Алексий Опубликовано 26 августа, 2012 Опубликовано 26 августа, 2012 (изменено) друзья! Машина дергается при наборе скорости ~ 1500-2500об,дергается как будто холодный карбюраторный движок у меня. Сверкает в районе катушки,замена проводов не дали результатов. Если это катушка,то можно ли её купить фирмы hugo? Свечи менял,не новые но нормальные на вид (предхоз отдал). Читал что ставят катушку с тазика 8-ми клапаного,но на движок донк,а мне можно на зятька? Много советов дается про донора,обязательно должен быть с точно таким двс? Или можно с 2х литрового? Или 1,6? И вообще любому совету буду рад! Заранее всем базиба! Изменено 26 августа, 2012 пользователем АЛЕКСИЙ 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 Катушку можно брать разних фирм. Качество- это другой вопрос. От таза ставят, да, но необходима доработка. Для начала сними свою катуху и осмотри ее на предмет трещин и тд. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 (изменено) друзья! Машина дергается при наборе скорости ~ 1500-2500об,дергается как будто холодный карбюраторный движок у меня. Сверкает в районе катушки,замена проводов не дали результатов. Если это катушка,то можно ли её купить фирмы hugo? Свечи менял,не новые но нормальные на вид (предхоз отдал). Читал что ставят катушку с тазика 8-ми клапаного,но на движок донк,а мне можно на зятька? Много советов дается про донора,обязательно должен быть с точно таким двс? Или можно с 2х литрового? Или 1,6? И вообще любому совету буду рад! Заранее всем базиба! Земеля,проверь катуху на сопротивление,если что,с червонца подходит,только крепление чу-чуть не совпадают и по высоте ,а так нормально работает ,да и в цене тоже различие ощутимие,удачи. Изменено 27 августа, 2012 пользователем Проезжий 0 Цитата
Жиша Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 Много советов дается про донора,обязательно должен быть с точно таким двс? Нет, не обязательно. Высоковольтная часть от любого "зятька" подходит. А свечи кои тебе подарил пред.хоз могут быть бякой. Это б/у, а значит "кот в мешке". Новая катушка, ВВ провода и свечи - альтернатива заименять каждую деталь до устранения глюка. Сказать что конкретно из деталей глюкнуло очень проблематично. Удачи. 0 Цитата
Алексий Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Опубликовано 27 августа, 2012 @Проезжий, Слышь земляк! А катушку без разницы какую на 8 или 16 клапанов? Я не знаю как катушку проверить,извини 6 лет на дизеле отъездил и горя не знал! Дай совет,тостер есть. -чо еще надо разъем на игрушку брать? А как поцветам соединить и как потом на цилиндры правильно накинуть колпачки? И еще: я тут спрашивал про катушку hugo,так меня интересует её качество,как она вам,ребята? Просто цена около 1400руб. Если дороже,то лучше уже с 10ки,думаю. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 @Проезжий, Слышь земляк! А катушку без разницы какую на 8 или 16 клапанов? Я не знаю как катушку проверить,извини 6 лет на дизеле отъездил и горя не знал! Дай совет,тостер есть. -чо еще надо разъем на игрушку брать? А как поцветам соединить и как потом на цилиндры правильно накинуть колпачки? И еще: я тут спрашивал про катушку hugo,так меня интересует её качество,как она вам,ребята? Просто цена около 1400руб. Если дороже,то лучше уже с 10ки,думаю. Катушку от червонца 16 клапан.у них разьемы одинаковые (фишка)высоковольтные тоже ,подсоединяются так-же,если будешь брать в магазин возьми с собой родную мотокрафтовскую и поймешь когда прикинешь,по второму варианту сказать не могу в основном все ставять с ТАЗа,но ты нt спеши выбрасывать катушку прозвони,тестером или мультиметром. 0 Цитата
visla Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 если ставить катуху от таза но не как не с 16 клапанной а ставится с 8 клапанной и провода от 8 кл+ разъемдля переключения 50р перед тем как думать, что вылетело, можно вычислить что у тебя может дело и вв части, и давлении бенза, может термостат и по датчику глюк, может дело в лямбде тогно сказать не льзя , сам езжу на тазовской катухе уже года 4 гдет и вв проводами катуху и вв провода проверяются очень легко , с этим проблем нету , вв свечи проверить можно по их состоянию и не пробивают они на корпус, половина проверяется тестером-мультиком от тебя отчет, не спеши покупать, проще проверить и не тратить бабло зря 0 Цитата
Алексий Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Опубликовано 27 августа, 2012 у меня газ стоит и дергается и на газу и на бензине-это уже о чем то говорит... Я думал еще на егр,но походу не он. выкрутил когда свечи то одна была в масле,поменял свечку,теперь проверяю переодами - не в масле,но дергается также. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 у меня газ стоит и дергается и на газу и на бензине-это уже о чем то говорит... Я думал еще на егр,но походу не он. выкрутил когда свечи то одна была в масле,поменял свечку,теперь проверяю переодами - не в масле,но дергается также. Смотреть надо,все что с связано с зажиганием,и подсосы воздуха,то-же могут влиять. 0 Цитата
DMark Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 друзья! Машина дергается при наборе скорости ~ 1500-2500об,дергается как будто холодный карбюраторный движок у меня. Сверкает в районе катушки,замена проводов не дали результатов. Если это катушка,то можно ли её купить фирмы hugo? Свечи менял,не новые но нормальные на вид (предхоз отдал). Читал что ставят катушку с тазика 8-ми клапаного,но на движок донк,а мне можно на зятька? Много советов дается про донора,обязательно должен быть с точно таким двс? Или можно с 2х литрового? Или 1,6? И вообще любому совету буду рад! Заранее всем базиба! Как кузов дергается? вдоль (типо как студенты не умеют работать со сцеплением (трогаться), или поперек идет вибрация при трогании? 0 Цитата
Алексий Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Опубликовано 27 августа, 2012 я написал выше,дергает как будто я поехал на холодном карбюраторном Двигателе как на семере еду при разгоне,а если разгоняться оооочень медленно то почти не дергается. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 я написал выше,дергает как будто я поехал на холодном карбюраторном Двигателе как на семере еду при разгоне,а если разгоняться оооочень медленно то почти не дергается. Топливо скорее всего тут не причем,так как дерготня ты говоришь и на бензине и на газу,катушку прверил? 0 Цитата
Алексий Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Опубликовано 27 августа, 2012 (изменено) ага! катушка вся,ну не совсем вся но с хорошими трещинами. Ща хочу купить нашу катушку,только не понял почему надо провода с тазика, тока с какого? чо мои не подойдут? И по всем штырькам проясните ситуацию валенку. я не понял: 1) катушка нужна с 8 или 16 клапаного? 2) как там разъем по цветам стыкуется? Изменено 27 августа, 2012 пользователем АЛЕКСИЙ 0 Цитата
Алексий Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Опубликовано 27 августа, 2012 (изменено) @visla, По катушке проясни ситуацию пожалуйста, мне важно про разъем - фишка и по проводам высоким чо не подойдут мои? Не могу найти тему про замену катушки? Изменено 27 августа, 2012 пользователем АЛЕКСИЙ 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 (изменено) ага! катушка вся,ну не совсем вся но с хорошими трещинами. Ща хочу купить нашу катушку,только не понял почему надо провода с тазика, тока с какого? чо мои не подойдут? И по всем штырькам проясните ситуацию валенку. я не понял: 1) катушка нужна с 8 или 16 клапаного? 2) как там разъем по цветам стыкуется? На десяточную катушку нужен и ее родной разьем питания на 3 провода, высок.провода оставляешь фордовские,ставят с 16 клапаного,Димка советует с 8 ,за 8 клапа.информацией не поделюсь ,подожди Димкиного ответа. Изменено 27 августа, 2012 пользователем Проезжий 0 Цитата
visla Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 первое катуха оттаза 8 кл от 16 там савсем другая. от 8 по креплению одинаковая, вв провода у тебя 2 моня и 99 год, можно провода твои воткнуть. но при условии если их хватит до катухи, под катуху можно втулки ставить и она подымится чуть повыше может и хватит, если провода от таза ставить то только от 8 кл, но не как не 16, 16 вопервых они очень дорогие провода и смысла вних нету, от 8 кл силиконовые всего от 350р стоят по подсоединению нужно купит фишку с проводами идет 50р она стоит,соединять нужно центральный на фишке везде один 12 в тоесть 2 и 2 по контактам и потом 1-1 и 3-3 можно но при условии если будеш с проводами париться, уменя стоит 1-3 и 3-1 зайди в профиль там ссылка есть на яндекс фотки там есть фотки как чего стоит 0 Цитата
Алексий Опубликовано 28 августа, 2012 Автор Опубликовано 28 августа, 2012 @visla, Дружище,а в магазине катушка с десятки вообще не такая как у тебя на фотке стоит! Как с трактора... 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 28 августа, 2012 Опубликовано 28 августа, 2012 (изменено) @visla, Дружище,а в магазине катушка с десятки вообще не такая как у тебя на фотке стоит! Как с трактора... Вот тебе ЗЕМЕЛЯ фото,катухи,на эту катуху в магазине и разьем сразу возьми,питание + по середине,левый -правый импульсы,ставишь методом втыка,потом будешь заводить ,если что поменяешь местами. Изменено 28 августа, 2012 пользователем Проезжий 0 Цитата
Алексий Опубликовано 28 августа, 2012 Автор Опубликовано 28 августа, 2012 купил то шо нада, но не заводится,что делать ? 1 - поменять местами импульс 2 - расположение цилиндров выставил не правильно(ставил как фото у Димы,может движки разные и потому не такое расположение) Как воткнуть их? Там на катушке написаны 1234,я так и поставил по очереди от ремня и коробке. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 28 августа, 2012 Опубликовано 28 августа, 2012 (изменено) купил то шо нада, но не заводится,что делать ? 1 - поменять местами импульс 2 - расположение цилиндров выставил не правильно(ставил как фото у Димы,может движки разные и потому не такое расположение) Как воткнуть их? Там на катушке написаны 1234,я так и поставил по очереди от ремня и коробке. Скорее всего не правильно подсоединил провода которые идут на катушку_+ посередине,импульсы лево право,если так подсоединил,то поменяй в ВВ провода,смотри в катушке вв выходы в паре тоесть 1-4,2-3,теперь их поменяй местами ,а лучше конечно импульсы левый на право,а правый на лево,плюсовой всегда по середине на нем питание 12 вольт. Изменено 28 августа, 2012 пользователем Проезжий 0 Цитата
Алексий Опубликовано 28 августа, 2012 Автор Опубликовано 28 августа, 2012 (изменено) поставил 1423 Завелась но троит Помогите... Изменено 28 августа, 2012 пользователем АЛЕКСИЙ 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 28 августа, 2012 Опубликовано 28 августа, 2012 поставил 1423 Завелась но троит Помогите... Меняй ВВ провода местами,только не на заведенной заглуши переставь и пробуй ,а то катуху спалишь. 0 Цитата
visla Опубликовано 28 августа, 2012 Опубликовано 28 августа, 2012 если ты ставил вв провода как у меня на катуху, у меня по цифрам стоят как положено 1-1 2-2 -3-3 4-4, но у меня на питаловском контакте, сидит 1-3 3-1 и 2-2 вот так вот сидит 0 Цитата
Алексий Опубликовано 28 августа, 2012 Автор Опубликовано 28 августа, 2012 менять на абум, на удачу пока не заведется? 0 Цитата
visla Опубликовано 28 августа, 2012 Опубликовано 28 августа, 2012 если ты ставил вв провода как у меня на катуху, у меня по цифрам стоят как положено 1-1 2-2 -3-3 4-4, но у меня на питаловском контакте, сидит 1-3 3-1 и 2-2 вот так вот сидит расположение вв проводом должно быть например слева сверху вниз 1-4. справа сверху вниз 2-3 менять на абум, на удачу пока не заведется? ставь как положено и будет теб щастье 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.