Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

топливный фильтр


Рекомендуемые сообщения

предпосылки - подсос воздуха через родную подкачку, соответственно, ставят, чтобы от него избавиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


предпосылки - подсос воздуха через родную подкачку, соответственно, ставят, чтобы от него избавиться

 

хотелось бы подробнее.Т.Е. без него машину не завести, пока насос из бака соляру не накачает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без обид, пользуйтесь поиском, про грушу и подсос воздуха треть тем, наверное, писано-переписано уже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://mondeoclub.ru... воздух__st__40 В Вашем случае не понятно, зачем её поставили. Обычно этой грушей заменяют родную подкачку, и фильтр соответственно. Только грушу ставить лучше после фильтра всё-таки. Забивается она, и качать перестаёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Почему ставят грушу.Какие предпосылки?

 

И мне интересно, какую роль выполняет трубка, отмеченная на фото.

Как то криво поставили (в смысле не правильно) . Грушу ставят вместо лягушки. Снимают родной топливный фильтр, кронштейн от него вместе с лягухой тож долой. От подогревателя на шланг ставят грушу, от неё трубку на другой (например от фолькса) цельный проходной топливный фильтр (банка с 2-мя трубками - вход и выход). Фильтр обыкновенным хомутом пришпилить к подрамнику, где раньше стояла лягушка. От фильтра трубку на ТНВД. Я свою беду с воздухом только так решил. В основном воздух сосёт лягушка. На неё есть ремкомплекты, но стоит ли наступать на грабли, когда можно всё решить проще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приколько, а что мешает родную заменить просто? Я долго маялся холодным незапуском, пока не поменял клапан подкачки на фильтре. Помогло. Цена вопроса - 40 $, если не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

а вопрос груши всего 10

Зачем наворачивать систему ненужными частями? Ведь ремкомплекты лягухи в свободной продаже. Перебираешь её и всё потом работает как предусмотрено заводом. Цена вопроса, максимум 20 баксов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Груша штука удобная но зимой на морозе замерзает так что непрожать и соответственно не подкачать. Так что лучше ремкомплект поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару лет как поставил ремкомплект лягухи - всё равно толком не работает, клапана перепускают и накачать топливо практически невозможно. Одно хорошо хоть не воздушит - и то ладно. При замене фильтра сразу затыкаю трубку от фильтра к насосу, чтобы топливо не сошло, после замены одеваю на выход фильтра прозрачный шланг как раз с такой грушей, закачиваю до исчезновения пузырьков, потом как можно быстрее снимаю прокачной шланг и одеваю штатный (быстросъёмы давно ампутировал из-за завоздушки) - то небольшое количество воздуха, которое остаётся в трубке, как правило, прогоняется и даже не успевает завоздушить насос - дёрнутся чуть обороты и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару лет как поставил ремкомплект лягухи - всё равно толком не работает, клапана перепускают и накачать топливо практически невозможно. Одно хорошо хоть не воздушит - и то ладно. При замене фильтра сразу затыкаю трубку от фильтра к насосу, чтобы топливо не сошло, после замены одеваю на выход фильтра прозрачный шланг как раз с такой грушей, закачиваю до исчезновения пузырьков, потом как можно быстрее снимаю прокачной шланг и одеваю штатный (быстросъёмы давно ампутировал из-за завоздушки) - то небольшое количество воздуха, которое остаётся в трубке, как правило, прогоняется и даже не успевает завоздушить насос - дёрнутся чуть обороты и всё.

А трубки топливные ещё заводские у тебя? тогда есть способ без "прокачного" шланга закачать солярень до ТНВД. Присмотрись, над ТНВД есть разрыв в трубке подачи топлива и в него вставлен переходничёк. Вот в нём можно с одной стороны поддеть внутренний цилиндрик за ушки (или вдавить с противоположной стороны), не совсем,т.е не насквозь(это лишнее). Подставляешь под него ёмкость и качаешь лягухой до появления стекающей соряры без пузырящейся струи. Как закачаешь просто сжимаешь пальцами этот переходничёк и получается, что соляра во всём тракте до ТННД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А трубки топливные ещё заводские у тебя?

Прозрачный шланг поставил после загнутой металлической трубки из бака до фильтра через подогреватель, и кусочки совсем коротенькие после фильтра чтоб видеть, что из него идёт и перед ТНВД (в аккурат по размеру обрезанных быстросъёмов). Всё остальное родное.

над ТНВД есть разрыв в трубке подачи топлива и в него вставлен переходничёк

Да снимал я его не раз, даже сфоткал разобранный, чтобы спросить на форуме для чего он, да ход как-то не дошёл. Просто помнится в какой-то из тем промелькнула инфа, что это обратный клапан - а разобрал, смотрю, на самом деле просто заглушка проходная, не догнал, в чём её смысл. Спасибо за разъяснение. Но у меня в том и проблема, что лягушка нормально не качает даже после установки ремкомплекта - то ли качество резинок клапанов такое, но они не совсем плотно прилегают к сёдлам и просто гоняют топливо туда-сюда, через прозрачные шланги хорошо видно. Поэтому использую грушу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но у меня в том и проблема, что лягушка нормально не качает даже после установки ремкомплекта - то ли качество резинок клапанов такое, но они не совсем плотно прилегают к сёдлам и просто гоняют топливо туда-сюда, через прозрачные шланги хорошо видно.

А ты их правильно переставил, эти самые резиновые клапанки? (хотя вроде перепутать не возможно) Изменено пользователем orsanya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты их правильно переставил, эти самые резиновые клапанки?

Так они же одинаковые, и с направлением там не промахнёшься. Вот старая тема по грушам, я там фотки выкладывал разобранной лягухи и ремкомплекта.

Изменено пользователем An72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так они же одинаковые, и с направлением там не промахнёшься. Вот старая тема по грушам, я там фотки выкладывал разобранной лягухи и ремкомплекта.

Блинн! Ну не знаю. Тогда остаётся грешить на качество этих резиновых клапанков. Ставил я ремкомплект и на что обратил внимание - у моих по краю сделан выступающий буртик. Видимо для того чтоб эти грибочки не дубели и не выворачивались в противоположную сторону. Лягуха работает отменно, отката соряры нет, клапанки держат на "УРА"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у моих по краю сделан выступающий буртик

Ну вот, а мои гладкие и слегка топорщатся, на фотке из предыдущего сообщения, правда, не разглядеть хорошо. А ремкомплект ты какой ставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ремкомплект ты какой ставил?

Ставил такой (ссыль) http://s017.radikal.ru/i433/1306/a9/9faf2692ca74.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, у меня такой же, в такой же коробке, но этикетка чуток другая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня тоже после этой заправки какая то хрень случилась...топливо ушло и не подкачивалось,пока не запитался от бутылки в обход подогревателя топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите кто ставит ремкомплект на родную лягушку,зачем в нем 4 металлических шайбы и одно маленькое резиновое колечко?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

зачем в нем 4 металлических шайбы и одно маленькое резиновое колечко?

Медные шайбы под штуцера, колечко под центральный болт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Медные шайбы под штуцера, колечко под центральный болт.

может из-за отсутствия медных шайб воздух подсасывать?

Изменено пользователем OLEG:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

может из-за отсутствия медных шайб воздух подсасывать?

Х.з., по идее может. Я свой фильтр после переборки в собранном состоянии избыточным давлением проверял - выходной штуцер заткнул, а на входной шинным насосом немного качнул. Если есть пропуски сразу покажет, в том числе и на штуцерах, попробуй при случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Х.з., по идее может. Я свой фильтр после переборки в собранном состоянии избыточным давлением проверял - выходной штуцер заткнул, а на входной шинным насосом немного качнул. Если есть пропуски сразу покажет, в том числе и на штуцерах, попробуй при случае.

Надо попробовать! Просто после установки ремкоплекта (шайбы не ставил) подсос всё-ровно идёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я фильтр родной поменял на обычный без подкачки. Подкачка воздушит через мембрану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...