Allen_23rus Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Приветсвую всех! появилась следующая проблема на ФМ4 2.3л 2009г.р. АКПП: с непонятной закономерностью указатель уровня топлива на приборке при любом количестве топлаива на заведенном естественно двигателе уходит в 0, на конверсе при этом показывает "---", через какое-то время - разное всегда - при движении или на холостом, возвращается действительным показаниям.. так может произойти несколько раз за поездку, либо не произойти совсем за 1300 км - ездил в Краснодар. Иногда бывает сразу после пуска двигателя: как только завелся - на 1-3 сек показывает реальные данные, потом в "0". Уровень топлива при всем при этом всегда разный и треть бака и полбака и почти полный. единственная закономерность которая пока выявлена, если до заправки показывал "0", то после всегда покажет реальные показания, ну и через какое то время опять уйдет в "0" время года - любое может быть, началось в конце августа, как раз перед поездкой в Краснодар. когда менял АКБ - в декабре - то примерно 20-25 дней не проявлялось, сейчас началось опять. в связи с этим вопрос - есть ли соображения как можно побороть не меняя насос с датчиком. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Savi2011 Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Приветсвую всех! появилась следующая проблема на ФМ4 2.3л 2009г.р. АКПП: с непонятной закономерностью указатель уровня топлива на приборке при любом количестве топлаива на заведенном естественно двигателе уходит в 0, на конверсе при этом показывает "---", через какое-то время - разное всегда - при движении или на холостом, возвращается действительным показаниям.. так может произойти несколько раз за поездку, либо не произойти совсем за 1300 км - ездил в Краснодар. Иногда бывает сразу после пуска двигателя: как только завелся - на 1-3 сек показывает реальные данные, потом в "0". Уровень топлива при всем при этом всегда разный и треть бака и полбака и почти полный. единственная закономерность которая пока выявлена, если до заправки показывал "0", то после всегда покажет реальные показания, ну и через какое то время опять уйдет в "0" время года - любое может быть, началось в конце августа, как раз перед поездкой в Краснодар. когда менял АКБ - в декабре - то примерно 20-25 дней не проявлялось, сейчас началось опять. в связи с этим вопрос - есть ли соображения как можно побороть не меняя насос с датчиком. Скорее всего надо посмотреть контакт на массу указателя уровня топлива. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allen_23rus Опубликовано 18 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Скорее всего надо посмотреть контакт на массу указателя уровня топлива. спасибо, отсюда вопрос - он где, этот контакт? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Savi2011 Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 (изменено) спасибо, отсюда вопрос - он где, этот контакт? Точно не знаю, но думаю, что где-то в районе бензобака. Может разъём окислился. Надо задать вопрос опытному электрику. Должен помочь. Изменено 18 января, 2013 пользователем Savi2011 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allen_23rus Опубликовано 18 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Точно не знаю, но думаю, что где-то в районе бензобака. Может разъём окислился. Надо задать вопрос опытному электрику. Должен помочь. указателя уровня или датчика? жатчик в насосе, там колодка.. либо с колодкой не лады тогда, либо с проводкой.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ol27th Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 вот и меня постигла учесть как у топикстара. едешь -бак полный, через 5 км пустой, потом поднимется , и опять пропадёт... съездал, блин , на ТО в Рязань -они руками разводят, мол ничего не трогали... копались только под капотом, имеет ли кто знаничя , где там провода от датчика выходят? ) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ol27th Опубликовано 29 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 нашёл по форуму Приезжал один клент на свежем Мондео 2012. Полный бак - стрелка ведет себя нормально, как доходит до полбака - стрелка падает на ноль. Нашол металическую стружку на датчике уровня топлива в баке - он бесконтактного типа и стружка искажает сигнал при уровне топлива ниже 1/2. Датчик можно аккуратно разобрать и промыть/удалить стружку - главное магнитик не потерять когда моеш (вылетает легко) буду ковыряться в насосе для начала, но не думаю, что ОД лазили так далеко 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ol27th Опубликовано 6 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 (изменено) у меня решилось так: на форуме рекомендуют заправить бак. так я и сделал -не помогло (4\5 бака залил) приехал к товарищу - он говорит надо снимать бак, т.к. лючка не нашёл, пока искал инфу на форуме (несколько дней) искатал бензин и ещё раз заправился - на этот раз по максимому,чтобы чуть не полилось из дренажного отверстия ...и уровень снова в норме! ) Полёт неделя -всё хорошо Если кому не поможет данный способ, то, имхо, снимать и чистить датчик уровня топлива от всего, заодно и бак промыть ) Изменено 6 июля, 2013 пользователем ol27th 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рамиль1988 Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 ol27th, перестал тупить? у меня сейчас аналогичная проблема. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ol27th Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 (изменено) угу, после заправки "до упора", чтобы бензин полился из щелей датчик похоуд "всплыл" и всё нормализовалось. оъездил тысяч 5-10 км, потом машина была продана ) если не поможет, то: снимать и чистить датчик уровня топлива от всего, заодно и бак промыть ) Изменено 3 марта, 2014 пользователем ol27th 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mondeoil Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Странно тачка 09-10 года выпуска и такой "бред".Я в шоке,хотя видимо сам вляпался.Жду помощи! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmv98rus Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 (изменено) на 51000 км и 3.5 года постигла коня таже участь, то 0, то правильно. В результате - замена насоса в сборе. Взял VDO, он же стял и с завода, но оригинальный типа от форд 1844410 стоит раза в три дороже. Старый датч ик проверил и если верить статье http://ford-mondeo-4.dv13.ru/elektrooborudovanie/proverka-i-zamena-datchika-ukazatelya-urovnya-topliva/ искажает показания раз в пять, от 50 до 1000 Ом вместо 7-9 до 200. Изменено 22 мая, 2015 пользователем bmv98rus 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks_s_s Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 А датчик отдельно не продается? Только с насосом? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс100 Опубликовано 8 января, 2018 Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 Аналогичная проблема, как и у автора. Менял насос (поставил Вальбро) заодно проверил и датчик. Дорожка практически стерта. Теперь вопрос где найти датчик (без впаривания всего насоса целиком) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.