Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Замена ремня ГРМ и ТНВД


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хочу сам поменять зубчатые ремни ГРМ и ТНВД. Мондео 2000г. Есть мануал но по мондео 1. Отличаются ли двигатели? есть ли какие-то тонкости? Может кто даст ссылку или у кого есть с картинками? СПАСИБО


Опубликовано

О каком шкиве речь?

тем с фото море.

ОЧЕНЬ ХОРОШО ЗАЖИМАЙ ШКИВ КВ!!!

О каком шкиве речь?
Опубликовано

Ну, если только сальник менять, ведь при замене ремней шкивы зубчатых ремней снимать не нужно. Просто человек так может не понять о чём речь и посрывать болты крепления шкива ремней генератора и кондиционера (тоже сдвоенный), а они там всего лишь М8.

Опубликовано
http://forum.fordclub.org/viewtopic.php?f=62&t=8739 почитай вот тута.а вприципи ничего не надо.ставиш метки на звездочке кв и звездочке тнвд.окуратно неспеша снимаеш натяжные ролики и потом ремни грм и насоса.меняеш все ролики и желательно помпу.но это на усмотрение.я не поменял и через пол года опять полез.потом акуратно ставиш ремни на место чтобы метки стояли там же когда и снимал.ставиш натяжные ролики и все.с перекурами и матами у меня ушло гдето пять часов и куча сыкономленных бакинских
Опубликовано

еще. там на ремне грм сверху справа есть паразитный шестеренчатый ролик. для чего он? странно, но он с эксцентриком, значит тоже им как то натягивается ремень. ни где про него не могу найти. объясните пожайлуста! я не хочу выставлять КВ и РВ по меткам. нарисую маркером отметки и так поменяю. единственное с этим роликом проблема (((

Опубликовано

да недолжно там с этим роликом быть никаких проблем.год назад менял сам.но не помню чтобы я заморачивался.

Опубликовано

да помойму не нужно его натягивать.будеш откручивать то потихоньку навсякий случай.заметь как он стоял

Опубликовано

еще. там на ремне грм сверху справа есть паразитный шестеренчатый ролик. для чего он? странно, но он с эксцентриком, значит тоже им как то натягивается ремень. ни где про него не могу найти. объясните пожайлуста! я не хочу выставлять КВ и РВ по меткам. нарисую маркером отметки и так поменяю. единственное с этим роликом проблема (((

Я тоже ни в одном описании не нашёл, как правильно одевать ремни (при отпущенных регулировочных роликах их ещё надо очень постараться одеть на шкивы), тоже выставлял по меткам, выставленным мастером при прошлой замене, поэтому закрутил эксцентрик примерно как был, проверив, чтобы стрелочки на гладком натяжном стояли друг против друга и не уходили при прокручивании. Подправьте, если что не так сделал.
Опубликовано

Эта операция описана на упаковке ремня или ролика. Устанавливаем ремень, тянем эксцентрик до совмещения стрелок на подпружиненном ролике, фиксируем эксцентрик, проворачиваем КВ на 2 оборота, проверяем совмещение стрелок, корректируем натяжение эксцентриком, 2 оборота и так далее. За 3-4 корректировки удается выставить

Опубликовано

корректируем зубчатым эксцентриком, который справа?

Опубликовано

А не проще распред выставить в ВМТ, зафиксировать его, и спокойно менять ремни?

Опубликовано

А не проще распред выставить в ВМТ, зафиксировать его, и спокойно менять ремни?

Распред не имеет склонности провернуться, фиксировать его не обязательно. То же касается и коленвала. Разбирать можно с любого положения валов, только это положение на всех зубчатых шкивах прежде отметить рисками, или довернуть до существующих рисок, если они есть. ТНВД системы Лукас из-за отсутствия возвратных пружин плунжеров не стремится самопроизвольно повернуться, в отличие от Бош. При замене ремней регулировать натяжение обязательно. Как и при замене помпы или любого ролика

Опубликовано

ремень ГРМ регулируется только одним эксцентриком(зубчатый справа) и смотреть натяжение на гладком справа? гладкий жёстко прикручен к блоку ч/з пружину натяжителя? объясните пожалуста!

Опубликовано

блин, эти стрелки на натяжном не видно совсен. Во-первых, находятся под роликом. Во-вторых, закрыты ремнём. в-третьих, голова не влазит посмотреть. Нужно или зеркальце или фотать телефоном.

Опубликовано (изменено)

блин, эти стрелки на натяжном не видно совсен. Во-первых, находятся под роликом. Во-вторых, закрыты ремнём. в-третьих, голова не влазит посмотреть. Нужно или зеркальце или фотать телефоном.

Именно так, зеркало надо (забыл сразу предупредить). Откручивать подпружиненный ролик от блока не надо, он свободно поворачивается под действием пружины и ремня

Изменено пользователем Овсянников Василий
Опубликовано

во ребята заморачиваются!!!!!!!!!!!!!!!!!!!вот скажите в какой книге по ремонту и эксплуатации написано про зеркало?

Опубликовано

во ребята заморачиваются!!!!!!!!!!!!!!!!!!!вот скажите в какой книге по ремонту и эксплуатации написано про зеркало?

А что, голова пролазит? :D:):lol1:
Опубликовано

да нет.если кв не трогали и акуратно сняли ремни и перед этим зделали метки то какая проблема?сам менял.никаких заморочек

Опубликовано

Всё, поменял ремни!!!!! везде в мануалах написано по мондео 1. А про поздние модели мондео2 нигде не написано. у меня 2000г. у них всё наоборот. Нужно тянуть ремень так называемым паразитным(обводным) роликом(на фото справа зубчатый). Странно, я в многих машинах ремень ГРМ менял и первый раз вижк, чтобы натяжной ролик стоял на натягиваемой линии. Так вот дальше: и смотрим натяжение ремня по левому ролику(он с указателем уровня натяжения). должны совместится стрелочки(смотреть только ч/з зеркальце). стрелочки не должны несовмещаться более чем на 3мм. зафиксировали натяжной ролик и начинаем проворачивать коленвал. А, ещё, забыл: перед тем как снимать старые ремни взял белым маркером нанёс метки (влюбом удобном месте для вас) шкив коленвала-корпус-ремень ГРМ-ремень ТНВД; шкив распредвала-корпус-ремень (плюс на ремне нарисовал стрелочку направления чтоб не попутать и буквы РВ(распредвал)); шкив распредвала-корпус-ремень (и также на ремне стрелочку и метку что это метка на насосе). Всё, снимаем смело ремни(снимал вместе с роликами). Теперь считаем на старых ремнях зубья и проверить совмещением 2-х ремней и наносим такие же метки на новые ремни. Ставим левый ролик, потом ремень по меткам и потом правый зубчатый ролик. И так же на ТНВД. Единственное натяжной на ТНВД ни как не понял, рак его оттягивать нужно. Я делал так: ставил ремень по меткам, потом ставил ролик без пружины и уже потом вихивал пружину (с десятой попытки получилось). Не проворачивая коленвала - проверяем все метки - шкив-корпус-ремень. Если всё правильно - вы никогда не ошибётесь с установкой и как обычно бывает недоустановкой на зуб. Продолжаю дальше. затягиваем натяжной ТНВД (он самонатяжной с пружиной). про натяжку ГРМ см выше. Проворачиваем коленвал 3-4 оборота, соответственно метки на ремнях убежали сами себе, на них уже не обращайте внимания. Провернули, можно проверить метки шкив-корпус. Уверен, они будут на месте. Смотрим совмещение стрелок на левом ролике (зеркальцем)) ). и или натягиваем или ослабляем натяжной ролик (справа). и опять проворачиваем коленвал иснова тажа процедура со стрелками. как только вы провернули и стрелки на месте - натяжение выполнено!!! СОБИРАЕМ ВСЁ И КАТАЕМСЯ НА ЗДОРОВЬЕ )))

post-32644-0-95149700-1355031721_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...