Гость Pawlik Опубликовано 5 декабря, 2006 Опубликовано 5 декабря, 2006 <{POST_SNAPBACK}> пробуйте и рассказывайте. Если чё получицца - пошлите плз в Ремонт или в Страну советов удачи! 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 8 декабря, 2006 Опубликовано 8 декабря, 2006 Идея то у тебя правильная, вот только имхо нереальная. Ведь обычно как это дело делают- читают спецификацию протокола и по нему пишут софт. Конечно, бывают вещи где записивают запрос-ответ и питаются врубится что к чему, но это не тот случай помоему.И самое удивительное- сеть абсолютно пуста по информации об этом странном Фордовском протоколе, не единого самодельного сканера невидел (хотя искал долго). http://en.wikipedia.org/wiki/Pulse-width_modulation помотри, я в английском никак- может что интересное подчерпнешь 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 9 декабря, 2006 Опубликовано 9 декабря, 2006 Во еще выкопал, может заинтересует кого:http://www.ardio.ru/scantool.php 0 Цитата
shurik samarin Опубликовано 10 декабря, 2006 Опубликовано 10 декабря, 2006 Из того что здесь http://www.autopribor.ru/ продается, нам что нить может помочь? 0 Цитата
Skelar Опубликовано 9 января, 2007 Опубликовано 9 января, 2007 1995 1996 не поддерживает обд2 хотя разъем уже обидишный. Да и откуда ему взятся? Общеизвестные и подтвержденные факты. Обсужению не подлежит. У меня есть программа Diag EEC-IV для чтения на компе медленных фордовских! Это не тоже ли самое, что выложил @lice при создании этой темы "Софт для диагностики ФМ1 EECIV" Сам ее еще не пробовал. Жаль что никто еще не пробывал. Сам пока не пробывал за неимением теплого и сухого места. ;) 0 Цитата
вова Опубликовано 9 января, 2007 Опубликовано 9 января, 2007 Общеизвестные и подтвержденные факты. Обсужению не подлежит. Это не тоже ли самое, что выложил @lice при создании этой темы "Софт для диагностики ФМ1 EECIV" Жаль что никто еще не пробывал. Сам пока не пробывал за неимением теплого и сухого места. ;) А ведь обсуждают! Может и то. Я не помню откуда. У меня их две - одна из них русская и очень интересная. Сегодня в гараже наладил старый комп. Слеплю адаптер и попробую. Вопрос недели. Может кто елмку320 закинет из Москвы. А то в Питере этот зверь не живет. 0 Цитата
hotpepper Опубликовано 30 января, 2007 Опубликовано 30 января, 2007 Ура, у меня все заработало, но диагностику на заведенном двигателе так сделать и не смог. А причина видимо банальна " селектор передач не в положении парк/нейтрал". С моим тюнингом это не удивительно, буду копать, может удастся его думать что в нейтрале стоит. 0 Цитата
профессор Опубликовано 1 февраля, 2007 Опубликовано 1 февраля, 2007 Ура, у меня все заработало, но диагностику на заведенном двигателе так сделать и не смог. А причина видимо банальна " селектор передач не в положении парк/нейтрал". С моим тюнингом это не удивительно, буду копать, может удастся его думать что в нейтрале стоит. Поверь положение селектора-оно регулируется 0 Цитата
@lice Опубликовано 2 февраля, 2007 Опубликовано 2 февраля, 2007 <{POST_SNAPBACK}> Поверь положение селектора-оно регулируется -1 Уже ручка у hotpepper , читай внимательней. 0 Цитата
Wheels Опубликовано 2 февраля, 2007 Опубликовано 2 февраля, 2007 У меня ручка стояла со дня рождения, но при заведенном двигателе прога также переключить селектор. И еще глюк в проге: после установки неактивны кнопки КОЕО KOER. Переключить нет возможности. 0 Цитата
hotpepper Опубликовано 2 февраля, 2007 Опубликовано 2 февраля, 2007 Глюк проги-это глюк, ошибки она по любому будет считывать, завтра или на след. выходных проверю на знакомом, у него тоже ФМ. А вот у меня видимо так и не удастся снять ошибки при рабочем двигателе, ни у кого нету точной информации по электрике, придется как-нить купить неработчию коробку и ковыряться, а во-вторых надо бы и от текущих ошибок избавиться, а их достаточно... 0 Цитата
вова Опубликовано 2 февраля, 2007 Опубликовано 2 февраля, 2007 У меня ручка стояла со дня рождения, но при заведенном двигателе прога также переключить селектор.И еще глюк в проге: после установки неактивны кнопки КОЕО KOER. Переключить нет возможности. Нет там глюков. Все работает. Попробуй переставить. Может у тебя Framework проблемный? 0 Цитата
hotpepper Опубликовано 2 февраля, 2007 Опубликовано 2 февраля, 2007 Wheels говорит про программу, которая под LPT, а ты вроде под COM тестировал. Мне показалось что щас между вами возникнет недопонимание или я вас недопонял, суббота однако началась, пятница совсем недавно закончилась, можно и перепутать чего ;) 0 Цитата
Wheels Опубликовано 3 февраля, 2007 Опубликовано 3 февраля, 2007 Нет там глюков. Все работает. Попробуй переставить. Может у тебя Framework проблемный? вова hotpepper правильно говорит у меня прога под принтерный порт. А почему не полностью работает не знаю. Хотя на выключеном двигателе выдает, что ошибок нет (111) 0 Цитата
вова Опубликовано 3 февраля, 2007 Опубликовано 3 февраля, 2007 (изменено) Обязательно попробую, но пока со временем туго, чтоб новый кабель своять Долго ли умеючи? Три провода на сом порт кинуть или адаптер прямо в корпус мамы. :tong: Изменено 3 февраля, 2007 пользователем вова 0 Цитата
профессор Опубликовано 4 февраля, 2007 Опубликовано 4 февраля, 2007 -1 Уже ручка у hotpepper , читай внимательней. Вспомнил-был невнимателен.Тогда 30 ногу мозга (ЕЕС IV) заземлить. 0 Цитата
Courage Опубликовано 26 февраля, 2007 Опубликовано 26 февраля, 2007 ОЧЕНЬ нужна ваша помощь. Есть ли обладатели EEC-IV на столе? Мой не хочет самодиагностироваться светодиодом. 17 и 48 ноги не имеют проводки в колодке разъёма. Есть 18 и 19 для диагностики прибором FDS2000 и колодка 16-контактная ( как у ОБД-2, но не она). Подсоединил провода на 17 и 48 ноги и…ничего (((. Оказывается в самих мозгах нет разводки до этих контактов. Фотика нет. Попробую на словах спросить. Перевёрнутая пайкой наверх плата разъёмом От себя. Интересуют номинал детальки второй сверху под ножками 49 и 50 ( подключена правым выводом на резистор 18кОм который сразу под этой деталькой, левым на 48 ногу разъёма). Под ней ещё резюки 18кОм (голубого цвета 1821 ) ниже 3,3кОм (332) ещё ниже 10кОм (103) чёрные. Перевернём ЭБУ. Тип среднего транзистора справа у стенки под скобкой, стоит через один транзистор от микросхемы похожей на TDA2005, и тип детальки с его коллектора на плюс с обратной стороны платы перед самим транзистором. 0 Цитата
@lice Опубликовано 27 февраля, 2007 Опубликовано 27 февраля, 2007 Courage У тебя на сколько я знаю вариант 1:1 с Монями 95-96 годов (т.е. медленные коды не выведены на разьем) так что по считыванию своих мозгов смотри посты вовы в этой теме. Хотя диагностика никак не поможет узнать номинал сгоревших сопротивлений. Ты бы всетаки фотку прицепи чтоб яснее стало про что речь идет 0 Цитата
Kikaha Опубликовано 6 марта, 2007 Опубликовано 6 марта, 2007 Вопрос к Вова : поставил Вашу програмку, спаял адаптер, запускаю тест, имитирую коды (закорачивая на массу информационный провод шнурка) - при этом синхронно с кодами мигает надпись Chek Engine в окошке справа, но расшифровка кодов в окошке слева не появляется - так и должно быть? 0 Цитата
drPopov Опубликовано 6 марта, 2007 Опубликовано 6 марта, 2007 Вопрос к Вова : поставил Вашу програмку, спаял адаптер, запускаю тест, имитирую коды (закорачивая на массу информационный провод шнурка) - при этом синхронно с кодами мигает надпись Chek Engine в окошке справа, но расшифровка кодов в окошке слева не появляется - так и должно быть? Пока Вовы нет я попробую догадаться. Там нужен инвертор. Это такая штука которая сигнал переворачивает. 0 Цитата
вова Опубликовано 7 марта, 2007 Опубликовано 7 марта, 2007 Вопрос к Вова : поставил Вашу програмку, спаял адаптер, запускаю тест, имитирую коды (закорачивая на массу информационный провод шнурка) - при этом синхронно с кодами мигает надпись Chek Engine в окошке справа, но расшифровка кодов в окошке слева не появляется - так и должно быть? Так и должно быть. А расшифровка кодов появится когда пройдет код окончания процедуры считывания. 0 Цитата
@lice Опубликовано 13 октября, 2007 Опубликовано 13 октября, 2007 Дим Димыч для тебя помимо ''адаптера'' (или в простом случае- светодиодом) еще надо лезть в мозгах для того, чтобы вывести оттуда провод для диагностики (смотри процедуру от вова в этом же топике) т.к. у ФМ1 этих годов выпуска разьем диагностики переместили под рулем и медленные коды, которые можно было светодиодом читать, в 16-ти штырьковом разьеме отсутствуют. А так как ты говоришь спаять схемку не могу, тк ничего не понимаю в схемах. Никогда этим не занимался - ИМХО ненадо тебе самому туда лезть. вова тоже из СПб- пробуй к нему обратится. frashman где твой диагностический разьем- не знаю, посмотри внимательно всю стенку от бачка тормозов до ГУРа. Адаптер- в начальный этап можно обойтись или стрелочным тестером или светодиодом+сопротивление. Кто-ж тебе этот ''девайс'' будет по почте посылать, проще найти друга какого нибудь кто за пару бутылок пива мог бы припаять к светодиоду сопротивление и 2 проводка. 0 Цитата
SSSergey Опубликовано 19 апреля, 2008 Опубликовано 19 апреля, 2008 Форд Мондео 1994г 1.8л МКПП Собрал переходник с разъема STAR на разъем LPT на микросхемке КР142ЕН5А Воспользовался программой, написанной итальянским товарищем, описанной в первом сообщении темы. Все работает, жаль программа англофицирована неполностью. В один момент начинает общаться со мной на родном для неё языке Что-то вроде "Apriete el acelerador para activar el ventilador 2 " Ещё не пробовал переводить. 0 Цитата
Nachalnik-ov Опубликовано 7 мая, 2008 Опубликовано 7 мая, 2008 Взял жгут проводки от мозгов с машины 94 г, распотрошил гофру, снял черную пластиковую крышку, которая одета сверху на разъеме на комп. Увидел следующее: На трехпиновом разъеме два черно - зеленых и один бело - зеленый. Б/з идет на 48 ногу разъема компа, верхний ч/з на 17 ногу, нижний на массу. Далее смотрю что там у меня на моньке 95 года... Вместо 17 и 48 ноги - ничего.. Ковыряем маленькой отверткой дырки в черном кожухе разъема, под ним места посадочные есть... Вытаскиваем из донорской проводки нужный нам трехштырьковый разъем вместе с его концевиками в разъеме компа. На соответствующие места в проводке с 95 г. вставляем эти 2 провода, который шел на массу - пускаем на массовую клемму компа.. Все собираем - и наслаждаемся... +1 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 18 декабря, 2008 Опубликовано 18 декабря, 2008 Прошу знающих людей разъяснить значение кодов. Процедура такая: зажигание - отработал бензонасос - отработал вентилятор радиатора - быстрое мерцание светодиода - затем вспышки: 3_4_1____3_4_1____1____1_7_2____1_7_2. Возможно ошибаюсь и получалось не 341, а 34_1 и не 172, а 1_72 (далал впервые). Конец 1-го теста. Заводим - мигнул - поднимаем обороты до ~4000 - быстрое мигание - 1_6_7___1_6_7______5_2_1____5_2_1. Опять же, возможно, 16, 7, 52, 1? Нажимаем педаль газа - повышение ХХ до 1500об/мин. Расколбас движка ( откл. форсунок) 4 раза. Код 9____9. Может что не так делал? Перед проверкой отключал перемычку октан-корректора. Жду комментариев и критики. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.