Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Странный звук в салоне


Рекомендуемые сообщения

Волнует очень странный звук на горячую, на холостых оборотах, где то в салоне с водительской стороны под панелью, звук напоминает собой неравномерный вой, как только поднимаешь обороты до 1000 он пропадает, отпускаешь педаль обороты падают до 800-850 опять что-то воет, как будто моторчик какой-то работает))) Вообщем меня это немного напрягает. Помогите советом, люди добрые.. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Это, скорее всего, заклинивший моторчик корректора фар.

Изменено пользователем grab3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, возможно. корректор фар у меня не работает, но не работает он у меня давно, а звук появился недавно.

Спасибо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего этот вой идёт от CVT клапана, он находится возле правого стакана к нему идет 3 шланжика идут верхний с воздушного фильтра. Когда появится вой открой капот послушай откуда воет. У меня с этого клапана звук идёт и признаки все как у тебя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего этот вой идёт от CVT клапана, он находится возле правого стакана к нему идет 3 шланжика идут верхний с воздушного фильтра. Когда появится вой открой капот послушай откуда воет. У меня с этого клапана звук идёт и признаки все как у тебя

Спасибо Олег, завтра проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего этот вой идёт от CVT клапана, он находится возле правого стакана к нему идет 3 шланжика идут верхний с воздушного фильтра. Когда появится вой открой капот послушай откуда воет. У меня с этого клапана звук идёт и признаки все как у тебя

Сегодня проверил. Точно, вой идет от этого клапана! Как исправить? Нормально ли это? И за что этот клапан отвечает?

Изменено пользователем timateen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CVT - это вакуумный клапан, который включается компьютером управления двигателем для управления системой рециркуляции отработавших газов. Конечно вой это не нормально. На клапане сверху стоит фильтр который надо менять каждые 2 года или 20000т.к. это по мануалу! Я свой снял, там два болтика на 7, внутри слышно как двигается какая-то втулочка, (сам клапан не разборный только фильтр снимается), подозреваю её иногда подклинивает поэтому она не закрывается в нужный момент и слышен свист, я продул в оба конца клапана она перестала двигатся сама по себе собрал всё обратно вой перестал, но это помогло на 2 недели, ближайшее время сниму опять капну внутрь немного WD-40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CVT - это вакуумный клапан, который включается компьютером управления двигателем для управления системой рециркуляции отработавших газов. Конечно вой это не нормально. На клапане сверху стоит фильтр который надо менять каждые 2 года или 20000т.к. это по мануалу! Я свой снял, там два болтика на 7, внутри слышно как двигается какая-то втулочка, (сам клапан не разборный только фильтр снимается), подозреваю её иногда подклинивает поэтому она не закрывается в нужный момент и слышен свист, я продул в оба конца клапана она перестала двигатся сама по себе собрал всё обратно вой перестал, но это помогло на 2 недели, ближайшее время сниму опять капну внутрь немного WD-40

Спасибо Олег еще раз, на выходных буду разбираться, что да как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Итак спустя почти месяц добрался до машины. Честно, просто не было времени и мозги думали о другом.

Открутил этот клапан, снял крышечку внтури крышечки увидел паролон, а на самом клапане увидел электрическую обмотку, клапан не расборный по этому с ним сделать ничего нельзя, внутри что-то болтается когда трясешь. Поэтому после осмотра всего этого механизма было решено промыть все это дело ВДшкой (по предложеной схеме OLEGа:), спасибо ему), побрызгал в три отверстия, потряс деталь и установил все обратно в авто. Пока вроде бы помогло. Посмотрим, что будет дальше.

Пока, что не понятен смысл этого клапана, если система рециркуляции отработавших газов (ЕГР) давно заглушена. Причем когда я ее глушил я ставил прокладку на клапане ЕГР, а когда снял клапан вентиляции, я обнаружил что патрубок который идет от клапана вентиляции до клапана ЕГР обрезан пополам и просто болтается, и со стороны клапана вентиляции в патрубке закручен шуруп, причем сделано это было не мной, а предыдущим хозяином.

Да и еще, когда чистил клапан вентиляции, в двух нижних отверстиях обнаружил масленый налет. К чему бы это?

Ну вот, как то так. Пока ездим, следим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо от ЕГР ничего не зависит (т.к. у меня он не заглушен), втулка которая внутри скорее всего приводится в действие шлангом с вакуумника. А после WDшки всё работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо от ЕГР ничего не зависит (т.к. у меня он не заглушен), втулка которая внутри скорее всего приводится в действие шлангом с вакуумника. А после WDшки всё работает.

просто нужно сдернуть колпачек,там где стоит фильтр паралоновый,вынуть фильтр и залить туда ВДШКИ???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто нужно сдернуть колпачек,там где стоит фильтр паралоновый,вынуть фильтр и залить туда ВДШКИ???

Снимаешь клапан, с клапана снимаешь фильтр заливаешь во все 3 отрестия ВДшки, встряхиваешь хорошенько, заодно и фильтр можно помыть, собираешь всё обратно - должно помочь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимаешь клапан, с клапана снимаешь фильтр заливаешь во все 3 отрестия ВДшки, встряхиваешь хорошенько, заодно и фильтр можно помыть, собираешь всё обратно - должно помочь!

 

мне помогло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Спасибо коллега OLEG:) за совет, хорошо промыв этот клапан очистителем тоже избавился от воя. Но вот ещё одна незадача: с недавних пор под приборной панелью начал срабатывать какой-то зуммер. При наборе оборотов двигателя при нахождении стрелки тахометра примерно в районе 1250 об. раздаётся кратковременный негромкий сигнал. Причём только при наборе и только в этом диапазоне, при сбрасывании оборотов всё тихо. Что там под приборкой вообще может зудеть, кто нибудь сталкивался?

Изменено пользователем An72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

An72, может быть моторчик, который крутит стрелку тахометра.

OLEG:), если я ничего не путаю, этот клапан еще отвечает за переключение вакуумного усилителя тормозов с вакуумного насоса, при его выходе из строя, на впускной коллектор, что бы хоть как-то помочь водителю жать на педаль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OLEG:), если я ничего не путаю, этот клапан еще отвечает за переключение вакуумного усилителя тормозов с вакуумного насоса, при его выходе из строя, на впускной коллектор, что бы хоть как-то помочь водителю жать на педаль

Помоему ни чем он не помогает, у меня летел насос вакуумный, поэтому знаю о чём говорю, усилие надо такое что ни о какой помощи речь ити не может, а к вакуумному шлангу он подключен для того чтобы внутри поршенёк втягивать Изменено пользователем OLEG:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоему ни чем он не помогает, у меня летел насос вакуумный, поэтому знаю о чём говорю, усилие надо такое что ни о какой помощи речь ити не может, а к вакуумному шлангу он подключен для того чтобы внутри поршенёк втягивать

[/qu

вроде эта штуковина вообще чем то с ЕГР связана. я даже ее отрубал и ездил ничего не почувствовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...