Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Диагностика и Софт для диагностики ФМ1 EECIV - Обсуждение темы


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано
Идея то у тебя правильная, вот только имхо нереальная. Ведь обычно как это дело делают- читают спецификацию протокола и по нему пишут софт. Конечно, бывают вещи где записивают запрос-ответ и питаются врубится что к чему, но это не тот случай помоему.

И самое удивительное- сеть абсолютно пуста по информации об этом странном Фордовском протоколе, не единого самодельного сканера невидел (хотя искал долго).

http://en.wikipedia.org/wiki/Pulse-width_modulation помотри, я в английском никак- может что интересное подчерпнешь
  • 5 недель спустя...
Опубликовано
1995 1996 не поддерживает обд2 хотя разъем уже обидишный. Да и откуда ему взятся?

Общеизвестные и подтвержденные факты. Обсужению не подлежит.

У меня есть программа Diag EEC-IV для чтения на компе медленных фордовских!

Это не тоже ли самое, что выложил @lice при создании этой темы "Софт для диагностики ФМ1 EECIV"

Сам ее еще не пробовал.

Жаль что никто еще не пробывал. Сам пока не пробывал за неимением теплого и сухого места. :embarr: ;)

Опубликовано
Общеизвестные и подтвержденные факты. Обсужению не подлежит.

 

Это не тоже ли самое, что выложил @lice при создании этой темы "Софт для диагностики ФМ1 EECIV"

 

Жаль что никто еще не пробывал. Сам пока не пробывал за неимением теплого и сухого места. :embarr: ;)

А ведь обсуждают!

 

Может и то. Я не помню откуда. У меня их две - одна из них русская и очень интересная.

 

Сегодня в гараже наладил старый комп. Слеплю адаптер и попробую. Вопрос недели. Может кто елмку320 закинет из Москвы. А то в Питере этот зверь не живет.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ура, у меня все заработало, но диагностику на заведенном двигателе так сделать и не смог. А причина видимо банальна " селектор передач не в положении парк/нейтрал". С моим тюнингом это не удивительно, буду копать, может удастся его думать что в нейтрале стоит.

Опубликовано
Ура, у меня все заработало, но диагностику на заведенном двигателе так сделать и не смог. А причина видимо банальна " селектор передач не в положении парк/нейтрал". С моим тюнингом это не удивительно, буду копать, может удастся его думать что в нейтрале стоит.

Поверь положение селектора-оно регулируется

Опубликовано

У меня ручка стояла со дня рождения, но при заведенном двигателе прога также переключить селектор.

И еще глюк в проге: после установки неактивны кнопки КОЕО KOER.

Переключить нет возможности.

Опубликовано

Глюк проги-это глюк, ошибки она по любому будет считывать, завтра или на след. выходных проверю на знакомом, у него тоже ФМ. А вот у меня видимо так и не удастся снять ошибки при рабочем двигателе, ни у кого нету точной информации по электрике, придется как-нить купить неработчию коробку и ковыряться, а во-вторых надо бы и от текущих ошибок избавиться, а их достаточно...

Опубликовано
У меня ручка стояла со дня рождения, но при заведенном двигателе прога также переключить селектор.

И еще глюк в проге: после установки неактивны кнопки КОЕО KOER.

Переключить нет возможности.

Нет там глюков. Все работает. Попробуй переставить. Может у тебя Framework проблемный?

Опубликовано

Wheels говорит про программу, которая под LPT, а ты вроде под COM тестировал.

Мне показалось что щас между вами возникнет недопонимание или я вас недопонял, суббота однако началась, пятница совсем недавно закончилась, можно и перепутать чего ;)

Опубликовано
Нет там глюков. Все работает. Попробуй переставить. Может у тебя Framework проблемный?

вова

hotpepper правильно говорит у меня прога под принтерный порт. А почему не полностью работает не знаю.

Хотя на выключеном двигателе выдает, что ошибок нет (111)

post-6419-1170514220_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)
Обязательно попробую, но пока со временем туго, чтоб новый кабель своять

Долго ли умеючи? :D Три провода на сом порт кинуть или адаптер прямо в корпус мамы. :tong:

Изменено пользователем вова
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

ОЧЕНЬ нужна ваша помощь. Есть ли обладатели EEC-IV на столе? Мой не хочет самодиагностироваться светодиодом. 17 и 48 ноги не имеют проводки в колодке разъёма. Есть 18 и 19 для диагностики прибором FDS2000 и колодка 16-контактная ( как у ОБД-2, но не она). Подсоединил провода на 17 и 48 ноги и…ничего (((. Оказывается в самих мозгах нет разводки до этих контактов. Фотика нет. Попробую на словах спросить. Перевёрнутая пайкой наверх плата разъёмом От себя. Интересуют номинал детальки второй сверху под ножками 49 и 50 ( подключена правым выводом на резистор 18кОм который сразу под этой деталькой, левым на 48 ногу разъёма). Под ней ещё резюки 18кОм (голубого цвета 1821 ) ниже 3,3кОм (332) ещё ниже 10кОм (103) чёрные. Перевернём ЭБУ. Тип среднего транзистора справа у стенки под скобкой, стоит через один транзистор от микросхемы похожей на TDA2005, и тип детальки с его коллектора на плюс с обратной стороны платы перед самим транзистором.

Опубликовано

Courage

У тебя на сколько я знаю вариант 1:1 с Монями 95-96 годов (т.е. медленные коды не выведены на разьем) так что по считыванию своих мозгов смотри посты вовы в этой теме.

Хотя диагностика никак не поможет узнать номинал сгоревших сопротивлений. Ты бы всетаки фотку прицепи чтоб яснее стало про что речь идет

Опубликовано

Вопрос к Вова :

 

поставил Вашу програмку, спаял адаптер, запускаю тест, имитирую коды (закорачивая на массу информационный провод шнурка) - при этом синхронно с кодами мигает надпись Chek Engine в окошке справа, но расшифровка кодов в окошке слева не появляется - так и должно быть?

Опубликовано
Вопрос к Вова :

 

поставил Вашу програмку, спаял адаптер, запускаю тест, имитирую коды (закорачивая на массу информационный провод шнурка) - при этом синхронно с кодами мигает надпись Chek Engine в окошке справа, но расшифровка кодов в окошке слева не появляется - так и должно быть?

 

Пока Вовы нет я попробую догадаться. Там нужен инвертор. Это такая штука которая сигнал переворачивает.

Опубликовано
Вопрос к Вова :

 

поставил Вашу програмку, спаял адаптер, запускаю тест, имитирую коды (закорачивая на массу информационный провод шнурка) - при этом синхронно с кодами мигает надпись Chek Engine в окошке справа, но расшифровка кодов в окошке слева не появляется - так и должно быть?

Так и должно быть. А расшифровка кодов появится когда пройдет код окончания процедуры считывания.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Дим Димыч

для тебя помимо ''адаптера'' (или в простом случае- светодиодом) еще надо лезть в мозгах для того, чтобы вывести оттуда провод для диагностики (смотри процедуру от вова в этом же топике) т.к. у ФМ1 этих годов выпуска разьем диагностики переместили под рулем и медленные коды, которые можно было светодиодом читать, в 16-ти штырьковом разьеме отсутствуют. А так как ты говоришь спаять схемку не могу, тк ничего не понимаю в схемах. Никогда этим не занимался - ИМХО ненадо тебе самому туда лезть. вова тоже из СПб- пробуй к нему обратится.

 

frashman

где твой диагностический разьем- не знаю, посмотри внимательно всю стенку от бачка тормозов до ГУРа. Адаптер- в начальный этап можно обойтись или стрелочным тестером или светодиодом+сопротивление. Кто-ж тебе этот ''девайс'' будет по почте посылать, проще найти друга какого нибудь кто за пару бутылок пива :) мог бы припаять к светодиоду сопротивление и 2 проводка.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Форд Мондео 1994г 1.8л МКПП

Собрал переходник с разъема STAR на разъем LPT на микросхемке КР142ЕН5А

Воспользовался программой, написанной итальянским товарищем, описанной в первом сообщении темы.

Все работает, жаль программа англофицирована неполностью.

В один момент начинает общаться со мной на родном для неё языке :blink:

Что-то вроде "Apriete el acelerador para activar el ventilador 2 "

Ещё не пробовал переводить.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Взял жгут проводки от мозгов с машины 94 г, распотрошил гофру, снял черную пластиковую крышку, которая одета сверху на разъеме на комп. Увидел следующее:

e83200f68bffba732f.jpg

На трехпиновом разъеме два черно - зеленых и один бело - зеленый. Б/з идет на 48 ногу разъема компа, верхний ч/з на 17 ногу, нижний на массу. Далее смотрю что там у меня на моньке 95 года... Вместо 17 и 48 ноги - ничего..

Ковыряем маленькой отверткой дырки в черном кожухе разъема, под ним места посадочные есть... Вытаскиваем из донорской проводки нужный нам трехштырьковый разъем вместе с его концевиками в разъеме компа. На соответствующие места в проводке с 95 г. вставляем эти 2 провода, который шел на массу - пускаем на массовую клемму компа.. Все собираем - и наслаждаемся...

 

91408108ee4aebfcc2.jpg

395bacacbf8296c31d.jpg

a171060ab609f13f21.jpg

dffa3d0c669190b5a2.jpg

+1

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Прошу знающих людей разъяснить значение кодов. Процедура такая: зажигание - отработал бензонасос - отработал вентилятор радиатора - быстрое мерцание светодиода - затем вспышки: 3_4_1____3_4_1____1____1_7_2____1_7_2. Возможно ошибаюсь и получалось не 341, а 34_1 и не 172, а 1_72 (далал впервые). Конец 1-го теста. Заводим - мигнул - поднимаем обороты до ~4000 - быстрое мигание - 1_6_7___1_6_7______5_2_1____5_2_1. Опять же, возможно, 16, 7, 52, 1? Нажимаем педаль газа - повышение ХХ до 1500об/мин. Расколбас движка ( откл. форсунок) 4 раза. Код 9____9. Может что не так делал? Перед проверкой отключал перемычку октан-корректора. Жду комментариев и критики.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...