farmonol Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 Меняли мне масло на дилерском сервисе и обнаружили, что сорвана резьба на поддоне для пробки. Посадили пробку на герметик и вынесли приговор - замена поддона. Цена нового поддона - 9тыс, не могу решиться на замену. Вот и проехал уже с тех пор 50000, меняя масло через щуп, т.к. пробку трогать боюсь. Хочу спросить, можно ли рассверлить отверстие под пробку большего диаметра? Нужно ли снимать поддон для этого, чтобы стружка случайно не попала внутрь? Какую пробку ставить? Если снимать поддон, какой номер прокладки? двигатель DuratecHE 2.0 Народ помогите! 0 Цитата
вова Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) Меняли мне масло на дилерском сервисе и обнаружили, что сорвана резьба на поддоне для пробки. Посадили пробку на герметик и вынесли приговор - замена поддона. Цена нового поддона - 9тыс, не могу решиться на замену. Народ помогите! Ай да молодцы официалы....... Чуть что - у них простое решение...Но заметьте господа, эти ссучки таки пробку на герметик не побрезговали прилепить..... Я гаражный умелец, я бы клиента так не отпустил... Б\у купить религия не позволяет? Там вроде М14, а нарезать 16? Изменено 18 марта, 2013 пользователем вова 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 Меняли мне масло на дилерском сервисе и обнаружили, что сорвана резьба на поддоне для пробки. Они её и сорвали... 0 Цитата
Йожык Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 Ай да молодцы официалы....... Чуть что - у них простое решение...Но заметьте господа, эти ссучки таки пробку на герметик не побрезговали прилепить..... Я гаражный умелец, я бы клиента так не отпустил... Б\у купить религия не позволяет? Там вроде М14, а нарезать 16? на ровном месте проблему создали, не уж то нет подходящих пробок или болтов коротких на М16 , в край найти токаря, я думаю метчик и сверло тож не проблема. 0 Цитата
sur0k Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) Производитель: FEBI Артикул: 31702 Наименование: Пробка Описание поставщика: Резьбовая пробка, масляный поддон BMW 5 (E60) 540i Характеристики: Длина [мм] 12 Длина [мм] 16 Вес [кг] 0,029 Необходимое количество 1 Внешняя резьба [мм] M 18 x 1,5 DIN / ISO 908 Поверхность оцинкованный Производитель: Sasic Артикул: 1630210 Наименование: Пробка поддона Описание поставщика: Пробка резьбовая RENAULT LOGAN/MEGANE/CITROEN/PEUGEOT 206/307 Характеристики: Для оригинального номера 016393 Длина [мм] 12 Размер резьбы 16x1.5 Изменено 18 марта, 2013 пользователем sur0k 0 Цитата
Йожык Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 Производитель: FEBI Артикул: 31702 Наименование: Пробка Описание поставщика: Резьбовая пробка, масляный поддон BMW 5 (E60) 540i Характеристики: Длина [мм] 12 Длина [мм] 16 Вес [кг] 0,029 Необходимое количество 1 Внешняя резьба [мм] M 18 x 1,5 DIN / ISO 908 Поверхность оцинкованный Производитель: Sasic Артикул: 1630210 Наименование: Пробка поддона Описание поставщика: Пробка резьбовая RENAULT LOGAN/MEGANE/CITROEN/PEUGEOT 206/307 Характеристики: Для оригинального номера 016393 Длина [мм] 12 Размер резьбы 16x1.5 вот и кандидатуры нашлись, осталось найти дрель сверло и метчик) 0 Цитата
sur0k Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 надо еще глянуть какая резьба сорвана. на мондео и м12 и м14 встречается 0 Цитата
Denis79 Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 Если снимать поддон, какой номер прокладки? прокладки нет, сажается на герметик 0 Цитата
farmonol Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Опубликовано 18 марта, 2013 а поддон обязательно нужно снимать для этой операции? 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 а поддон обязательно нужно снимать для этой операции? Ну масло же ты сольешь, снимай поддон - стружка не попадет в двигло, потом поддон на герметик 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 Зачем поддон снимать,сколько той стружки будет! Закрутиш новую пробку зальеш литр масла старого (солярки) откручуй пробку стружка вытечет. 0 Цитата
Denis79 Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) снимать поддон геморно, точнее геморно его на место ставить. дело в том, что он с боков прижат крышкой грм и коробкой, и, по идее, надо что-то из этих двоих отодвигать. если например крышку, то это куча работы и расходников плюс риск, что кривые руки не правильно выставят грм, с кпп наверно проще. но, как показывает практика, поддон можно и так впихнуть (я например впихивал) и даже течь не будет. Зачем поддон снимать,сколько той стружки будет! Закрутиш новую пробку зальеш литр масла старого (солярки) откручуй пробку стружка вытечет. солярку не надо, она останется в моторе. в головке останется очень много, да и в поддоне есть ребра жесткости. если лить, то масло, и пробку при этом не закручивать, чтобы сразу волной стружку смыло. и чо литром мелочиться? я бы прогнал всю отработку. если закрутить пробку, то стружка размешается с маслом и осядет в полостях, образованных ребрами. Изменено 19 марта, 2013 пользователем Denis79 0 Цитата
farmonol Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Опубликовано 19 марта, 2013 спасибо за комментарии) попробую не снимая поддона все сделать 0 Цитата
silent Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 Меняли мне масло на дилерском сервисе и обнаружили, что сорвана резьба на поддоне для пробки. Посадили пробку на герметик и вынесли приговор - замена поддона А че париться по этому поводу? Мне тоже официалы-упыри сорвали резьбу на 2,5 V6, на герметик пробку посадили и предложили заменить поддон, за что громко и в лицо были посланы на .... Дело было на 160-ой тыс пробега. Продал машину я после 270 тыс пробега, т.е. 110 тыс менял масло и промывал промывочным через щуп. На моем движке масло высасывалось полностью, т.е. 5,5 л потом вливается до середины отметок на щупе. Может из 2,0 не все высасывается, конечно, не знаю, а так проблем не вижу. 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 А мне в прошлом году в форд центре, на ул академика Чаломея болт круглым сделали...причем спецом.. Я им позвонил, спрашиваю, сколько масло поменять..говорят столько то...Ок! Едем....Загоняют на подъемник и объявляют , с вас еще 800 рубликов за снятие защиты..(я летом, на даче лежа на травке без всяких подъемников как то обхожусь) Спрашиваю, нафига снимать, если лючек позволяет это сделать и так и почему об этом узнаю по факту приезда??? Отвечают, что они только так масло меняют...Ну как говорится- нашла коса на камень- менять отказываюсь- отдавайте авто! А тогда с вас 600 руб за подъемник- отвечают...Дело было зимой, поэтому говорю, фиг с вами- пущай до весны висит, а там и расчитаемся..... Короче отдали авто..но потом уже обнаружил круглую гайку- отомстили таки.... Вообщем то, я перестал чему то удивляться, когда на одном из клубных сервисов мне при замене ремня на первой моньке оторвали ВВ провод и потом не только выставили цену за провода, но еще и за их замену, т.к. видите ли при замене дефектной детали они берут бабки за замену и не важно, что их снятие предусматривается в процедуре ремонта...вообщем часа полтора споров с переходами на личности избавили меня и от покупки и от навязанных услуг 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 У меня один знакомый имеет сидельный тягач мерседес ,причём брал его новым и ему всего года два с небольшим. Осенью погнал его на ТО к официалам. Они, отворачивая генератор кривыми руками, уронили его в яму на бетонный пол и раскололи аллюминевый корпус. Когда он приехал забирать машину, ему выставили счёт в 28 тыс. на замену гены сказав что он с таким ездил и не чего не подозревая. Знакомый ушлый оказался, до за кризисных времён 10 лет прожил в испании и был одним из учредителей транспортной кампании занимающеюся грузоперевозками по европе. Знал кому , как и что написать,в общем накатал на них жалобу в германию, Машина у официалов зависла дней на десять, потом ему позвонили и сказали приезжайте и забирайте машину гену новый поставили, платить за него не надо. Знакомый из за них попортил кучу нервов и потерял три важных заказа. Я тоже уже ни чему не удивляюсь. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.