Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вообщем беда вот такая вчера шел по трассе скорость примерно 100-120 переключился на нейтраль и машина заглохла.. остановился, завел.. появился вот такой звук (см. видео) машинка перестала держать ХХ.. умудрился так доехать до дома еще 100 км. проверил масло.. масло было на самом конце щупа.. Лампочка не горела! Проблема с маслом имелась и до этого. примерно 2 литра в месяц "Mobil 3000" при езде ~20 км в день... Машинку купил недавно. поэтому что с ней было и как обслуживалась незнаю... Кто то может сталкивался с таким звуком? звук точно не в районе привода!где то в райне 3-4 цилиндра. эх.. хочется чуда) что это не капиталка..

 

 

http://youtu.be/b9kfYgJ0V7w


Опубликовано

Увы и Ах - вкладыши, Странно конечно, что при минимуме... и вообще при хоть каком-либо наличии масла на шупе... видимо уже были подьедены вкладыши, или подожжены, и их сорвало при первом же сильном голодании.

Опубликовано

А счего это все решили что вкладыши? Не разобрав,не детально прослушав-сразу вкладыши! А какие тогда,господа экстросенсы?

Опубликовано

А счего это все решили что вкладыши? Не разобрав,не детально прослушав-сразу вкладыши! А какие тогда,господа экстросенсы?

Было 2 примера по симптомам один в один, стук такой же... шатунные так разваливаются, если не ошибаюсь. После вскрытия (сняли ГБЦ) - пальцем поршень ходил на милиметров 5-6 вниз, в итоге - колено на выброс, да и блок впринципе, тоже.

Опубликовано

Вполне могут быть и вкладыши,только мне кажется для вкладышей частота стука высока,пусть автор темы в панику не впадает,сначала прослушает хорошо,ну и скинуть голову-там видно будет.

Опубликовано

забыл сказать, когда ехал, под нагрузкой звук такой же.. только в районе 2800-3000 звук пропадает.. провода поскидывал сейчас сходил. звук такой же без изменений.

Опубликовано

Здесь видишь какая фишка-коренные вкладыши четче прослушиваются при трогании, то есть под нагрузкой, с шатунными хуже,их можно диагностировать путем снятия нагрузки с целиндра(вывернуть свечи,скинуть провод). Но опять же не 100% уверенность при данном виде диагностики. Вроде двигатель ровно работает,не трясется,не троит? Все,все проверь ролики,помпу и т.д.

Опубликовано (изменено)

Здесь видишь какая фишка-коренные вкладыши четче прослушиваются при трогании, то есть под нагрузкой, с шатунными хуже,их можно диагностировать путем снятия нагрузки с целиндра(вывернуть свечи,скинуть провод). Но опять же не 100% уверенность при данном виде диагностики. Вроде двигатель ровно работает,не трясется,не троит? Все,все проверь ролики,помпу и т.д.

вряд ли что еще так может тюкать, конечно без вскрытия утверждать нельзя. но 99% что это шатуны

пы сы, топик говорит что 3-4 цилиндры а это далеко не район помпы и роликов

Изменено пользователем Йожык
Опубликовано (изменено)

если это все таки вкладыши. то ориетировочно во сколько это удовольствие встанет если делать в обычном сервисе?

Изменено пользователем RaiderKirov
Опубликовано (изменено)

если это все таки вкладыши. то ориетировочно во сколько это удовольствие встанет если делать в обычном сервисе?

без вскрытия тебе ни кто не ответит на этот вопрос Изменено пользователем Йожык
Опубликовано

вряд ли что еще так может тюкать, конечно без вскрытия утверждать нельзя. но 99% что это шатуны

пы сы, топик говорит что 3-4 цилиндры а это далеко не район помпы и роликов

Ну это он так утверждает, на видио четкой границы стука нет,стетоскопом бы прослушать. Вполне могут быть и вкладыши,но хотелось бы,чтобы это было не так,а то расходы человеку предстоят.
Опубликовано (изменено)

Ну это он так утверждает, на видио четкой границы стука нет,стетоскопом бы прослушать. Вполне могут быть и вкладыши,но хотелось бы,чтобы это было не так,а то расходы человеку предстоят.

ни кто ж не желает ему плохого, пусть слушает

мне показалось или у тебя чек горит?

Изменено пользователем Йожык
Опубликовано

ни кто ж не желает ему плохого, пусть слушает

мне показалось или у тебя чек горит?

чек горел и раньше. показывал ошибку клапана угольного адсорбера.

Ну это он так утверждает, на видио четкой границы стука нет,стетоскопом бы прослушать. Вполне могут быть и вкладыши,но хотелось бы,чтобы это было не так,а то расходы человеку предстоят.

он у меня на продажу был выставлен.. делать наверно не стану, если это вкладыши.. просто думаю сколько десяток с цены скидывать придется..

Опубликовано

он у меня на продажу был выставлен.. делать наверно не стану, если это вкладыши.. просто думаю сколько десяток с цены скидывать придется..

вряд ли кто с таким мотором авто возьмет, если только сервисмены за копейки
Опубликовано

вряд ли кто с таким мотором авто возьмет, если только сервисмены за копейки

:(

а не знаете на компьютерной покажет, что неисправность в таком то цилиндре. если это вкладыши?

Опубликовано

:(

а не знаете на компьютерной покажет, что неисправность в таком то цилиндре. если это вкладыши?

Покажет вскрытие...

Опубликовано (изменено)

а чего тут думать...

стук вкладышей

есть конечно шанс что с пружиной толкателя проблема или не дай бог с клапаном , по увиденному не скажешь , со стетоскопом послушать нужно

но если клапан оторвало то башку молотит а это седлу капец - тогда новая башка с распредами - это ещё 500..

...

с новым коленом мотор вопрётся в 1200-1300 под ключ..

со стуком не продаст

ты бы точно не купил

...

включил нейтраль - машина заглохла..

тебе это о чём нить говорит? это стандартно

давление масла упало , натяжитель провис вот и заглохла

Изменено пользователем Plantation Daddy
Опубликовано

а чего тут думать...

стук вкладышей

есть конечно шанс что с пружиной толкателя проблема или не дай бог с клапаном , по увиденному не скажешь , со стетоскопом послушать нужно

но если клапан оторвало то башку молотит а это седлу капец - тогда новая башка с распредами - это ещё 500..

...

с новым коленом мотор вопрётся в 1200-1300 под ключ..

со стуком не продаст

ты бы точно не купил

...

включил нейтраль - машина заглохла..

тебе это о чём нить говорит? это стандартно

давление масла упало , натяжитель провис вот и заглохла

для меня то всё ясно, на клапана не похоже, давно б поршень раскололо и дымил как паровоз, если вкладыши то соответственно колено под замену или расточку(хотя с таким стучком скорее всего точить уже не чего) дай бог чтоб кроме колена с вкладышами ни чего не разбило
Опубликовано

для меня то всё ясно, на клапана не похоже, давно б поршень раскололо и дымил как паровоз, если вкладыши то соответственно колено под замену или расточку(хотя с таким стучком скорее всего точить уже не чего) дай бог чтоб кроме колена с вкладышами ни чего не разбило

 

вот и я о чём..

...

а раз колено с таким стуком завелось и проехало пару км на холодную то точить там действительно нечего

Опубликовано

Ну все застращали человека. А так плантатор прав-лучше сделать и продать,чем отдать за копейки!Вскрытие покажет,что и как и тем меньше он дальше будет работать,тем легче последствия. Короче все пришли к мнению,что 90% это вкладыши и это скорее всего так и есть.

Опубликовано

скинули голову, клапана отпадают.. в сервисе сказали, что на гидроудар похоже, типа шатун загнуло.. хотя ни дождя, ни автомойки в тот день не было.. ладно выскрытие покажет..отпишусь здесь..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...