Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго дня. Потек у меня насос. Течет из турбокорректора. Тему уже изучил, но у меня вопрос в следующем. Капает с турбокорректора, и еще снизу насоса. Вот вопрос когда течет турбокорректор капает только с него, или по насосу тоже растягивает. А то у меня подозрение что течет и с гидравлической головки. Спецы помогите.


Опубликовано

Возможно течет через колечки ТК. тогда возможна течь по низу насоса.

Опубликовано

Попробуй подобрать новое кольцо на турбокорректор, там где в корпус насоса вворачивается. Смотри или не течет из под рычагов холостого и газа

Опубликовано

Столкнулся с той же бедой, только вот течь по разъёму корпуса (насос сфотографирован снизу). Кто сталкивался, что там за уплотнение?

Опубликовано

уплотнений там много. какие они живьем по имеющимся у меня бамажкам неизвестно. точно они есть в ремкомплекте тнвд, номер по лукасу 9109-210А. на этом сайте в моих файлах лежит фото содержимого этого ремкомплекта. поищи, посмотри.

Опубликовано
Вот это? Sorik, спасибо за инфу! А самому заменить большая проблема или лучше поискать спеца? Я так понимаю, насос и броня к снятию. Просто тут как раз подошёл срок замены ремней, убить бы одним выстрелом всех зайцев.
Опубликовано

сам не менял, точно не скажу. судя по рисунку - открутил, заменил и все. единственное что - хирургическая аккуратность и чистота работ. если насос будет снят, думаю можно обеспечить. новые клечки обязательно солярой смазать перед закручиванием чтоб шли мягенько. еще на снятом насосе броню кастрировать наверно будет менее вандально нежели на машине.... еще свежи свои воспоминания из личного опыта с броней....

Опубликовано

Дабы не плодить тем может кто нибудь подскажет такая же беда как и у An72 течет только сверху. Возможно ли снять часть насоса показанного на фото не снимая самого насоса с автомобиля. Может кто снимал есть какие то подводные камни.

 

post-39885-0-38808100-1351801601_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрался наконец-то до своего насоса. С бронёй разобрался за 15-20 минут (если кому интересно, могу выбросить фотки). Первый по ходу вопрос возник с подкачивающим: подскажите, кто ставил ремкомплект, какой профиль у нового эксцентрика? У меня яйцеобразный остриём к прорези и на пазах лопаток выемки: см. здесь. Это выработка или так и должно быть? Ну и основная проблема - как заменить вот эту резинку? Выкрутил всё, что держит головку - турбокорректор, эл.-магн. клапан, болт снизу ТК и на противоположной стороне. Головка сама шатается, но не разнимается. По картинке похоже, что ротор насоса низкого давления (крестовина) на резьбе. Кто-нибудь что-нибудь может подсказать?

Опубликовано

Чтобы снять гидравлическую головку, необходимо еще снять на насосе верхнюю крышку, под ней есть болтик на восемь. Его откручиваешь и вынимаешь небольшой штифт. Когда снимешь крышку, пошатай гидравлическую головку, будет видно что снимать. Но здесь есть одно Но, и очень большое - когда вынимаешь головку, может высыпаться плунжера. Мой совет, разбирал два раза на выходных, разбирай насос только в том положении, как он стоит на моторе. Сразу заблокируй насос сверлом от проворачивания и открути на насосе пластмасавую пробку, будет все видно. Когда разберешь насос, сразу смотри внутрь - там стоит оська, куда упирается привод плунжеров, на ней есть метка как она стыкуется с плунжерами и одновременно на корпусе увидишь черточку небольшую. Когда посмотришь, все поймешь. Эти все метки должны быть совмещены - я сразу неправильно собрал, не машина, а дымовая завеса и нет тяги. Если что, спрашивай, пока все помню.

Опубликовано

Спасибо, коллеги, за советы, буквально завтра и попробую, а то уже собирался тупо замазать разъём герметиком. Если всё получится, сделаю фотоотчёт.

Опубликовано

Добрался наконец-то до своего насоса. С бронёй разобрался за 15-20 минут (если кому интересно, могу выбросить фотки). Первый по ходу вопрос возник с подкачивающим: подскажите, кто ставил ремкомплект, какой профиль у нового эксцентрика? У меня яйцеобразный остриём к прорези и на пазах лопаток выемки: см. здесь. Это выработка или так и должно быть? Ну и основная проблема - как заменить вот эту резинку? Выкрутил всё, что держит головку - турбокорректор, эл.-магн. клапан, болт снизу ТК и на противоположной стороне. Головка сама шатается, но не разнимается. По картинке похоже, что ротор насоса низкого давления (крестовина) на резьбе. Кто-нибудь что-нибудь может подсказать?

Скажи, а где ты взял такую красивую схему насоса ?
Опубликовано

Скажи, а где ты взял такую красивую схему насоса ?

Sorik выкидывал схему оригинального ремкомплекта насоса, в посте № 6 этой темы ссылочку я давал на его картинку. Я у нас нашёл только аналог оригинала производства фирмы ОМS. Если бы не эта схема, я бы не знал, что с ним делать - десятки деталей и абсолютно никакой информации. И ещё огромное спасибо Kolik24, по его подсказке нормально получилось снять гидравлическую головку насоса, чуть позже обработаю инфу и выкину фотки.
  • 1 год спустя...
Опубликовано

помогите саветом .У нас марозы прижали и у меня закапала солярка снизу насоса однозначно не клапан и не турбокорректор .Заехал к мастерам они пощупали исказали потекло с ротора.Типа надо снимать и ставить полный ремкомплект.Ток за работу они сразу берут 200уе и +50 ремкомплект.Если чего то остальное докупиш...Денег отдовать жалко .Можно там чего сделать неснимая с машины?

Опубликовано

 

 

они пощупали исказали потекло с ротора

Что значит с ротора? Ротор внутри гидроголовки, во по её разъёму скорее всего и течёт - см. фотки по ссылкам выше. Без снятия ничего не сделаешь, а если лезть, то все резинки под замену, что-то оставишь - скорее всего потом по этому слабому месту и потечёт. Я в своё время не заменил при переборке резинки на штоке лапки ХХ (было сухо), так сразу оттуда и попёрло. У нас за эту работу никто не хотел браться, поэтому сделал сам (тем более срок ремням подошёл, одним махом всё и заменил) и вот уже больше года тьфу-тьфу никаких проблем. По большому счёту ничего сложного, посмотри советы в постах выше. 

Опубликовано

помогите саветом .У нас марозы прижали и у меня закапала солярка снизу насоса однозначно не клапан и не турбокорректор .Заехал к мастерам они пощупали исказали потекло с ротора.Типа надо снимать и ставить полный ремкомплект.Ток за работу они сразу берут 200уе и +50 ремкомплект.Если чего то остальное докупиш...Денег отдовать жалко .Можно там чего сделать неснимая с машины?

Приветствую земляк, интересно что это за мастера такие?

Опубликовано

Приветствую земляк, интересно что это за мастера такие?

тут рядом с кпд в билево.а кого посоветуешь?

Опубликовано

Что значит с ротора? Ротор внутри гидроголовки, во по её разъёму скорее всего и течёт - см. фотки по ссылкам выше. Без снятия ничего не сделаешь, а если лезть, то все резинки под замену, что-то оставишь - скорее всего потом по этому слабому месту и потечёт. Я в своё время не заменил при переборке резинки на штоке лапки ХХ (было сухо), так сразу оттуда и попёрло. У нас за эту работу никто не хотел браться, поэтому сделал сам (тем более срок ремням подошёл, одним махом всё и заменил) и вот уже больше года тьфу-тьфу никаких проблем. По большому счёту ничего сложного, посмотри советы в постах выше. 

 ну я прикинул что сам сниму и ремушок буду тоже менять так как расчитывал тысяч с 5 накатать до замены. А как его регулировать после ремкомплекта надо или нет.Хотя по моему я его сниму и лучше наверное завезу мастерам если есть регулировки.Может перебрать его будет дешевле чем снимать с машины

Опубликовано

тут рядом с кпд в билево.а кого посоветуешь?

Я им года 2 назад отдавал насос для замены подшипников, брали кажется 80у.е. за работу. Больше не отдам, не понравилось. Уж лучше дедушке на Черняховку.

Опубликовано

Sorik выкидывал схему оригинального ремкомплекта насоса, в посте № 6 этой темы ссылочку я давал на его картинку. Я у нас нашёл только аналог оригинала производства фирмы ОМS. Если бы не эта схема, я бы не знал, что с ним делать - десятки деталей и абсолютно никакой информации. И ещё огромное спасибо Kolik24, по его подсказке нормально получилось снять гидравлическую головку насоса, чуть позже обработаю инфу и выкину фотки.

а можно выслать схемы, мой адрес: www.avk77@gmail.com , за раннее спасибо

Опубликовано

 

 

А как его регулировать после ремкомплекта надо или нет

Я свой разбирал только для замены резинок и насоса НД, поэтому никакие регулировочные болты и гайки не трогал (всё, кроме турбокорректора можно снять не трогая регулировку, а у ТК сделал метку и посчитал обороты). Поэтому после переборки ничего настраивал, всё работает нормально. Да у нас и везти-то некуда, никто этим не занимается.

 

 

а можно выслать схемы, мой адрес: www.avk77@gmail.com , за раннее спасибо

Открываешь ссылочку из поста № 6 этой темы, кликаешь картинку и сохраняешь себе куда нужно.

Опубликовано

Я свой разбирал только для замены резинок и насоса НД, поэтому никакие регулировочные болты и гайки не трогал (всё, кроме турбокорректора можно снять не трогая регулировку, а у ТК сделал метку и посчитал обороты). Поэтому после переборки ничего настраивал, всё работает нормально. Да у нас и везти-то некуда, никто этим не занимается.

 

 

Открываешь ссылочку из поста № 6 этой темы, кликаешь картинку и сохраняешь себе куда нужно.

спасибки уже все увидел

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Все сегодня его забрал.Поставили мне полный ремкоплект spaco 38 долеров.Затем позванили сказали лучше и насос поменять еще отдал23 долера.Теперь сказали все супер качает одинакова.Тока я вот подумал уже позже.Они когда разбирали и собирали они же с вала снимали ету штуку на каторую потом звездачка крепется что ремнем крутит.И поетому вопрос Как ето (штука )одевается на вал просто под конус или какой щтифтик есть.Интересно потому что надо ставить ремень назад на етой (штуке ) метка есть и на звездочке есть.Поетому если там нечего не сбилось то я бы накинул на сваи метки и все супер.Или всетаки выстовлять по меткам со штифтами

Опубликовано

ставь зажигание как было.шкив на шпонке сидит.по другому не поставиш.единственное возможно при сборке внутри могли на шлиц ошибится в какую нибудь сторону.если будет плохо завдится пробуй перекинуть ремень в какую нибудь сторону.там сам поймеш по заводке.а потом уже шкивом доводить до лучшего результата.и мой совет .этими делами лучше заниматся на холодный двигатель

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...