Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Двойной старт (даблстарт) и кто решил эту проблему.


Рекомендуемые сообщения

Каждое утро по два раза завожусь, началось недавно, говорят плохое качество бензина но я не верю, диагностика тоже ничего не показала.

А еще на низких оборотах при разгоне машина немного дергается думаю катализатор потому что он уже гремит, но может еще что типа катушки?

Изменено пользователем Vania
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


каждое утро два раза завожусь началось недавно, говорят плохое качество бензина но я не верю, диагностика тоже ничего не показала.

А еще на низких оборотах при разгоне машина немного дергается думаю катализатор потому что он уже гремит, но может еще что типа катушки?

Типа катушки? :D - Судя по даблстартам это она родимая....

Но и свечи-провода проверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@komanch

Согласен с @вова

Катуха, свечи, ВВ провода. Проверяй.

Если на прогретом двигателе открыть капот и резко повернуть рукой за сектор дроссельной заслонки - двигатель как бы "задумывается" сразу развивать обороты - это катуха.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вклинюсь. похолодало. при температуредвигателя ниже +15 градусов - заводится со второго раза.

Причем, первый раз нормально подхватывает и плавненько глохнет за 2 секунды. Второй раз - идеально.

ВВ часть в порядке. Заменены катушка, зачищены провода, отрегулированы зазоры свечей. Подёргивания до этого были. с заменой катушки - пропали вообще. Да и признаки пропусков зажигания я знаю отлично :)

 

Дроссель и КХХ почищены тоже. После этой операции пропали даблы нагорячую. Щас вот появились нахолодную, когда холоднее стало :(

 

Куда ковырять?

снимать показания лямбд? с динамикой все отлично... вот с расходом не знаю, насколько отлично... со спокойно-подрывным характером езды (один из 5-7 светофоров разгон газ в пол до 4-5 тысяч об\мин). получается по городу (пустому, без пробок) не меньше 12-12.5л\100км с климатом. без кондея - на поллитра где-то меньше.

 

Ах, да. бензонасос и фильтры новые, фордооригинал. но думаю, тут они не повлияли бы... если спокойно и отлично прёт и крутится вплоть до 6500об\мин.

Изменено пользователем MainRooT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лямбда при холодном пуске не участвует. Она только потом включается. Если все что ты написал - новое и ИСПРАВНОЕ (а новое не значит что исправное, кстати) то тебе в ветку http://mondeoclub.ru/forum/topic/60753/

Вот там народ и лечит даблстарты, провалы, плавание оборотов и т.д. Тема тяжелая но прочитать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лямбда при холодном пуске не участвует. Она только потом включается. Если все что ты написал - новое и ИСПРАВНОЕ (а новое не значит что исправное, кстати) то тебе в ветку http://mondeoclub.ru...um/topic/60753/

Вот там народ и лечит даблстарты, провалы, плавание оборотов и т.д. Тема тяжелая но прочитать надо.

 

c ВВ частью проблем однозначно нету. Машина не первая и не вторая. и проблемы раньше были. да и по складу ума и роду занятий я электронщик... а по генетике - физик... т.ч., на ВВ часть грешить не могу вообще никак.

 

Ту ветку по большей части читал - почти все решали чистками КХХ и дросселя + проверкой ВВ части.

Чего можете нового подсказать? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачистить массовые клеммы на всем кузове, посмотреть давление топлива в рампе, посмотреть несанкционируемые подсосы воздуха не через дроссель. Вобщем все стандартно. Ну и посмотреть все шланги. + Сейчас Андерс ковыряет дроссельную заслонку - уменьшает в ней зазор - проблемы с даблстартом у него вроде пропали.

PS: На 100% врятли кто тебе чего скажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачистить массовые клеммы на всем кузове, посмотреть давление топлива в рампе, посмотреть несанкционируемые подсосы воздуха не через дроссель. Вобщем все стандартно. Ну и посмотреть все шланги. + Сейчас Андерс ковыряет дроссельную заслонку - уменьшает в ней зазор - проблемы с даблстартом у него вроде пропали.

PS: На 100% врятли кто тебе чего скажет.

 

на подсосы проверено... Массы , вроде, в хорошем состоянии все.. вряд ли они тут. на крайний случай оставлю. Шланги тоже в отл. состоянии. А вот давление в рампе можно будет проверить... хотя вряд ли можно грешить на него с хорошей динамикой и новыми фильтрами и насосом. тоже пока отложу на попозже...

Исходя из логики, что завожусь идеально -> работаю около 1.5 секунд с очень плавным падением оборотов с начальных 1700-1900 до нуля. как будто, вырабатывается весь воздух из коллектора... так вот, исходя из такой логики, что даблстарт нагорячую поборол чисткой заслонки (зазоры по краям были подзабиты)... Думаю, назло всей логики буду пробовать увеличивать зазор в заслонке. Попробую завтра же. для начала - прокладкой из бумажки\картона. Тем более, что если завожу с легкой подгазовкой сразу же - уже не глохну.

ВНимание, вопрос: какой толщины материал можно подсовывать под язычок заслонки (где регулировочный винт) до того момента, как ДПДЗ поймает "нажатие газа" и выведет мозги из режима ХХ? Насколько помню ЭБУ разных машин, ХХ-режим обычно идёт до определённого угла открытия заслонки. Если еще точнее - до определённого потенциала с ДПДЗ (с перестраховкой на разность показателей разных датчиков).

Изменено пользователем MainRooT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовать надо. ДПДЗ у нас может уставать и работать не правильно. А вихревые заслонки смотрел? Зимой из-за них еще были проблемы, когда с них тяга привода соскакивала (правда это при сильно отрицательных температурах было, просто так уж написал).

 

PS: Я бы делал так - крутил винт на дроссельной заслонке и добивался беспроблемных стартов, а потом убирал бы винтом холостого хода обороты до нормальных.

PPS: 1900 оборотов начальных-прогревочных это очень много! Крути винты! :)

Изменено пользователем Zeng
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже дабл старт, но только утром, или когда машина постоит по дольше(но не всегда), всегда проявляется только утром, заводишь и она сразу глохнет, потом заводиться секунд пять прыгают обороты и все ок становиться, еще так же ко всему, снимал свечи, они белые, и динамика не охти, у знакомого 1.8 бежит по веселее((((( Завтра еду на диагностику, предхоз кстати один из мастеров, как раз на его смену попал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовать надо. ДПДЗ у нас может уставать и работать не правильно. А вихревые заслонки смотрел? Зимой из-за них еще были проблемы, когда с них тяга привода соскакивала (правда это при сильно отрицательных температурах было, просто так уж написал).

 

PS: Я бы делал так - крутил винт на дроссельной заслонке и добивался беспроблемных стартов, а потом убирал бы винтом холостого хода обороты до нормальных.

PPS: 1900 оборотов начальных-прогревочных это очень много! Крути винты! :)

 

с заслонками все хорошо было. тяга на месте... когда газую - заслонки она двигает.

 

Как мне крутить винт и добиваться, если достаточно один раз завестись нормально... и все , нужно снова двиг охлаждать :)

 

Прогревочные у меня около 1300-1400. это когда только заведусь - сначала тахометр до 1800-1900 подскакивает в первый момент. не знаю, раскачивание стрелки это или переизбыток количества смеси в первые доли секунды. говорю же, первый запуск длится около секунды. И главное, падают обороты так аккуратно и плавно. сразу и в ноль. Не как будто резко отрубили зажигание, а как будто постепенно кончилась уже готовая смесь

 

с винтом КХХ все хорошо было :) его незначительным ослаблением добился стабильности ХХ при сбросе газа с включенным кондиционером. По крайней мере, КХХ уж явно не перетянут. до конца должен открываться без проблем :)

Изменено пользователем MainRooT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MainRooT

Компрессию измерь в горшках. При первом пуске рабочая смесь бедная. На втором уже что нужно для раскрутки КВ.

Бедная смесь и из-за доп.подсоса воздуха во впускной коллектор.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MainRooT

Компрессию измерь в горшках. При первом пуске рабочая смесь бедная. На втором уже что нужно для раскрутки КВ.

Бедная смесь и из-за доп.подсоса воздуха во впускной коллектор.

Удачи.

+1 Точно выразился!

Проблема только, что MainRooT проверять не хочет ни чего, говорит что у него все заведомо исправно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с заслонками все хорошо было. тяга на месте... когда газую - заслонки она двигает.

 

Как мне крутить винт и добиваться, если достаточно один раз завестись нормально... и все , нужно снова двиг охлаждать :)

 

Прогревочные у меня около 1300-1400. это когда только заведусь - сначала тахометр до 1800-1900 подскакивает в первый момент. не знаю, раскачивание стрелки это или переизбыток количества смеси в первые доли секунды. говорю же, первый запуск длится около секунды. И главное, падают обороты так аккуратно и плавно. сразу и в ноль. Не как будто резко отрубили зажигание, а как будто постепенно кончилась уже готовая смесь

 

с винтом КХХ все хорошо было :) его незначительным ослаблением добился стабильности ХХ при сбросе газа с включенным кондиционером. По крайней мере, КХХ уж явно не перетянут. до конца должен открываться без проблем :)

 

А я бы посоветовал обнулить мозг, пусть себе потом думает как ему жить в наших условиях)))

А потом промыл бы все (КХХ и Заслонку), нафига из-за пары дабл стартов опять ключи в руки брать???? Может это еденичный глюк, полезешь и вот опять желанный гость в теме про плохую динамику и т.д и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы посоветовал обнулить мозг, пусть себе потом думает как ему жить в наших условиях)))

А потом промыл бы все (КХХ и Заслонку), нафига из-за пары дабл стартов опять ключи в руки брать???? Может это еденичный глюк, полезешь и вот опять желанный гость в теме про плохую динамику и т.д и т.п.

 

да блин... ну читайте же внимательнее... мыты дроссель и КХХ пару тысяч км назад. после этого УШЛИ ДАБЛЫ нагорячую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MainRooT

Компрессию измерь в горшках. При первом пуске рабочая смесь бедная. На втором уже что нужно для раскрутки КВ.

Бедная смесь и из-за доп.подсоса воздуха во впускной коллектор.

Удачи.

 

компрессия замерялась месяца 2 назад. намерял аж 14.5 везде (стоит чётко) своим любимым компрессометром "друг". на ВАЗах больше 13 ни разу не намерял blink.gif

 

важное замечание сегодня установлено: если при запуске держать газ принажатым на пару миллиметров (даёт очень малое приоткрытие заслонки) - заводится отлично с первого раза. приоткрываю настолько мало, что получаются обороты около 1800. сразу в первый же момент после запуска газ бросаю - все хорошо держится. без провала сразу прогревочные 1300-1400.

 

предположим, где-то подсос. где прежде всего искать? я так понимаю, ПОСЛЕ дроссельной заслонки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и покрути ты винт дроссельной заслонки - призакрой ее чуть-чуть и будет тебе счастье. А так - у тебя ДПДЗ может немного врать или пружина растянулась/ослабла, вот и все (крутя винт ты переводишь рабочий диапазон датчика на более стабильный, там видимо дорожки вытерлись уже у него)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

важное замечание сегодня установлено: если при запуске держать газ принажатым на пару миллиметров (даёт очень малое приоткрытие заслонки) - заводится отлично с первого раза. приоткрываю настолько мало, что получаются обороты около 1800. сразу в первый же момент после запуска газ бросаю - все хорошо держится. без провала сразу прогревочные 1300-1400.

 

предположим, где-то подсос. где прежде всего искать? я так понимаю, ПОСЛЕ дроссельной заслонки?

Ты вот что проверь.

Перед пуском раза два-три включи и выключи зажигание. И отпишись, будут ли в этом варианте даблстарт. Тогда и посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты вот что проверь.

Перед пуском раза два-три включи и выключи зажигание. И отпишись, будут ли в этом варианте даблстарт. Тогда и посмотрим.

 

Думаешь бензонасос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты вот что проверь.

Перед пуском раза два-три включи и выключи зажигание. И отпишись, будут ли в этом варианте даблстарт. Тогда и посмотрим.

 

завтра утром проверю. но насос вряд ли. новый почти, тысяч 15. кстати, когда только включаю зажигание - с каким-то НЧ гулом он гудит. не знаю, насос или сама рампа. вроде, сзади. первые 2 секунды. и в основном нахолодную тока.

 

А про винт - если и буду крутить, скорее всего на приоткрытие заслонки. ибо вряд ли это ДПДЗ, он бы еще много симптомов дал. А приоткрыть если что попробую - только исходя из экспериментов и того, что по ощущениям двигателю именно "не хватает" воздуха чуть-чуть. не исключаю, что до самого конца КХХ не открывается. мало ли чего с ним. хотя двигается плавно и без проклинваний. и чистил вот-вот... недавно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра утром проверю. но насос вряд ли. новый почти, тысяч 15. кстати, когда только включаю зажигание - с каким-то НЧ гулом он гудит. не знаю, насос или сама рампа. вроде, сзади. первые 2 секунды. и в основном нахолодную тока.

 

Во-во это интересно. У меня утром он гудит так же как и на "горячую" вечером. Давление в системе за ночь практически не стравливается. А у тебя похоже стравливается. Насос гудит тем громче, чем давление в системе меньше. Потом он нагоняет давление - ему тяжело становится вращаться и звука от него практически нет ни какого, вот он на горячюю и не слышен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-во это интересно. У меня утром он гудит так же как и на "горячую" вечером. Давление в системе за ночь практически не стравливается. А у тебя похоже стравливается. Насос гудит тем громче, чем давление в системе меньше. Потом он нагоняет давление - ему тяжело становится вращаться и звука от него практически нет ни какого, вот он на горячюю и не слышен.

 

было +4. зажигание вкл-выкл 3 раза. с третьего раза через 2 сек после включения - завожу. завелась в первого раза, но с теми же симптомами. сначала обороты подскочили... потом упалипочти до нуля, чуть не заглохла. в течение дня еще пробовал так же, когда остывала... накачать топливную магистраль не помогало.. все равно глохла в первый раз. хоть сразу же после последнего включения зажигания включаю стартёр, хоть через 5, хоть через 15 сек. система не стравливает. и насос тоже качает адекватно...

 

у нас на рампе есть нипель для измерения давления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет!

Последние недели две появили по утрам даблстарты, ну подумал, что до зарплаты потерплю, а там к мастеру махну.

Видно машинка подумала по другому :(

Сегодня утром не завелась... совсем...

Подсткажите куда копать...

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз уж подняли тут тему... продолжу. даблы утром у меня, походу, все же не из-за зажигания.

сейчас просто скопирую, чего Вове в личку написал сегодня.

 

я писал раньше, что утром нахолодную заводится с 2-4 раза.

еще писал, что мыл дроссель, КХХ и т.д. и что зажигание вроде не пропускает, провода зачищенные. ты рекомендовал 3 раза включить-выключить зажигание перед запуском. тогда не очень помогло, еле-еле завёлся, но с первого раза.

сегодня удивило, почему при первом включении зажигания у бензонасоса другой какой-то звук. попробовал 5-7 раз включать-выключать зажигание, пока насос не примет норм. звук. после этого сегодня (+2 градуса на улице) устойчиво завелся с первого раза.

предполагаю, из стакана насоса при длительной стоянке вытекает часть бенза? а потом воздух подсасывается, пока синий не нагонит нормально бенза.

смотреть в сторону синего? где про эту всю приблуду (куда какие трубки идут) почитать? в руководстве для СТО никаких подробностей не нашел. только про узел в сборе.

если полезу - то хочу быть уверен, что сразу решу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. У меня сейчас существует такая ситуация: Заправляю полный бак на одной заправке, есть дабл старт даже при полном баке после долгого простоя, а заправляю на другой, нет дабл старта. Я думаю это качество бензина. На первой заправке продаётся бензин с 80-го по 100-й, а на второй только 95-й и 98-й, другого даже нет на вывесках. Я думаю в первом случае октановость могут делать присадками, а во втором это реальное октановое число бензина. Отсюда и работа машины. Попробуйте сменить заправку. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...