pk762 Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 То есть - подержацца не за что "Крепче за баранку...." 0 Цитата
PamirInHut Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 то есть, настоящий мущщина Анджелина Джоли, самый яркий пример обесбюстчивания дизеля. 0 Цитата
Джонни-80 Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 "Крепче за баранку...." Я уж лучше за шоферку Анджелина Джоли, самый яркий пример обесбюстчивания дизеля. +1 Дизель нужно вырвать с корнем - чтоб не дай Бог плохой солярки не залить 0 Цитата
The_Lie Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 Анджелина Джоли, самый яркий пример обесбюстчивания дизеля. Дизель нужно вырвать с корнем - чтоб не дай Бог плохой солярки не залить нет, тут же все просто: экобюсты существа болезненные, поэтому им часто этот самый бюст отрезают... 0 Цитата
Джонни-80 Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 нет, тут же все просто: экобюсты существа болезненные, поэтому им часто этот самый бюст отрезают... И остается, типа, экодизель? 0 Цитата
PamirInHut Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 нет, тут же все просто: экобюсты существа болезненные, поэтому им часто этот самый бюст отрезают... Это Вы озвучили наиболее распространённую версию. А верная причина удаления в том, чтобы при бензиновом наборе скорости, ветровые колебания бюста, вносили минимальные траекторные искажения в направление движения. 0 Цитата
The_Lie Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 А верная причина удаления в том, чтобы при бензиновом наборе скорости, ветровые колебания бюста, вносили минимальные траекторные искажения в направление движения. ну таки Вы, коллега, озвучили ту же версию, что и я. Причина-то внесения конструктивных изменений - изначальный инженерный просчет, за счет которого и происходили вышеуказанные колебания. Короче, резать к чертовой матери не дожидаясь перетонита. 0 Цитата
Джонни-80 Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 В общем, у кого есть бюст - тот и круче. 0 Цитата
PamirInHut Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 (изменено) Причина-то внесения конструктивных изменений - изначальный инженерный просчет, за счет которого и происходили вышеуказанные колебания. Вы затеняете верную причину. На дизеле, отсутствие бюста, обусловлено именно медленным разгоном. Наличие бюста на дизеле при медленном разгоне приведёт к маятниково подобным движениям бюста и как следствие, в момент противохода бюста направлению разгона, может вообще прекратить разгон. А вот на бензинке, напор ветра определяемый ускорением, приводит только к рысканью отклонённого бюста, что легко устраняется контрбюстовыми приёмами вождения. Изменено 30 октября, 2013 пользователем PamirInHut 0 Цитата
PamirInHut Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 В общем, у кого есть бюст - тот и круче. Это было записано ещё на шумерских глиняных табличках. То есть, уже древние шумеры произвели ранжирование бензина и дизеля, к сожалению дизелистов, в сторону бензина. 0 Цитата
pushistiy Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 Это было записано ещё на шумерских глиняных табличках. То есть, уже древние шумеры произвели ранжирование бензина и дизеля, к сожалению дизелистов, в сторону бензина. А это кто такие? Долой от нас их похабщину неправославную. Самый интересный двигатель, который приходилось воочию видеть - это 6ТД. Работает хоть на бензине, хоть на керосине, но основное топливо - дизельное. 0 Цитата
pk762 Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 А это кто такие? Долой от нас их похабщину неправославную. Самый интересный двигатель, который приходилось воочию видеть - это 6ТД. Работает хоть на бензине, хоть на керосине, но основное топливо - дизельное. А давайте ещё обсудим многотопливные танковые движки... 0 Цитата
pushistiy Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 А давайте ещё обсудим многотопливные танковые движки... 6ТД был как раз в недрах Т-80 0 Цитата
Джонни-80 Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 И твердотопливные котлы Да здравствует экобюст! 0 Цитата
The_Lie Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 На дизеле, отсутствие бюста, обусловлено именно медленным разгоном. Наличие бюста на дизеле при медленном разгоне приведёт к маятниково подобным движениям бюста и как следствие, в момент противохода бюста направлению разгона, может вообще прекратить разгон. А вот на бензинке, напор ветра определяемый ускорением, приводит только к рысканью отклонённого бюста, что легко устраняется контрбюстовыми приёмами вождения. на бензинке отклоненный бюст при достижении 60км\ч начинает застилать глаза водителю он сливает безбюстовому дизелю, т.к. дизель суть изначально продуманная конструкция, в отличие от обрезаемых экобюстов. В то же время хочу отметить, что экобюсты, если посадят к себе в салон много бюстов, рискуют двигаться с очень медленной скоростью и значительно теряют в динамике, в то время как не обезображенный собственным бюстом дизель (как настоящщий мужчина, а не трансвестит с бюстом) может наслаждаться видом около 4 дополнительных бюстов в салоне авто и ни в коей мере не терять в динамике авто. 0 Цитата
pk762 Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 на бензинке отклоненный бюст при достижении 60км\ч начинает застилать глаза водителю он сливает безбюстовому дизелю, т.к. дизель суть изначально продуманная конструкция, в отличие от обрезаемых экобюстов. В то же время хочу отметить, что экобюсты, если посадят к себе в салон много бюстов, рискуют двигаться с очень медленной скоростью и значительно теряют в динамике, в то время как не обезображенный собственным бюстом дизель (как настоящщий мужчина, а не трансвестит с бюстом) может наслаждаться видом около 4 дополнительных бюстов в салоне авто и ни в коей мере не терять в динамике авто. +100500 4 дополнительных бюста в салоне никоим образом не влияет не динамику безбюстового дизеля, чего нельзя сказать про экобюсты.... 0 Цитата
PamirInHut Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 6ТД был как раз в недрах Т-80 Он двухтактный. В то же время хочу отметить, что экобюсты, если посадят к себе в салон много бюстов, рискуют двигаться с очень медленной скоростью и значительно теряют в динамике, в то время как не обезображенный собственным бюстом дизель (как настоящщий мужчина, а не трансвестит с бюстом) может наслаждаться видом около 4 дополнительных бюстов в салоне авто и ни в коей мере не терять в динамике авто. Суфражистское использование автомобиля приводит к гендерному расизму. 0 Цитата
The_Lie Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 @pk762, таки см первую строчку @PamirInHut, все в кучу свалил 0 Цитата
PamirInHut Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 все в кучу свалил Правильно. Так как количество преимуществ бензина над дизелем приводит к аналогии гордого взгляда Эвереста (бензин) на пологие склоны воронежских холмов (дизель). 0 Цитата
The_Lie Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 зато Эверест лысый, а в Воронеж богатый сельхоз регион 0 Цитата
Джонни-80 Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 зато Эверест лысый, а в Воронеж богатый сельхоз регион Столько ошибок водном предложении 0 Цитата
PamirInHut Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 зато Эверест лысый, а в Воронеж богатый сельхоз регион Волосяной покров у дизеля, является аэродинамическим тормозом, так как приводит с срыву ламинарного потока газовой среды. В сельском хозяйстве дизель является неоспоримым победителем проводимого сравнения. 0 Цитата
The_Lie Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 Волосяной покров у дизеля нигде про это не упоминается, дизель совершенство инженерной мысли и никакой лишней нагрузки в виде оволосения не имеет так как приводит с срыву ламинарного потока газовой среды. Изначально, консонирующее трезвучие расположено строго по терциям. Деление чистой квинты на две неравновеликие терции даёт два основных вида - мажорное (дизель) и минорное (бензин) трезвучия. В анализах многоголосных сочинений эпохи Средних веков (например, Гильома де Машо), где вовсе нет минорной тональности, правильней говорить о конкорде терцквинты (созвучии, которое мыслилось составленным из 2 интервалов). В многоголосной музыке эпохи Возрождения, где формируется представление об аккорде, нет минорного лада. Из вышесказанного можно сделать вывод, что бензин вообще не существует :lol: Зараза :dance3: 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.