Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Неровная работа двигателя свист под капотом


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
добрый вечер.

при движении слышен под капотом свист как-будто стоит турбина, что это может быть?

Та же проблема. Машина дизель. 117 л.с. Стоит VP44 (насколько знаю) До сих пор правда не могу разобраться Bosch или Delphi. Одни одно говорят, другие другое. Стоит одна насос-форсунка и 3 обычные. Подкачивающий насос под правым задним колесом тоже есть (уже менялся на новый Bosch). Подскажите может ли быть такой звук (типа взлетающего Боинга только во много раз тише) от забитых форсунок? Фильр топливный поменял 2 дня назад. Результата нету. + ко всему вчера начались провалы под 1800-2100 оборотов в динамике. На холостом все ок, ни шума ни провалах в оборотах. Раньше были провалы (был приговорен и заменен подкачивающий) и проблема решилась после замены фильтра. Сейчас посмотрел подкачивающий, вроде жужжит, значит качает нормально (раньше, когда была подобная проблема и он был неисправен, не жужжал, бил по нему ключом гаечным пару раз-начинал жужжать и качать топливо с бака.) Кто сталкивался помогите пожалуйста. У оф. дилеров Ford в Беларуси (если кто знает на Боровой (АнтланМ)) послали к народным умельцам, которые моим насосом основным занимаются и могут проверить на стенде, у них якобы оборудования нету под мою машину. Заранее спасибо. (Сразу говорю, поиском не пользовался, просто пролистывал темы и увидел подобную проблему на инжеекторе). Может быть также, кто из Беларуси, сможет в Минке или Минск. обл. подсказать золотые руки по таким дизелям, для диагностики и ремонта.

Изменено пользователем KpeHdel

Опубликовано

У меня тоже троит на холодную + еще и дым нормально так валит. Троит где то минут 5-6 пока двигло немного не начнет прогреваться. Но не глохнет. Если сразу после заводки нажать на газ, подержать где минуты 3-4 на 2000 об. на 1-2 мин. машина забывает про троение. Потом опять по кругу, пока, видимо, двигло немного не прогреется. Причем стрелка оборотов при троении плавает от 700-1300 где-то. Было с самой покупки машины и до сих пор. Пока проблему не трогал. Много всего еще. Двигло: 2,0 TDDI 115-117 л.с. Насос форсунка, подкачивающий. VP44 (наверно). Система (насколько понимаю Bosch). Спасибо заранее.

Опубликовано (изменено)

Бош ,насос форсунок нет,насос VP 44.и механические форсунки,одна управляющая. http://vp44.ru/ по поводу свиста проверьте патрубки .

Изменено пользователем Nasteka
Опубликовано (изменено)

Та же проблема. Машина дизель. 117 л.с. Стоит VP44 (насколько знаю) До сих пор правда не могу разобраться Bosch или Delphi. Одни одно говорят, другие другое. Стоит одна насос-форсунка и 3 обычные. Подкачивающий насос под правым задним колесом тоже есть (уже менялся на новый Bosch). Подскажите может ли быть такой звук (типа взлетающего Боинга только во много раз тише) от забитых форсунок? Фильр топливный поменял 2 дня назад. Результата нету. + ко всему вчера начались провалы под 1800-2100 оборотов в динамике. На холостом все ок, ни шума ни провалах в оборотах. Раньше были провалы (был приговорен и заменен подкачивающий) и проблема решилась после замены фильтра. Сейчас посмотрел подкачивающий, вроде жужжит, значит качает нормально (раньше, когда была подобная проблема и он был неисправен, не жужжал, бил по нему ключом гаечным пару раз-начинал жужжать и качать топливо с бака.) Кто сталкивался помогите пожалуйста. У оф. дилеров Ford в Беларуси (если кто знает на Боровой (АнтланМ)) послали к народным умельцам, которые моим насосом основным занимаются и могут проверить на стенде, у них якобы оборудования нету под мою машину. Заранее спасибо. (Сразу говорю, поиском не пользовался, просто пролистывал темы и увидел подобную проблему на инжеекторе). Может быть также, кто из Беларуси, сможет в Минке или Минск. обл. подсказать золотые руки по таким дизелям, для диагностики и ремонта.

Это что ж за машина такая, TDDI со 117 кобылами и разношерстными форсунками? У TDDI 115 кобыльного форсы все одинаковые механические Бошевские. Насос VP 44. У себя менял распылители. Знаю. А вот каким макаром управление с форсунки без проводов идет, это я затрудняюсь ответить. Может, насос по давлению с одной форсунки "понимает", но внешне они все одинаковые

Изменено пользователем Боряныч
Опубликовано

Это что ж за машина такая, TDDI со 117 кобылами и разношерстными форсунками? У TDDI 115 кобыльного форсы все одинаковые механические Бошевские. Насос VP 44. У себя менял распылители. Знаю. А вот каким макаром управление с форсунки без проводов идет, это я затрудняюсь ответить. Может, насос по давлению с одной форсунки "понимает", но внешне они все одинаковые

Не наезжай ты так,видно человек плохо понимает на чем ездит.
Опубликовано

) действительно зачем так категорично))у меня 116 коников,кто как посчитает киловаты переведёт в лошади(округлит),так и запишет в техпаспорт при оформлении ))

КреНдел,диагностику двигателя делали?ошибки?

Опубликовано

Та же проблема. Машина дизель. 117 л.с. Стоит VP44 (насколько знаю) До сих пор правда не могу разобраться Bosch или Delphi. Одни одно говорят, другие другое. Стоит одна насос-форсунка и 3 обычные. Подкачивающий насос под правым задним колесом тоже есть (уже менялся на новый Bosch). Подскажите может ли быть такой звук (типа взлетающего Боинга только во много раз тише) от забитых форсунок? Фильр топливный поменял 2 дня назад. Результата нету. + ко всему вчера начались провалы под 1800-2100 оборотов в динамике. На холостом все ок, ни шума ни провалах в оборотах. Раньше были провалы (был приговорен и заменен подкачивающий) и проблема решилась после замены фильтра. Сейчас посмотрел подкачивающий, вроде жужжит, значит качает нормально (раньше, когда была подобная проблема и он был неисправен, не жужжал, бил по нему ключом гаечным пару раз-начинал жужжать и качать топливо с бака.) Кто сталкивался помогите пожалуйста. У оф. дилеров Ford в Беларуси (если кто знает на Боровой (АнтланМ)) послали к народным умельцам, которые моим насосом основным занимаются и могут проверить на стенде, у них якобы оборудования нету под мою машину. Заранее спасибо. (Сразу говорю, поиском не пользовался, просто пролистывал темы и увидел подобную проблему на инжеекторе). Может быть также, кто из Беларуси, сможет в Минке или Минск. обл. подсказать золотые руки по таким дизелям, для диагностики и ремонта.

Ищи в Беларуской ветке Алексея Владимировича. Он из Минска - у человека золотые руки :) :!:

Опубликовано (изменено)

Ребятя дизелисты помогайте челу

Спасибо еще раз.

Бош ,насос форсунок нет,насос VP 44.и механические форсунки,одна управляющая. http://vp44.ru/ по поводу свиста проверьте патрубки .

Спасибо. Это как бы больше не свист, а жужжание такое. Короче трудно описать. Конечно оно и свистит там минимально - но это скорее турбина уже.

Это что ж за машина такая, TDDI со 117 кобылами и разношерстными форсунками? У TDDI 115 кобыльного форсы все одинаковые механические Бошевские. Насос VP 44. У себя менял распылители. Знаю. А вот каким макаром управление с форсунки без проводов идет, это я затрудняюсь ответить. Может, насос по давлению с одной форсунки "понимает", но внешне они все одинаковые

Значит 115. Написал 115-117 потому что не помню точно, а в тех. паспорт лень было лезть. Сейчас посмотрел - 96 Kw.

Не наезжай ты так,видно человек плохо понимает на чем ездит.

Ну не то чтобы совсем плохо понимаю. Мондео 2 года. За них успел поменять почти все, кроме двигателя (касается механики). Начиная от сцепления и турбины, заканчивая насосами (VP44 не менял) и подвеской.

) действительно зачем так категорично))у меня 116 коников,кто как посчитает киловаты переведёт в лошади(округлит),так и запишет в техпаспорт при оформлении ))

КреНдел,диагностику двигателя делали?ошибки?

Ошибок нету. Делали недели 3 назад, когда начался звук. Там советовали форсунки мыть.

Ищи в Беларуской ветке Алексея Владимировича. Он из Минска - у человека золотые руки :) :!:

Спасибо. Обращусь.

Изменено пользователем KpeHdel
Опубликовано

TDDI 96 киловатт не было никогда. Вы бы лучше VIN сюда выложили, сразу бы все прояснилось и с насосом и с форсунками. А так, гадание на кофейной гуще.

Опубликовано (изменено)

У меня тоже троит на холодную + еще и дым нормально так валит. Троит где то минут 5-6 пока двигло немного не начнет прогреваться. Но не глохнет. Если сразу после заводки нажать на газ, подержать где минуты 3-4 на 2000 об. на 1-2 мин. машина забывает про троение. Потом опять по кругу, пока, видимо, двигло немного не прогреется. Причем стрелка оборотов при троении плавает от 700-1300 где-то. Было с самой покупки машины и до сих пор. Пока проблему не трогал. Много всего еще. Двигло: 2,0 TDDI 115-117 л.с. Насос форсунка, подкачивающий. VP44 (наверно). Система (насколько понимаю Bosch). Спасибо заранее.

КреНdel, в чем выражается "троение"? Неустойчивая работа + плавающие обороты?

У меня было похожее, здесь http://mondeoclub.ru...40#entry2083430 отчет выкладывал, там темка про плавающие обороты. Лично у меня и у отца (оба дизельные Мони) такие плавающие обороты вылечились установкой круглый резинок на штуцера топливного фильтра и трубки, которая идет на насос. Основной подсос воздуха был как раз в этой трубке. Причина - уплотнительные кольца внутри топливных патрубков теряют эластичность и начинают помаленьку пропускать воздух. Лечится либо "колхозом", как я сделал - поставив резиновые колечки на штуцера для лучшего уплотнения, либо подороже - заменой патрубков. Но у "колхоза есть минус" - ставил колечки в июле, а вот буквально на неделе снова начали обороты скакать. Резинки не особенно хорошего качества видимо попались - поменял опять и снова все с движком ок! наверное озабочусь покупкой патрубка :).

 

Удачи!

 

П.С. В Минске есть спец по топливной delphi Макс - на форуме он под ником asd12. Поищи, тоже профи своего дела. Или если надо телефон, скину в личку.

Изменено пользователем GMT
Опубликовано (изменено)

TDDI 96 киловатт не было никогда. Вы бы лучше VIN сюда выложили, сразу бы все прояснилось и с насосом и с форсунками. А так, гадание на кофейной гуще.

Не сочтите за тупизм, но VIN где можно посмотреть? Машина из Бельгии и есть евро бриф. Там будет написано? Документы в машине. Посмотрю все - отпишу.

КреНdel, в чем выражается "троение"? Неустойчивая работа + плавающие обороты?

У меня было похожее, здесь http://mondeoclub.ru...40#entry2083430 отчет выкладывал, там темка про плавающие обороты. Лично у меня и у отца (оба дизельные Мони) такие плавающие обороты вылечились установкой круглый резинок на штуцера топливного фильтра и трубки, которая идет на насос. Основной подсос воздуха был как раз в этой трубке. Причина - уплотнительные кольца внутри топливных патрубков теряют эластичность и начинают помаленьку пропускать воздух. Лечится либо "колхозом", как я сделал - поставив резиновые колечки на штуцера для лучшего уплотнения, либо подороже - заменой патрубков. Но у "колхоза есть минус" - ставил колечки в июле, а вот буквально на неделе снова начали обороты скакать. Резинки не особенно хорошего качества видимо попались - поменял опять и снова все с движком ок! наверное озабочусь покупкой патрубка :).

 

Удачи!

 

П.С. В Минске есть спец по топливной delphi Макс - на форуме он под ником asd12. Поищи, тоже профи своего дела. Или если надо телефон, скину в личку.

Троение выражается в троении) Вообщем завел машину, минуту где то все ок. Потом начинают плавать обороты с 900 до 1100-1200 где то. Машина как бы сама подгазовывает. Такое впечатление что хочет заглохнуть и сама себе не дает. При этом при подгазовке идет белый дым, как бы выплевывает его с трубы, как раз при моменте когда уже захлебывается. Обороты плавают постоянно на холодную, т.е. сел-завел-подымил-уехал. Если давать немного газа при разогреве-все ок ничего не троит и не дымит. Обороты слушаются педали газа и все ок. Если перестать подгазовывать, а машина еще холодная-тоже самое повторяется. С тягой проблем нет, ни на холодную, ни на горячую.

Про троение в динамике. Двигатель вышел на рабочуу температуру. Все ок. Едем. 1-ая передача - все ок. 2-ая передача - при подходе стрелки оборотов к 2000 - машину начинает минимально потрясывать, едет как бы рывками, но это проявляется только если сильно тапку не жать. Если нормально притопить - едет ровно. Опять же белый дым при рывках сзади идет и увеличился расход. Сейчас по городу литров 10-11, когда раньше был 7-8 (на глаз, комп не показывает). 3-ая передача-тоже самое, если умеренно жать на газ-рывки. Если вообще почти не давать газ или топить серьезно - все ок.

Про дымность и захлебывание на холодную - говорят форсунка одна не работает, потом ее пробивает и все ок становиться. Про троение в динамике также говорят (имею ввиду каких то людей, которые по специфике своей данными топливными не занимаются, т.е. просто холодный совет) уделить внимание форсункам. Вообщем завтра собираюсь и еду утром на бош сервис. Пусть снимают форсунки и промывают ултразвуком + постораюсь про это узнать по максимуму. Посмотрим что скажут умелые ручки. Спасибо всем за советы. Завтра после ТО отпишусь.

Изменено пользователем KpeHdel
Опубликовано

Не сочтите за тупизм, но VIN где можно посмотреть? Машина из Бельгии и есть евро бриф. Там будет написано? Документы в машине. Посмотрю все - отпишу.

 

Будет. Еще будет под стеклом со стороны водителя.

Опубликовано

Будет. Еще будет под стеклом со стороны водителя.

А так это номер кузова??? Если он то вот он: WF0WXXGBBW1R24270

Опубликовано

Это идентификационный номер автомобиля. Двигатель D6BA топливная Bosch, насос Bosch VP44, форсунки двухступенчатые Bosch 0432133801, подкачивающий насос присутствует.

Опубликовано (изменено)

Это идентификационный номер автомобиля. Двигатель D6BA топливная Bosch, насос Bosch VP44, форсунки двухступенчатые Bosch 0432133801, подкачивающий насос присутствует.

Спасибо. Скажи форсунки вообще серьезные у меня? Ну имеется ввиду дорого будет например прочистить их?

Изменено пользователем KpeHdel
Опубликовано (изменено)

Просто чистить форсунки при таких симптомах деньги на ветер, нужна серьезная диагностика. Это дизель с электронным управлением. Сам поменял несколько дорогостоящих узлов на своем автомобиле но нужного результата не добился. Ищите квалифицированного диагноста который умеет читать дату со сканера, проверит работоспособность всех датчиков влияющих на топливовоздушную смесь и даст верный диагноз.

 

Если же все же решитесь чистить форсунки то учтите что форсунки двухпружинные, настраиваются на специальном стенде (простой "качалкой" их не проверить) и стоят 300 евро за штуку.

 

Из простого, можно проверить свечи накала.

Изменено пользователем Gentenaar
Опубликовано

Просто чистить форсунки при таких симптомах деньги на ветер, нужна серьезная диагностика. Это дизель с электронным управлением. Сам поменял несколько дорогостоящих узлов на своем автомобиле но нужного результата не добился. Ищите квалифицированного диагноста который умеет читать дату со сканера, проверит работоспособность всех датчиков влияющих на топливовоздушную смесь и даст верный диагноз.

 

Если же все же решитесь чистить форсунки то учтите что форсунки двухпружинные, настраиваются на специальном стенде (простой "качалкой" их не проверить) и стоят 300 евро за штуку.

 

Из простого, можно проверить свечи накала.

Ну то что они дорогие - меня уже предупредили. Просто слишком много людей говорят про форсунки. Что имеется ввиду под серьезной диагностикой? Приезжаю на СТО дизель сервис. Вставляют под руль комп - читают - все ок. Говорят хз, едьте на Курган Славы (там менял подкачивающий насос и там бош сервис) у них стенд, нужно форсунки чистить. Ничем другим не поможем.

Опубликовано
Из простого, можно проверить свечи накала

Свечи, кстате, вообще не трогал с момента покупки. Но с детонацией проблем не было, ну кроме запарафиненного фильтра прошлой зимой. Стартер тоже рем комплект новый увидел после покупки сразу. Свечи новые куплю-поставлю-отпишу.

Опубликовано (изменено)

Подсос воздуха посмотрите. Покупать свечи не надо, снимите впускной коллектор выкрутите свечи и проверьте их для начала.

В Могилеве есть хороший специалист по дизелям, правда человек достаточно сложный особый подход нужен, да и не дешев он.

Изменено пользователем Gentenaar
Опубликовано (изменено)

Сегодня был на Кургане Славы, дизель сервисе, вставили опять комп - посмотрели на все 4 цилиндра, общую диагностику провели, ошибок нет! Сел чувак проехал. Говорит у тебя патрубок просто сорвало с интеркуллера. Либо дырявый уже. Едь на обычное СТО на подьемник. Еду 4-км МКАД ГСК "Вираж" на ОДО "Турбоком" челы занимающейся турбинами. Залезли в яму. Говорят все патрубки целые и хомута на месте. Турбина чувствует себя прекрасно. Грешат на сажевый фильтр. Видимо забился. Вокрук него говорят налет сажевый. Надо снимать кожух турбины и смотреть его ближе. Записался на процедуру на пятницу. Сьезжу - отпишусь. Свечи там же проверят.

P.S. Заметил, когда сняли верхнуюю пластмасску на двигателе, вокруг форсунок, на самом двигателе подтеки масленые. Это вообще нормально? Стоит прокладки все просмотреть?

Изменено пользователем KpeHdel
Опубликовано

КреНdel, в чем выражается "троение"? Неустойчивая работа + плавающие обороты?

У меня было похожее, здесь http://mondeoclub.ru...40#entry2083430 отчет выкладывал, там темка про плавающие обороты. Лично у меня и у отца (оба дизельные Мони) такие плавающие обороты вылечились установкой круглый резинок на штуцера топливного фильтра и трубки, которая идет на насос. Основной подсос воздуха был как раз в этой трубке. Причина - уплотнительные кольца внутри топливных патрубков теряют эластичность и начинают помаленьку пропускать воздух. Лечится либо "колхозом", как я сделал - поставив резиновые колечки на штуцера для лучшего уплотнения, либо подороже - заменой патрубков. Но у "колхоза есть минус" - ставил колечки в июле, а вот буквально на неделе снова начали обороты скакать. Резинки не особенно хорошего качества видимо попались - поменял опять и снова все с движком ок! наверное озабочусь покупкой патрубка :).

 

Удачи!

 

П.С. В Минске есть спец по топливной delphi Макс - на форуме он под ником asd12. Поищи, тоже профи своего дела. Или если надо телефон, скину в личку.

Просто сегодня, когда был на дизель сервисе, сказали что это вообще проблема не с топливной, что-то механическое, либо где то дико сосет воздух. Вот и незнаю к кому ехать. Когда приезжаю на обычное СТО отправляют к дизелистам. Приезжаешь к дизелистам (имею ввиду незнакомых) отправляют искать подсос воздуха и смотреть все патрубки. Вообще сложно с ними общаться. Приезжаешь с конкретной проблемой, а никто не знает куда копать, из-за этого не хотят даже браться.

Опубликовано

а разве на 2001 год шли сажевики??

Вот и я удивился. Ну думаю раз он увидел на нем налет, видимо он есть. В пятницу все и выясним. Пока говорит ездить можно. Просто начало пугать то что в турбину из-за разрыва патрубка могла влететь пыль, песок, камни и т.д. Но он сказал что все цело. Откуда сосет непонятно. Я когда газовал в боксе дымно стало ппц. После 3000 об. вылетает черное облако.

Опубликовано

. Просто начало пугать то что в турбину из-за разрыва патрубка могла влететь пыль, песок, камни и т.д. Но он сказал что все цело. Откуда сосет непонятно. Я когда газовал в боксе дымно стало ппц. После 3000 об. вылетает черное облако.

Пыль в турбину попасть не может,порыв скорее всего после турбины,а она работает на выход а не на вход.Лопнушая магистраль грозит лишь дымом и отсутствием тяги.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...