Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Постоянно работает вентилятор радиатора


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

Извиняюсь есл данная тема уже поднималась, но ситуация такова, что поиском попользоваться в данный момент времени не могу - сижу на даче с телефона, а сеть еле-еле ловится..

Суть проблемы такова: запускаю мотор и после того как он про греется до температуры включения вентилятора - он соответственно включается, НО затем работает до тех пор, пока не заглушишь двигатель... Температура двигателя - чуть ниже средней отметки на шкале, объем 1.8..

Так происходит и при включенном и выключенном кондее.

Фишку с датчика температуры скидваю - врубается вторая скорость вентилятора, ставлю обратно - может перейти на первую, а может выключиться вообще..

В какую сторону копать? Может кто сталкивался?


Опубликовано (изменено)

Добрый день!

Извиняюсь есл данная тема уже поднималась, но ситуация такова, что поиском попользоваться в данный момент времени не могу - сижу на даче с телефона, а сеть еле-еле ловится..

Суть проблемы такова: запускаю мотор и после того как он про греется до температуры включения вентилятора - он соответственно включается, НО затем работает до тех пор, пока не заглушишь двигатель... Температура двигателя - чуть ниже средней отметки на шкале, объем 1.8..

Так происходит и при включенном и выключенном кондее.

Фишку с датчика температуры скидваю - врубается вторая скорость вентилятора, ставлю обратно - может перейти на первую, а может выключиться вообще..

В какую сторону копать? Может кто сталкивался?

Вроде проскакивало где в темах,про таку беду,по памяти в причина была ,толи в массе толи перегоревшей лампочки,посмотри потребители все работают.не перегорело не чего.а может сам ДТОЖ умер или релюхи глянь ,в моторном отсеке,у тебя их две должно быть. Изменено пользователем Проезжий
Опубликовано

Релюхи нормально работают.. Лампочка сдохла только одна и то три года назад... Буду пробовать массы чистить..

Опубликовано

У меня подобное было на классике там реле бывает залипает и не хочет разьединяться.можно попробовать поменять реле ,а так если дружишь с тестером проверь в момент глюка напряжение на релюхе на упровляющих контактах. Покрайней мере можно понять реле или мозги дают такую команду.

Опубликовано

В общем Васе изыскания привели к очевидному: проверять все.. Радиатор холодный - ож через него не идет.. Верхний патрубок горячий.. :(

Опубликовано

В общем Васе изыскания привели к очевидному: проверять все.. Радиатор холодный - ож через него не идет.. Верхний патрубок горячий.. :(

термостат смотрел?
Опубликовано

чего смотреть почему радик то холодный у тебя термостат скорее всего запал в закрытом положении

Опубликовано

Знать бы еще как проверить.. Спасибо за совет!

Как снять я думаю ты знаешь,так когда снимишь,нагреваешь воду в кастрюльке,примерно до 80 и смотришь ,пружина должна сжаться ,тоесть термос должен открыться,если не каких движений ,значит сдох.
Опубликовано

Как снять я думаю ты знаешь,так когда снимишь,нагреваешь воду в кастрюльке,примерно до 80 и смотришь ,пружина должна сжаться ,тоесть термос должен открыться,если не каких движений ,значит сдох.

да фигня все это, в кастрюльке это не дает полной инфы что нормальный он, если не меняли вообще или давно лучше сменить на нормальный фахлер или вернет, 88-92 гр и не парить мозг, и если не меняли ОЖ сменить ее тоже
Опубликовано

да фигня все это, в кастрюльке это не дает полной инфы что нормальный он, если не меняли вообще или давно лучше сменить на нормальный фахлер или вернет, 88-92 гр и не парить мозг, и если не меняли ОЖ сменить ее тоже

Да ему хоть глянуть работает или нет,может у него в системе пробка стоит,а он поставит новый термос.и бабки до бабки.
Опубликовано

Да ему хоть глянуть работает или нет,может у него в системе пробка стоит,а он поставит новый термос.и бабки до бабки.

бабки бабки не как не будет, так как в любом случае менять, термос и ож, от времяни эксплуатации, это как говорят расходник
Опубликовано

Не фунциклировал термостат.

Долго искал на 92 градуса (вернет), а он открылся в кастрюле при 98 градусах.

Купил чуть дороже Wahler 88 гр. Он сделан круче (визуально) и клапан с шариком, открывается

ровно на 98 гр. и медленно закрывается по мере остывания кастрюли. Стрелка ДТОЖ стоит

на 12 часов. В инт-те вычитал, что он заслужил название "вечный" термостат.

Очень доволен.

Опубликовано

13 долларов в магазине, в инт-те пишут, что самые лучшие - Gates и Wahler. Спорить не буду.

Зиму откатал с открытым термосом (по своей глупости) и печка грела, так, что 88 градусов - подходит

для географ-ой широты Минска, а южнее тем более.

Опубликовано

13 долларов в магазине, в инт-те пишут, что самые лучшие - Gates и Wahler. Спорить не буду.

Зиму откатал с открытым термосом (по своей глупости) и печка грела, так, что 88 градусов - подходит

для географ-ой широты Минска, а южнее тем более.

Ну чё,нормально четыре сотни,и на 88 градусов ,тоже нормуль,это не дизель,где для него меньше восьмидесяти,убийственно.
Опубликовано

Ну чё,нормально четыре сотни,и на 88 градусов ,тоже нормуль,это не дизель,где для него меньше восьмидесяти,убийственно.

по московским ценам и качеству вернет и вахлер отличные термосы, на 88 гр эти термосы стоят в районе 400р на 92 стоят от450до 550р
Опубликовано

по московским ценам и качеству вернет и вахлер отличные термосы, на 88 гр эти термосы стоят в районе 400р на 92 стоят от450до 550р

Спасибо за инфо.еще не сталкивалься ,но пригодиться.
Опубликовано

Привет!

 

Ребята ! подскажите, вот у меня температура всегда по прибору на панели, показывает между НОРМАЛ и МАКСИМУМ... Это нормально ? Или тоже что-то смотреть/менять надо... ?

 

PS: антифриз заменил (с промывкой системы), но это ничего не дало, как держалась температура двигателя в этих границах, так и держится, вне зависимости от температуры за бОртом...

Опубликовано

@retview, А когда движок после ночи холодный - стрелка в нуле? Плавно поднимается?

 

да на нуле когда холодная, через час падает на 0 (примерно через час, ну остывает когда). Так же постепенно поднимается (с учётом прогрева двигателя).

Ну я так точно не замечал, но после 15-20 минут езды, стрелка перемещается в положением между НОРМАЛ и МАКСИСМУМ (если сначала холодная была)...

Опубликовано

У меня всегда так и было например..

Сейчас когда через радиатор антифриз не циркулирует стрелка стала чуть правее от вертикали и там держится.. Антифриз при этом не закипает.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...