Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть проблема. Притянули S MAX 2.2 175 сил со следующей проблемой:

при срабатывании ESP машина сразу глохнет.

Происходит все следующим образом: на ХХ 14.5 вольт, при нажатии на педаль акселератора напряжение плавает с 13.5 до 14.7. При срабатывании ESP, напряжение на B+ падает до 12 вольт и машина глохнет.

Наверное, прошу помощи.

 

acfea82180b3.jpg

 

Что делалось:

1. Замена масла и топливного фильтра где-то на сервисе (перепроверил).

2. Плановая замена ГРМ (строго по ETIS, менял лично)

3. Генератор разобран/собран, проверен на стенде, проблем не нашли, по крайней мере, там мне сказал клиент, заказан новый регулятор напряжения (оригинал).

Что заметил: при выключении ESP, все болячки уходят.

-------------------------------------------------------------------------

Актуально 48 часов.


Опубликовано

видимо дело таки в напряжении, точнее в его отсутствии

епс или что-то с ним связанное забирает все електричество

сделай направленную диагностику епс, проверь таки цепь управления генератором, соответствующие пины, разъемы.

дай генератору нагрузку другими существенными потребителями, посмотри на реакцию генератора.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...