Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

внезапно появилась детонация(за 10 дней заметно усилилась) и машина явно тупит.Появляется после 70град.приблизительно.Топливо нипричем-на 92,95 и даже 98 она присудствует,правда меньше.Заводится при -15 и на горячюю одинаково-с пол оборота,холостой ход ровный 950,лямбду отключал,ЭБУ обнулял,обучал-без толку.Давление в рампе 2,3 на холостых,свечи белые(бедная смесь),подсос воздуха ненашел.ПОМОГИТЕ кто может и чем может!!!!

Изменено пользователем Вадим Львовский

Опубликовано

внезапно появилась детонация(за 10 дней заметно усилилась) и машина явно тупит.Появляется после 70град.приблизительно.Топливо нипричем-на 92,95 и даже 98 она присудствует,правда меньше.Заводится при -15 и на горячюю одинаково-с пол оборота,холостой ход ровный 950,лямбду отключал,ЭБУ обнулял,обучал-без толку.Давление в рампе 2,3 на холостых,свечи белые(бедная смесь),подсос воздуха ненашел.ПОМОГИТЕ кто может и чем может!!!!

Детонация в чем заключаеться?в трясучке двигателя или в стуке в двигателе-под крышкой клапанов?
Опубликовано

детонация-стук поршневых пальцев вследствии бедной смеси или раннего зажигания

Я думаю надо проверить ГРМ,возможно сбилось.на более рание зажигание.
Опубликовано

разве может ремень перескочить?

Может,если слабый ремень натянут,может и зуб вырвать на ремне,сними крышку черную посмотри на ремень.
Опубликовано

смотрю,ремень в норме

Проверить метки ГРМ я думаю все равно нужно,сложного в проверке нет ,да и времени много не займет,и ремень заодно полностью провернуть и осмотреть все зубья,а так-же на его растянутость.
Опубликовано

внезапно появилась детонация(за 10 дней заметно усилилась) и машина явно тупит.Появляется после 70град.приблизительно.Топливо нипричем-на 92,95 и даже 98 она присудствует,правда меньше.Заводится при -15 и на горячюю одинаково-с пол оборота,холостой ход ровный 950,лямбду отключал,ЭБУ обнулял,обучал-без толку.Давление в рампе 2,3 на холостых,свечи белые(бедная смесь),подсос воздуха ненашел.ПОМОГИТЕ кто может и чем может!!!!

раскоксовку не пробовал делать

Опубликовано

ЕГР заглушен ?

+1

На каких оборотах, и передачах найболее отчетливо слышно? Какие пропосылки были , или могли бы бить на твою мысль?

Опубликовано

раскоксовку не делал,проявляется детонация в основном до 2500-хотя потом может просто неслышно.ЕГР не заглушен

Опубликовано

раскоксовку не делал,проявляется детонация в основном до 2500-хотя потом может просто неслышно.ЕГР не заглушен

ГРМ метки проверялись с перстрастием ? на старых моторах, есть такое вление. как несовпадение на ползуба. ВОт для этого я использую разрезную шестерню. Почему это проявляется: потому как в любом случае есть износ шестерен и тд, ЕГр снять и прмоыть, но не глушить.

 

ЕГР если рабочий то не глушить, он снижает температру в камере сгорания. елси уже убитый в ноль, то только тогда его на помойку

Опубликовано

Иллюха , зачем разрезная шестерня, раз там и так проворачиваеш шестерню относительно РВ как хош.

Опубликовано (изменено)

А если серьезно, то тут Гуру все уже сказано - тут или нагар в поршневой, или ЕГР глючит, или ГРМ сбит .Больше не дано

Изменено пользователем MONDEI
Опубликовано

Иллюха , зачем разрезная шестерня, раз там и так проворачиваеш шестерню относительно РВ как хош.

В любом случае бывает такое что не попадает, т.к просадка самой шестерни, износ зубьев и тд, все это дает свой эффект, даже износ шестерни на коленвале, да и так тчно никогда не угадашь, я при помощи разрезной все по меткам строго становится. Ей пользуются грамонтые мотористы, для сборки моторов...

Опубликовано (изменено)

как проверить ЭГР? метки ГРМ и чем лучше производить раскоксовку?

Изменено пользователем Вадим Львовский
Опубликовано

В любом случае бывает такое что не попадает, т.к просадка самой шестерни, износ зубьев и тд, все это дает свой эффект, даже износ шестерни на коленвале, да и так тчно никогда не угадашь, я при помощи разрезной все по меткам строго становится. Ей пользуются грамонтые мотористы, для сборки моторов...

Не спорю - полюзуются, только на моторах ,где РВ и шестерня сплочены штифтом, шпонкой или гранями, а у нас их можно поставить относительно РВ в любом положение - хоть со смещением на 0.1 грд, хоть 359,9 грд. То есть фактически при любой выработке шестерень и\или ремня можна выставить метки ГРМ идеально.
Опубликовано

как проверить ЭГР? метки ГРМ и чем лучше производить раскоксовку?

Поиск рулит земляк...
Опубликовано

Не спорю - полюзуются, только на моторах ,где РВ и шестерня сплочены штифтом, шпонкой или гранями, а у нас их можно поставить относительно РВ в любом положение - хоть со смещением на 0.1 грд, хоть 359,9 грд. То есть фактически при любой выработке шестерень и\или ремня можна выставить метки ГРМ идеально.

Вприцнипе я с тобой согласен :)

Опубликовано (изменено)

По ЕГР помогу, тк как инфы море , не перелопатиш.

Скидываеш с тарелки управляющий вакуумный шланг, глушиш его, в тарелку втыкаеш такой же шланг и ртом имитируеш вакуум ( воздух не должен втягиватся), в итоге на холостих при малейшем втягивании тарелки ЕГР ( почуствуеш), ДВС захочет заглохнуть. :Если немного больше затянеш - то должен заглохнуть Это правильная работа ЕГР клапана , если не так - клапан на замену. При испраной тарелке ЕГР - пробуеш авто на предмет детонации (при снятом и заглушеном управляющим вакуумнике ЕГР). Если не помогло - раскоксовка. Если помогло - читаем про "чистим датчик ЕГР".

Изменено пользователем MONDEI

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...