_AB_ Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 Есть проблема. Притянули S MAX 2.2 175 сил со следующей проблемой: при срабатывании ESP машина сразу глохнет. Происходит все следующим образом: на ХХ 14.5 вольт, при нажатии на педаль акселератора напряжение плавает с 13.5 до 14.7. При срабатывании ESP, напряжение на B+ падает до 12 вольт и машина глохнет. Наверное, прошу помощи. Что делалось: 1. Замена масла и топливного фильтра где-то на сервисе (перепроверил). 2. Плановая замена ГРМ (строго по ETIS, менял лично) 3. Генератор разобран/собран, проверен на стенде, проблем не нашли, по крайней мере, там мне сказал клиент, заказан новый регулятор напряжения (оригинал). Что заметил: при выключении ESP, все болячки уходят. ------------------------------------------------------------------------- Актуально 48 часов.
Maikle Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 видимо дело таки в напряжении, точнее в его отсутствии епс или что-то с ним связанное забирает все електричество сделай направленную диагностику епс, проверь таки цепь управления генератором, соответствующие пины, разъемы. дай генератору нагрузку другими существенными потребителями, посмотри на реакцию генератора.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти