Spark Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) Ребят срочно хелп, сейчас только что машина начала тупить, когда заводишь обороты в момент поворота ключа подлетают до 3-4 тысяч и потом падают и машина глохнет если даешь газу ( много) то не глохнет но пытается потоянно заглохнуть. Произошло это Так ... Сначала застрял в сугробе долго мучал раскачиваясь минут 30 ну тут вроде нагрузка на сцепление в основе была. Выехал покружил ища паркову по району стал парковаться, запарковался решил чуть ближе парконуться отъехал назад стал заезжать обратно и издался ЛЕГКИЙ ХЛОПОК как будто с компрессора обычно стрельнули воздухом как только произошёл этот хлопок и началась эта беда с заглоханьем, Подскажи в чем может быть проблема???? Такое ощущение как будто где-то какой-то шланг выбило, если это он, то что это и где искать? Изменено 26 марта, 2013 пользователем Spark
adolik Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) Может глушак снегом забил? Изменено 26 марта, 2013 пользователем adolik
Spark Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Опубликовано 26 марта, 2013 Не с выхлопной всё ок. Попробовал сейчас опять завестись таже беда, когда жмешь на газ обороты набирает но потом сразу наченает глохноть даже если газ не отпускаешь, если отпустить и резко нажать опять набирает так даже ехать можно, немного дажк проехал метров 10.
Spark Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Опубликовано 26 марта, 2013 https://www.dropbox.com/s/38noritzpaen7f1/2013-03-26%2009.08.24.jpg че это за шланги без окончаний???
Lot Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) шланг вентиляции картера у тебя его разорвало соедини через переходник из за этого и обороты проверь клапан вентиляции газов возможно он у тебя забит Изменено 26 марта, 2013 пользователем LOT
Spark Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Опубликовано 26 марта, 2013 https://www.dropbox.com/s/82wuzfqw7upof8h/2013-03-26%2011.12.38.jpg Вот такой вход похожий под вход на шланг был пустой ( находится с зади двигателя под "Инжектором" (игня похожая на карбюратор)) https://www.dropbox.com/s/38noritzpaen7f1/2013-03-26%2009.08.24.jpg Попытался подключить шланг под номер 2 туда ибо других мест не нашел, а шланг номер 1 до туда не доставал, подключить не удалось ибо шланг №2 поплавился на перегибе и наплыв недавал его туда вставить. Решил поменять шланги местами взял шланг номер 2 вообще снял и за место него поставил шланг номер 1, обжал хомутами т.к. шланг номер 1 чуть больше. А шланг номер 2 почистил чуть растянул и надел на место шланга номер 1. Вот что получилось https://www.dropbox.com/s/8v01jue0woxahlj/2013-03-26%2011.42.32.jpg https://www.dropbox.com/s/rxwu3ybatbww883/2013-03-26%2011.42.48.jpg Правильно ли???? Можно пробовать заводить или я безнадежный механик авто А и где клапан вентиляции газов? куды смотреть че чистить?
Lot Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 чтобы не ломать голову зайди http://www.elcats.ru/ford/SubGroup.aspx?Model=87d48ebc-76a0-412b-977d-5d440d8e5243&Group=D2800001&AtId=6EC00013&Title=%5BE06%5D+%D0%92%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%B1.%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3.%2F%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B6.%D1%82%D0%BE%D0%BA%D1%81.%D0%B2%D1%8B%D1%85. и посмотри где клапан и куда какой шланг
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти