komanch Опубликовано 5 сентября, 2010 Опубликовано 5 сентября, 2010 (изменено) Каждое утро по два раза завожусь, началось недавно, говорят плохое качество бензина но я не верю, диагностика тоже ничего не показала. А еще на низких оборотах при разгоне машина немного дергается думаю катализатор потому что он уже гремит, но может еще что типа катушки? Изменено 9 сентября, 2010 пользователем Vania 0 Цитата
вова Опубликовано 5 сентября, 2010 Опубликовано 5 сентября, 2010 каждое утро два раза завожусь началось недавно, говорят плохое качество бензина но я не верю, диагностика тоже ничего не показала. А еще на низких оборотах при разгоне машина немного дергается думаю катализатор потому что он уже гремит, но может еще что типа катушки? Типа катушки? - Судя по даблстартам это она родимая.... Но и свечи-провода проверь. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 @komanch Согласен с @вова Катуха, свечи, ВВ провода. Проверяй. Если на прогретом двигателе открыть капот и резко повернуть рукой за сектор дроссельной заслонки - двигатель как бы "задумывается" сразу развивать обороты - это катуха. Удачи. 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) вклинюсь. похолодало. при температуредвигателя ниже +15 градусов - заводится со второго раза. Причем, первый раз нормально подхватывает и плавненько глохнет за 2 секунды. Второй раз - идеально. ВВ часть в порядке. Заменены катушка, зачищены провода, отрегулированы зазоры свечей. Подёргивания до этого были. с заменой катушки - пропали вообще. Да и признаки пропусков зажигания я знаю отлично Дроссель и КХХ почищены тоже. После этой операции пропали даблы нагорячую. Щас вот появились нахолодную, когда холоднее стало Куда ковырять? снимать показания лямбд? с динамикой все отлично... вот с расходом не знаю, насколько отлично... со спокойно-подрывным характером езды (один из 5-7 светофоров разгон газ в пол до 4-5 тысяч об\мин). получается по городу (пустому, без пробок) не меньше 12-12.5л\100км с климатом. без кондея - на поллитра где-то меньше. Ах, да. бензонасос и фильтры новые, фордооригинал. но думаю, тут они не повлияли бы... если спокойно и отлично прёт и крутится вплоть до 6500об\мин. Изменено 6 сентября, 2010 пользователем MainRooT 0 Цитата
Zeng Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 Лямбда при холодном пуске не участвует. Она только потом включается. Если все что ты написал - новое и ИСПРАВНОЕ (а новое не значит что исправное, кстати) то тебе в ветку http://mondeoclub.ru/forum/topic/60753/ Вот там народ и лечит даблстарты, провалы, плавание оборотов и т.д. Тема тяжелая но прочитать надо. 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 Лямбда при холодном пуске не участвует. Она только потом включается. Если все что ты написал - новое и ИСПРАВНОЕ (а новое не значит что исправное, кстати) то тебе в ветку http://mondeoclub.ru...um/topic/60753/ Вот там народ и лечит даблстарты, провалы, плавание оборотов и т.д. Тема тяжелая но прочитать надо. c ВВ частью проблем однозначно нету. Машина не первая и не вторая. и проблемы раньше были. да и по складу ума и роду занятий я электронщик... а по генетике - физик... т.ч., на ВВ часть грешить не могу вообще никак. Ту ветку по большей части читал - почти все решали чистками КХХ и дросселя + проверкой ВВ части. Чего можете нового подсказать? 0 Цитата
Zeng Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 Зачистить массовые клеммы на всем кузове, посмотреть давление топлива в рампе, посмотреть несанкционируемые подсосы воздуха не через дроссель. Вобщем все стандартно. Ну и посмотреть все шланги. + Сейчас Андерс ковыряет дроссельную заслонку - уменьшает в ней зазор - проблемы с даблстартом у него вроде пропали. PS: На 100% врятли кто тебе чего скажет. 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) Зачистить массовые клеммы на всем кузове, посмотреть давление топлива в рампе, посмотреть несанкционируемые подсосы воздуха не через дроссель. Вобщем все стандартно. Ну и посмотреть все шланги. + Сейчас Андерс ковыряет дроссельную заслонку - уменьшает в ней зазор - проблемы с даблстартом у него вроде пропали. PS: На 100% врятли кто тебе чего скажет. на подсосы проверено... Массы , вроде, в хорошем состоянии все.. вряд ли они тут. на крайний случай оставлю. Шланги тоже в отл. состоянии. А вот давление в рампе можно будет проверить... хотя вряд ли можно грешить на него с хорошей динамикой и новыми фильтрами и насосом. тоже пока отложу на попозже... Исходя из логики, что завожусь идеально -> работаю около 1.5 секунд с очень плавным падением оборотов с начальных 1700-1900 до нуля. как будто, вырабатывается весь воздух из коллектора... так вот, исходя из такой логики, что даблстарт нагорячую поборол чисткой заслонки (зазоры по краям были подзабиты)... Думаю, назло всей логики буду пробовать увеличивать зазор в заслонке. Попробую завтра же. для начала - прокладкой из бумажки\картона. Тем более, что если завожу с легкой подгазовкой сразу же - уже не глохну. ВНимание, вопрос: какой толщины материал можно подсовывать под язычок заслонки (где регулировочный винт) до того момента, как ДПДЗ поймает "нажатие газа" и выведет мозги из режима ХХ? Насколько помню ЭБУ разных машин, ХХ-режим обычно идёт до определённого угла открытия заслонки. Если еще точнее - до определённого потенциала с ДПДЗ (с перестраховкой на разность показателей разных датчиков). Изменено 6 сентября, 2010 пользователем MainRooT 0 Цитата
Zeng Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) Пробовать надо. ДПДЗ у нас может уставать и работать не правильно. А вихревые заслонки смотрел? Зимой из-за них еще были проблемы, когда с них тяга привода соскакивала (правда это при сильно отрицательных температурах было, просто так уж написал). PS: Я бы делал так - крутил винт на дроссельной заслонке и добивался беспроблемных стартов, а потом убирал бы винтом холостого хода обороты до нормальных. PPS: 1900 оборотов начальных-прогревочных это очень много! Крути винты! Изменено 6 сентября, 2010 пользователем Zeng 0 Цитата
maximus11 Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 Тоже дабл старт, но только утром, или когда машина постоит по дольше(но не всегда), всегда проявляется только утром, заводишь и она сразу глохнет, потом заводиться секунд пять прыгают обороты и все ок становиться, еще так же ко всему, снимал свечи, они белые, и динамика не охти, у знакомого 1.8 бежит по веселее((((( Завтра еду на диагностику, предхоз кстати один из мастеров, как раз на его смену попал. 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) Пробовать надо. ДПДЗ у нас может уставать и работать не правильно. А вихревые заслонки смотрел? Зимой из-за них еще были проблемы, когда с них тяга привода соскакивала (правда это при сильно отрицательных температурах было, просто так уж написал). PS: Я бы делал так - крутил винт на дроссельной заслонке и добивался беспроблемных стартов, а потом убирал бы винтом холостого хода обороты до нормальных. PPS: 1900 оборотов начальных-прогревочных это очень много! Крути винты! с заслонками все хорошо было. тяга на месте... когда газую - заслонки она двигает. Как мне крутить винт и добиваться, если достаточно один раз завестись нормально... и все , нужно снова двиг охлаждать Прогревочные у меня около 1300-1400. это когда только заведусь - сначала тахометр до 1800-1900 подскакивает в первый момент. не знаю, раскачивание стрелки это или переизбыток количества смеси в первые доли секунды. говорю же, первый запуск длится около секунды. И главное, падают обороты так аккуратно и плавно. сразу и в ноль. Не как будто резко отрубили зажигание, а как будто постепенно кончилась уже готовая смесь с винтом КХХ все хорошо было его незначительным ослаблением добился стабильности ХХ при сбросе газа с включенным кондиционером. По крайней мере, КХХ уж явно не перетянут. до конца должен открываться без проблем Изменено 6 сентября, 2010 пользователем MainRooT 0 Цитата
Жиша Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 @MainRooT Компрессию измерь в горшках. При первом пуске рабочая смесь бедная. На втором уже что нужно для раскрутки КВ. Бедная смесь и из-за доп.подсоса воздуха во впускной коллектор. Удачи. 0 Цитата
Zeng Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 @MainRooT Компрессию измерь в горшках. При первом пуске рабочая смесь бедная. На втором уже что нужно для раскрутки КВ. Бедная смесь и из-за доп.подсоса воздуха во впускной коллектор. Удачи. +1 Точно выразился! Проблема только, что MainRooT проверять не хочет ни чего, говорит что у него все заведомо исправно. 0 Цитата
evgiko Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 с заслонками все хорошо было. тяга на месте... когда газую - заслонки она двигает. Как мне крутить винт и добиваться, если достаточно один раз завестись нормально... и все , нужно снова двиг охлаждать Прогревочные у меня около 1300-1400. это когда только заведусь - сначала тахометр до 1800-1900 подскакивает в первый момент. не знаю, раскачивание стрелки это или переизбыток количества смеси в первые доли секунды. говорю же, первый запуск длится около секунды. И главное, падают обороты так аккуратно и плавно. сразу и в ноль. Не как будто резко отрубили зажигание, а как будто постепенно кончилась уже готовая смесь с винтом КХХ все хорошо было его незначительным ослаблением добился стабильности ХХ при сбросе газа с включенным кондиционером. По крайней мере, КХХ уж явно не перетянут. до конца должен открываться без проблем А я бы посоветовал обнулить мозг, пусть себе потом думает как ему жить в наших условиях))) А потом промыл бы все (КХХ и Заслонку), нафига из-за пары дабл стартов опять ключи в руки брать???? Может это еденичный глюк, полезешь и вот опять желанный гость в теме про плохую динамику и т.д и т.п. 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 А я бы посоветовал обнулить мозг, пусть себе потом думает как ему жить в наших условиях))) А потом промыл бы все (КХХ и Заслонку), нафига из-за пары дабл стартов опять ключи в руки брать???? Может это еденичный глюк, полезешь и вот опять желанный гость в теме про плохую динамику и т.д и т.п. да блин... ну читайте же внимательнее... мыты дроссель и КХХ пару тысяч км назад. после этого УШЛИ ДАБЛЫ нагорячую 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 @MainRooT Компрессию измерь в горшках. При первом пуске рабочая смесь бедная. На втором уже что нужно для раскрутки КВ. Бедная смесь и из-за доп.подсоса воздуха во впускной коллектор. Удачи. компрессия замерялась месяца 2 назад. намерял аж 14.5 везде (стоит чётко) своим любимым компрессометром "друг". на ВАЗах больше 13 ни разу не намерял важное замечание сегодня установлено: если при запуске держать газ принажатым на пару миллиметров (даёт очень малое приоткрытие заслонки) - заводится отлично с первого раза. приоткрываю настолько мало, что получаются обороты около 1800. сразу в первый же момент после запуска газ бросаю - все хорошо держится. без провала сразу прогревочные 1300-1400. предположим, где-то подсос. где прежде всего искать? я так понимаю, ПОСЛЕ дроссельной заслонки? 0 Цитата
Zeng Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 Ну и покрути ты винт дроссельной заслонки - призакрой ее чуть-чуть и будет тебе счастье. А так - у тебя ДПДЗ может немного врать или пружина растянулась/ослабла, вот и все (крутя винт ты переводишь рабочий диапазон датчика на более стабильный, там видимо дорожки вытерлись уже у него) 0 Цитата
вова Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 важное замечание сегодня установлено: если при запуске держать газ принажатым на пару миллиметров (даёт очень малое приоткрытие заслонки) - заводится отлично с первого раза. приоткрываю настолько мало, что получаются обороты около 1800. сразу в первый же момент после запуска газ бросаю - все хорошо держится. без провала сразу прогревочные 1300-1400. предположим, где-то подсос. где прежде всего искать? я так понимаю, ПОСЛЕ дроссельной заслонки? Ты вот что проверь. Перед пуском раза два-три включи и выключи зажигание. И отпишись, будут ли в этом варианте даблстарт. Тогда и посмотрим. 0 Цитата
Zeng Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 Ты вот что проверь. Перед пуском раза два-три включи и выключи зажигание. И отпишись, будут ли в этом варианте даблстарт. Тогда и посмотрим. Думаешь бензонасос? 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 Ты вот что проверь. Перед пуском раза два-три включи и выключи зажигание. И отпишись, будут ли в этом варианте даблстарт. Тогда и посмотрим. завтра утром проверю. но насос вряд ли. новый почти, тысяч 15. кстати, когда только включаю зажигание - с каким-то НЧ гулом он гудит. не знаю, насос или сама рампа. вроде, сзади. первые 2 секунды. и в основном нахолодную тока. А про винт - если и буду крутить, скорее всего на приоткрытие заслонки. ибо вряд ли это ДПДЗ, он бы еще много симптомов дал. А приоткрыть если что попробую - только исходя из экспериментов и того, что по ощущениям двигателю именно "не хватает" воздуха чуть-чуть. не исключаю, что до самого конца КХХ не открывается. мало ли чего с ним. хотя двигается плавно и без проклинваний. и чистил вот-вот... недавно 0 Цитата
Zeng Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 завтра утром проверю. но насос вряд ли. новый почти, тысяч 15. кстати, когда только включаю зажигание - с каким-то НЧ гулом он гудит. не знаю, насос или сама рампа. вроде, сзади. первые 2 секунды. и в основном нахолодную тока. Во-во это интересно. У меня утром он гудит так же как и на "горячую" вечером. Давление в системе за ночь практически не стравливается. А у тебя похоже стравливается. Насос гудит тем громче, чем давление в системе меньше. Потом он нагоняет давление - ему тяжело становится вращаться и звука от него практически нет ни какого, вот он на горячюю и не слышен. 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 11 сентября, 2010 Опубликовано 11 сентября, 2010 Во-во это интересно. У меня утром он гудит так же как и на "горячую" вечером. Давление в системе за ночь практически не стравливается. А у тебя похоже стравливается. Насос гудит тем громче, чем давление в системе меньше. Потом он нагоняет давление - ему тяжело становится вращаться и звука от него практически нет ни какого, вот он на горячюю и не слышен. было +4. зажигание вкл-выкл 3 раза. с третьего раза через 2 сек после включения - завожу. завелась в первого раза, но с теми же симптомами. сначала обороты подскочили... потом упалипочти до нуля, чуть не заглохла. в течение дня еще пробовал так же, когда остывала... накачать топливную магистраль не помогало.. все равно глохла в первый раз. хоть сразу же после последнего включения зажигания включаю стартёр, хоть через 5, хоть через 15 сек. система не стравливает. и насос тоже качает адекватно... у нас на рампе есть нипель для измерения давления? 0 Цитата
NVP Опубликовано 28 сентября, 2010 Опубликовано 28 сентября, 2010 Всем привет! Последние недели две появили по утрам даблстарты, ну подумал, что до зарплаты потерплю, а там к мастеру махну. Видно машинка подумала по другому Сегодня утром не завелась... совсем... Подсткажите куда копать... Спасибо! 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 28 сентября, 2010 Опубликовано 28 сентября, 2010 раз уж подняли тут тему... продолжу. даблы утром у меня, походу, все же не из-за зажигания. сейчас просто скопирую, чего Вове в личку написал сегодня. я писал раньше, что утром нахолодную заводится с 2-4 раза. еще писал, что мыл дроссель, КХХ и т.д. и что зажигание вроде не пропускает, провода зачищенные. ты рекомендовал 3 раза включить-выключить зажигание перед запуском. тогда не очень помогло, еле-еле завёлся, но с первого раза. сегодня удивило, почему при первом включении зажигания у бензонасоса другой какой-то звук. попробовал 5-7 раз включать-выключать зажигание, пока насос не примет норм. звук. после этого сегодня (+2 градуса на улице) устойчиво завелся с первого раза. предполагаю, из стакана насоса при длительной стоянке вытекает часть бенза? а потом воздух подсасывается, пока синий не нагонит нормально бенза. смотреть в сторону синего? где про эту всю приблуду (куда какие трубки идут) почитать? в руководстве для СТО никаких подробностей не нашел. только про узел в сборе. если полезу - то хочу быть уверен, что сразу решу. 0 Цитата
Dlinniy Опубликовано 28 сентября, 2010 Опубликовано 28 сентября, 2010 Здравствуйте. У меня сейчас существует такая ситуация: Заправляю полный бак на одной заправке, есть дабл старт даже при полном баке после долгого простоя, а заправляю на другой, нет дабл старта. Я думаю это качество бензина. На первой заправке продаётся бензин с 80-го по 100-й, а на второй только 95-й и 98-й, другого даже нет на вывесках. Я думаю в первом случае октановость могут делать присадками, а во втором это реальное октановое число бензина. Отсюда и работа машины. Попробуйте сменить заправку. ИМХО. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.