maksimspn Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 В картинке нарисована гайка на болте кулака и амортизатора... но там же нет ее ? или я путаю? чтобы не быть б....ом смотрим здесь http://www.elcats.ru...рычаги подвески вот за это получи горчичник не хорошо так выражовываться на форуме 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirilll Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Спасибо все понятно будем разбираться!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колючка Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 или я путаю? Это чёт Экзист напутал... Нет там гайки... Картинка, видимо какая то ранняя версия, потом смекнули, что этим болтом можно пользоваться как съёмником и поменяли технологию производства... А про картинку забыли... Вот, всё видно: 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
48000hz Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 (изменено) Меня настойчиво интересует вопрос по запчастям к кузову ХЕТЧ (B5Y)! )FDAB-009 - продольные (на фото 1 и 2)FDAB-008 - поперечные ((на фото 3 и 4) ВЕРНО ЛИ ЭТО?P.S. спасибо всем неравнодушным ;) Изменено 9 декабря, 2013 пользователем 48000hz 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega2011 Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Да всё верно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
48000hz Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 и ещё вопросик: если меняю сайлентблоки поперечных рычагов (2 сайлента, которые у кулака) - НУЖНО ЛИ делать сход развал заново? просто меньше месяца назад мне сделали полный С/Р ;) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 и ещё вопросик: если меняю сайлентблоки поперечных рычагов (2 сайлента, которые у кулака) - НУЖНО ЛИ делать сход развал заново? просто меньше месяца назад мне сделали полный С/Р ;) Нужно, хотя бы проверить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 НУЖНО ЛИ делать сход развал заново Нет. Менял оные на ФМ2. После замены сход не изменился. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колючка Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Не Олег... Он же, что бы перепрессовать снимать поперечные будет, а раз так то и болты отвернёт... Тут схождение и уйдёт совсем... @48000hz, меняю сайлентблоки поперечных рычагов (2 сайлента, которые у кулака) То есть все четыре, два справа, два слева? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg59d Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Здравствуйте! Подскажите салентблоки стучали сильно и справа и слева?у меня стук стоит как будь то барабанный причем и справа и слева когда по ямкам и кочкам проезжаешь. стойки амо и стаба поменял, втулки стаба заменил, опоры стоек амо поменял, торссы привязал, а стук никуда не ушел. грешил на продольные рычаги их тоже заменил, но всё безрезультатно. поперечные рычачи в норме. диагностика и вибростенд ничего не показали. уже не знаю что делать!!!!как определить салентблоки ли это?? заранее спасибо! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
48000hz Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Не Олег... Он же, что бы перепрессовать снимать поперечные будет, а раз так то и болты отвернёт... Тут схождение и уйдёт совсем... @48000hz, То есть все четыре, два справа, два слева? не, я планирую поменять продольный рычаг справа и, возможно, 2 сайлентблока справа от поперечного переднего и заднего рычага 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega2011 Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 не, я планирую поменять продольный рычаг справа и, возможно, 2 сайлентблока справа от поперечного переднего и заднего рычага А как ты собираешься у переднего поперечного сайлент (без снятия его) перепрессовать,,прямо на авто или с подрамником снимать будешь? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
48000hz Опубликовано 15 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 А как ты собираешься у переднего поперечного сайлент (без снятия его) перепрессовать,,прямо на авто или с подрамником снимать будешь? а вот это хз, как вообще умнее то? делать то не я буду, а в сервисе 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 (изменено) Он же, что бы перепрессовать снимать поперечные будет, а раз так то и болты отвернёт Николай, однако, перепутал я с продольными рычагами, посмотрев первую фотку в топе 354. Вот незадача. . Удачи. Изменено 16 декабря, 2013 пользователем Жиша 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=ReduceR= Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 (изменено) Приговорили продольные рычаги. Подскажите что поставить хорошее из не оригинала. Изменено 8 января, 2014 пользователем =ReduceR= 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega2011 Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Приговорили продольные рычаги. Подскажите что поставить хорошее из не оригинала. Сваг или феби и наверняка будут форд с запилинными номерами. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslby Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Задние продольные рычаги должны при усилии гнуться, просто поперечные никак не реагируют, а вот продольные мягкими очень кажутся 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrAlex Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Есть такое.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslby Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Есть такое.. т.е. нормально или лучше заменить? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cnyx Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Товарищи, подскажите. Я в подвесках вообще дуб дубом, но попытаюсь объяснить. Снял заднее правое колесо, обнаружил потертости на аммортизаторе и на рычаге, который из под днища идет спереди к передней ступице (продольный рычаг?). Первая мысль, что колесо трет, хотя диски и резина стандартного размера. Когда колесо поставил обратно и опустил домкрат, то проверил рукой цепляет ли покрышка за аммортизатор и этот рычаг и ничего такого не обнаружил. Вполне есть просвет, ладонь пролезает. Вот думаю, это: а) проявляется в движении, например, в повортах; б) колесо было сильно спущено и сделало потертости, когда я выезжал из гаража. После я сразу колесо накачал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vaneck Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Приветствую всех, подскажите какие сайленты нужно заказывать от фм2 на рычаги фм3 на заднюю подвеску знаю что 12 а какие не знаю или они все одинаковые? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Приветствую всех, подскажите какие сайленты нужно заказывать от фм2 на рычаги фм3 на заднюю подвеску знаю что 12 а какие не знаю или они все одинаковые? а что сайленты для ФМ3 тебе не угодны? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vaneck Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 они дороже да и фирма фебест шляпа полная а у фм2 лемфердер вроде и дешевле по чти в два раза вот такой аргумен вас устроит 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anubis Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 @vaneck, не встречал я на форуме отчета о замене сайлентов от ФМ-2. Только на универсал ставят. Первым будешь, если получится. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 (изменено) они дороже да и фирма фебест шляпа полная а у фм2 лемфердер вроде и дешевле по чти в два раза вот такой аргумен вас устроит я на этой как ты выразился шляпе уже 3 года откатал по сайлентам задних рычагов и подвесному подшипнику,полтора года на заднем сайленте переднего рычагаи пыльникам всех амо, если ты не тестировал их то и не болтай, если ктото ставил от ФМ2 то у них и спрашивай Изменено 14 мая, 2015 пользователем Йожык 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.