pchel Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 подскажите пожалуйсто как снять подкачивающию насос вот фото... оно там на резьбе, или запресованно если запресованно то как его выприсовать, и помощью какой штуки, 0 Цитата
pchel Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 вот еще .... насал lucas dpc фото изнутри 0 Цитата
pchel Опубликовано 2 декабря, 2012 Опубликовано 2 декабря, 2012 не подскажите как правильно собрать насал лукас dpc установить точки на нем... 0 Цитата
An72 Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 (изменено) не подскажите как правильно собрать насал лукас dpc установить точки на нем... Я так далеко не лазил, только менял резинку уплотнительную на гидроголовке (на фото - кольцо). Поэтому, по совету нашего коллеги Kolik24 разобрал пополам, зафиксировав вал штифтом через отверстие в шкиве и корпусе, а потом ничего не прокручивая вставил обратно. Если в чём-то поможет, вот фотки меток: штифт на гидроголовке должен войти в паз на хвостовике в корпусе, а паз должен располагаться напротив метки на кольце. Вот их положение в корпусе при зафиксированном валу. Обещал в этой теме сделать фотоотчёт, вот только пока сырость всё вылазит и вылазит - на турбокорректоре периодически набегает капля, не могу определиться, откуда - то ли из-под эл.-магн. клапана стекает, то ли не держат новые резинки на ТК. Поэтому пока картина не радует и хочу предварительно прогнать хорошенько, чтобы посмотреть, стоило ли вообще этим делом было заморачиваться - может, не дай бог, через время опять всё потечёт ручьём. Изменено 3 декабря, 2012 пользователем An72 0 Цитата
pchel Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 @An72, спасибо огромное попробую собрать... посмотрю что получится, вот только еще одна проблемка, подшипник задний у нас в беларуси проблема найти..... я так понял из фото это только одна метка??? да больше ни каких.... просто на заводе я не думаю что фиксируют в верхней мертвой точке, может еще нюанс есть....???? зарание спасибо что помогли!! 0 Цитата
pchel Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 @pchel,подшипники в lucas DPC первый идет наш 206, а второй фирма SNR AB.12992.SO1 это аналог фирмы skf ВВ1-3040А, вот может кому пригодится. 0 Цитата
сторож Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 перед тем как извлечь вал с подшипниками снимите штопорное кольцо.оно находится под передним сальником 0 Цитата
Janiknat Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 У меня есть схемы разборки насосов( в том числе и Lucas DPC, я думаю Вам нужен именно он, но если нет, то есть и другие), но проблема в том, что я не могу прикрепить его к сообщению, выбрасывает что я превысил лимит размера прикрепляемого файла.Попробую завтра, может это лимит на день. Но если не получиться и Вас интересует это, то напишите и я вам сброшу на EMAIL или на SKYPE. Я понимаю, много времени прошло. Но может схемы разборки остались?? Нужен лукас DPC. Если получится, сскиньте на Janiknat@rambler.ru 0 Цитата
avka007 Опубликовано 5 ноября, 2015 Автор Опубликовано 5 ноября, 2015 смотри почту.скинул схему и книжку по лукасу 0 Цитата
Crown Опубликовано 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 смотри почту.скинул схему и книжку по лукасу Может и мне киданете на мыло bladelis@rambler.ru Спасибо. 0 Цитата
avka007 Опубликовано 12 мая, 2016 Автор Опубликовано 12 мая, 2016 Может и мне киданете на мыло bladelis@rambler.ru Спасибо.смотри почту 0 Цитата
arnik Опубликовано 20 мая, 2016 Опубликовано 20 мая, 2016 У меня есть схемы разборки насосов( в том числе и Lucas DPC, я думаю Вам нужен именно он, но если нет, то есть и другие), но проблема в том, что я не могу прикрепить его к сообщению, выбрасывает что я превысил лимит размера прикрепляемого файла.Попробую завтра, может это лимит на день. Но если не получиться и Вас интересует это, то напишите и я вам сброшу на EMAIL или на SKYPE. доброго дня, если схемы не затерялись- скинь пож. надо именно лукас 0 Цитата
arnik Опубликовано 20 мая, 2016 Опубликовано 20 мая, 2016 смотри почту.скинул схему и книжку по лукасу скинь пож- та! avtomasla67@mail.ru 0 Цитата
Aleks527 Опубликовано 11 ноября, 2017 Опубликовано 11 ноября, 2017 смотри почту Добрый вечер, прошло столько времени, но может есть схема лукас дпс, купил р/к, поменял часть резинок,(текло по гидроголовке или как там, самое большое резиновое кольцо) 2 дня всё ок, течи нет, но при этом заводиться лучше не стала, такое ощущение наличия воздуха в насосе, а сегодня нашел течь, выше пластиковой заглушки, большая гайка, где то на 38 что ли, ещё не мерил и в этой гайке по центру ещё маленький болтик, так вот не знаю что за хрень и можно ли выкрутить не снимая насоса, за что он отвечает? резинки в р/к под него есть, но разобрать боюсь, вдруг что выпадет или регулировку собью. Так вот течёт из под большой этой гайки, если её можно так назвать. Авто мондео 1,8 турбодизель 1997 г.в. эндуро Добрый вечер, прошло столько времени, но может есть схема лукас дпс, купил р/к, поменял часть резинок,(текло по гидроголовке или как там, самое большое резиновое кольцо) 2 дня всё ок, течи нет, но при этом заводиться лучше не стала, такое ощущение наличия воздуха в насосе, а сегодня нашел течь, выше пластиковой заглушки, большая гайка, где то на 38 что ли, ещё не мерил и в этой гайке по центру ещё маленький болтик, так вот не знаю что за хрень и можно ли выкрутить не снимая насоса, за что он отвечает? резинки в р/к под него есть, но разобрать боюсь, вдруг что выпадет или регулировку собью. Так вот течёт из под большой этой гайки, если её можно так назвать. Авто мондео 1,8 турбодизель 1997 г.в. эндуро почта budaev-s@mail.ru 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 11 ноября, 2017 Опубликовано 11 ноября, 2017 Добрый вечер, прошло столько времени, но может есть схема лукас дпс, купил р/к, поменял часть резинок,(текло по гидроголовке или как там, самое большое резиновое кольцо) 2 дня всё ок, течи нет, но при этом заводиться лучше не стала, такое ощущение наличия воздуха в насосе, а сегодня нашел течь, выше пластиковой заглушки, большая гайка, где то на 38 что ли, ещё не мерил и в этой гайке по центру ещё маленький болтик, так вот не знаю что за хрень и можно ли выкрутить не снимая насоса, за что он отвечает? резинки в р/к под него есть, но разобрать боюсь, вдруг что выпадет или регулировку собью. Так вот течёт из под большой этой гайки, если её можно так назвать. Авто мондео 1,8 турбодизель 1997 г.в. эндуро почта budaev-s@mail.ru Вот есть тема, посмотри там. http://mondeoclub.ru/forum/topic/105437/?page=3 0 Цитата
An72 Опубликовано 12 ноября, 2017 Опубликовано 12 ноября, 2017 (изменено) Вот есть тема, посмотри там На этом видео он разбирает только то, что препятствует снятию гидроголовки, та заглушка, которая интересует Aleks527 не снимается. Тут полезнее будет ссылочка на на схему ремкомплекта в этой теме: http://mondeoclub.ru/forum/topic/102799/?do=findComment&comment=1865404 Изменено 12 ноября, 2017 пользователем An72 0 Цитата
An72 Опубликовано 12 ноября, 2017 Опубликовано 12 ноября, 2017 большая гайка, где то на 38 что ли, ещё не мерил и в этой гайке по центру ещё маленький болтик, так вот не знаю что за хрень и можно ли выкрутить не снимая насоса, за что он отвечает? Это заглушка автомата опережения впрыска топлива. Ничего ты там не нарушишь, если открутишь её и заменишь резинку, резинка сразу на ней, см. фото Если интересует матчасть подробнее, поройся у меня в литературе, там есть альбом схем Лукаса во всех возможных конфигурациях. 0 Цитата
Aleks527 Опубликовано 13 ноября, 2017 Опубликовано 13 ноября, 2017 Спасибо, за схемы, так вот как говорит An72, это заглушка автомата опережения впрыска, она меня и интересует, не та , что под ней, пластиковая. Пластиковую чёрную я раньше выкручивал, менял там кольцо, за этой заглушкой есть болтик под шестигранник, его можно крутануть на закручивание, только чуть-чуть, вроде должна машина стать не много резвее и возможно будет заводиться лучше.Но не об этом, ушёл от темы. Заглушка что меня интересует под ключ 32, по схеме вроде не просто заглушка, а что то за ней есть, но по фото An72 так и ни чего страшного. После обеда выкручу, завтра утром заведу авто и потом отпишу что получилось. А то утром крутить приходиться долго, потом троит, с перебоями, очень похоже на воздух, скорее всего из за этой заглушки, так как она вся в саляре. 0 Цитата
Aleks527 Опубликовано 14 ноября, 2017 Опубликовано 14 ноября, 2017 Это заглушка автомата опережения впрыска топлива. Ничего ты там не нарушишь, если открутишь её и заменишь резинку, резинка сразу на ней, см. фото Если интересует матчасть подробнее, поройся у меня в литературе, там есть альбом схем Лукаса во всех возможных конфигурациях. Вот есть тема, посмотри там. http://mondeoclub.ru/forum/topic/105437/?page=3 Доброе утро, всем спасибо за помощь. И так, вчера пошёл выкручивать эту заглушку( автомата опережения) под ключ 32, напрягся для откручивания, а она скотина, без усилия взяла и открутилась, поменял под ней кольцо. Сегодня, утро 0(-1) t, один раз свечи накала, сцепление как обычно и теперь без педали газа(раньше с ней приходилось иначе дольше крутить надо было, троила, схватывала, но не заводилась быстро ), так вот, где то 4-5 секунд и машина завелась нормально, свершилось чудо))) Конечно это может и не с пол.тыка, но всё же результат. Тем более за ремонт насоса запросили столько, что проще купить б\у было, а так, сейчас без проблем, сам могу эту операцию проводить, спасибо за помощь))) Теперь буду ждать погоду минус. 7 лет мучаюсь зимой, движок выпрыгивает, колбасит, живой запах соляры, один или два цилиндра схватывают, сероватый дым, но не заводиться, с раза пятого может только завестись, чем больше мороз тем хуже. И это при том, что компрессию мерили раньше , всё ок, свечи, акб ок, даже насос (тнвд) когда менял года 3-4 назад, ни хера не поменялось, посмотрим, что будет этой зимой. Спасибо ещё раз 0 Цитата
reunion89 Опубликовано 1 декабря, 2019 Опубликовано 1 декабря, 2019 (изменено) Немного не в тему, но наверное стоит поделиться информацией. Отчет о ремонте ТНВД. В Питере найдены дизелисты, которые не падают в обморок при слове Lucas и берутся за ремонт нашего насоса. Мой потек из под уплотнения гидроголовки. Вроде и не особо сильно, но поскольку все равно лез менять ГРМ принял решение снять насос и отремонтировать. Сам не полез, даже не пытался. Начитался тут на форуме. У меня нет столько времени и терпения. "Уж в Питере то я найду спецов" Думал я. Но не тут то было. В 4-ех местах меня при слове Lucas послали сразу. В одном сказали типа "привозите", но на приемке при одном взгляде на насос честно сказали, что разобрать/собрать они сделают, но не смогут отрегулировать его. В итоге совершенно случайно, через объявление на авито, были найдены дизелисты, которые взяли его. Изначально от меня задача стояла "Перебрать с ремкомплектом" Т.к. кроме течи у меня толком претензий к насосу не было. Но после разборки меня огорошили новостью, что насос гонит стружку. Нашли внутри выработку на корпусе и побитые стружкой поршень угла опережения впрыска и чего-то еще. Цена ремонта 20к + ремкомплект 4к. Сначала думал отказаться от ремонта и идти искать в Европе контрактный, потому что дорого. Однако подумав, стал сомневаться в том, что это хорошая идея. Мой насос по сути нормальный. Самое главное машина идеально заводится на горячую и нормально едет. А значит износ не критический должен быть. По мелочи было пару моментов однозначно к насосу: Иногда немного дергалась на разгоне на полном газу. Иногда на ходу глохла после разгона в режиме "тапок в пол". И еще пара моментов не очевидно к чему: Не очень уверенный пуск утром, несколько секунд стартером маслать приходилось. И непонятного происхождения металлический звон при разгоне в режиме "тапок в пол". Пошел пообщался с топливщиком, который разбирал мой насос. Оказалось он недавно совсем переехал в Питер откуда-то, не запомнил откуда. И у него по Lucas-ам богатый опыт. Показал стружку, показал выработку, показал побитый поршень УОВ. В итоге принял решение, что лучше 24к за известный насос, который в принципе рабочий + с полным комплектом новых резиночек, прокладочек и всего такого, чем 15-17к за контрактный, в котором совершенно точно старые резинки прокладки + вообще не понятно в каком состоянии. Отремонтировали они мне его за день по сути. В итоге заплатил 23к, 1к скидку сделали. Все очень аккуратно, отмыли ( за отдельный прайс правда, но гуманный) и даже броню назад приделали, на болтики, вместо заклепок. Поставил вчера на машину. Запустилась легко, покачал лягушкой, помаслал секунд 10, еще покачал лягушкой, еще секунд 10-15 помаслал, пока не выступило топливо на трубках у форсунок, прикрутил трубки. Еще два подхода с масланием секунд по 10 и завелась. Из настроек только холостой ход немного подкрутил, был очень низкий, что-то около 500 оборотов. В принципе результатом очень доволен. Дорого, но зато я, по всей видимости, теперь знаю как должен был звучать этот двигатель новым. Это словами не объяснить, он стал работать совершенно по другому. Меньше вибраций на ХХ, как-то тише, да он все еще тарахтит ибо дизель, но как-то...цивилизованно, а не как раньше. На ходу изменений не много: Исчез металлический звон при разгоне, но я не уверен из-за чего, может просто точнее в УОВ попал (кстати чисто по меткам выставил и все, дополнительно шестерню насоса никак не крутил). Утром сегодня с мороза в -5 запустился с полоборота. Но опять таки не знаю, к насосу это или к новым свечам и УОВ. По динамике изменений особо нет. Разве что мне показалось, что чуть более тяговитой стала в диапазоне оборотов 1500-2000. Но может только показалось. Дергания на разгоне нет и не глохнет, но тут пока рано судить, оно не каждый раз проявлялось. Контактов дизелистов этих не пишу осознанно, а то пост рекламой сочтут. Если общественность изъявит желание узнать - напишу. P.S. Посоветовали во избежание повторения ситуации со стружкой добавлять в соляру двухтактное масло. В принципе я уже не первый раз подобное слышу. Пожалуй послушаюсь. Это не особо затратно. Чуток геморно, но только чуток. Изменено 1 декабря, 2019 пользователем reunion89 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.