timateen Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Волнует очень странный звук на горячую, на холостых оборотах, где то в салоне с водительской стороны под панелью, звук напоминает собой неравномерный вой, как только поднимаешь обороты до 1000 он пропадает, отпускаешь педаль обороты падают до 800-850 опять что-то воет, как будто моторчик какой-то работает))) Вообщем меня это немного напрягает. Помогите советом, люди добрые.. Спасибо! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timateen Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 неужели никто не сталкивался? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grab3 Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 (изменено) Это, скорее всего, заклинивший моторчик корректора фар. Изменено 9 марта, 2013 пользователем grab3 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timateen Опубликовано 8 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Да, возможно. корректор фар у меня не работает, но не работает он у меня давно, а звук появился недавно. Спасибо.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG:) Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Скорее всего этот вой идёт от CVT клапана, он находится возле правого стакана к нему идет 3 шланжика идут верхний с воздушного фильтра. Когда появится вой открой капот послушай откуда воет. У меня с этого клапана звук идёт и признаки все как у тебя 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timateen Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Скорее всего этот вой идёт от CVT клапана, он находится возле правого стакана к нему идет 3 шланжика идут верхний с воздушного фильтра. Когда появится вой открой капот послушай откуда воет. У меня с этого клапана звук идёт и признаки все как у тебя Спасибо Олег, завтра проверю. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timateen Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 (изменено) Скорее всего этот вой идёт от CVT клапана, он находится возле правого стакана к нему идет 3 шланжика идут верхний с воздушного фильтра. Когда появится вой открой капот послушай откуда воет. У меня с этого клапана звук идёт и признаки все как у тебя Сегодня проверил. Точно, вой идет от этого клапана! Как исправить? Нормально ли это? И за что этот клапан отвечает? Изменено 11 марта, 2013 пользователем timateen 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG:) Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 CVT - это вакуумный клапан, который включается компьютером управления двигателем для управления системой рециркуляции отработавших газов. Конечно вой это не нормально. На клапане сверху стоит фильтр который надо менять каждые 2 года или 20000т.к. это по мануалу! Я свой снял, там два болтика на 7, внутри слышно как двигается какая-то втулочка, (сам клапан не разборный только фильтр снимается), подозреваю её иногда подклинивает поэтому она не закрывается в нужный момент и слышен свист, я продул в оба конца клапана она перестала двигатся сама по себе собрал всё обратно вой перестал, но это помогло на 2 недели, ближайшее время сниму опять капну внутрь немного WD-40 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timateen Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 CVT - это вакуумный клапан, который включается компьютером управления двигателем для управления системой рециркуляции отработавших газов. Конечно вой это не нормально. На клапане сверху стоит фильтр который надо менять каждые 2 года или 20000т.к. это по мануалу! Я свой снял, там два болтика на 7, внутри слышно как двигается какая-то втулочка, (сам клапан не разборный только фильтр снимается), подозреваю её иногда подклинивает поэтому она не закрывается в нужный момент и слышен свист, я продул в оба конца клапана она перестала двигатся сама по себе собрал всё обратно вой перестал, но это помогло на 2 недели, ближайшее время сниму опять капну внутрь немного WD-40 Спасибо Олег еще раз, на выходных буду разбираться, что да как. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG:) Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 timateen, Отпишись об проделаной работе! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timateen Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 timateen, Отпишись об проделаной работе! конечно... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timateen Опубликовано 6 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Итак спустя почти месяц добрался до машины. Честно, просто не было времени и мозги думали о другом. Открутил этот клапан, снял крышечку внтури крышечки увидел паролон, а на самом клапане увидел электрическую обмотку, клапан не расборный по этому с ним сделать ничего нельзя, внутри что-то болтается когда трясешь. Поэтому после осмотра всего этого механизма было решено промыть все это дело ВДшкой (по предложеной схеме OLEGа, спасибо ему), побрызгал в три отверстия, потряс деталь и установил все обратно в авто. Пока вроде бы помогло. Посмотрим, что будет дальше. Пока, что не понятен смысл этого клапана, если система рециркуляции отработавших газов (ЕГР) давно заглушена. Причем когда я ее глушил я ставил прокладку на клапане ЕГР, а когда снял клапан вентиляции, я обнаружил что патрубок который идет от клапана вентиляции до клапана ЕГР обрезан пополам и просто болтается, и со стороны клапана вентиляции в патрубке закручен шуруп, причем сделано это было не мной, а предыдущим хозяином. Да и еще, когда чистил клапан вентиляции, в двух нижних отверстиях обнаружил масленый налет. К чему бы это? Ну вот, как то так. Пока ездим, следим! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG:) Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Видимо от ЕГР ничего не зависит (т.к. у меня он не заглушен), втулка которая внутри скорее всего приводится в действие шлангом с вакуумника. А после WDшки всё работает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья88 Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Видимо от ЕГР ничего не зависит (т.к. у меня он не заглушен), втулка которая внутри скорее всего приводится в действие шлангом с вакуумника. А после WDшки всё работает. просто нужно сдернуть колпачек,там где стоит фильтр паралоновый,вынуть фильтр и залить туда ВДШКИ??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG:) Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 просто нужно сдернуть колпачек,там где стоит фильтр паралоновый,вынуть фильтр и залить туда ВДШКИ??? Снимаешь клапан, с клапана снимаешь фильтр заливаешь во все 3 отрестия ВДшки, встряхиваешь хорошенько, заодно и фильтр можно помыть, собираешь всё обратно - должно помочь! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timateen Опубликовано 6 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Снимаешь клапан, с клапана снимаешь фильтр заливаешь во все 3 отрестия ВДшки, встряхиваешь хорошенько, заодно и фильтр можно помыть, собираешь всё обратно - должно помочь! мне помогло! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
An72 Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 (изменено) Спасибо коллега OLEG:) за совет, хорошо промыв этот клапан очистителем тоже избавился от воя. Но вот ещё одна незадача: с недавних пор под приборной панелью начал срабатывать какой-то зуммер. При наборе оборотов двигателя при нахождении стрелки тахометра примерно в районе 1250 об. раздаётся кратковременный негромкий сигнал. Причём только при наборе и только в этом диапазоне, при сбрасывании оборотов всё тихо. Что там под приборкой вообще может зудеть, кто нибудь сталкивался? Изменено 26 апреля, 2013 пользователем An72 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graymal Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 An72, может быть моторчик, который крутит стрелку тахометра. OLEG:), если я ничего не путаю, этот клапан еще отвечает за переключение вакуумного усилителя тормозов с вакуумного насоса, при его выходе из строя, на впускной коллектор, что бы хоть как-то помочь водителю жать на педаль 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG:) Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 (изменено) OLEG:), если я ничего не путаю, этот клапан еще отвечает за переключение вакуумного усилителя тормозов с вакуумного насоса, при его выходе из строя, на впускной коллектор, что бы хоть как-то помочь водителю жать на педаль Помоему ни чем он не помогает, у меня летел насос вакуумный, поэтому знаю о чём говорю, усилие надо такое что ни о какой помощи речь ити не может, а к вакуумному шлангу он подключен для того чтобы внутри поршенёк втягивать Изменено 24 мая, 2013 пользователем OLEG:) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timateen Опубликовано 24 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Помоему ни чем он не помогает, у меня летел насос вакуумный, поэтому знаю о чём говорю, усилие надо такое что ни о какой помощи речь ити не может, а к вакуумному шлангу он подключен для того чтобы внутри поршенёк втягивать [/qu вроде эта штуковина вообще чем то с ЕГР связана. я даже ее отрубал и ездил ничего не почувствовал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.