Вадим Львовский Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) внезапно появилась детонация(за 10 дней заметно усилилась) и машина явно тупит.Появляется после 70град.приблизительно.Топливо нипричем-на 92,95 и даже 98 она присудствует,правда меньше.Заводится при -15 и на горячюю одинаково-с пол оборота,холостой ход ровный 950,лямбду отключал,ЭБУ обнулял,обучал-без толку.Давление в рампе 2,3 на холостых,свечи белые(бедная смесь),подсос воздуха ненашел.ПОМОГИТЕ кто может и чем может!!!! Изменено 14 января, 2013 пользователем Вадим Львовский 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 внезапно появилась детонация(за 10 дней заметно усилилась) и машина явно тупит.Появляется после 70град.приблизительно.Топливо нипричем-на 92,95 и даже 98 она присудствует,правда меньше.Заводится при -15 и на горячюю одинаково-с пол оборота,холостой ход ровный 950,лямбду отключал,ЭБУ обнулял,обучал-без толку.Давление в рампе 2,3 на холостых,свечи белые(бедная смесь),подсос воздуха ненашел.ПОМОГИТЕ кто может и чем может!!!! Детонация в чем заключаеться?в трясучке двигателя или в стуке в двигателе-под крышкой клапанов? 0 Цитата
Вадим Львовский Опубликовано 14 января, 2013 Автор Опубликовано 14 января, 2013 детонация-стук поршневых пальцев вследствии бедной смеси или раннего зажигания 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 детонация-стук поршневых пальцев вследствии бедной смеси или раннего зажигания Я думаю надо проверить ГРМ,возможно сбилось.на более рание зажигание. 0 Цитата
Вадим Львовский Опубликовано 14 января, 2013 Автор Опубликовано 14 января, 2013 разве может ремень перескочить? 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 разве может ремень перескочить? Может,если слабый ремень натянут,может и зуб вырвать на ремне,сними крышку черную посмотри на ремень. 0 Цитата
Вадим Львовский Опубликовано 14 января, 2013 Автор Опубликовано 14 января, 2013 смотрю,ремень в норме 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 смотрю,ремень в норме Проверить метки ГРМ я думаю все равно нужно,сложного в проверке нет ,да и времени много не займет,и ремень заодно полностью провернуть и осмотреть все зубья,а так-же на его растянутость. 0 Цитата
Ruslanich33 Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 внезапно появилась детонация(за 10 дней заметно усилилась) и машина явно тупит.Появляется после 70град.приблизительно.Топливо нипричем-на 92,95 и даже 98 она присудствует,правда меньше.Заводится при -15 и на горячюю одинаково-с пол оборота,холостой ход ровный 950,лямбду отключал,ЭБУ обнулял,обучал-без толку.Давление в рампе 2,3 на холостых,свечи белые(бедная смесь),подсос воздуха ненашел.ПОМОГИТЕ кто может и чем может!!!! раскоксовку не пробовал делать 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 разве может ремень перескочить? ЕГР заглушен ? 0 Цитата
Mondei Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 ЕГР заглушен ? +1 На каких оборотах, и передачах найболее отчетливо слышно? Какие пропосылки были , или могли бы бить на твою мысль? 0 Цитата
Вадим Львовский Опубликовано 14 января, 2013 Автор Опубликовано 14 января, 2013 раскоксовку не делал,проявляется детонация в основном до 2500-хотя потом может просто неслышно.ЕГР не заглушен 0 Цитата
Mondei Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 Поробуй снять с тарелки ЕГР упавляющий вакуумник, а его заглуши болтиком. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 раскоксовку не делал,проявляется детонация в основном до 2500-хотя потом может просто неслышно.ЕГР не заглушен ГРМ метки проверялись с перстрастием ? на старых моторах, есть такое вление. как несовпадение на ползуба. ВОт для этого я использую разрезную шестерню. Почему это проявляется: потому как в любом случае есть износ шестерен и тд, ЕГр снять и прмоыть, но не глушить. ЕГР если рабочий то не глушить, он снижает температру в камере сгорания. елси уже убитый в ноль, то только тогда его на помойку 0 Цитата
Mondei Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 Иллюха , зачем разрезная шестерня, раз там и так проворачиваеш шестерню относительно РВ как хош. 0 Цитата
Mondei Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) А если серьезно, то тут Гуру все уже сказано - тут или нагар в поршневой, или ЕГР глючит, или ГРМ сбит .Больше не дано Изменено 14 января, 2013 пользователем MONDEI 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 Иллюха , зачем разрезная шестерня, раз там и так проворачиваеш шестерню относительно РВ как хош. В любом случае бывает такое что не попадает, т.к просадка самой шестерни, износ зубьев и тд, все это дает свой эффект, даже износ шестерни на коленвале, да и так тчно никогда не угадашь, я при помощи разрезной все по меткам строго становится. Ей пользуются грамонтые мотористы, для сборки моторов... 0 Цитата
Вадим Львовский Опубликовано 14 января, 2013 Автор Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) как проверить ЭГР? метки ГРМ и чем лучше производить раскоксовку? Изменено 14 января, 2013 пользователем Вадим Львовский 0 Цитата
Mondei Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 В любом случае бывает такое что не попадает, т.к просадка самой шестерни, износ зубьев и тд, все это дает свой эффект, даже износ шестерни на коленвале, да и так тчно никогда не угадашь, я при помощи разрезной все по меткам строго становится. Ей пользуются грамонтые мотористы, для сборки моторов... Не спорю - полюзуются, только на моторах ,где РВ и шестерня сплочены штифтом, шпонкой или гранями, а у нас их можно поставить относительно РВ в любом положение - хоть со смещением на 0.1 грд, хоть 359,9 грд. То есть фактически при любой выработке шестерень и\или ремня можна выставить метки ГРМ идеально. 0 Цитата
Mondei Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 как проверить ЭГР? метки ГРМ и чем лучше производить раскоксовку? Поиск рулит земляк... 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 Не спорю - полюзуются, только на моторах ,где РВ и шестерня сплочены штифтом, шпонкой или гранями, а у нас их можно поставить относительно РВ в любом положение - хоть со смещением на 0.1 грд, хоть 359,9 грд. То есть фактически при любой выработке шестерень и\или ремня можна выставить метки ГРМ идеально. Вприцнипе я с тобой согласен 0 Цитата
Mondei Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) По ЕГР помогу, тк как инфы море , не перелопатиш. Скидываеш с тарелки управляющий вакуумный шланг, глушиш его, в тарелку втыкаеш такой же шланг и ртом имитируеш вакуум ( воздух не должен втягиватся), в итоге на холостих при малейшем втягивании тарелки ЕГР ( почуствуеш), ДВС захочет заглохнуть. :Если немного больше затянеш - то должен заглохнуть Это правильная работа ЕГР клапана , если не так - клапан на замену. При испраной тарелке ЕГР - пробуеш авто на предмет детонации (при снятом и заглушеном управляющим вакуумнике ЕГР). Если не помогло - раскоксовка. Если помогло - читаем про "чистим датчик ЕГР". Изменено 14 января, 2013 пользователем MONDEI 0 Цитата
Mondei Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 Вприцнипе я с тобой согласен 0 Цитата
Вадим Львовский Опубликовано 14 января, 2013 Автор Опубликовано 14 января, 2013 спасибо,завтра проверю 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.