Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Предистория:

 

Заехал на бордюр, сильный удар на левое колесо - диск целый, резина грыжа.

Сделал сход развал перед,зад, колеса залечили - грыжу вырезали вварили заплатку - поставил на задок.

Колёса с зада поставил на перед.

Делал осмотр ходовой - результат всё целое, в рейке есть небольшой люфт из-за этого слышны иногда стучки.

Передок плотный - всё целое.

 

А теперь результаты - При разгоне тянет вправо, газ отпустил сваливается влево.

 

На что думать уже незнаю. Резину справа на лево еще не перекидывал (передок)


Опубликовано

ну как вариант найти донора с нормальной резиной..и понять в резине ли дело..

 

у меня была похожая тема, но у меня на резине проявились трещины по всему радиусу..так вот при торможении резко уводило то вправо то влево..и при разгоне тоже приходилось ловить машину..как только поставил на новые покрышки - моментально проблема исчезла..

Опубликовано

я за умерший сайлент задний

не представляю, чтоб он стучать когда-нибудь начал

но мрет ослаблением упругости своей

Опубликовано

Такое появилось после удара об бордюр, но резина стоит на задке слева.... ее и уводить похоже.

Опубликовано

Поэкспериментировать шинами. поставить на передок одинаковые шины, с одинаковым износом. покататься. Посмотреть распечатку развал. Может углы убежали.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Развальщик блаблабла все нормально типа. Заехал к знакомому слесарю, невооруженным глазом сказал что немного не то... подрамник чуть пошел и рычаг чуть двинулись. Поехал к стапельщику - тот линейкой померил относительно лонж... получается правое колесо на 5 мм уходит вперед, то есть при ударе левое ушло назад на 5 мм. померили по горизонтали тоже ерунда выходит. реально нет спецов кто может определить.....

Тут всё надо разбирать и смотреть, лонжерон вряд ли ушел с помощью бордюра, а подрамник кривоватый - жестянщик предложил за 5 рублей заделать чтобы всё ровно было но такой вариант не устраивает.... бывшие фордовцы с сервиса пожимают плечами ничего они не могут определить.

Тут может рычаг чуть увело или погнулся,может подрамник.... короче реально никто ничего не знает а бабло за осмотр берёт.

Посоветуйте с чего нужно начинать? Уже такое желание заделать и продать... Но не хочется - машина хорошая.....

В лево то и тянет, что переднее левое назад ушло, почему ушло? - подрамник, рычаг, стойка, ??? хз

Изменено пользователем Колючка
Опубликовано

Хорошо "заехал на бордюр" если подрамник повело, то замена рычага - это минимальное зло. Подрамник снимать и выправлять, новый слишком дорого стоит. Привод скорее всего не пострадал, а вот ступичный от такого удара -точно целый?

Опубликовано (изменено)

По теме: что б подрамник погнуть, покувыркаться нужно...
Пашка прав, рычаг это, вернее гидроопора на себя всё взяла...

Изменено пользователем Колючка
Опубликовано

Опытный чел посоветовал -выставить правильно подрамник, проверить кулак на кривизну.

Как его регулировать кто нибудь знает? Где взять геометрию мондея?

Опубликовано

Опытный чел посоветовал -выставить правильно подрамник, проверить кулак на кривизну.

Как его регулировать кто нибудь знает? Где взять геометрию мондея?

Ищи контору, которая геометрию измеряет на компьютерном стенде. В таких установках есть база по всем геометрическим параметрам для всех автомобилей. В Челябинске, я узнавал, услуга стоит 1000 рублей.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

ДА бреда конечно написал, всё решилось намного проще при ударе там всё натянулось - раскрутили болты рычага, раскрутили болты подрамника, болты были кривоватые, поменяли шаровый, болт подрамника и вуаля колесо ушло на место, всё затянули, сделали развал.

Да побегал я. В купе с кривой резиной даёт вот такие ощущения управления.

Сейчас руль на месте, при повороте ворачивается на место. ЗАстучал опорник конеш, но весной поменяем...... Всем спасибо за внимание!

Опубликовано

а ещё бывает пружину от такого удара гнёт в прутке..

через время она лопнет

если бы на себе не прошёл , то и не знал бы такого феномена

разберёшь стойку вроде всё нормально , соберёшь и тянет в сторону..

век живи - век учись..

Опубликовано

а ещё бывает пружину от такого удара гнёт в прутке..

через время она лопнет

если бы на себе не прошёл , то и не знал бы такого феномена

разберёшь стойку вроде всё нормально , соберёшь и тянет в сторону..

век живи - век учись..

 

 

Вообще когда поехал стала пружина простреливать немножко но потом сделали развал и норм. Опорник нада менять. А так после удара все что угодно может быть. Вплоть шток аммо гнёт.

Опубликовано (изменено)

мне правую рулевую тягу заменили и сделали сход-развал.

Теперь тянет влево.

Конечно я поеду еще раз проверять все это, но что бы это значило, что после схода-развала руль становится кривой ?

 

Забыл добавить, что заезжал на бордюр на 60кмч правым колесом весной, симметрично оп-у,но после этого ездил нормально, но приговорили тягу - не без причины конечно, но вот только после с/р стало тянуть.

Изменено пользователем fyrex
Опубликовано

Если руль кривой то тебе тяги не отрегулировали, правильный сервис ставит хрень на руль чтоб его застопорить ровно, потом крутит тяги.

Опубликовано

Если руль кривой то тебе тяги не отрегулировали, правильный сервис ставит хрень на руль чтоб его застопорить ровно, потом крутит тяги.

Вообще если делали геометрию - она подразумевает закрепление руля в центральном положении, странно, если этого не было. А меняли тягу или наконечник?

Опубликовано

Я не очень в курсе, сказали "тяга". На вид это такой металический штырь, с одной стороны резьба, с другой шарнир.

Там просто было тогда поздно уже по времени, возможно просто наспех с/р делали, поэтому недоделали.

Опубликовано

Я не очень в курсе, сказали "тяга". На вид это такой металический штырь, с одной стороны резьба, с другой шарнир.

Там просто было тогда поздно уже по времени, возможно просто наспех с/р делали, поэтому недоделали.

Такая?

199420.jpg

Опубликовано

Такая?

199420.jpg

 

Ага, оно )

Старую отдали погнутую. Теперь непонятно, повторно чтоли сход/развал делать.

Или ее недостаточно отрегулировали, когда поменяли.

Думаю с рулем то с самим ничего не могло случиться, ибо даже когда с гнутой ездил, руль только вибрировал, но стоял прямо.

Опубликовано

Или ее недостаточно отрегулировали, когда поменяли

Не закрепили рул.колесо в прямолинейном направлении движения при установке р/тяги, и только.

Удачи.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...