Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Неисправный датчик АБС


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В сервисе сломали датчик АБС. Купил новый по exist номер 292501, а он не работает. Вернее работает, но как то странно. Если у исправного датчика по осциллографу амплитуда сигнала 1 В, то у этого микровольты какие то, но сигнал есть. Регулировка положения датчика не помогла. Может мне бракованный попался? Возникает несколько вопросов:

1. Кто сталкивался с такой ситуацией и можно что либо сделать с датчиком?

2. Если датчику каюк, то какой порекомендуете из exist (кроме оригинала, т.к. 9000 т.р. как то многовато)?


Опубликовано

положение датичика, регулировка - както странно, у меня он четко садиться в кулак и прикручивается болтом. где там регулировка не находил. датчики АБС с наших машин в оригинале Хелла. стоят действительно дорого, не знаю почему. могу предположить что если не Хелла - какой нибудь косяк внутри неоригинального датчика (слепые китайца ногами чтото напутали).

Опубликовано

Ошибка по сканеру звучит вроде как: низкий уровень сигнала. Штангенциркулем замеряли глубину до гребенки и длину датчика разница 5 мм. Вот эту разницу и попытались убрать. Сигнал появился, но как я уже писал, вместо положенного 1 вольта по осциллографу, там было ... можно сказать, что ничего не было. Вот теперь гадаю что это: глючный датчик или так задумано производителем. Как мне сказал электрик 1-5 вольт это нормальный выходной сигнал для датчиков Холла. Т.е. вроде как датчик бракованный, но прежде чем купить новый я решил на форуме поспрашивать.

Опубликовано

ну дык все просто! махни датчики с левой на правую сторону и прогони сканером. вот тогда точно будет ясность

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Жаба задушила покупать фирменный датчик АБС. Покопавшись в интернет, нашел информацию про установку отечественного аналога - датчик положения коленвала. В качестве подопытного был выбран вазовский датчик, т.к. он подходил по габаритам на задние дисковые тормоза. И не смотря на то, что его сопротивление вдвое меньше требуемого (650 Ом против 1400 Ом у родного) это особо никак не помешало выполнять функцию датчика АБС. Диаметр родного 14мм, а длина 31 мм; диаметр и длина вазовского на 3 мм больше. Брать нужно датчик который на конце 17 мм, а дальше имеет утолщение, да и литьё у него выглядит качественно (есть другие датчики, литье мутное и катушка полностью залита в пластик - трудно определить на какой глубине залиты провода). Если аккуратно срезать оболочку (в общей сложности как раз 3 мм), то под ней пластиковое основание в котором есть углубление для проводов.На конце пласикового основания окажеться катушка с магнитом как раз диаметром 14 мм. Катушка и магнитные сердечник держаться только за счет сил притяжения и трения. И если датчик в таком виде засунуть в гнездо ,я думаю он там примагнитится к гребенке и развалиться. Я провода отпаял и все посадил на суперклей, правда потом замучился припаивать обратно - нужно было просто все стыки суперклеем залить и так сошло бы. Так как это была "проба пера", то обмотал в два слоя скотчем, что бы ничего не коротнуло и поставил датчик на место. И за того что он длиннее пришлось подложить шайбы под него,, примерно 5 мм и обмазать эти 5 мм которые не вошли в ступицу герметиком. Честно сказать не надеялся, что заработает, т.к. "мастер" сказал, что китайский датчик не заработал из-за разницы в 100 Ом. А он взял и заработал!!! Экономия даже с покупкой двух китайских датчиков и поездками к "мастерам" составила 4 т.р.

Надеюсь мой опыт экономии денюжков кому нибудь пригодится :)

Изменено пользователем forpiv
Опубликовано (изменено)
Как мне сказал электрик 1-5 вольт это нормальный выходной сигнал для датчиков Холла.

эрудиция электрика, как обычно, на высоте, никакого Холла в датчике ABS нет, это индуктивный датчик, просто обмотка на сердечнике, при вращении колеса 1об/сек должен выдавать около1 вольта переменки а в вашем случае если датчик не садится с правильным зазором значит он просто не тот ! В далёкие 90-ые когда новый датчик стоил 2 зарплаты брали с разборки, колхозить из Жигулёвского с напильником и клеем это на любителя(без напильника согласился бы)

А датчик Холла , это транзистор управляемый магнитным полем, в какую схему впаяешь такое "нормальное" напряжение на выходе и будет, в датчиках они уже "впаяны" в схемы с усилителями и формирователями сигнала.

Изменено пользователем odisej

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...