Denis79 Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 (изменено) перетряхивал тут мотор 2.3 на выходных, и еще раз убедился, что ущербная конструкция поршня играет огромную роль в масложоре.я опять про отсутствие маслоотводящих отверстий в канавке третьего кольцая уже писал про это год назад http://mondeoclub.ru/forum/topic/25199/page__st__560?do=findComment&comment=1830956на фото неродной поршень с отверстиями, в родных их нет в этом месте.так вот, на удивление в канавках почти не было кокса, а кольца все равно лежат.выковорял кольца, а в канавке мс.кольца тонкий такой светло-коричневый налет (его обычно лаком называют, и параметр у масла есть - лакообразования)и толщины этого лака хватило, чтобы кольца легли.так вот лак этот был только там где не было маслоотводящих отверстий, т.е. напротив черной юбки.а со стороны пальца - девственная чистота.ну правильно, там же дырка для смазки пальца и еще по два пропила в нижней стенке канавки с каждой стороны.вобщем насверлил опять дырок. тунинх блин фото неродного поршня с заводскими дырками: Изменено 6 апреля, 2016 пользователем Denis79 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 перетряхивал тут мотор 2.3 на выходных, и еще раз убедился, что ущербная конструкция поршня играет огромную роль в масложоре. я опять про отсутствие маслоотводящих отверстий в канавке третьего кольца ты абсолютно прав мы тоже сверлим ) 0 Цитата
турист Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 ты абсолютно прав мы тоже сверлим ) угу... конструкторы идиоты... Третье кольцо как называется? 0 Цитата
Denis79 Опубликовано 11 сентября, 2012 Автор Опубликовано 11 сентября, 2012 (изменено) угу... конструкторы идиоты... а ты не согласен? я 11 лет работаю с конструкторами, и постоянно сталкиваюсь с идиотизмом в их решениях. скажешь - "так это русские...", нет никакой разницы русские или французские, разница только в процентном отношении идиотских решений. конструктор всегда сделает так, как проще ему, или, скорее, как проще технологу. Третье кольцо как называется? маслосъемное, и оно его прекрасно снимает, вот только дальше деваться маслу некуда, дырок нет, и оно застаивается, горит, превращается в лак. ... ты все-таки сходи по моей ссылке тремя постами выше, там фото поршня с заводскими дырками, этот поршень стоял в моем двигателе. у него 2 дырки в районе черной полуюбки, у трех остальных, родных, в этом месте ни одной дырки. а теперь угадай, в каких поршнях м.с.кольцо залегло, а в каких нет. Изменено 11 сентября, 2012 пользователем Denis79 0 Цитата
турист Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 а ты не согласен? я 11 лет работаю с конструкторами, и постоянно сталкиваюсь с идиотизмом в их решениях. скажешь - "так это русские...", нет никакой разницы русские или французские, разница только в процентном отношении идиотских решений. конструктор всегда сделает так, как проще ему, или, скорее, как проще технологу. Не согласен. Конструктор не подстраивается под технолога иначе он будет не конструктор. А вот технолог подстраивает процесс создания задуманное конструктором. маслосъемное, и оно его прекрасно снимает, вот только дальше деваться маслу некуда, дырок нет, и оно застаивается, горит, превращается в лак. Нет не маслосъемное. Это был не вопрос , а наводка на поиск ответа, при желании узнать почему происходит закоксовка третьего кольца. ты все-таки сходи по моей ссылке тремя постами выше, там фото поршня с заводскими дырками, этот поршень стоял в моем двигателе. у него 2 дырки в районе черной полуюбки, у трех остальных, родных, в этом месте ни одной дырки. а теперь угадай, в каких поршнях м.с.кольцо залегло, а в каких нет. Запишись в хорошую техническую библиотеку. 0 Цитата
турист Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 технологии не всемогущи... к сожалению... а того, кто заложил в поршне мало дырок, я бы тоже конструктором не назвал, хотя в их отделе кадров он таковым числился. В машиностроение отверстия. Кроме срача на производителя двигателей у тебя ни чего, ни каких обоснованных объяснений наличие/отсутствия отверстий, одна около научная ересь замешанная на не богатом личном опыте. вот даже как если ты не в курсе это не значит, что не так... так то вот... 0 Цитата
Йожык Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 В машиностроение отверстия. Кроме срача на производителя двигателей у тебя ни чего, ни каких обоснованных объяснений наличие/отсутствия отверстий, одна около научная ересь замешанная на не богатом личном опыте. если ты не в курсе это не значит, что не так... так то вот... так скажи как называются маслосъемные кольца "правильно" 0 Цитата
турист Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 так скажи как называются маслосъемные кольца "правильно" маслосъемные правильно? правильно - маслосъемные В современных, в частности фордовских, третье кольцо не маслосъемное и в название его предназначение. "Залегает" оно не от масла или наличия отсутствия "дырок". Доказывать ни кому ничего не собираюсь, для заинтересовавшихся проблемой достаточно сказал. Верить на слово "туристу" не обязаны. Хочешь достоверную информацию - в библиотеку, только там найдешь. 0 Цитата
турист Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 Я хочу что бы ты знания получил не искаженные, не с интернетовской помойки, а с действительного источника. ОписАть по кольцам пОлно не получится, информация на несколько страниц и в интернете ее нет, во всяком случае мне не попадалась, ссылку дать не могу. Практика обсуждения никасиловских движков показала, что информация не воспринимается как должна. Поищи на форуме обсуждение по никасилу, если осталась. Все ищут доказательства - "здесь и сейчас", причем желательно в виде комиксов. На такую информацию нет ни времени ни желания тратить время в пустую. Повторюсь. Доказывать ни кому ничего не собираюсь, время ушло когда пытался доказывать. Если информация, что маслосъемные кольца в конкретном случае не маслосъемные не устраивает это ваши, вас троих, проблемы. Живите с тем что имеете, если не хотите для себя сделать, а только готовы пальцами по клавишам стучать. 0 Цитата
Denis79 Опубликовано 13 сентября, 2012 Автор Опубликовано 13 сентября, 2012 вот если доказывать не хочешь, зачем вообще отписывался? пускай бы мы пребывали в блаженном неведении, а то я теперь ведь спать по ночам не буду, пока не узнаю истину. весь смысл твоих последних постов - "только я знаю великую тайну, а вы все валите в библиотеку, и ищите там как называется третье кольцо, почему оно залегает и чем дырка отличается от отверстия" 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 13 сентября, 2012 Опубликовано 13 сентября, 2012 ... наплевать на название кольца и какое оно по счёту , ну скребковое, ну и что? я сверлю отверстия и буду сверлить , исходя из нужности и целесообразности эксплуатации двигателя на здешних топливных жидкостях называемых "бензинами" - зла всех времён и народов ... то что штатное закоксованное отверстие невозможно шилом пробить конечно же ничего не значит в контексте правильного названия кольца - это я уже понял.. 0 Цитата
B_R Опубликовано 13 сентября, 2012 Опубликовано 13 сентября, 2012 ... наплевать на название кольца и какое оно по счёту , ну скребковое, ну и что? ... самое забавное - что оно тогда все равно маслосъемное скребкового типа... 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 13 сентября, 2012 Опубликовано 13 сентября, 2012 там можно много нафантазировать ну например в контексте того факта что на дизелях коннектов (и других некоторых фордов) поршни охлаждаются маслом как снаружи так и изнутри (есть там специальная писалка) а если не охлаждается с какой либо стороны то или лопается или прогорает посему и кольцо нижнее там и маслосьемное и скребковое особой формы ну и что? 0 Цитата
Denis79 Опубликовано 13 сентября, 2012 Автор Опубликовано 13 сентября, 2012 (изменено) ну скребковое, ну и что? секундочку, разве скребковое это не второе? то что штатное закоксованное отверстие невозможно шилом пробить конечно же ничего не значит в контексте правильного названия кольца - это я уже понял.. на обоих перебратых мною моторах дырки (ой извините, извините) отверстия были не забиты. на втором точно чистые, там вообще третьи кольца сильно удивили своей чистотой, но при этом лежали три из четырех. на первом было грязно, но шило точно не понадобилось есть там специальная писалка вроде на зетеках такие форсунки присутствовали... Вот что будет с облегченными турбо-движками серии экобуст - это интересно у экобуста блок тот же самый, и кстати к нашему дилершипу уже один приехал с сухим щупом. Изменено 13 сентября, 2012 пользователем Denis79 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 13 сентября, 2012 Опубликовано 13 сентября, 2012 секундочку, разве скребковое это не второе? Второе тоже компрессионное. 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 13 сентября, 2012 Опубликовано 13 сентября, 2012 (изменено) писалки есть на многих моторах , даже тазовых но уверяю такой писалки , такого поршня и таких колец вы не видели. так вот там отверстия эвакуации масла вдвое больше в частности на моторах Бак и Линкс хотя казалось бы "а зачем?" )) ... экобуст по железу дюратек разница лишь во впуске воздуха и впрыске топлива и правда и то , что экобусты стали приезжать на ремонт так же как и дюратеки в своё время , с сухими щупами Изменено 14 сентября, 2012 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата
Denis79 Опубликовано 14 сентября, 2012 Автор Опубликовано 14 сентября, 2012 Второе тоже компрессионное. первая попавшаяся нагугленная цитата: · Конический скос в виде проточек нижней части рабочей поверхности у скребковых колец приводит к уменьшению ее площади и, следовательно, к увеличению радиального давления кольца на зеркало цилиндра (рис. 2.6, з). Такое кольцо, оставаясь компрессионным, может частично выполнять функцию маслосъемного. ну и рисуночек: 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 14 сентября, 2012 Опубликовано 14 сентября, 2012 первая попавшаяся нагугленная цитата: · Конический скос в виде проточек нижней части рабочей поверхности у скребковых колец приводит к уменьшению ее площади и, следовательно, к увеличению радиального давления кольца на зеркало цилиндра (рис. 2.6, з). Такое кольцо, оставаясь компрессионным, может частично выполнятьфункцию маслосъемного. ну и рисуночек: На мной выложенной картинке тоже самое... И это из мануала для сборки дюратека. 0 Цитата
Denis79 Опубликовано 14 сентября, 2012 Автор Опубликовано 14 сентября, 2012 На мной выложенной картинке тоже самое... И это из мануала для сборки дюратека. а какое слово с нее можно перевести, как "скребковое"? никто и не спорит, что второе это компрессионное, в моей цитате так и написано: скребковое - это компрессионное и маслосъемное одновременно. я не согласен только с утверждением, что третье - это скребковое. 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 14 сентября, 2012 Опубликовано 14 сентября, 2012 а какое слово с нее можно перевести, как "скребковое"? Никакого, просто нижнее "компрессионное". Верхнее(первое), вообще не имеет маркировки "тор", можно ставить как хочешь.Третье вообще у них просто "маслянное", Это к "богатству" русского языка. Какая на фиг разница как его назвать? 0 Цитата
Denis79 Опубликовано 14 сентября, 2012 Автор Опубликовано 14 сентября, 2012 (изменено) Верхнее(первое), вообще не имеет маркировки "тор", можно ставить как хочешь. не всегда кстати. бывают с фаской, но фаска эта изнутри. надо фаской вверх. именно такие я и ставил... и кстати, обратиете внимание на фразу "secon ring is installed with scraper side..." Scraper - это скребок, так что если и называть кольцо скребковым, то точно второе Изменено 14 сентября, 2012 пользователем Denis79 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 14 сентября, 2012 Опубликовано 14 сентября, 2012 не всегда кстати. бывают с фаской, но фаска эта изнутри. надо фаской вверх. именно такие я и ставил... В оригинале фаска на верхнем кольце только на 2,3 моторе. и кстати, обратиете внимание на фразу "secon ring is installed with scraper side..." Scraper - это скребок, так что если и называть кольцо скребковым, то точно второе Согласен. 0 Цитата
турист Опубликовано 15 сентября, 2012 Опубликовано 15 сентября, 2012 вот если доказывать не хочешь, зачем вообще отписывался? Гугл по запросу "угар масла форд" третьей выдает эту тему, где вы с плантатором панацеей от угара предлагаете сверлить поршня. Не разобравшись много последователей может быть. пускай бы мы пребывали в блаженном неведении, а то я теперь ведь спать по ночам не буду, пока не узнаю истину. Если так, то это хорошо.)) весь смысл твоих последних постов - "только я знаю великую тайну, а вы все валите в библиотеку, и ищите там как называется третье кольцо, почему оно залегает и чем дырка отличается от отверстия" Нет в моих постах такого. Это важно для всех, а вам с плантатором теперь с конструкторами форда общаться, негоже стану позорить неграмотностью. ... наплевать на название кольца и какое оно по счёту , ну скребковое, ну и что? Третье скребковое? Ни когда этого не было. на обоих перебратых мною моторах дырки (ой извините, извините) отверстия были не забиты. на втором точно чистые, там вообще третьи кольца сильно удивили своей чистотой, но при этом лежали три из четырех. на первом было грязно, но шило точно не понадобилось То есть отверстия(дырки) там были, но кольца залегли? первая попавшаяся нагугленная цитата: · Конический скос в виде проточек нижней части рабочей поверхности у скребковых колец приводит к уменьшению ее площади и, следовательно, к увеличению радиального давления кольца на зеркало цилиндра (рис. 2.6, з). Такое кольцо, оставаясь компрессионным, может частично выполнятьфункцию маслосъемного. Не может, а выполняет. Если поставить не правильно, перевернуть, увеличится расход масла. Третье вообще у них просто "маслянное", Это к "богатству" русского языка. Какая на фиг разница как его назвать? И правда, какая разница. Если третье кольцо бывает двух типов: "дисковое" и "коробчатое". Первое "начисто" снимает масло со стенок, а второе "регулирует" его подачу к верхним кольцам. 0 Цитата
Йожык Опубликовано 15 сентября, 2012 Опубликовано 15 сентября, 2012 И правда, какая разница. Если третье кольцо бывает двух типов: "дисковое" и "коробчатое". Первое "начисто" снимает масло со стенок, а второе "регулирует" его подачу к верхним кольцам. вопрос тогда такой, почему разные производители предлагают к одному и тому же мотору кольца и того и другого типа? 0 Цитата
турист Опубликовано 15 сентября, 2012 Опубликовано 15 сентября, 2012 вопрос тогда такой, почему разные производители предлагают к одному и тому же мотору кольца и того и другого типа? Двигатель может быть разного исполнения. Отсюда и спор возможно идет на новых авто, у одних расход масла есть(не критичный) - у других его нет. Если третье кольцо дискового типа , то оно маслосъемное, если коробчатого - маслорегулирующее. С дисковым визуально расход будет не заметен. Но соответственно второе кольцо должно отличаться, если "по уму", первое может быть одинаковым(хотя бы визуально не отличаться). Поршня должны быть различного исполнения, внешне например по сбросу масла; через канавку в холодильник или через отверстия в канавке или .... Самим блоком можно пренебречь. Ремонт дело не разработчика. Кто ремонтирует, тот и должен разобраться, что ставить и для чего. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.