пользовался тормазом , так как предположил что возможно колодки притираются 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 У тебя какой кузов ? Правый задний 2125146 поставили а левый задний какой? 0 Цитата
yurii090584 Опубликовано 27 апреля, 2013 Автор Опубликовано 27 апреля, 2013 У тебя какой кузов ? Правый задний 2125146 поставили а левый задний какой? Седан, сейчас не могу сказать номер левого суппорта но той-же фирмы NK и стоит столько одинаково. 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 Всё ясно этот суппорт для универсала и для седана не годится. Ты уже за эту зиму не первый кто (по ошибке) пытался примостырить зад. суппорты от универсала. 0 Цитата
yurii090584 Опубликовано 27 апреля, 2013 Автор Опубликовано 27 апреля, 2013 Всё ясно этот суппорт для универсала и для седана не годится. Ты уже за эту зиму не первый кто (по ошибке) пытался примостырить зад. суппорты от универсала. почему exist выдал его как не оригинальная запчасть, я правдо на какомто сайте видел один раз пометку (универсал) но я понял что это универсал в смысле универсальная, и коментариях к запчасти пишет что подходит к моей модели, чем отличается универсал от седана, в смысле строения суппорта 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 Твои правильные номера : NK 212580 зад. правый и NK 212579 зад. левый. 0 Цитата
yurii090584 Опубликовано 27 апреля, 2013 Автор Опубликовано 27 апреля, 2013 Твои правильные номера : NK 212580 зад. правый и NK 212579 зад. левый. Спасибо конечно за номера. но все таки если не трудно разъясните пожалуйста в чем разница. 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 Вот тема где chily пытался установить эти суппорты ( от универсала ), думаю прочтешь сам все поймешь : Ручник - Шасси (Подвеска, тормоза, рулевое, диски\шины) ФМ3 - Форумы Форд Мондео клуба 0 Цитата
yurii090584 Опубликовано 27 апреля, 2013 Автор Опубликовано 27 апреля, 2013 Прочита Вот тема где chily пытался установить эти суппорты ( от универсала ), думаю прочтешь сам все поймешь : Ручник - Шасси (Подвеска, тормоза, рулевое, диски\шины) ФМ3 - Форумы Форд Мондео клуба Прочитав статью ни чего общего не нашел со свое проблемой , позвонил на Экзист и попросил разъяснений по поводу разници в номере. Получил ответ, что данные по дополнительным сведениям о деталях заполняются ими и возможно закралась ошибка в данных, а вообще они подходят. Поехал опять в автосервис , ребята кумекали, кумекали пока не позвонили с Экзиста и не обрисовали ситуацию, что эти детали под этим номером имеют одно и тоже пременение, в итоге предложили подъехать в неподалеку от них расположенный автосервис-разбор, я подъехал, ребята воспользовались ПРИСПОСОБОЙ, прокачали тормоза и О!!!!!! чудо!!!! тормоза норм, все отлично работает, машина в кол встает. Постараюсь раздобыть поподробней технологию, и фото преспособы тогда и вылажу.Всем Спасибо за участие в теме! 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 Поздравляю с починкой! Видимо экзист прислал всё же нужные суппорты, хоть и произошла путаница ( так бы не срослись рычаги с тросом ). И два раза не смогли прокачать (выгнать воздух). Вот по поводу преспособы было бы не плохо узнать подробности? 0 Цитата
Колючка Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 Мдяяя, уходят технари потихоньку... Они, что без этой ерунды поршня вкрутить не могли... 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 @Колючка, даже с этой приспособой задний правый поршень ЕСЛИ НЕ ПРИОТКРУТИТЬ нипель для прокачки тормозов, поршенб утапливать гемморно. Так как приспособа крутиться одной рукой только по часовой. А против часовой нуна одновременно и винт крутить и обойму чтобы был натяг для утапливания поршня 0 Цитата
botolamer Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 Что-то после 0.5 хорошего пива я никак не могу собрать мозайку, каким боком прокачка тормозов, суппорт и приспособа для вкурчивания поршня к ватности педали тормоза? Я мало выпил? Надо еще принять? Особенно я хотел бы посмотреть на ералаш, как с помощью приспособы для вкручивания поршня народ тормоза прокачивает... з.ы.: походу та же тем с завоздушкой модуля АБС-ЕБД, что на так давно обсасывалась в профильной теме. И симптомы ровно те же... Чуть покататься с ватными тормозами и потом опять качнуть зад... з.ы.ы.: пошел догоняться... 0 Цитата
botolamer Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 @Колючка, даже с этой приспособой задний правый поршень ЕСЛИ НЕ ПРИОТКРУТИТЬ нипель для прокачки тормозов, поршенб утапливать гемморно. Так как приспособа крутиться одной рукой только по часовой. А против часовой нуна одновременно и винт крутить и обойму чтобы был натяг для утапливания поршня Вкручиваю задние поршня первым попавшимся под руку разводным ключом или шестигранником нужного размера. Ни разу штуцера не трогал, всегда шли уверенно. Что лично я делаю не так? Да, снять крышку с бочка тормозухи не забываю... 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 Неделю назад задние колодки освежил,. крутил вообще пассатижами (один конец в шестигранник,другой за прорезь ) крутится легко и вперёд и назад. Штуцер откручивать не потребовалось. 0 Цитата
Колючка Опубликовано 1 июня, 2013 Опубликовано 1 июня, 2013 з.ы.ы.: пошел догоняться... Не переусердствуй 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 3 июня, 2013 Опубликовано 3 июня, 2013 каким боком прокачка тормозов, суппорт и приспособа для вкурчивания поршня к ватности педали тормоза? да ни каким. просто привел личный пример. И если чуток приоткрутить штуцер для прокачки, при снятой крышке с бачка тормозухи, то поршень легче утопиться. Вот и все. ПыСы. Знаю что если авто не заводиться, надо протереть фары и побуцкать по колесу )))) 0 Цитата
kezevo Опубликовано 4 марта, 2014 Опубликовано 4 марта, 2014 а для мони такого же как у аппонента с вопросом,только 2006 года рестайловый.этот левый суппорт подходит 212579???? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 @kezevo Задние суппорты хэчт/седан одинаковые. Суппорты от "до рестайла" на "рестайл" не подходят. У них разные т/колодки. Удачи. 0 Цитата
serbur Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 Вот 5 раз перечитал эту тему, но только и не вник никак. Какой же номер правого суппорта NK для рейстала подходит? 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 @serbur, Экзист ваапще кажет что идет NK 2125160 0 Цитата
serbur Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 Ага, который стоит 12 рублей, так всеж таки..вот этот 2125160 правый для рейстала? Быть может имеет смысл приобрести Bosch 0 204 004 379 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.