bithintone Опубликовано 16 июля, 2012 Опубликовано 16 июля, 2012 Ктонибудь сталкивался с такой проблемой, что даже когда печка выключена, в оги дует горячий воздух, причемощутимо горячий, ездить на дальнии растояния становится очень жарко) Есть предположения на патрубки канешно где то под панелью, но может кто то сталкивался и знает конкретное решение 0 Цитата
zx118 Опубликовано 16 июля, 2012 Опубликовано 16 июля, 2012 в разделе mondeo2 точно такаяже тема... я когда свою разбирал, не посмотрел какая там заслона отвечает за закрытие радиатора отопления... попробуй попереключать положения обдува и посмотреть работают ли все вакуумные поршни (это металлические баченки). предположительно это та что слева от бардочка, справа за магнитолой... 0 Цитата
bithintone Опубликовано 15 ноября, 2012 Автор Опубликовано 15 ноября, 2012 и вновь по поводу печки. Может ктонибудь сталкивался дабы не создавать новую тему напишу здесь, по поиску не нашел. Сегодня сел в кота, включил двигатель прогревать, а печка не работает. Вечером доехал до гаража, начал разбираться. при повороте ручки переключения емпературы заслонка двигается ее слышно, при переключении режимов абдува, баченки дышат, слышно сопение, но вот при переключении скорости работы моторчика печки ничего не происходит. снял моторчик, высыпал из него всякие листья, на вид нормальный. можно ли его как то проверить, в нем ли дело или в проводке или в предохранителе. по схемам предохранителей лазил, вроде 37 в блоке в салоне, завтра попробую посмотреть его. 0 Цитата
zx118 Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 при перключении температуры заслонка плавно двигается моторчиком, поэтому почти бесшумно, пмоторчик слева от бардачка в белой пластиковой коробочке двигатель печки канечно можно проверить подав на него 12в от аккумулятора 0 Цитата
bithintone Опубликовано 16 ноября, 2012 Автор Опубликовано 16 ноября, 2012 не заслонка двигаетс, все нрмально, жжуит и переключает, сегодня моторчик сниму подам от аккума 12 вольт, посмотрим 0 Цитата
bithintone Опубликовано 16 ноября, 2012 Автор Опубликовано 16 ноября, 2012 В общем моторчик работает напрямкую от клеемы, разобрал блок переключателей скоростей все нормально, провода не оплавились, добрался вроде как до блока резисторов там тоже контактная группа не оплавлена, внешне все нормально, для профилактики заменил 37 предохранитель который отвечает за печку, он был целый поставил новый, ничего не поменялось. уже не знаю куда копать((((( 0 Цитата
Capri Опубликовано 16 ноября, 2012 Опубликовано 16 ноября, 2012 я уже писал где то, но это на фордах с климатом. греется, плавится и потом отходит контакт в блоке предохранителей под ногами водителя. один из самых дальних клеммников на 4 провода вроде, там толстый красный провод еще. до тех пор пока не сделал, лечил ударами ноги по блоку, чтоб контакт появился 0 Цитата
bithintone Опубликовано 16 ноября, 2012 Автор Опубликовано 16 ноября, 2012 вроде нашел там реально (МАТ) как оплавлено)))))) у меня правда кот без климата 0 Цитата
bithintone Опубликовано 16 ноября, 2012 Автор Опубликовано 16 ноября, 2012 спасибо огромное, вдимо временно но вылечилось зачисткой контактов и легким пинком по блоку предохранителей. вопрос теперь а как вылечиться навсеегда? 0 Цитата
zx118 Опубликовано 16 ноября, 2012 Опубликовано 16 ноября, 2012 спасибо огромное, вдимо временно но вылечилось зачисткой контактов и легким пинком по блоку предохранителей. вопрос теперь а как вылечиться навсеегда? Нет ничего более постоянного, чем временное. 0 Цитата
bithintone Опубликовано 16 ноября, 2012 Автор Опубликовано 16 ноября, 2012 я вот хотел автозапуск на зиму ставить теперь что то задумался, раз так клемма подплавляется, не будет ли искры((((( 0 Цитата
Capri Опубликовано 18 ноября, 2012 Опубликовано 18 ноября, 2012 я сделал так: выломал старую клемму из колодки, обрезал провод и нарастил куском толстого провода с обычной советской клеммой "мамой" на конце. нарашивал исключительно из-за удобства. провод короткий, не удобно было клемму крепить. и засунул ее обратно в колодку 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.