Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Выражаем огромную благодарность taras_59 за его отчет.

Мужики, Вы не поверите насколько всё легко разруливается в данном вопросе! У меня такая же фигня была с омывателем лобового стекла, в один прекрасный момент насос перестал качать жидкость из бачка. Эта проблема встречается на Ford Focus также т.к. там точно такой же подрулевой переключатель! Всё дело непосредственно в кнопульке, которая включает подачу омывающей жидкости, а точнее в окисленных контактах (еще там смазки немерено, может и она помогает делать плохой контакт). В общем делаем следующие действия:

1) Прямо за рулевым колесом необходимо открыть крышку (кожух), чтобы получить доступ к правому подрулевому переключателю. Эта крышка (кожух) легко поднимается руками т.к. держится на двух защелках.

2) Подняв крышку (кожух) рулевой колонки необходимо отвести в сторону защелку подрулевого переключателя и поднять его в верх по салазкам, далее сразу отстыковать этот подрулевой переключатель от электрического разъема. Вот что получается (см. фото):
post-38215-0-71767100-1319550814_thumb.j
Рекомендую снятый подрулевой переключатель принести домой и спокойно сидя за столом заняться его ремонтом.

3) Необходимо вскрыть "орешек" (корпус переключателя). Рекомендую для вскрытия применять три или четыре маленькие отвертки, их придется вставлять в корпус, чтобы все защелки находящиеся по периметру корпуса вышли из зацепления (их дофига если честно, поэтому придется повозиться). Раскрываем корпус и видим вот это:
post-38215-0-68217900-1319550850_thumb.j

4) Выковыриваем из корпуса вот эту вилку в которой вся проблема:
post-38215-0-33550900-1319551043_thumb.j
как видим контакты окислились настолько, что не пропускают ток!

5) Зачищаем хорошенько отверткой контакты как вилки, так и ответные контакты в корпусе и лучше убрать смазку из мест контакта вилки и дорожки на корпусе. Заодно и все контакты какие встретите внутри переключателя почистите!
post-38215-0-29713200-1319555260_thumb.j

6) Собираем всё обратно и ставим в авто! Вуаля! Всё работает!

P.S. Даже струя из форсунок стала мощнее!


Опубликовано
Выковыриваем из корпуса вот эту вилку в которой вся проблема: как видим контакты окислились настолько, что не пропускают ток!

Чаще всего там нет вилки вообще- сгорает она...я штуки три делал и везде одно и то-же..

Так что потребуется паяльник и умение с ним работать, а в качестве вилки я использовал контакты от реле

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

А у меня помимо проблем с вилкой ещё и сами дорожки до основания протерлись. Секас был ещё тот , но уже3 года работает. Сам удивляюсь. Если полетит придется новый брать. С бу тут можно промахнутся.

Изменено пользователем Frolov
Опубликовано
С бу тут можно промахнутся.

если что у меня на бу только усики вилки подогнул. дорожки окей

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

выкладываю большие фото кому интересно...

сейчас сам с такой проблемой столкнулся что не работает кнопка..вот и разобрал

 

пункт 2

a83a4356ab62.jpg

 

а вот сами защёлки..я крышку отщёлкивал с помощью 3 ножей

dfd9f2b4a652.jpg

 

пункт3

5edd28ef4fce.jpg

 

 

пункт4

вот сама эта злосчастная делатька

5fa6847b36f4.jpg

 

в моём случае контакты целы НО!!!!

 

b8df12897c06.jpg

 

замыкает и потому вот такие дела.... сегодня зачистил контакты поставил на место...пару раз омыватель сработал и всё...сейчас разобрал ит увидел подгоревшее пятнышко

 

Подскажите что придумать??

  • 8 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ехал домой , перестало мыть ..


Прочитал , все сделал по инструкции 5 минут назад , установил все работает.


СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Без Вас форумчане я бы ехал как в танке через амбразуру!!!!


Опубликовано

Добрый вечер. EVGKOMOK или кто-нибудь,подскажите,пожалуйста,у меня тоже проблема с кнопкой омывателя,она работает,но я два года ездил и нажимал на кнопку с усилием,а последнее время усилия надо прилагать ещё больше,так что у меня рука уже болит. Подскажите,что делать? Ремонтировать,как описано выше,или что-то другое? Заранее,благодарю.

Опубликовано

 

 

Ремонтировать,как описано выше,или что-то другое?

Похоже контакт "подточился".

1. +1@вова,

2. Купить новый подрулевой переключатель и не мучиться со сломанным.

Тебе выбирать варианты.

Альтернативы этому нет.

Удачи.

 

 

Опубликовано

 

 

Ремонтировать,как описано выше,или что-то другое?

самое лучшее купить новый перекдючатель или взять на разборе
Опубликовано

Чаще всего там нет вилки вообще- сгорает она...я штуки три делал и везде одно и то-же..

Так что потребуется паяльник и умение с ним работать, а в качестве вилки я использовал контакты от реле

Уважаемые, помогите решить проблему. Не работает насос стекло омывателя. Дело было так: еду, побрызгал на стекло, обратил внимание что жидкость кончилась. Далее морозы я и не стал заливать незамерзайку. Дня через 3 я залил незамерзайку попробовал помыть стекло, а насос не работает(не жужит не хрипит)я под машину, сдёрнул шланчик с насоса жидкость потекла( думал что засорился) полез в предахранители, не нашёл( подскажите какой предохранитель нужно проверить?) смотрел и под капотом и в салоне. P.S. когда нажимаю на кнопку омывателя, шётки ходят а жидкость не брызжет.

Опубликовано

 

 

смотрел и под капотом и в салоне

F 94 на 20 А в салоне авто

 

 

 

когда нажимаю на кнопку омывателя, шётки ходят а жидкость не брызжет

признак поломки кнопки в переключателе. Снимай его разбирай и смотри. как снимать разбарать и что смотреть - все есть в этой теме

Опубликовано

F 94 на 20 А в салоне авто

 

 

 

признак поломки кнопки в переключателе. Снимай его разбирай и смотри. как снимать разбарать и что смотреть - все есть в этой теме

 

Спасибо, щас пойду гляну. А если что как разбирать кожух руля? он на защёлках ?или ещё что то ?

Опубликовано

F 94 на 20 А в салоне авто

 

 

 

признак поломки кнопки в переключателе. Снимай его разбирай и смотри. как снимать разбарать и что смотреть - все есть в этой теме

 

наоборот ,это признак выхода из строя насоса, вот когда кнопку жмешь и ни чего не происходит то это контакты

Опубликовано
А если что как разбирать кожух руля?

снимаешь верхнюю часть кожуха руля. она на защелках.

 

наоборот ,это признак выхода из строя насоса, вот когда кнопку жмешь и ни чего не происходит то это контакты

Николай все возможно в нашем мире ))) Написал как было у меня самого - кнопку жмешь, щетки масляют, а воды нет. да и втеме про переключатель такж писано )))

http://mondeoclub.ru/forum/topic/76839/?hl=%2B%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C+%2B%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%2B%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0

Опубликовано

снимаешь верхнюю часть кожуха руля. она на защелках.

 

Николай все возможно в нашем мире ))) Написал как было у меня самого - кнопку жмешь, щетки масляют, а воды нет. да и втеме про переключатель такж писано )))

http://mondeoclub.ru/forum/topic/76839/?hl=%2B%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C+%2B%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%2B%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0

если контакты сдохли , то что дает сигнал ЭБУ включить щетки?

Опубликовано

снимаешь верхнюю часть кожуха руля. она на защелках.

 

Николай все возможно в нашем мире ))) Написал как было у меня самого - кнопку жмешь, щетки масляют, а воды нет. да и втеме про переключатель такж писано )))

http://mondeoclub.ru/forum/topic/76839/?hl=%2B%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C+%2B%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%2B%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0

я щас всё разобрал, почистил, поставил назад... нет сигнала :((

я щас всё разобрал, почистил, поставил назад... нет сигнала :((

может дело в самом моторе?или там в контактах на нём ? И как снять бачёк что бы всё там сделать :)

Опубликовано

 

 

может дело в самом моторе?или там в контактах на нём ? И как снять бачёк что бы всё там сделать

все может быть. вот скачай http://www.mondeoclub.ru/remont/files/index.php?SECTION_ID=119&ELEMENT_ID=926
Опубликовано (изменено)

я щас всё разобрал, почистил, поставил назад... нет сигнала :((

может дело в самом моторе?или там в контактах на нём ? И как снять бачёк что бы всё там сделать :)

не надо бачок снимать, домкрать правую сторону, ныряй под бампер, если пыльника нет то повезло, если стоит то снимай, в правой стороне бампера бачок, если омываек фар нет то насос один, дергай от бачка, если омывайки есть то дергай задний насос, осторожно не облейся жидкостью

Изменено пользователем Йожык
Опубликовано

Скажите,пожалуйста,перед тем как снимать верхний кожух руля,минусовую клемму надо от аккумулятора отбрасывать? И ещё,у меня на верхнем кожухе руля есть меленькая лампочка - сигнализация. Вследствие этого вопрос: после отщёлкивания кожух руля снимать полностью, или приподнять и вынуть переключатель?

Опубликовано

@zee

Насос сними и проверь напрямую от аккумулятора. Убедишься рабояий/не рабочий.

Удачи.

 

Немного другая ситуация с кнопкой омывателя: все работает , но контакт залипает. Т.е. 1 раз нажал, моторчик брызгает постоянно. При этом сама пластиковая кнопка назад отходит до конца и ходит свободно. Если ее взять и еще немного потянуть наружу, контакт разрывается. Не могу понять, с чем сие связано.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...